|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Охотник Охотник — Cataclysm [Гайд] Охотники в Cataclysm - Стрельба [Cata 4.x.x/Стрельба] |
[Гайд] Охотники в Cataclysm - Стрельба [Cata 4.x.x/Стрельба] |
Не силой, так ловкостью и точностью
Здесь мы перечислим параметры и характеристики, которые являются самыми важными для охотника. Приводить их мы будем, конечно же, согласно порядку их важности, выделяя нужные моменты прямо из текста. Ловкость. Основная характеристики охотников, которая теперь является верным признаком охотничьих предметов. Каждая единица ловкости добавляет по 2 единицы силы атаки и 0,0125% шанса критического удара. Точность. Уступая только ловкости, меткость требует внимательного к себе обращения. Не набрав заветные 8% меткости (примерно 960 единиц рейтинга)вы не сможете постоянно попадать по своим целям, а значит, растратите часть своего боевого потенциала. Скорость. Помимо привычного влияния на скорость нанесения атак теперь Рейтинг скорости снижает также время общего восстановления способностей. Помимо этого влияет на скорость применения способностей и на скорость восстановления концентрации в бою. Искусность. Молодая, но полезная характеристика. Искусность даёт нам 14,4% шанс сделать повторный выстрел при нанесении урона в дальнем бою. Каждое последующее очко Искусности повышает данную вероятность на 1,8%. Многие охотники признали «Мятежную стрелу» отличным способом повышения наносимого урона. Рейтинг критического удара. Старый добрый рейтинг, теперь стал несколько менее важным. Хотя возможность нанесения удвоенного урона как можно чаще всё также хороша, поэтому Рейтинг критического удара всё-таки выделяется из общей массы характеристик как более важная. За каждый дополнительный 1% к шансу критического удара мы должны отдать 179 единиц рейтинга. Арсенал охотника Жала и укусы, чем отнимать жизнь? Духи животных или чем мы заменяем отсутствие аур Мелочи, которые облегчают жизнь Раскладка талантов Бонусы за специализацию В этом отрезке статьи речь пойдёт о тех бонусах и способностях, которые приносит нам специализация в «Стрельбе». Непосредственно таланты Прежде всего, чем мы начнём обсуждать таланты отметим тот факт, что в данный момент большая часть талантов в стрельбе является фактически бесполезными. Если у некоторых других классов мы наблюдаем глубокую взаимосвязь способностей, обеспечиваемую талантами, то у нас её фактически нет. Вашему вниманию мы представим Остальные таланты могут варьироваться зависимо от ситуации. Взяты они были только ради возможности вложить 31 очко талантов в Стрельбу. Далее речь пойдёт о талантах из других веток охотника. Нами были взяты те, которые мы сочли наиболее эффективными. Как разукрасить лук или охотник и символы Основные символы: Большые символы: Малые символы: 8 секунд на всё или порядок применения способностей Итак, отметим , что наш цикл нанесения урона составляет 8 секунд. Поддержание эффекта от таланта «Улучшенный верный выстрел» это главная наша задача. А значит мы теряем около 3-х секунд на его обновление. Значит, на несение урона у нас остаётся 5 секунд и ведь в них прекрасно вкладывается сразу 3 способности: Выстрел химеры, Выстрел кобры и Чародейский выстрел. Таким образом мы получаем примерно следующий порядок использования способностей в бою: 1. При старте поединка используем Укус Змеи. 2. Применяем 2 раза подряд Верный выстрел, что бы получить увеличение скорости боя на 15% на 8 секунд. В этот момент происходит открытие нашего цикла. И вот здесь и начинается игра приоритетов и контроль концентрации. 3. Можно применить Выстрел Кобры сразу же после Верных выстрелов, что поддержит Укус змеи несколько лишних секунд, особенно актуально если вы хотите оттянуть применение Выстрела химеры до следующего цикла. 4. По желанию и наличию концентрации можно применить Чародейский выстрел. 5. При срабатыавнии бонуса от таланта Снайпер можно применить Прицельный выстрел сразу же, а можно и повременить. 6. Примерно на 4-й секунде цикла запускаем Выстрел Химеры 7. Два раза подряд применяем Верный выстрел, что возвращает нас к пункту 2. 8. Если есть возможность применить лишнюю способность, то не брезгуйте данной возможностью. Пауза в цикле предусматривает момент для применения Прицельного выстрела. Таким образом, как вы сами видите, мы имеем гибкий цикл с большим числом приоритетов. Его главной задачей является поддержание Укуса Змеи и чередование в циклах выстрелов кобры и химеры. Вторая приоритетная задача поддержание Улучшенного верного выстрела. Подборка предметов или кольчуги на стрелках Давайте определимся сразу же. Если у вас была эпическая кожа, выкидывайте её и поменяйте на кольчугу, даже синюю, главное, что бы суммарный бонус ловкости от способности «Специализация на кольчужных доспехах» (5% бонуса ловкости при экипировке исключительно кольчужных доспехов) перекрывал уже имеющийся. Итак, нас, конечно же, интересуют лучшие предметы, поэтому рассмотрим бонус от Т11. Стоит ли собирать комплект? Ответ однозначно – «да». И если не целиком, то хотя бы 4 его части. 2 предмета из комплекта Т11 принесут нам следующий бонус: повышение вероятности критического эффекта способности «Укус змеи» еще на 5%. Итого, учитывая талант и символ, мы получим дополнительные 20% шанса критического срабатывания эффекта. Неплохо, очень даже неплохо и очень даже ощутимо. К тому же, когда вы наберёте слишком много рейтинга критического удара, а такое вполне возможно при удачном подборе группы, вы сможете заменить символ на что-нибудь более практичное. 4 предмета из комплекта Т11 дают для стрелков следующий бонус: При применении способности «Выстрел химеры» имеется 10% шанс восстановить половину затраченной на него концентрации. Не так ярко как бонус от двух предметов, однако не менее эффективно. Упрощает контроль концентрации и позволяет потратить лишнюю глобальную перезарядку на чуть более дешёвый Чародейский выстрел. А что делать, если комплект Т11 нам пока еще недоступен? Ну, тогда главной задачей стаёт набор ловкости, меткости и скорости. Поэтому если у вас есть возможность разменять предмет изготовленный ремесленником, на что-нибудь эквивалентное, но с более высокими характеристиками, то не побрезгуйте этого сделать, ведь большинство ремесленных предметов высокого уровня содержат фактически бесполезный параметр – рейтинг устойчивости. Перековка Данная возможность введена для того, что бы игрок мог подстроить предметы под себя, вместо того что бы бессильно пытаться выбить один предмет, повышающий ему недостающий рейтинг. Перековка позволяет заменить 40% вторичного параметра (того, что на предмете отмечен зелёным) на 40% другого вторичного параметра, не содержащегося на предмете. На практике это возможность заменить на ремесленном предмете 100 пунктов рейтинга устойчивости на 40 пунктов меткости и 60 единиц рейтинга устойчивости. Перечень рекомендаций по перековке: Если у вас не набрано требуемое значение меткости, а на предмете оно отсутствует, то смело разменивайте бесполезную устойчивость или менее функциональный рейтинг критического удара. Если значение меткости не набрано, но предмет уже содержит меткость, но не содержит скорости. Или, как второй вариант требуемое значение меткости набрано, но вот наблюдаются проблемы со скоростью, то остальные менее полезные параметры перековываем в меткость. Скорость и меткость набраны. Просто начинаем вкладываться в рейтинг критического удара. Камнями можно не только кидаться из пращи, но и заполнять пустоту в предметах Красный камень. Здесь превалирует ловкость. В принципе больше в красные разъёмы поставить и нечего. Поэтому ищите на аукционах и в запасах ювелиров: Жёлтый камень. Не будем забывать, что жёлтые разъёмы можно заполнить жёлтыми и оранжевыми камнями. Среди оранжевых можно выделить пару ярких камней: Синий камень. Много ругательств было отправлено в адрес синих камней и в адрес требований к особым камням, однако не на ровном месте появились эти требования. Разработчики ввели несколько прекрасных фиолетовых камней: Особый камень. Здесь мы можем отметить тот факт, что для установки особого камня нужно больше синих камней, чем красных. Сделать это будет несложно, особенно при продуманной перековке и расстановке камней. Как вариант стоит выбрать Сытый голодному не товарищ Отметим, какое зелье, какой эликсир и какую еду следует употреблять охотнику. Эликсир: Зелье: Еда: Таким образом мы видим, что химия и еда приносят нам бонусные 390 единиц ловкости, что при пересчёте обеспечивает нам 780 единиц силы атаки и почти 4,5% шанса критического удара. Наиболее удобная профессия для охотника Итак, конечно же, мы расположим профессии по мере убывания их полезности.
shatunoff95 (профиль вк)
|
Разные чары, которые нам не повредят
Голова. У Рамкахенов можно купить замечательный предмет: Наплечники. Здесь нам пригодится репутация с Теразан и предмет Нагрудник. Обращаемся к зачарователю в поисках Плащ. Нашивка из портного дела – Перчатки. Специальная нашивка кожевников – Наручи – Пояс – тот самый кузнечный предмет – Поножи – или ищем на аукционе или делаем сами – Обувь – хорошим выбором являются: Оружие ближнего боя. Здесь надеяться можно только на Оружие дальнего боя. Тут выбором является инженерия и её
shatunoff95 (профиль вк)
|
Сообщение # 7 написано 22.02.2011 в 22:51
|
Quote (pro100Witya) устойчивость её невозможно перековывать!
"Спорят только идиоты и подлецы. Первые не знают, но спорят, вторые знают и спорят"© Анджей Сапковский
Собираем "Клыки Отца" вместе!Оцените работу Смотри,блинчик, только не нажимай!
Сообщение # 9 написано 01.03.2011 в 12:56
|
не согласен с клюквенным что искуссность не нужна,щас наоборот топовые ханты перековываться стали с крита в хаст и исскусность,в итоге в рейде скорость автошотов достигает отметки в 1 сек а то и ниже при быстрой стрельбе и БЛе,что избавляет от надобности хардкаста аймед шота(2.2 секунды или около того,смотря сколько хасты)аймед юзают чисто для бурста вначале при слитии кд.Потом по 1.2 сек летят автошоты а с ними и мятежная стрела которая бьет столько же сколько и автошот,в итоге получается высокая мобильность и дпс такой же ровный как и было бы с перековкой на крит.Сам вчера попробовал.
Армори - Тык
Сообщение # 11 написано 01.03.2011 в 13:56
|
хочется за такие гайды ставить минус,просто понты в стиле ( о я знаю класс охотник ) , но на самом деле человек пишущий этот гайд либо неиграет но знает механику либо ваще скопиастил отрывками другие гайды, меня достали люди которые пишут пвп гайды и не указывают тактику игры как себя вести в какой ситуаци и т.п.
ГАЙД ИДИОТИЗМ!!!!!
продаю аккаунт вов на оффе сервер сд
армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Зёзик/simple http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Надаел/simple
Сообщение # 13 написано 07.04.2011 в 14:52
|
Quote (Andrewson) Большая часть гайда - бред. Ротация - Метка, рапида, серпент, химера, 3 раза аркан, стейдик до окончания КД химеры и по новой. Аим при проке. Что по статам - хит, крит (до 25% с волком, 30 с котом), исскусность. как то не очень помоему , если 80%+ , +рапида , тут лучше аимедом спамить
Сообщение # 14 написано 11.04.2011 в 18:58
|
| |||
| |||