• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Wrath of the Lich King » [Гайд] Холи пал пвп (легко и с юмором)
[Гайд] Холи пал пвп
Verchetty
Скаут
Сразу оговорюсь гайд не мой, копипастю с http://forum.wow-qrsk.ru/topic/16776-holi-pal-pvp-335-wow-qrskru/, но на столько он мне понравился и так случайно я на него попал, что решил продублировать и здесь дабы продвинутых палов прибавлялось а 2кнопочных баблодинов убывало smile . И так.....

Вообщем сейчас мы сделаем из вас нового рекрута и отправим в далёкое путешествие под голубым флагом!

Единственный аддон который я использую в пвп interruptbar. Аддон показыающий кд противника. (сбивание кастов, набежки, кош роги, фиры приста и многое другое)
Дополнительные аддоны:
1. Xperl (размер окна союзника намного больше, вылетают всякие полезные штуки и т.д. Вообщем прикльный интерфейс.
2. конечно же gladius. показывает кд трыньки и всякой подобной чуши - кароче типо интерупта, только с показывание кд трыньки.

Важно!
Подборка рассы:
1. За орду можно выбрать только блад эльфа. Худые, тощие.... но зато с салом. Оно помогает в тяжелых ситуациях как реснуть ману, так и сбить каст противнику, который в наглую пытаеться чего то доказать.
2. За альянс - ну тут по-больше выбор.
а) Человек - если вы дикий задрот и выживаете при 1к ресе, то берите человека незадумываясь. Можно взять 1 трыню на спд, например утешение падших (см. в разделе тыньки) и подвеску истинной крови (туда же послан). У вас будет и нормально спд и дополнительная хилка.
б) дворф. Гордо звучит.. дворф. Епт мир сошел с ума. Пацаны с ата играют только дворфамию. Яды, кровотечения и подобная чушь снимаеться ихней абилкой. Неистово тащит против мути и варов армс.
в) Дренеи - тупо ради того, чтобы убрать утренний колышек. Дар наару дает возможность почуствовать себя друидом. Накладывает хоту, которая по слухам имба холиков - тащит! Единственный плюс - 1% хита, это порядка 40 меткости. 2 камня экономии вашему напарнику.

Что такое холи-паладин?

Положительные стороны

- Сложно поймать на контроле, вроде воин света, а змея ещё та. (роги, маги, суккубы, покояние паладинов, контроль пристов)
- Хорошая выживаемость - круче всех раздает баблы!
- Самый лучший асист. Диспелит магию, яды и болезни, оспу, чуму и подобную хренотень. Вообщем если бы не холики, H1N1 был бы нашей семьей.
- Единственный хил который мгновенно востановит хп, без каста и наложения хот. Это просто нереальный показатель скила!
- Хилит 2их стразу под "Частица света", которая к чертям диспелиться, но у нас же х****ва туча маны, обновим раз эдак 10.

Отрицательные стороны
- Маленький хил, как и его достоинство. Что есть то есть, зато мы красавчики, но все тайно фапаем на андедов. (порядка 8к критом вспышкой света в фул а8 сете)
- Практически все бафы - диспелятся пристом, варом, шаманом, хантом, собакой лока. Да какая к черту разница? Главное что мы живы, нап сам за себя.



Билд

Вот ссылка на стандартный билд.
My WebPage этот билд для игры в сэтапе с дк. Вы всегда рядом и никуда тянуться не надо. А вот 2й билд, в котором можно погамать в других сэтапах.

My WebPage это для всех остальных сэтапов.

Момент истинны. Билд если вы играете в трипл гей сэтапе элем/хпал My WebPage

Символы
Символ спасения - данный глиф в сумме с Священная жертва + Священный страж дает нам полноценную защиту, а именно -40% урона по вам. К тому же при использовании Священная жертва урон по вашему союзнику уменьшаеться на 50%. Почему так? Объясняю. Талант священный страж дает нам и всем союзникам находящимся в группе -20% получения урона + Священная жертва передает 30% урона на вас, что дает вашему напарнику защиту от любого урона на 50%.

