• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
Форум » Классы » Охотник » Охотник — Mists of Pandaria » [Гайд] Охотники в Mists of Pandaria [5.x.x. beta]
[Гайд] Охотники в Mists of Pandaria [5.x.x. beta]
Invi[s]ible
Исследователь


Всем привет. Сейчас я попытаюсь вам рассказать, что из себя на данный момент в бете представляют охотники.
После катаклизма изменились мы не очень сильно, но в лучшую сторону smile
Скорее всего многое из изложенного ниже будет вам уже известно, но все же. Поехали!

[Весь урон и отхил в талантах указан для 397 гира]
[Бм] — Повелитель зверей
[Мм] — Стрельба
[Сурв] — Выживание

Начнем с талантов. Теперь их всего 18, выбрать из которых мы сможем только 6.


Первая строка доступна с 15 уровня. Тут у нас таланты для «Отрыва».


1) Быстрая реакция [Пассивные] — После использования способности «Отрыв» вы снимаете с себя все затрудняющие передвижение эффекты, а скорость вашего передвижения увеличивается на 60% на 8 сек.

2) Чуть не попался! [Пассивные] — После использования «Отрыв» вы устанавливаете паутинную ловшку, которая опутывает всех противников в радиусе 8м липкой паутиной, не давая им двигаться в течение 8 сек.

3) Крадущийся тигр, затаившаяся химера [Пассивные] — Уменьшает время восстановления способности «Отрыв» на 10сек. и время восстановления способности «Сдерживание» — на 60 сек.

Считаю последний талант самым полезным для пвп из этой строки. С ним кд на «Отрыв» будет всего 15 секунд, а на «Сдерживание» 1 минута ( что очень хорошо с одним топовым символом на сдерживание, о котором узнаете чуть позже smile Хотя и первый имеет право на жизнь, дополнительный фридом и спринт никому не повредит.

Вторая строка доступна с 30 уровня. Тут у нас таланты на контроль.
Code
Изображение утеряно, так что смотрим на общий скрин талантов выше, на вторую строку


1) Глушащий выстрел (Радиус действия 40м) [Восстановление: 20 сек.] — Выстрел, вызывающий у цели немоту на 3 сек. и предотвращающий использование целью заклинаний в течение того же времени.

2) Укус виверны (Радиус действия 35м) (Концентрация: 10) [Восстановление: 1 мин.] — Выстрел, усыпляющий цель на 30 сек. (Указанно время для пве, для пвп будет около 5-10 сек). Любой нанесенный урон прерывает действие. Когда цель просыпается, укус наносит 2796 ед. урона от сил природы в течение 6 сек. На каждую цель может действовать только одна способность категории «Укус» каждого охотника единовременно.

3) Связующий выстрел (Радиус действия 30м) (Концентрация: 20) [Восстановление: 1 мин.] — Охотник делает выстрел магическим снарядом, на 10 сек. опутывающим всех противников в радиусе 5м от того места, куда упала стрела. Если цель удаляется на 5м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в пвп) и на 10 сек. становится не восприимчивой к эффектам связующего выстрела.

Ну во первых, как вы могли заметить нам доступно «Сало (Глушащий выстрел)» во всех трех ветках. Это ли не чудо?
Теперь можно смело бегать в «Бм» или «Сурв» ветке, не чувствуя себя ущемленным в чем-то smile Что в принципе открывает большие возможности для этих двух веток в пвп. Аналогично: теперь в ветке «Мм» можно взять сон из «Сурва», что не так сильно радует, как прошлое.

Пару слов про новый талант «Связующий выстрел». Что это такое? Вы кидаете стрелу в нужное вам место (допустим рядом с противником), если он оказался рядом со стрелой в 5ти метрах, на него собственно начинает действовать скилл, игрок «связывается» со стрелой небольшой линией и если он после этого выйдет за радиус стрелы ( опять же 5 метров ), то будет оглушен на 3 секунды. Как-то так. Количество целей пока не ограниченно, так что можно кинуть например во вражеский рейд и быть уверенным, что все милики точно попадут в стан, как побегут к вам и выйдут за радиус стрелы smile Интересный талант, у него в принципе есть будущее, но скорее для рбг, ибо вы берете его вместо нашего любого «Сала».

Третья строка доступна с 45 уровня. Тут у нас таланты на выживание.


1) Живость [Восстановление: 2 мин.] — Мгновенно восполняет вам 30%, а вашему питомцу — 100% от общего запаса здоровья.

2) Дух железного ястреба — Охотник обращается к духу железного ястреба, который увеличивает силу атаки дальнего боя на 10% и снижает получаемый урон на 15%. Можно обратиться только к одному духу единовременно. Замещает дух ястреба.

3) Узы духа — Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 2% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек.

Здесь самым вкусным талантом считаю первый — «Живость», думаю не стоит объяснять почему smile
«Узы духа» перекачивали сюда из «Бм» ветки и на мой взгляд являются сомнительным талантом =\
На, а новый дух, который замещает нашего ястреба всего лишь снизит получаемый урон на 15% в добавок к обычному. Стоит брать, если вы собираетесь танчить охотником biggrin

Четвертая строка доступна с 60 уровня.


1) Рвение [Восстановление: 30 сек.] — Мгновенно восстанавливает 50 кд. концентрации вам и питомцу и дополнительно 50 ед. концентрации в течение 10 сек.

2) Готовность [Восстановление: 3 мин.] — При активации эта способность немедленно завершает время восстановления всех остальных способностей охотника, базовое время восстановления которых не превышает 6 минут.

3) Охотничий азарт [Пассивные] — С вероятностью 15% при использовании атак дальнего боя, требующих затрат концентрации, и «Команды „Взять!“, ваша следующая атака, требующая затрат концентрации, или „Команда “Взять!» не потребуют затрат концентрации.

Еще одна прелесть. Готовность доступна всем трем спекам, ура! Как вам 2 «Озверина» подряд, м? smile
«Рвение» и «Охотничий азарт» так же являются спорными талантами, скажем на любителя.



Пятая строка доступна с 75 уровня. Тут у нас таланты для зверья.


1) Стая воронов (Радиус действия 40м) (Концентрация: 60) [Восстановление: 2 мин.] — Охотник призывает стаю воронов, которые в течение следующих 30 сек. будут атаковать его цель. Время восстановления способности уменьшается на 60сек, если уровень здоровья цели составляет менее 20%.

2) Ужасный зверь (Радиус действия 40м) [Восстановление: 30 сек.] — Призывает сильного дикого зверя, который в течение 15 сек. будет помогать вам в бою. Каждый раз, когда зверь будет наносить урон, вы будете восстанавливать5 ед. концентрации.

3) Скачок рыси (Радиус действия 100м) [Восстановление: 1.5 мин.] — Ваш питомец бросается от цели к цели, атакуя 9 раз в течении 4 сек. и наносят урон каждый цели, равный урону от обычной атаки. Чтобы совершить «Скачок рыси», питомец должен находиться в радиусе 10м от цели.

Последний талант явно для ветки «Бм» и скорее всего для пве, ибо это неплохое аое урон. Хотя данный талант может пригодиться и на рбг, сбивать чеки флага будет удобнее smile Второй талант спорный и действительно не знаю, кому бы он пригодился, а вот первый — «Стая воронов» является отличным талантом для туннелинга одной цели где бы то не было. Подойдет как для пве, так и для пвп.

Последняя строчка доступна на 90 уровне.


1) Бросок глеф (Радиус действия 40м) (Концентрация: 20) [Восстановление: 15 сек.] — Вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит 962,50 ед. урона всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 8 раз больше урона от каждый глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников.

2) Мощный выстрел (Применение: 2,71 сек.) (Радиус действия 40м) (Концентрация: 40) [Восстановление: 1 мин.] — Охотник делает мощный выстрел, наносящий цели 400% урона от оружия и 100% урона от оружия всем противникам, находящимся между охотником и целью. Противников, пораженных «Мощным выстрелом», также отбрасывает назад.

3) Стая воронов (Потоковое) (Радиус действия 40м) (Концентрация: 40) [Восстановление: 30 сек.] — В течение 2,71 сек. охотник делает несколько быстрых выстрелов, наносящих 320% урона от оружия выбранной цели и 80% урона от оружия всем остальным противникам перед ним.

Все таланты этой строки интересные. Как видите, они все основаны на нанесении урона не только выбранной цели, но и всем противникам, стоящими между вами и вашей целью. Новый подход для скиллов охотника, не правда ли?) Раньше мы такого не видели. Использование? Опять же рбг, либо пве, в рейдах они определенно внесут небольшой вклад в ваш дпс smile А уж какой талант конкретно выбрать — это решайте сами. Между собой они похожи, какой больше понравится вам — тот и выбирайте smile

Далее пройдемся по символам.


Напомним, что теперь у нас есть только большие символы и маленькие, по 3 штуки smile

[Большие символы]


1) Символ безучастия — Ваша «Замораживающая ловушка» также снимает с цели все эффекты, наносящие периодический урон.

Хороший символ для тех, кто любит обвешивать цель дотами, после чего действие «Замораживающей ловушки» сходило на нет.

2) Символ взрывающейся ловушки — При взрыве «Взрывная ловушка» больше не наносит урона, но отбрасывает попавших под ее воздействие противников назад.

Ехуу. Всегда хотели почувствовать себя совой или шаманом на рбг? Получайте! Теперь можете смело просить своего Рл'а отправлять вас на лесопилку, на Низине арати. Вы спокойно справитесь одни smile

3) Символ выстрела химеры — Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Выстрел химеры», еще на 2% от максимального запаса вашего здоровья.

4) Символ дезориентирующего выстрела — Увеличивает дальность действия способности «Дезориентирующий выстрел» на 3м.

5) Символ звериной связи — Пока ваш питомец с вами, и вы, и он восстанавливаете на 10% больше здоровья при применении к вам любых исцеляющих заклинаний и способностей.

6) Символ зеркальных клинков — В состоянии сдерживания вы с вероятностью 100% можете отразить направленное против вас атакующее заклинание обратно в противника.

Вот тот самый символ, о котором я говорил в начале. На мой взгляд самый топовый и обязательный к использованию в пвп. Получается с талантом «Крадущийся тигр, затаившаяся химера» из первой строки мы сможем каждые 60 секунд отправлять обратно в противника тонну бурстового дамага, который попытаются влить в вас smile

7) Символ знания троп — Увеличивает бонус скорости при обращении к духу гепарда и духу стаи на 8%, повышает скорость при передвижении верхом на 10%. Не суммируется с другими эффектами увеличения скорости передвижения верхом.

8) Символ маскировки — Способность «Камуфляж» теперь позволяет вам находиться в состоянии незаметности даже при передвижении, но в этом случае скорость передвижения будет снижена на 50%.

Вкусное на последок, не так ли?) Теперь у нас есть полноценный стелс! Думаю расписывать все прелести этого нововведения не стоит, они и так уже формируются в мыслях, сколько всего прекрасного мы сможем вытворять на арене и рбг smile Кстати, его можно использовать в бою ( длительность 6 сек во время боя ) wink

9) Символ ледяной ловушки — Увеличивает радиус действия ледяной ловушки на 2м.

10) Символ метки смерти — Способности «Чародейский выстрел», «Выстрел химеры», «Команда „Взять!“ и „Разрывной выстрел“ автоматически отмечают цель „Меткой охотника“

В принципе хороший символ для быстрых свитчей на рбг, ибо вешать каждые 2-3 секунды метку самостоятельно на разные цели тупо устаешь. Либо просто для таких ленивых охотников, как я smile На арене и тем более в пве он не обязателен.

11) Символ невозможности побега — Повышает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою по целям, находящимся под действием способности „Замораживающая ловушка“, на 6%

12) Символ отвлекающего выстрела — Ваша способность „Отвлекающий выстрел“ теперь отвлекает внимание противника на вашего питомца, а не на вас.

Собственно символ для любителей пофармить соло старые рейды smile

13) Увеличивает расстояние, на которое вы отпрыгиваете при использовании способности „Отрыв“.

14) Символ приказа хозяина — Увеличивает время действия эффекта от способности „Приказ хозяина“ на 4 сек.

Один из обязательных по моему мнению символов для пвп.

15) Символ избавления — »Дезориентирующий выстрел" снимает с цели все эффекты, наносящие периодический урон.

16) Символ сдерживания — Увеличивает урон, снижаемый способностью «Сдерживание», на 20%.

( Да, сдерживание блокирует входящий прямой урон полностью, но слабо защищает от аое, всего на 30%. Этот символ увеличивает планку до 50%. )

17) Символ безграничной ярости — Во время действия способности «Звериный гнев» вашего питомца нельзя убить: тем не менее, он может получать урон.

18) Символ замораживающей ловушки — При прекращении действия вашей замораживающей ловушки скорость передвижения жертвы снижается на 70% на 4 сек.

19) Символ змеиной ловушки — Змеи из змеиной ловушки получают на 90% меньше урона от заклинаний с действием по области.

20) Символ лечения питомца — С вероятностью 50% способности «Лечение питомца» при каждом такте снимает с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии и отравления.

21) Символ лечения — Увеличивает общее количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Лечение питомца», на 60%.

22) Символ перенаправления — Применение способности «Перенаправление» к вашему питомцу мгновенно завершает время ее восстановления.

Еще один символ для любителей соло рейдов smile

23) Символ черного льда — При прохождении через область эффекта «Ледяной ловушки» скорость вашего передвижения повышается на 50%.

[Малые символы]


1) Символ духа гепарда — При получении урона у охотника, находящегося под воздействием «Духа гепарда», больше не бывает головокружения. Вместо этого действие «Духа гепарда» заканчивается, и все остальные духи получают время восстановления, равное 4 сек.

2) Символ духа стаи — Увеличивает дальность действия способности «Дух стаи» на 15м.

3) Символ обращения в бегство — Способность «Обращение в бегство» больше не призывает питомцев из стойл. Вместо этого появляются копии вашего текущего питомца.

4) Символ приручения зверя — Снижает время на приручение зверя на 4 сек.

5) Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%.

6) Символ духа — Каждый раз при смене духа в течение 15 сек вас будет сопровождать животное, соответствующее этому духу.

7) Символ духа зверя — Наделяет охотника способностью «Дух зверя». Охотник обращается к духу зверя. Его становится невозможно выследить. Охотник может обратиться только к одному духу единовременно.

8) Символ направления — Цель, на которую вы использовали «Перенаправление», кажется больше.

9) Символ сбора трофеев — Обучает способности «Сбор трофеев». Вы можете отдать своему питомцу приказ собирать трофеи с ближайших трупов.

10) Символ фейерверков — Обучает вас способности «Фейерверк». Выпустить из своего ружья, лука или арбалета фейерверк.

11) Символ пометки — «Метка охотника» теперь выглядит как мушка, а не как обычная метка этой способности.

12) Символ уменьшения питомца — Вам питомец немного уменьшается в размерах

А теперь самое вкусное, но скорее всего вы уже знаете — у охотников более нет «мили зоны», другими словами мы теперь можем стрелять в упор smile
А еще — из оружия у нас осталось только оружие дальнего боя и оно висит на спине, вместо копья или посоха. Все статы перекочевали туда, не волнуйтесь smile

Надеюсь вам понравился этот небольшой обзор. Всем добра :3
Хубычх



ps - На бете все изменяется каждый день и если вы читаете это через неделю / месяц или вообще во время релиза, то не удивляйтесь, что половина талантов изменена, либо некоторых вообще нету smile

Таланты характерны для беты 12.07.2012
Сообщение # 1 отредактировано Invi[s]ible - Среда, 15.08.2012, 12:23
Lemark^^
Центурион
Очень понравилось, хороший подробный гайд.
p.s
Quote (Invi|s|ible)
3) Стая воронов (Потоковое) (Радиус действия 40м) (Концентрация: 40) [Восстановление: 30 сек.] — В течение 2,71 сек. охотник делает несколько быстрых выстрелов, наносящих 320% урона от оружия выбранной цели и 80% урона от оружия всем остальным противникам перед ним.

Тут шквал должен быть)
Сообщение # 2 написано 23.07.2012 в 13:47
Invi[s]ible
Исследователь
Сообщение # 3 написано 24.07.2012 в 00:53
roXxy
Invi[s]ible, каким образом ты написал гайд по аддону , который еще не в лайве ?.
P.S. это ты на форуме часто сидишь ?
Сообщение # 4 написано 04.09.2012 в 00:40
The_Beatles
Скаут
Quote (Invi|s|ible)
Спасибо
Сообщение # 5 написано 03.12.2012 в 17:44
ZabreDun
Скаут
Отличный гайд smile

Quote (Invi|s|ible)
А теперь самое вкусное, но скорее всего вы уже знаете — у охотников более нет «мили зоны», другими словами мы теперь можем стрелять в упор

Понравилось больше всего ;3
А вот это немного опечалило..
Quote (Invi|s|ible)
А еще — из оружия у нас осталось только оружие дальнего боя и оно висит на спине, вместо копья или посоха. Все статы перекочевали туда, не волнуйтесь
Сообщение # 6 написано 18.12.2012 в 14:21
Invi[s]ible
Исследователь
Цитата (roXxy)
Invi[s]ible, каким образом ты написал гайд по аддону , который еще не в лайве ?.
P.S. это ты на форуме часто сидишь ?


Этот гайд написан по релизной версии беты пандарии.
Сижу часто.

Цитата (ZabreDun)
Отличный гайд

Благодарю)
Сообщение # 7 написано 09.02.2013 в 12:41
Tait
Malthael
Цитата ZabreDun ()
Отличный гайд

очень помог мне, спасибо. ok

Делаю любой вид графики на заказ
skype: tottifuck
Сообщение # 8 отредактировано Tait - Среда, 30.04.2014, 11:31
RichardWaw
Скаут
[url=http://1tvkino.ru]

СМОТРИТЕ Ключ от спальни смотреть онлайн


Танцующий в пустыне (2016) смотреть онлайн
Слепая зона 2 сезон смотреть онлайн
Доктор Кто (9 сезон) смотреть онлайн - doctor who
Сообщение # 9 написано 11.11.2016 в 08:28
HarryLaw
Скаут
Чтобы не сказать больше.

---

рассказ как я тразал тетю или я трахал старуху форум
Сообщение # 10 написано 04.12.2016 в 05:43
Форум » Классы » Охотник » Охотник — Mists of Pandaria » [Гайд] Охотники в Mists of Pandaria [5.x.x. beta]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: