|
|
Модератор форума: NameNot |
Форум Классы Разбойник Разбойник — Cataclysm [Гайд] [PVE] Combat Rogue 4.0.6a by Azeon |
[Гайд] [PVE] Combat Rogue 4.0.6a by Azeon |
Всем привет. Вот решыл написать ПВЕ гайд о разбойнике в ветке бой. Сам не очень давно начал играть за Комбат рогу в катаклизме, и заметил то что маловато информации о них на ру форумах.
Сразу говорю этот гайд смесь моего опыта и информации которую я смог накопать на форумах. Он не претендует на звания лучшего гайд, а создан для новичков. Combat Rogue 4.0.6a 1.Расы Если вы захотели выжать все что можно из Комбат разбойника расовые способности также будут играть важную роль. Орда: • Тролль — Берсерк ускоряет наши атаки,Убийство животных апает дамаг против животных на 5% • Орк — дпс кулдаун Кровавое неистовство а также Специализация на владении топорами • Гоблин — очень хорошая расовая способность Время - деньги, также две способности с общим КД: Ракетный обстрел - почти бесполезная так как на 85 лвл бьет где то по 2700-3000. Реактивный прыжок - полезная способность чтоб всегда сидеть на боссе. • Эльф крови — способность Волшебный потоквосстанавливает 15 ед. энергии и вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. П.С. Крайне нежелательно пользоваться ею на таком боссе как Малориак во время любого каста. • Нежить — самая бесполезная раса в ПВЕ. Но несмотря на это я играю за нее(хорошая расовая способность в ПВП и отличная модель). Альянс • Ворген — хорошая способность Озлобленность, а также Легкость тьмы которая даст больше мобильности в рейде. • Человек — есть 3 хороших способности : Каждый за себя - избавит вас от потери контроля, замедления и тому подобного. Специализация на владении мечами - немного сэкономит в сборе мастерства, если вы используете меч. Специализация на дробящем оружии - немного сэкономит в сборе мастерства, если вы используете дробящее оружия. • Гном — Мастер побега а также Специализация на коротких клинках которая немного сэкономит в сборе мастерства, если вы используете кинжалы. • Дворф — полезная способность Каменная форма с помощью которой можно снять с себя доты и Специализация на дробящем оружии которая немного сэкономит в сборе мастерства, если вы используете дробящее оружия. • Ночной эльф — нет полезных способностей для Комбат рогов. 2.Основные характеристики Ловкость Нет смысла что то писать. Ловкость - основная характеристика для любого разбойника. Она дает 2 ед Силы атаки и немного крита. Меткость Очень важная характеристика. В первую очередь надо собрать кап желтых атак, чтоб не было промахов способностями. Надо отметить что у Комбат рогов основным есть физический урон в отличи от Мутиков у которых основной - урон от ядов. С взятой 3/3 Точность: • Кап желтый атаки – 241 (2%) • Кап атаки Ядом – 1127 (11%) • Кап белой атаки – 2523 (21%) Как мы видим кап желтых атак не особо трудно собрать. Кап ядов посоветовал бы собирать паралельно до капа мастерства. Мастерство Важная характеристика для комбат рогов. Посоветовал бы собрать кап как можно быстрей. • кап мастерства для Гнома(если использовать кинжалы), Орка(если использовать топор), Человека (если использовать дробящие оружие или мечи), Дворфа (если использовать дробящие оружие) – 691 (23) • кап мастерства для Остальных рас – 781 (26) Искусность Нужный стат. Искусность влияет на Правой, левой который базово даёт вам шанс в 18% для атак вашего правой рукой ударить дополнительной атакой с левой рукой, этот бонус будет возрастать на 2.5% за каждое очко искусности. Скорость Скорость является самой нужной вторичной характеристикой для роги. Скорость уменьшает промежутки времени между атаками. Также увеличивает скорость регена энергии. Рейтинг крита Самая ненужный стат. Кандидат №1 на перековку. 3.Перековка Перековка это вычитания 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Как я писал раньше ненужным статом для Комбат роги является рейтиг критического удара. Смело перековываем его в сторону достижения капов и увеличения искусности, скорости. Если же кап мастерства и меткости собран бросаем крит и перековываем лишние мастерство и меткость которые в отличии от крита(который немного полезен) ничего не дают. Так же хотел бы добавить что не надо стремитьса достичь капа только одной из характеристик если у вас нету хорошого шмота. Все важные статы надо поднимать ворномерно. Например, если собрать кап мастерства в 355 шмоте у вас очень сильно упадет ДпС. 4.Таланты Вращение лезвий и Ускоренное заживление ран – проходный таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам. 5.Символы Основные • Символ выброса адреналина • Символ коварного удара • Символ мясорубки Большие • Символ маленьких хитростей • Символ шквала клинков • Символ ложного выпада Малые Выбираем под себя. 6. Ротация Ротация в комбате довольно простая: I стадия: (повторяем её постоянно когда баф Мясорубки почти спадает) Коварным ударом набираем 5комбо-поинта > Мясорубкой. II стадия: (повторяем её постоянно когда баф Мясорубки больше 10секунд) Коварным ударом набираем 4-5 комбо-поинта > 1комбо-поинт от Пробивающего удара > Потрошением. Желательно всегда держать на себе бафф Мясорубки и бить Потрошением. Не обязательно вешать Мясорубку только на 5 комбо-поинтах, важно между её обновлением бить хотя бы одним завершающим ударом. Ротация кулдавнов: Когда прожымать кулдаунты зависит только от вас. Старайтесь их прожымать тогда когда босс будет просто стоять и бить вашего танка, а не убегать, взлетать, бросать контроль на вас или включать деф абилки. Я например чтоб увеличить ДПС от кулдаунов в начале боя использую их так: Прожымаю обычную ротацию и жду пока настакаеться Коварство бандита +30% юзаю триню и Череда убийств, сразу после этого прожымаю Выброс адреналина. Из за такой ротации кулдаунты дадут максимальный ДпС Также незабываем о Шквале клинков, он должен быть активируван когда ты бьешь 1 цель недалеко от которой стоит 2 цель(в мили зоне от тебя) 7.Кулдавны Есть всего 3 основных кулдавна: Выброс адреналина Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Не знающие устали клинки. Не используйте Выброс адреналина во время действия Череда убийств, ведь вы не сможете тратить поступающую энергию и она начнет уходить впустую. Рекомендуется использовать под прок тринек, героизм/бладласт. Череда убийств Предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(Не знающие устали клинки). Рекомендуется также юзать под проки чантов,тринек, и при настаканном баффе Коварство бандита +30%.Помните что во время Череда убийств нельзя использовать ничего, кроме Веер клинков, поэтому сливайте им излишки энергии. Смена приоритетов Смена приоритетов не является дпс кулдауном, но помогает вам быстро перескакивать с цели на цель без потери дпса. Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается Не знающие устали клинки. 8.Оружие На правую руку всегда должно быть одетое как можно медленое оружые(2.6). В левую наоборот надо быстрое оружые(1.4). 9.Яды На оружие в правой руке мажем Быстродействующий яд. На оружие в левой руке мажем Смертоносный яд. На метательное мажем Смертоносный яд только если аддов бить долго(5 стаков набираются секунд за 10-15), обычно используется Нейтрализующий яд: высокий шанс прока делает каждый веер клинков гораздо сильнее. или Калечащий яд если аддов на боссе надо кайтить. Как например в Ткт на системе. 10.Камни При вставке сокетов старайтесь учитывать сокет бонусы с ловкостью. В остальных случаях можно игнорирувать сокет бонус. Мета сокет: •Звонкий мглистый алмаз •В красное гнездо: •Хрупкий инфернальный рубин В желтое гнездо: •Угасающий топаз проворства В синёе гнездо: •Блистающее око демона 11.Энчанты Голова: •Магический знак Рамкахенов Плечи: •Великое начертание разбитого кристалла Плащ: • Критический удар II Тело: • +20 ко всем характеристикам Наручи: • Ловкость II Оружие: • Обвал Перчатки: • Искусность II Пояс: • Поясная пряжка из эбеновой стали Штаны: • Накладки для поножей из чешуи дракона Ботинки: • Ловкость VI 12.Химия и еда • Настой ветров • Зелье Тол’вира • Угорь на вертеле На этом пока что все. Немного поздней добавлю ещё информации. Не судите строго. Кому понравилось жду + |
| |||
| |||