|
Форум Классы Паладин Паладин — Mists of Pandaria [Гайд] Паладин в Mist of Pandaria [5.2.0/Воздаяние PvP] |
[Гайд] Паладин в Mist of Pandaria [5.2.0/Воздаяние PvP] |
Цитата Жить стало веселее. Так можно описать положение ретриков без особых углублений в тему. Паладины Воздаяния достаточно давно страдали от весьма корявой и неудобной ротации. Нет, не спорю — был у них и бурст хороший и арсенал неплохой, но не хватало какой-то мелочи, ритмичности, которая доставляла бы удовольствие от игры. В Пандарии эта мелочь появляется. Прощайте ауры! Привет, печати! Аур больше нет у ретриков. Каноничных способностей, которые по сути определяли сам класс больше нет. Точнее осталась одна Аура благочестия, представляющая собой защитный кулдаун. Кроме того, аура, ускоряющая передвижение верхом, стала пассивным эффектом и действует всегда. место аур появились печати, которые перестали быть бафами и теперь похожи на стойки. Они позволяют оперативно переключаться между ними, что существенно влияет на геймплей:
Ротация Как я говорил в самом начале, ротация у паладинов Воздаяния стала более ритмичной.
Благодаря пассивке Искусство войны кулдаун Экзорцизма достаточно часто спадает. Плюс сама эта способность применяется мгновенно, что дает возможность сохранять кое-какой урона на связке Правосудие+Экзорцизм во время перебежек. Безграничное убеждение существенно влияет на ротацию и на нюк-возможности паладина. 5 зарядов силы света это море урона. Как говорят многие гайды по паладину в Mists of Pandaria, проки критов с комбинации Вердикт храмовника + Экзорцизм + Вердикт храмовника фатальны. Причем, если взят талант Божественный умысел возможны цепные проки. У меня было 4 Вердикта храмовника к ряду, но это редкость. АоЕ Вы помните, как раньше выглядело АоЕ? Спам “вертушки” да лужа, верно? В Пандарии они получат полноценную и очень неплохую АоЕ-ротацию. Набор способностей для АоЕ и для одиночной цели четко разграничен, хотя ротация очень похожа. Инструментарий 1. Укор — для сбивания заклинаний, плюс есть Молот правосудия. Конечно, 1 минута кулдауна — это много, но на фоне увеличения кулдаунов сбиваний кастов у других классов, Молоток выглядит весьма конкурентоспособно, стан и печати туда-сюда — наше все. 2. Длани защиты / жертвенности / спасения / свободы. 3. Освобождение — персональный диспелл, снимающий эффект замедления. Незаменим в ПвП: учитывая печать справедливости, кайтить его будет очень сложно. Кулдауна, кстати, нет. 4. Очищение. 5. Божественная защита — с помощью символа можно преобразовать способность в 20/20% для магического/физического урона. Но мне 40% магического поглощения нравится больше, поскольку с кастерами сражаться существенно труднее. 6. Божественный щит и Возложение рук — без комментариев =) 7. Слепящий свет — ультимейт на 87 уровень, массовый контроль на 6 секунд, дающий возможность полечиться или просто убежать. Лечение Для лечения ретрику доступно лишь два заклинания: Торжество и Вспышка света. Их вполне достаточно для самолечения во время прокачки / выполнения дейликов, а также для игры “на подхвате”. Если сравнивать с тем, как я воспринимал в Катаклизме, в Пандарии он стал намного приятнее. Честно, мне даже в рейды не хотелось ходить ретриком — вот насколько убогой была ротация. Собственно, по этой причине я сделал своего паладина целителем, Mists of Pandaria, не меняя концепцию класса в целом (ну ауры не в счет) делает игру комфортнее и вывереннее. С другой стороны я пока не нашел тех зацепок, что отличали бы тру-паладина от среднего игрока и которых так много у других классов. Может плохо искал. Цитата
Не доверяй никому!)
|
| |||
| |||