Символ Шока Небес - тут всё ясно. На 1 сек сокращает востановление заклинания Шок Небес

Символ Изгнания Зла - Глиф, который спасет вас не один раз. Когда вам срочно нужно излечить напарника и фэйкать против локов нету времени, Мастер Аур находится в стадии востановления, мы фиряем пета и хилим (когда с локом шаман, то прийдеться фейкать )

Фэйккаст - (в простонародии - фэйк, фэйкать) Это элементарный развод на спелы противника. Пример тому Дк, который имеет заклинание Заморозка разума . Чтобы он не попал вам в то время, как вы произонсите заклинание, вы начинаете читать заклинание и прежде чем Дк захочет использовать Заморозка Разума, вы прерываете каст (esc, прыжок, просто отойти в сторону, отмена каста), после чего он не успевает попасть вам в каст и ему прийдеться подождать некоторое время, прежде чем он сможет использовать это заклинание ещё раз.

Камни

Почти все дырки заполняем Сверкающий царский янтарь , но не во все, 3 нужно вставить на Светоносный аметрин , потому что нам нужно, чтобы работал Угасающий алмаз небесного сияния в голове.

Теперь когда билд есть, камни вставлены и всё зачаровано, мы можем поговорить о тактике ведения боя и некоторые тяготы играбельного процесса холиком.

1. Вы никогда не должны находиться рядом со своим напарником, находитесь в дали от него и старайтесь лечить его на растоянии. Если вы понимаете что в вас своевременно будет Свитч, постарайтесь зайти за текстуры, начинайте убегать вдоль стен или других препядствий. (тактика, если вы в сэтапе с варом - см ниже.)

2. важно! Меньше всего хильте шоком, он забирает огромное количество маны ( помните что после того, как вылетает крит от шока, вспышку света, используйте только когда у вас или у напарника не больше 80% хп. Не используйте вспышку света сразу после крита, если у вас обоих полные жизни)

3. Святая клятва - Используем при любой удачной возможности и всегда избегайте пристов, шаманов, собаки лока, магов, варов, хантов - все они могут просто напросто убрать/украсть это заклинание. (что касаемо пристов, держимся от них на огромном растоянии сожжение маны и массовое рассеивание быстро вас посадит по мане)

4. важно! Возникают ситуации, когда против вас выходит 2 контролера (к примеру Рога и Маг). Что делать, если не хочется использовать трынкет/рассовую? Этот спел поможет избежать Ошеломления ,Полиморф, Соблазн, Ослепление, Покаяние.

Небольшой макрос :
_______________________________

#showtooltip Длань Жертвенности

/cast [target=name] Длань жертвености (name - никнэйм вашего напарника)
______________________________________________

Такую же функцию как и Длань жертвености выполняет Священная жертва (старайтесь во время её действия не уходить далеко, у неё радиус как и длани жертвенности ограничен)

Принцип работы - вы кидаете эти заклинания по очереди до того, как вас начнут контролировать. Например добегая до середины арены, вы сразу кидаете длань жертвености, в этот момент вас Ошеломляет рога и начинает бить вашего напарника, урон переходит на вас и ошеломление снимается. Такой же принцип и у Священной жертвы. важно! Не всегда эта тактика прокает. Если ваш напарник имеет небольшое представление о кайте и лосе, то пусть берёт домашние тапочки и бродит по арене, пока с вас не сойдет сап. 2 сакры понадобятся в будющем на блайнды овцы и подобную гейскую ахинею.

5. Вы использовали Бабл, на вас нету Воздержаность (появляется при любом использовании бабла), но вас сильно прожимают и вам нужно что то делать. Есть одна методика (типо методики увеличения члена), которая позволит вам на протяжении 6 секунд оставаться под 10% уроне, последующие 4-5 секунд урон будет на 50% меньше. Как это сделать, нам нужно использовать такие заклинания, строго в том порядке, который будет указан ниже (важно! но блин, не надо так сливать дико кд, вам хватит -40% или -50% с головой):

Божественная защита "50%" + Длань спасения "20%" (обязательно должен быть символ на этот спел) + Священная жертва "20%" ( обязательно должен быть Божественный страж). В сумме наше понижение урона составляет 90% (не сумируется с ресом) полноценный бабл Я писал это когда мой кот начал говорить со мной. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, НЕ СЛИВАТЬ ТАК СИЛЬНО КД! НЕ НАДО! БУДЬ МУЖИКОМ!



6. Почти постоянно паладины хилят критически вспышкой света. Если кто то не знает как именно это сделать, расскажу в кратце. Когда вы начинаете прятаться за стенами и иногда выходите чтобы прохилить своего напарника, то вы всё делаете правильно, но его нельзя оставлять без Священный щит. Дело в том что у нас был изучен талант Божественный страж, который дает улучшеное кол-во поглощения урона (поглощение зависит от спд, кап увы не могу сказать, не в курсе) + увеличивает длительность данного спела. Когда наш Священный щит прокнул, то у нас появляется поглощение, которое увеличивает шанс критического эффекта Вспышки света (или как я её далее буду называть, Флешка) на 50%.

7. Мастер Аур позволяет избежать любого прерывания каста. Поэтому во время действия этого эффекта смело хилим себя или напарника. Но одно но! Мастер аур не будет работать полноценно без Ауры сосредоточености , а именно вы получите прерывание каста.

8. Есть один способ сбалансировать востановление маны. Если вам нужно срочно востановить ману, пить не можете потому что вас держут в бою, использовать Святую клятву невозможно, так как могут убить, то есть несколько вариантов замены того, что ваш хил понизится :

Божественное просветление + Святая клятва = используется когда вы в безопасности и можете хилить себя и напарника оверхилом без потерь маны.

Длань спасения + Священная жертва + Святая клятва = если соперник играет в вас и наносит урон, а вам нужна мана, вы понижаете урон по себе на 40% и эффективность лечения на 50%, вполне допустимая замена.

Божественная защита + Святая клятва = -50% урона по вам и снижение эффективности лечения на 50%. Полный баланс.

(если вам не жалко бабла, можете использовать его, но старайтесь оставить его на более важные вещи, такие как снятие контрля или спасения себя)
важно! Не обязательно юзать выше перечисленное, можно просто так побегать под клятвой и посмотреть как шам в форме блохосборника пытаеться добежать до вас.

9. Стараемся не хилить Светом небес! Вообще нахрен убирайте его с панели, этот спел для убийц драконов, если вы таковым и до сих пор являетесь - че ты тут забыл? Кароче спел жрет нистовое количество маны и долго кастуеться.

10. Частица света - позволяет экономить 50% маны, тем самы исцеляя себя и напарника сразу. Если вы включите Гнев карателя, бафните напарника частицей света и начнете себя исцелять, вы увидите что по вашему напарнику будет проходить 140% хила. А именно Гнев карателя повышает на 20% эффективность частицы света + 20% доп исцеляющие эффекты. ( не знаю правильно ли работает, но на Qrsk именно так). важно! А самое жесткое, что частица работает дальше любой хилки. Вешаете значит эту хрень, отходите на 60 метров и хилите себя. На таком растоянии хилка будет доставать до напарника, пока он под частицей.

11. Если вы остаетесь 1х1 с каким нибудь дд/рдд, а ваш напарник в это время спокойно выносит хила/дд/рдд, то не упустите шанс использовать следующие спелы для востановления маны : Печать мудрости (прокает при автоатаке или при нанесении урона в ближнем бою) , Правосудие мудрости (прокает только тогда, когда появляется в дебафах противника). Т.е при использовании правосудия вы восполняете ману и при автоатаке (мана не восполняется, если на противнике есть поглощающие эффекты).



Незаменимой вещью являются макросы. Я не буду писать много макросов, но некоторые их них очень полезны. Я их лично использую, если у вас будут вопросы, пишите в личку, я напишу какой угодно макрос, который вас интересует.

#showtooltip "заклинание" - эта команда позволяет отображать иконку заклинания на панеле, чтобы не искать в списке картинок такие же обозначения.

1.Макрос на Длань спасения:
__________________________________________________________________

/cast [target=ваш ник] Длань спасения - позволяет без взятия себя в таргет кинуть длань спасения на себя.
__________________________________________________________________

2. Макрос на Длань защиты
__________________________________________________________________
/cast [target=ник напарника] Длань защиты - опять же без взятия в таргет своего напарника, кидает на него защиту от физ. дамага.
__________________________________________________________________

3. макрос на Длань жертвенности, я писал его ранее, но запишу ещё раз
__________________________________________________________________
/cast [target=ник напарника] Длань жертвености
__________________________________________________________________

4. Макрос на Частицу света
__________________________________________________________________
аналогично /cast [target=ник напарника] Частица света (внимание, позволяет кидать частицу только на вашего опонента!)
__________________________________________________________________

5. Макрос на Длань свободы
__________________________________________________________________

/cast [nomod] длань свободы
/cast [modifier:alt,target=ник напарника] длань свободы - позволяет при зажатой клавише альт, кидать длань, без взятия в таргет, на своего напарника и без зажатия альта, кинуть длань по таргету.
__________________________________________________________________

!Важно - "Дядя Валера, а почаму так мала макросов?" - отвечаю: "На***я двухкнопочному хилу больше?"
По сути есть ещё куча макросов, которые можно сделать, но они будут только отвлекать. Постарайтесь привыкнуть к этим
________________________________________________________________________________

Теперь, почему я об этом говорю в самом конце? Подбор трынкетов должен быть не менее важным. Если вы прочли гайд, то вы можете выбрать себе трынкет по вкусу! Вот небольшой ассортимент доступных трынкетов :


Лично я использую Утешение павших - она накатывает неплохой реген, советую использовать при нонсетах на реген маны. Вот в сэтапе с хантом или локом - она просто создана для вас.

Счеты Алтора - трынкет дающий максимальный спд из всех возможных трынь для холи паладина (если я не ошибаюсь) + неплохой прок трыни, что иногда очень спасает. Кароче - трыня шлак, когда она не баганная.

Осколок чистейшего льда - очень простенький вариант, если ничего другого выбить не удасться. Дает спд + хороший реген маны каждые 2 мин. Главное чтобы была с обычки, потому что если вы апните 2200 с ней - вас будут считать сливером - что может быть приятнее?

Подвеска истинной крови - трыня которая помогает спастись в критический момент. Удушение, сало в каст и т.д. Но минус в том, что спд упадёт, плюсы - можно одеть Вот этот плащик чтобы меньше промахиваться станом. (советую использовать её при выборе рассы человека)
______________________________________________________________________________

Пришло время научиться играть против каждого класса в отдельности! Если вы знаете все спелы и способности, а так же таланты противника - это уже пол выйграной битвы.

1. Локи дестро
а) Ваша задача диспелить с себя и с напарника жертвенный огонь. Если локу удасться повесить жертвенный огонь и лупануть поджиганием, у него будет нереальная скорость хасты. Итог - за 3 плюхи он вам всадит по самые гланды, сколько бы реса у вас небыло. А если он в напа начнет играть - вешайтесь.
б) У локов есть сукуб и собака. Сукуб плох тем что будет держать вас вечно в соблазне 8/4/2 сек. В общей сложности вашего напа думаю заберут за 14 секунд. Старайтесь фирять сукубу или вешать сакру (но для сакры нужны неистовые экстрасенсорные способности)
Собаки - там всё просто. Следите за щитом, собака его диспелить, так же фейкайте чтобы эта хрень не запилила вам сало.
в) Все ваши старания должны уйти на то чтобы не ловить фиры, а так же станлок. Если вы со своим напом вместе его поймаете, то это не смертельно, но очень плохо.
Локи афли - старайтесь сильно не увлекаться диспелом. Потому что доты этого хилобота то повесят сало то нанесут урон. В остальном в вас будут лететь одни фиры, так что стоим за столбами, пытаемся лоссать

2. Вары - в основном армс, в 90% случаях.
а) 2 опасные вещи от вара - поймать овер в каст и получить удар щитом.
б) Фейкайте на то и на другое. Если вар слил удар щитом и нету бафа жажда крови - спокойно хильтесь, может быть даже такое что разведёте его на набежку.
в) Под варом не советую стоять. 1х1 вар вас не вынесет, но на арене при хороших свитчах да и ещё под шаманом или пристом, пропуржат вам щит и дамаг будет очень высокий - поэтому с варами рядом лучше не стоять.

3. Пополняю запас точной информации...
______________________________________________________________________________________
Итак, после долгих раздумий я решил обновить гайд. Несколько советов по выбору напарника, а так же правильный асист и хил, антисэтапы и что такое арена.

1. Выбор напарников без отклонений
2. Тактика ведения боя имея 2 кнопки хилок
3. Как быть офигительным асистом
4. Антисэтапы и как мне жить в этом суровом мире

_________________________________________________________________________

I - типо римская 1
Итак, кого же нам выбрать? Есть просто нереально огромный выбор.
1. Армс вар. - сэтап, в котором вам не будет равных, потому что шм вара всегда решает в споре против зелени. Кароче к делу - сэтап для поднятия глад статы в 2400 (для имбарей с впе про не считается) при нереальном додж режиме и нереальной кучей матов.
2. Анхоли дк - сэтап для истинных ценителей московских простор и парадов, голубых, синих и всяких подобных цветов. Сэтап для тех, кому в сэтапе №1 задолбалось сливаться шп/роге.
3. Лок афли - 2я стадия гейства после анхоли дк. Если мир кажется уже совсем опущенным, ты бросил работу, учебу, ты не ешь и не спишь - этот сэтап твой ибо он займет неистовую тучу времени.
4. Хант - боже что может быть лучше, стоять и спамить флешку? Любишь пить чай, делать уроки и в то же время разговаривать по телефону, жмякая пальцем на ноге по единичке - сэтап твой.
5. Элем - этот сэтап равен сумме анхоли дк и лока афли. 2 грёбаные банки с нереальным количеством диспела, пуржа, тотемов...
6. Дальше моя фантазия не позволяет добыть информацию про ещё более ужастные сэтапы.

II - типо римская 2
1. а) С армс варом вам прийдеться делать всё возможное чтобы стоять раздельно и только иногда под вихрь клинков давать стан, а так же при критическом моменте.
б) Старайтесь дамажить шоком, причем не стоит прожимать крылья, тогда вы испугаетесь что бабл нельзя прожимать и впадёте в панику.
в) При любой офигительной ситуации, начинайте бить под руку попавшегося бича, чтобы отрегенить ману.
г) Когда вар свичует во второго противника, оставив предыдущему около 11к хп, дамажте его. Шоком... как вариант дамажить его эмоциями, унизить его самооценку (на альянс почему то не прокает если вы орда - или наоборот, сам удивился)
д) когда выходят 2дд/рдд или что то смешаное, вар обязан поддамаживать, постоянно кайтить, а вы этому способствовать, ну и потом тупо влиться диким бурстом.

2. а) ваша задача - ждать. Тупо ждать, потом ещё ждать. Вот! У него начали кончаться хп, значит залетаем в толпу. Когда вы выходите против хил/дд и в вас играет дд, подводите дд к своему дк, чтобы в любой удобный момент он мог сделать свитч.
б) У дк, просто неистовое количество штук, которые помогают ему выживать. Когда против вас выйдет шп и всё же ему удастся повесить на дк палец, пусть тот не стесняеться и врубит зелёнку - диспельте его на фул пока он в зелени.
в) ваша задача, давать станы под свич дк. Обычно этот геморой обговариваеться в скайпе типо "Ах ты ****** ****** ты не дал стан ****, да я твой ****** аоешил, из-за тебя **** слились, грёбаный ****"

3. Уж извините, про лока афли я ничего не могу сказать. Ниразу не аренил в таком имба сэтапе. Ходят слухи что лок начинает юзать фир фир фир фир что то там происходит и оп! "Желтая команда 9999over damag 9999over нахилился и 15 рейта"

4. С хантом... кхм аренил, не спорю. Мне понравилось) Я такой создал тиму. такие зашли, такие вышли против двух элемов, такие альт оф 4 и спать. Но а по факту, вам прийдётся беречь кд стана так, чтобы типа которого вы контролите с хантом, развести на трыню.

5. а) Сэтап очень простой, но очень интересный. Ваша флешка кастует 1.2 сек под бафом правосудия, а с шамой и ростом она будет спамиться в 2 раза быстрее!
б) Ваша задача тупо хилить и в нужный момент помочь элему покушать.
в) Оооочень, хоть нет, ооооооооооочень много времени займет вынос тип, зато вам нету равных, вы же элем пал епт.

III - типо римская 3
Тут не прийдется читать слишком долго.
1. а) Старайтесь фридом давать только вару, не будет фридома на варе, не будет дамага, не будет дамага, вас будут спокойно тунелить. Фридом всегда давайте по уму. Пока вар доходит до противника и лупит его, не вздумайте давать фридом. Старайтесь давать его при свитче. Если после набежки вар спокойно доходит до цели и лупит её, фридом не понадобится.
б) Когда вар залетает в толпу (да да, эти милионно кнопочные это любят), держите щит на нём просто всегда, без исключений. Вары не такие живучие ( на курске эти бичи бегают в 800 реса, так что молитесь, чтобы флешка кританула).
в) Вары очень любят, когда холика не надо сэйвить. Старайтесь не попадаться на глаза противнику. Вообще забейтесь в тёмный угол и ждите кд шока. Потом спокойно врубаем клятву и смотрим кино про то, как у вара было фул хп, а стало не очень фул.
г) Итак, случилось что то сташное- против вас вышел шп рога. Тут всё зависит от рук вара. Все ваши старания должны уйти на то, чтобы не сливать сакру в начале. Когда вас сапнут, тихо намекните вару, чтобы он ушел... вобще ушел. Кароче, пошлите его на *****, когда вы выйдете из сапа, начинаеться треш, используем сакру, причем ту, что прокачана у вас в ветке. Когда у вара упадёт сильно хп, используйте мастер аур и начните дико заливать его хилом, если не получаеться, киньте ему боб и дайте стан шп. Если всё сделаете правильно, у вас останется ещё тринька и бабл - вы в ох****м плюсе, можете тянуть лыбу и предвукашать победу.
д) Фрост/дц - вообщем... удачи....

е) Вара тупо всегда поливать неистовым диспелом. Конечно не забывайте про хп.

2. а) Фридом дават дыкею тупо когда он свичует, дайте ему возможность подамажить.
б) Асистить вы будете только диспелом и небольшим хилом.
в) Если вышло так, что против вас вышли 2 рдд, именно рдд, то отходите на максимум растояние и старайтесь хилить дк именно от туда, причем тупым спамом флешки, не взудмайте прервывать касты шоком, только потеряете напа. Как только дк отлоссал 2 дд, бежим с высунутым языком к нему и захиливаем.
г) Боб на дк был всегда актуален. Пусть поиграется с койлом.

IV - ну типа вы поняли
поговорим о самом страшном.
а) Для паладина всегда были опасны 2 класса - грёбаный прист и грёбаный шаман. 2 грёбаных класса, которые имеют сильнейши диспел и в какой бы ветке они небыли, они имеют полный заряд бодрости при виде холика.
б) Шп/рога, дц/рога - всегда будут актуальным сэтапом против холика.
в) Дц/фрост маг - боже, тут просто ниописуемые чувства.
г) Антисэтапом может быть вам даже зеркало - выйграет тот у кого воля прокнет на силу ну или у кого руки растут не из ушей.
д) Конечно, конечно же дк/шп! Боже как же без этих няшек. Пацаны заберут вас просто за свич, если вы начнёте ковыряться в носу.

Вообщем вывод - любой сэтап где есть прист или шаман - очень сложный, но никогда не растраивайтесь, холики могут всё.
_________________________________________________________________________________________

Вообщем всем спасибо, буду со временем пополнять запасы данной темы. И запомните - вы не вы, если не пробнули поиграть за самый сложный класс - паладин.

p.s мы настолько суровы, что приходиться жать 2 кнопки!

Спасибо уважаемому Небо wow-qrsk.ru x100
Сообщение # 1 написано 18.05.2013 в 14:51
Hozyain1994
Сержант
Заливай билд на http://wowdata.ru/talents.html , а так гайд не плохой, хоть и копипастил, но всё равно +
Сообщение # 2 написано 28.08.2013 в 18:29
Dasnes
Скаут
Мне понравилось. Автору лойс.
Сообщение # 3 написано 04.09.2013 в 13:36
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Wrath of the Lich King » [Гайд] Холи пал пвп (легко и с юмором)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: