• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NameNot  
Форум » Классы » Разбойник » Разбойник — Wrath of the Lich King » [Гайд] Мути рога (Ликвидация) (Не для новичков в вов, а для новичков в классе разбойников)
[Гайд] Мути рога (Ликвидация)
NightElf
Центурион
Гайд соченен мною, ни кого не заставляю ровняться под него (все что угодно вы можете изменить под себя), но для новичков в этом классе будет полезен (но не для новичков в вов).

Содержание:
1) Выбор рассы
2) Кап статов
3) Раскидка талантов
4) Дагера и яды
5) Символы
6) Макросы
7) Сокеты и инчаты
8) Сетапы для арен

1)
Альянс:

Человек — Особенностью хуманов является возможность носить два тринкета (не боясь станов/фиров и тому подобному ибо есть рассовая способность Каждый за себя), что позволяет повысить нужные характеристики, и улучшенный стелс детект, позволяющий чаще находить невидимых противников.

Дворф — Каменная форма очень полезная штука, так как позволит вам снять кровотечение (которое нельзя снять Плащем теней (КоШ) как яды например).

Гном — Мастер побега полезн в бою против магов/друидов/шаманов.
Бонус гнома в том что он маленький, и на него сложнее взять в таргет.

Ночной эльф — Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способности Слиться с тенью, позволяющей входить в стелс, когда персонаж стоит на месте(сбивает таргет, очень помогает в крит. ситуациях против кастеров).

Орда:

Нежить — Главной способностью нежити является Воля Отрекшихся (Вот, после использования вызывает кд тринкета на 45с и наоборот),а также Каннибализм, часто помогающий экстренно восстановить здоровье поеданием ближайшего трупа.

Орк — Расовой способностью орков является Кровавое неистовство повышающая силу атаки, а также Твердость, уменьшающая время действия станов на 15%.

Эльф крови — Эльфы крови могут кинуть сало(немоту) на 2 секунды в ближнем бою с помощью Волшебного потока и восстановить 15 энергии, также имеют 2% сопротивление всем видам магии.

2)
Сила атаки - не менее 5к
Кап крита - 45%
Кап реса - 900-950
Кап меткости - 4-5%

3)
- мой билд, и никогда не склонялся к другим билдам других игроков

4)
Сразу начну говорить на счет ядов: На правое оружие кидаем Нейтрализующий яд в любом случае (даже если против вас ДД, без умения лечиться, так как когда яд накладывается, урон от способности Расправа увеличивается!) На счет левого оружия то мы должны кинуть на него Смертельный яд, ибо если без него, то наша способность Отравление не будет работать. (Желательно что б Смертельный яд достиг 5 стаков, и комбо поинты достигли 5-ти, тогда способность нанесет макс. урона, а уже в будущем, можно лишь беспокоиться на счет комбо поинтов, ибо стаки ядов не вычтуться!
На счет дагеров, то тут все просто: Желательно на правую руку дагер со скоростью 1.80, а на левую 1.40.

5)
Большие символы:
-Символ расправы
-Символ неутомимости
-Символ плаща теней
Маленькие символы:
-Символ безопасного падения
-Символ огромной скорости
-Символ исчезновения

6)
Всегда я использовал макросы на сап, ибо без него сложновато приходится в 1х1 с рогой...
Code
#showtooltip Ошеломление
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead]
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast [harm,nodead] Ошеломление

Вот еще такое использую. Кидает ослепление тому на кого наведен курсор
Code
/cast [target=mouseover] Ослепление


7)
Для особого гнезда - 21 к крит. удару и +3% к крит. урону
В синие гнезда - 20 к силе атаки и 150 к выносливости (фиолетовые сокеты)
В красные гнезда - больше ставить 40 к силе атаки и немного 20 к ловкости (красные сокеты)
В желтые гнезда - больше ставить 20 к силе атаки и 10 к крит. удару и немного 10 к ловкости и 10 к крит. удару (оранжевые сокеты)
Инчаты так же ставить как можно больше на силу атаки и крит. На Плащ лучше кинуть инчат для улучшения незаметности. На оружие лучше всего кинуть Мангуста И Берсерка (но при наличаи цепи, лучше заменить один из этих инчатов).

8)
В 2х2 всегда было хорошо ходить с ДЦ пристом, а так же с ШП пристом; можно с фростом магом, афли или дестро локом, ретро паладином.
В 3х3 очень хорошо ходить вместе с магом и пристом; лок и ршама.
В 5х5 выносить можно с Ршамой, Длоком, ДЦпристом, Фмагом.

И небольшой совет: Старайтесь набивать комбо очки за время станов и выплескивать их в отравление.

Вот и все=) Удачи!
Сообщение # 1 отредактировано NightElf - Пятница, 21.10.2011, 19:58
Tolannn3
Темный Странник
Quote (NightElf)
Кап уклонения - 35%+

ну блин. РОГА НЕ ТАНК! зачем ему следить за капом доджа...?

А так честно скажу, молодец. Хороший гайд, максимально информативный для новичков в классе роги.
Билд в принципе годный, но только на игру с дд.
Сообщение # 2 написано 17.10.2011 в 17:02
norder
Скаут
Кап доджа реально не нужен, а так то гуд
То что делаем мы - Исскуство
то что делают с нами - Правосудие
Сообщение # 3 написано 18.10.2011 в 17:33
Gets
ОчеНь HерВный
Quote (NightElf)
И небольшой совет: Старайтесь набивать комбо очки за время станов и выплескивать их в отравление

Копипаст =)
Сообщение # 4 написано 19.10.2011 в 13:51
NightElf
Центурион
Quote (Gets)
Копипаст =)

Опыт... Я же сказал, все что написано в этом гайде, написал только я и никто больше, без никаких копипастов и баянов! Так что не говори что это копипаст=)
Сообщение # 5 написано 21.10.2011 в 19:57
Форум » Классы » Разбойник » Разбойник — Wrath of the Lich King » [Гайд] Мути рога (Ликвидация) (Не для новичков в вов, а для новичков в классе разбойников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: