• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Cataclysm » [Гайд]Retribution PvP-Guide 4.3(Ретри для новечков) (Закрепите тему!)
[Гайд]Retribution PvP-Guide 4.3(Ретри для новечков)
friwa28
Скаут
Добрый день жители этого замечательного форума!


Представляю вам гайд"[Гайд]Retribution PvP-Guide 4.3(Ретри)"




Краткое содержание:

1. Раскидываем таланты.
2. Вставляем символы.
3. Вставляем камни.
4. Зачаровываем вещи.
5. Капы и приоритет статов.
6. Химия, еда.
7. Бонусы от профессий.
8. Макросы.
9. Печати, ауры.
10. Аддоны.


1. Раскидываем таланты.

Для начала раскидаем таланты, которые как бы маст хэв для ретрика:



В итоге мы имеем 31 вложенное очко в ветку "Воздаяние", что открывает нам доступ к другим веткам. Ну и остаётся 10 непотраченных очков. Вариантов дальнейшего развития - масса. Однако предложу вам тот вариант, который сейчас нереально тащит - это вложение в талант "Последнее слово".
После чего у нас остаётся три очка талантов, которые можно потратить на:
а) усиление хила, вложив три очка в талант "Божественность" (в ветке "Защита")
б) усиление ассиста, вложив 2 очка в талант "Помощь стража" и 1 очко в талант "Самоотверженность" (в ветке "Воздаяние")
в) усиление атаки. Тут вариантов много. Это и талант "Ослепительный свет" (в ветке "Свет"), и таланты "Печать безупречности" и "Вечная слава" (в ветке "Защита"). Некоторые даже берут себе "Священную битву" (в ветке "Воздаяние").
Остановлюсь пожалуй на таланте "Божественность", который вкупе с "Последним словом" делает из вас на поле боя отличного дамагера + отличного лекаря.

2. Вставляем символы.

Основные:

1. Символ вердикта храмовника



Символ, который просто обязан быть у любого паладина ветки воздаяние, будь то PVP либо PVE. Ставим один раз и навсегда. И даже не думайте его заменить на что-либо другое.

2. Символ печати правды



Вторым вашим основным символом рекомендую взять именно этот. Этот символ даст вам около 300 ед. к рейтингу искусности/критического удара/меткости/мастерства/скорости - то есть к чему-либо, что можно перековать или во что можно перековаться.

3. На место основного символа №3 претендуют сразу несколько символов:

а) Символ удара воина Света



б) Символ правосудия



в) Символ торжества



Первые два символа повышают дпс паладина. Однако, рекомендую "Символ торжества", всё-таки повысить свою выживаемость полезно.

Символ экзорцизма не рассматриваю по той причине, что DoT от экзорцизма может сбить вам ваше "Покаяние". Это чисто PVE символ.

Большие:

1. Символ изгнания зла



Символ позволяет моментально избавляться от надоедливых питомцев чернокнижников и рыцарей смерти. Также запугивает рыцарей смерти в форме нежити.

2. Символ молота правосудия



На 5 метров увеличивает дальность вашего Молота Правосудия. Так ли хорошо это? Однозначного ответа нет. Но всё же с некоторыми рейнж-классами он иногда просто необходим.

3. Символ божественной защиты



"Божественная защита" сейчас не относится к магии, поэтому снять с вас её никто не способен. Также не вызывает эффекта "Воздержанность", поэтому вкупе с "Дланью защиты" обеспечивает вам защиту как от физических атак, так и от магических.

Если же вы постоянно испытываете проблемы с маной (которая иногда тратится на каст Вспышки Света или на снятие замедлений при помощи "Очищения"), то можно обратить внимание на следущие символы:

Символ аскетизма воина Света (наверное лучший из манаконсервных)



Символ молота гнева



Символ очищения



Малые:

Тут в принципе всё просто.

1. Символ благословения могущества



Этот символ обязателен, так как иногда приходится перебафывать "кулак" в бою с диспелерами. Другие же выбирайте по вкусу, но всё же стоит обратить внимание на малые символы, которые снижают затраты маны на "Печать правды" и "Печать справедливости", чтоб при смене ваших двух основных печатей вы не проседали по мане.

3. Вставляем камни.

Самая важная характеристика для паладина ветки "Воздаяние" - это Сила. Можно забить всё на силу и не париться с бонусами. Однако же я рекомендую следущие варианты:

Особый - Рокочущий мглистый алмаз



Красный - Рельефный инфернальный рубин или Рельефный глаз химеры для ювелиров. Если финансы позволяют, то вставляем Рельефный королевский гранат .







Желтый - Покрытый письменами угасающий топаз или же, если позволяют финансы, вставляем Покрытый письменами лавовый коралл .




В случае нехватки рейтинга устойчивости вставляем Глянцевый угасающий топаз или его дорогой вариант Глянцевый лавовый коралл .





Синий - Гравированное око демона или же, если позволяют финансы, вставляем Гравированная сумрачная шпинель .





В бесцветные гнёзда (дырка в поясе, дырка в реликвии, дырки, которые делают себе кузнецы) вставляем красные камни.

4. Зачаровываем вещи.

1. Голова:

Магический знак Громового Молота - для Альянса

Магический знак Драконьей Пасти - для Орды

Нужно прокачивать репутацию.

Если же вы испытываете проблемы с рейтингом устойчивости, то ваш выбор -
Магический знак изощренной силы
Покупается за очки чести, либо за значки Тол Барада.

2. Шея:Не зачаровывается

3. Плечи:

Великое начертание зазубренного камня
Необходимо прокачивать репутацию.

Если же вы испытываете проблемы с рейтингом устойчивости, то ваш выбор -
Великое начертание изощренной силы
Покупается за очки чести, либоза значки Тол Барада.

Начертатели же выбирают wowhead (другие чанты исчезают)

4. Плащ:

Свиток чар для плаща - критический удар II - лучший чант.

Свиток чар для плаща - критический удар I - более дешевый его вариант

Инженеры добавляют сюда wowhead (основные чанты не исчезают)
Выбор портных - wowhead (другие чанты исчезают)

5. Грудь:

Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX - лучший чант.

Свиток чар для нагрудника - все характеристики VIII - более дешевый его вариант.

Некоторые вешают себе Свиток чар для нагрудника - устойчивость III , когда испытывают проблемы с рейтингом устойчивости.

6.7. Рубашка и накидка не зачаровываются.

8. Запястья:

Свиток чар для наручей - сила VI - лучший чант.

Более дешевыми вариантами тут будут:

Свиток чар для наручей - мастерство II

Свиток чар для наручей - точность

Свиток чар для наручей - критический удар I

Кожевники накладыват себе wowhead(другие чанты исчезают)

Кузнецы добавляют себе wowhead

9. Кисти рук:

Свиток чар для перчаток - сила V - лучший чант.

Свиток чар для перчаток - сила IV - более дешевый вариант.

Кузнецы добавляют себе wowhead

Инженеры добавляют себеwowhead илиwowhead (другие чанты не исчезают)

10. Пояс:

Поясная пряжка из эбеновой стали

Инженеры добавляют себе
wowhead или wowhead (невозможно использовать на арене/рбг)

11. Ноги:

Накладки для поножей из чешуи дракона - лучший вариант.

Опаленные накладки для поножей - более дешевый вариант (не советую играть в скруджа)

12. Ступни:

Свиток чар для обуви - искусность - дешево и сердито.

13.14. Палец:

Кольца зачаровываются только самими зачаровывателями: wowhead

15.16. Аксессуары не зачаровываются.

17. Двуручное оружие:

Свиток чар для оружия - обвал

Колчедановая цепь для оружия - более дешевый вариант

Заметьте, что тут не указан лучший чант, ибо мнение паладинов тут не однозначно: кто говорит, что "Обвал" лучше, кто говорит, что "Цепь". В идеале хорошо бы иметь две пушки и менять их в зависимости от того кто противник. Однако "Цепь" лучше иметь для тех, кто желает врываться на арене, "Обвал" же лучше иметь для тех, кто любит поля боя.

18. Реликвия не зачаровывается.

5. Капы и приоритет статов:

Кап меткости - 5%
Кап мастерства - 20 (10 можно набрать если использовать "Символ печати правды")
Не забываем про рассовые бонусы:
- Дреней +1 % к меткости
- Человек +3 к мастерству если оружие меч или дробящее

Приоритет статов:

1) - Сила
2) - Меткость (до капа) - обязательно иметь кап.
3) - Мастерство (до капа) - не обязательно иметь кап, но желательно. Как высказались многие опытные ретрики, достаточно иметь и 16 ед. мастерства.
4) - Крит
5) - Искусность
6) - Скорость

ВАЖНО: Некоторые ретрики предпочитают искусность криту.

Рейтинг устойчивости желательно иметь не менее 4000
Ловкость, интеллект и дух на PVP вещах для паладина ветки "Воздаяние" вам не встретятся.
Выносливость набирается по умолчанию.
Рейтинг проникающей способности заклинаний вам не нужен.
Парирование, уклонение, блок - чисто танковские статы, они вам не то что не нужны, но есть гораздо более интересные статы, поэтому уделять им внимание не стоит. Да и нет их на PVP эквипе.

ВАЖНО: Постарайтесь себе собрать 2 куска от сета Т13:

Ccылка на сет Wowhead

1.Полный шлем блистательной славы
2.Наплечье блистательной славы
3.Рукавицы блистательной славы
4.Боевой доспех блистательной славы
5.Ножные латы блистательной славы

2 куска мы собираем для приобретения бонуса: при применении заклинания "Правосудие" мы накапливаем 1 единицу энергии Света.
Да, мы теряем 500-700 единиц рейтинга устойчивости, зато приобретаем возможность быстрей разогнать свой бурст и накапливать энергию Света вне мили зоны.
Особо чувствительные могут зачарить голову, и плечи пвп-чантами, в жёлтые гнёзда вставить камни с устойчивостью. Но и тех 4200-4300 единиц рейтинга устойчивости вполне хватит, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно.

6. Химия, еда.

Алхимики просто обязаны себе сварить раз и на всегда Эликсир улучшения, которое можно использовать и на арене/рбг.
Основной настой - Настой силы титанов (тут важно помнить, что после испития настоя вам не дадут воспользоваться свитками или элексирами)
Основная еда - Моченый в пиве кроколиск
Основное зелье - Зелье из крови голема
Основной эликсир - Эликсир искусника
Основной свиток - Свиток силы IX

Вспомогательная химия, которая поможет вам в бою на Поле Боя, либо в аутдоре:
Зелье скорости
Зелье неудержимости
Зелье свободы действий
Эликсир хождения по воде
Зелье быстрого плавания
Легендарное лечебное зелье
Настои, элексиры, зелья и еду невозможно использовать на арене/рбг.

7. Бонусы от профессий:

- Горное дело: +120 выносливости
- Снятие шкур: +80 к рейтингу критического эффекта
- Травничество: раз в две минуты вы можете повысить свой рейтинг скорости на 480 единиц на 20 секунд
- Ювелирное дело: +51 к силе
- Кузнечное дело: +100 к силе
- Алхимия: +80 к силе
- Кожевничество: + 80 к силе
- Начертание: + 80 к силе
- Наложение чар: + 80 к силе
- Инженерное дело: раз в минуту вы можете повысить свою силу на 480 на 10 секунд либо возможность пульнуть с огромной дистанции тысячи на 3-5 раз в две минуты. Плюс к этому вы получаете возможность обзавестись парашютом и нитроускорителями.
- Портняжное дело: даст вам чант на плащ "Вышивка в виде рукояти меча" - вероятность повысить силу атаки на 1000 на 15 секунд. Также даст вам возможность пользоваться Сеть из угольного шелка (можно использовать на бг/в аутдоре)

8. Макросы.

- Макросы на атаку.

Вставляем эти макросы вместо атакующих абилок.

/cast Удар воина Света
/startattack

/cast Вердикт Храмовника
/startattack

/cast Правосудие
/startattack

- Макросы по фокусу.
Выбираем одну цель в фокус. Другую бьём. Ну и нажатием на макрос вы отдаёте контроль цели, находящейся у вас в фокусе.

/cast [target=focus] Покаяние

/cast [target=focus] Молот правосудия

- Макросы для ассиста на Поле Боя.

Ситуация такая: бежите вы по Полю Боя и видите как враг нападает на вашего союзника. Выбираете противника в цель (целью вашего противника будет ваш союзник). Обязательно поставьте в найстроках игры отслеживание цели вашей цели. Своему союзнику вы сможете дать ассист или подхил используя следующие макросы

/cast [target=targettarget] Торжество
(с тем билдом, который был предложен в начале гайда вы спасёте этим макросом немало жизней)

/cast [target=targettarget] Длань свободы
(макрос полезен для ассиста флагоносцу, которого супостаты пытаются замедлить)

/cast [target=targettarget] Длань защиты
(полезнейший макрос для защиты хилов от разбойников)

/cast [target=targettarget] Длань жертвенности
(берём часть дамага на себя)

/cast [target=targettarget] Возложение рук
(на тот случай если холипавера нет, а союзника терять нельзя)

- Макросы для ассиста на арене.

/cast [target=X] Торжество

/cast [target=X] Длань свободы

/cast [target=X] Длань защиты

/cast [target=X] Длань жертвенности

Где Х - имя вашего напарника (ов).

- Макросы на бурст.

/cast Гнев карателя
/use Жетон победы гладиатора Катаклизма
(вместо "жетона" вписываем любой ваш тринкет, который при использовании вас как-нибудь усиляет)

/cast Фанатизм
/use Зелье из крови голема
(если используете какую-нибудь химию)

- Макросы на отмену заклинаний.

/cancelaura Гнев карателя
(используется для того, чтобы не подарить магу ваши крылья. Пример: отбежали за столб, вылечились под крыльями, отменили крылья и пошли дальше ломать лицо магу)

/cancelaura Божественный щит
(используется когда вы включаете свой бабл в качестве антиконтроля. Этот макрос снимет с вас бабл, чтоб вы могли наносить урон в полную силу)

9. Печати, ауры.

Помните, что для смены печати или ауры вы тратите ГКД. Так что переключайтесь с умом.

Печати:

Печать праведности - каждая атака ближнего боя наносит дополнительный урон от светлой магии. Со взятым талантом "Печать повиновения" начинает наносить этот дополнительный урон всем целям, которые находятся на дистанции ближнего боя, также при срабатывании этой печати вы будете дополнительно наносить 7% урона от оружия. Взятый талант "Печать безупречности" повышает урон от печати. Если у вас стоит Символ печати правды, то активированная Печать праведности повышает ваше мастерство на 10. Печать активно используется в ПвЕ, когда нужно зааоешить несколько целей. В ПвП практически не используется. В последний раз использовал эту печать, когда Альянс нашего сервера атаковал Гарроша и надо было аоешить собравшихся у вождя ордынских защитников, коих было тысячи тысяч)
Ваше правосудие при включённой Печати праведности наносит обычный урон без какого-либо бонуса.
Символ праведности снижает затраты маны на активацию этой печати.

Печать прозрения - каждая ваша атака, направленная против одиночной цели с некоторой вероятностью может восстановить вам ничтожно малое количество хп и маны. Используется очень редко (или не используется вообще). По мане мы редко просядаем, а хп восстанавливать лучше Торжеством.
Ваше правосудие при включённой Печати прозрения наносит обычный урон без какого-либо бонуса.
Символ проницательности снижает затраты маны на активацию этой печати

Печать справедливости - с каждой атакой ближнего боя, направленной против одной цели, паладин наносит небольшой урон от светлой магии и ограничивает скорость передвижения цели до 100% на 5 секунд (вешает дебаф с изображением печати, который снимается разве что баблом/айс блоком или смертью противника). Очень многие недооценивают эту печать, а зря. Дебаф порой действует даже лучше чем какое-либо замедление. Ведь большинство замедлений снимаются рассеиваниями или на крайний случай паладинской дланью свободы, после чего противник может ускорится за счёт спринтов или ещё каких-либо ускорений. Под действием дебафа от Печати справедливости противника не ускорит даже верховое животное. Очень полезно против друидов в форме кошки или против шамана в облике волка и т.д. Особенно если эти товарищи вознамерились по-быстрому вынести флаг с вашей базы.
Талантом "Печать безупречности" вы можете усилить урон наносимый этой печатью.
При взятом таланте "Печать повиновения" ваша Печать справедливости при срабатывании будет также наносить 7% урона от оружия. Талантом "Правосудие праведников" (который ретриками не берётся) можно увеличить действие печати на 0.5 секунды за каждое вложенное в этот талант очко.
Ваше правосудие при включённой Печати справедливости наносит обычный урон без какого-либо бонуса.
Символ справедливости снижает затраты маны на активацию этой печати.

Печать правды - любая атака паладина накладывает на цель эффект Порицание, который дополнительно наносит урон от светлой магии в течении 15 секунд. Этот эффект суммируется до 5 раз. При 5-кратном суммировании эффекта Порицание каждая атака паладина начинает наносить 15% урона от оружия в виде дополнительного урона от светлой магии. Урон от печати увеличивается талантами "Печать безупречности" и "Допрос с пристрастием". При взятом таланте "Печать повиновения" ваша Печать правды при срабатывании будет также наносить 7% урона от оружия. При взятом Символ печати правды активированная Печать правды повысит ваше мастерство на 10.
Печать правды - основная наша печать. Практически всё время бегаем с ней. Урон наносит приличный.
Ваше правосудие при включённой Печати правды наносит дополнительный урон, который увеличивается на 20% за каждый эффект Порицание. При пятикратном суммировании эффекта правосудие нанесёт дополнительный урон увеличенный на 100%.
Символ правды снижает затраты маны на активацию этой печати.

Итог: всегда бегаем с активированной Печатью правды, ломаем лица супостатам. Если же противник решил от вас сбежать - не позволяем ему это сделать переключившись на Печать справедливости.

Ауры:

Практически бесполезные в схватках 1 на 1, ауры становятся неплохим подспорьем в сражениях стенка на стенку (так как действуют на всех ваших союзников в радиусе 40 м).

Аура благочестия - увеличивает показатель брони всех находящихся в радиусе 40 м участников группы и рейда на 4075. То есть если ваши противники используют для нанесения вреда физический урон (это не только бойцы ближнего боя, но и охотники) - включаем именно эту ауру. Лично вам эта аура снизит получаемый физический урон на 4-5% (тряпкам эта аура даст чуть больше, танкам чуть меньше).

Аура воздаяния - наносит 121 ед. урона от светлой магии любому противнику, атаковавшему участника вашей группы или рейда в радиусе 40 м в ближнем бою. По идее должна быть основной аурой ретри паладина (из-за названия), на деле же используется редко и только в случае если среди союзников есть другие паладины, которые уже включили другие ауры. Если же ваш враг - сплошь рдд (гарри поттеры и стрелки), то аура становится бесполезной.

Аура сосредоточенности - сокращает задержку произнесения заклинаний при получении урона участниками группы или рейда в радиусе 40 м на 35%. Тут уже вы смотрите не на противника, а в основном на ваших союзников. Если среди союзников много кастеров (гарри поттеры всех мастей, а также хилы), то вы им безусловно поможете, включив эту ауру. Для ретри паладина эта аура чуть менее чем бесполезна, ибо мы практически не кастуем заклинания.

Аура сопротивления - повышает сопротивление огню, магии льда и темной магии всех участников группы и рейда в радиусе 40, что в свою очередь снижает получаемый магический урон. Казалось бы - вот оно спасение от гарри поттеров, на деле же любой уважающий себя гарри поттер имеет кап проникающей способности заклинаний, что сводит ваше сопротивление на ноль. Поэтому в PvP будет полезна только против ещё неодетых игроков, либо против тех, кто не читает гайды и не знает о капах)
В PvE аура помогает против мобов, активно использующих магию (огня, льда или тьмы).

Аура воина Света - повышает на 20% скорость передвижения верхом всех участников группы и рейда в радиусе 40 м. Наверное единственная активно использующаяся аура, которую вы просто обязаны включать каждый раз когда садитесь на средство передвижения. В начале БГ включайте именно эту ауру - ваши союзники при помощи этой ауры доберутся до важной точки быстрее на 20%. Именно из-за этой ауры паладинов нередко держат в группе быстрого реагирования на рейтинговом поле боя. В общем, сел на коня - включай Ауру воина Света. Спешившись - смени её на ту, которая будет полезна в сражении с противником.

ВАЖНО: Благодаря таланту "Причастие" ваши ауры увеличивают урон, наносимый участниками группы или рейда, на 3%, а урон, наносимый вами – дополнительно на 2%. Поэтому всегда следите за тем, чтоб хоть какая-нибудь аура была включена.

10. Аддоны.

OmniCC - Аддон, показывающий перезарядку у предметов или заклинаний (удобен тем, что для того, что бы узнать, сколько осталось времени до перезарядки предмета или заклинания, не надо на него наводить).

Clique - Аддон, позволяющий вам забиндивать касты по клику на юнит-фреймы. Вы можете также использовать макросы, предметы или что-нибудь еще просто кликая по юнит-фрейму. Например: поставил себе на колесо "Торжество". Теперь на Поле Боя если вижу, что рядом кто-то солидно просел по здоровью - кликаю колесом по фрейму. Спасено уже over 9k жизней) В общем очень удобный аддон, особенно учитывая нашу классовую специфику.

TellMeWhen - Аддон для отображения в виде иконок бафов/дебафов, КД, проков и прочего на себе, цели, цели цели, на фокусе, цели фокуса, на цели питомца. Аддон очень полезный. Настроек масса. Чуть позже попробую скринами обьяснить пару-тройку настроек. Полезен отслеживанием "Дознания" на себе. Настроить можно так, что любое отслеживаемое действие будет сопровождаться голосовым сообщением (или яркой вспышкой, или миганием и т.д.).

Примеры:
1. Отслеживаем Дознание.
Ссылка
На фото видим значок, который можно поместить в любое другое место экрана как вам будет удобно.
Ссылка
Тут мы видим, как всё настроить.

2. Отслеживание "Кулака"
Ссылка
На фото видим значок, который появляется если с вас сдиспелили "Кулак"
Ссылка
Тут можно посмотреть как всё настроить.

3. Отслеживание проков
Ссылка
Вот так всё выглядит.
Ссылка
Вот так настраивается

PlateBuffs - Аддон, отображающий бафы / дебафы над именными панелями персонажей. Присутствует возможность сделать отображение только определенных бафов или дебафов. Очень полезен, особенно при массовых замесах.

Icicle - Аддон добавляет над никами врагов кулдаун их абилок.

Gladius - Аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника. Он гибко настраивается под ваши нужды. Анонсирует в чат информацию об использовании тринкетов противником, когда он сел попить, когда пытается воскресить напарника, когда просел по ХП и т.д.

P.s Спасибо за внимание!Играю палом 3 года мне есть что рассказать!!

Помогите выбраться с минуса!=)
Сообщение # 1 написано 19.08.2012 в 10:05
Ancord73
Скаут
Расстановка кул далеко пойдешь:laugh:
Сообщение # 2 написано 16.02.2013 в 00:37
777
Добро < Зло
читая все гайды на паладинов в пвп, я очень удивлен, не забываем что нас контрят маги/локи/ у них есть петы, как же команда на провакацию питомца?
Сообщение # 3 написано 20.05.2013 в 10:30
Форум » Классы » Паладин » Паладин — Cataclysm » [Гайд]Retribution PvP-Guide 4.3(Ретри для новечков) (Закрепите тему!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: