|
Форум » Классы » Маг » Маг — Wrath of the Lich King » [Гайд] Аркан маг by Nist(PvE) |
[Гайд] Аркан маг by Nist(PvE) |
Аркан Маг
1) 2) Меткость-спд-скорость-крит-дух & 1.2 1 0.9 0.3 Кофицент эффективности - Кэф Меткость Любой кастер должен обладать 17% меткости. Аркан маг имеет 6% меткости в талантах+3% дает шп\сова Итого для рейда нам надо 8% меткости – набераеться из кольца за репутацию с пепельным союзом ,штанов с тухлопуза 25 и перчаток Т10. Если вдруг в рейде не оказалось шп или совы в рюкзаке должно лежать колечко с меткостью(с принцев25) Спд Чем больше тем лучше самый ценный стат для нас. Скорость vs крит 1 vs 0.9 В вещах с меткостью должна быть скорость(исключение перчи Т10), остальной шмот должен иметь статы скорость+крит Дух Забудьте это самый бесполезный стат Т.к сам дух дает реген маны – мы ж не хилы он теряет всю ценность. А 35% от духа переходят в рейтинг критического удара. Скажем у нас есть 2 шмотки 1) скорость+крит по 100. мы получим 100 скорости и 100 крит рейтинга 2) Скорость + дух тож по 100. получим 100 скрости и 35 крит рейтинга -65 крит рейтинга. А теперь представим что персу хватают вешь шмот с духом, с криком ААА МНЕЕ аркан магу НУЖЕН дух!!!! А теперь представим что в дополнение к этому у чувака ещё и 22% меткости от шмота(это БОЛЬШАЯ потеря других стат) И он спрашивает почему я не топ рекаунт ? К чему я собственно подвожу Шмот менеджмент ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вешь. 3) Мета сокет +3% к критическому урону При шмоте уровня цлк25 об\гер все остальное на 23спд тока для меты 2 синих вставьте на спд+дух. Энчаты Пролистайте наверх к Ценности стат и делайте чарки соответственно. Пример: 63 спд vs черная магия 63*1.2=75,6 Кэф 250 хасты раз в 35 сек время прока 10 сек (250*1)\(35\10)= 71,4 Кэф 4) Все без исключения знают Правильную ротацию на аркан маг да ? Ну же 4АБ+стрелы – согласны? А ВОТ ФИГ ВАМ! правильная ротация выглядит так(при хорошем гире) 2-3 вспышки и слив стрел, при плохом эквипе кастуеться просто до первого прока стрел, затем докастовываеться вспышка и сливаються стрелы - что это дает ? это дает нам 12% от 2т10 на протяжениии всего боя. Имея проковые тринки(а именно они самые профитные) В начале боя происходят все проки – колько + 2 тринки(нашивка), после 2-3 кастов юзаеться вены+мошь ТМ+ копии – когда именно заюзать хорошо поможет какой ни будь проковый аддон настроенный под проки тринек и кольца я использую павер аурс мне нравиться. После отката кд они юзаеться под проки тринек идеально подходит чещуя с халиона. Например прокнула тринка вы прожимаете кд которые успели откатиться и бьете. Зачем это делаеться ? Возьмем такой пример с бафом от тринки чещуи и +18% четырехядерника(копии) скажем на персе 3к спд без проков Если прожать без прока то 3к спд увеличиться на 18 % и это круто = 3к+540 Но лучше веть во время прока тринки когда спд будет 3861*18%= 3861+695 Кд можно прожать и на вторые проки(тринки практически все имеют скрытый кд 45 сек) И выдать бурст на вторые проки. Аркан маг такой класс что практически не может двигаться – тоесть если им начать бегать будет потеря дпс. Придумывайте что то, что бы не двигаться. На тухлопузе например магу двигаться не нужно он стоит себе кастует пока все бегают собирать сферы а в момент каста(который бы вайпнул перса без стаков) маг прожимает блок, обычно до 2 каста тухлый не доживает. Это не значит что нужно забить на тактику и гнаться за дпс! Это всего лишь значит что за соперничество в топе рекаунта вы быдете на 3-4 босах. На остальных лучше делать все по тактике перемешаться бить мобов\шипы\кого скажут кароче, чем создавать проблемы рейду. 5) В каждом рейде на вас должен висеть баф +46спд от хавки В каждом рейде на вас должен висеть баф +125спд от фласки В каждом рейде и на каждом босе вы должны пить от 2 зелий Первое выпивается до пула боса(Как только лич ставит в ледяную глыбу считайте 16 сек и пейте зелье) 2 зелье выпиваеться под прок тринек или же по кд если вы знаете что в скором времени вы скините бой(на личе в то время как у боса ставновисья 70% он бежит в центр кастовать в этот момент прожать инвиз, который скинет бой и заодно внутрении калдаунты проковых вещей) Зелье быстроты vs зелье дикой магии 1) 500 к хасту даст 500*1=500 Кэф 2) 200 спд и 200крита - (200*1.2)+(200*0.9)=420 Кэф Вывод: - для аркан мага зелье на скорость полезнее дикой магии, но при плохом пинге или слабом компьютере зелье дикой магии дает больше пользы. +на бурсте аркан не сможет использовать зелье быстроты. 6) Вспышка: #showtooltip Чародейская вспышка /cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейская вспышка Позволяет не просирать последнюю ракету стрел от чрезмерной напряжонности\сумашествии\долбления по клавишам и угадайки с кварцем . Макрос не дает начать каст вспышки пока не пройдет до конца каст Стрел а т.к последняя ракета выпускается в конце каста многие её не стреляют. Вены #showtooltip Стылая кровь /cast Стылая кровь /cast Мощь тайной магии Полезно иметь на панели этот макрос и просто абилку мощь ТМ. Камень #showtooltip Сапфир маны /cast [modifier:shift] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6) /use Сапфир маны При зажатом шифте делает камень маны без шифта хавает его\аналогичный макрос делаеться на хавку. Инвиз #showtooltip Невидимость /stopcasting /cancelaura Невидимость /cast Невидимость Первое нажатие запускает инвиз повторное выводит из него Сало #showtooltip Антимагия /stopcasting /cast Антимагия Прерывает текуший каст и кидает сало. На леди или гнилом иногда можно сбить каст если милишники заслакали\аналогичный макрос делается на копий если вдруг сагрили что бы быстро их прожать и сбросить агро. Рекаунт /script CombatLogClearEntries() Макрос на лечение рекаунта EPGP /w НИК epgp standby Если вы сидите на замене а лут распределяеться по системе epgp. В равном шмоте если ты без фласок и зелий – ты мне не соперник Все статы должны быть сбалансированы – это слова смерча я к ним присоединюсь Это всего лишь игра – экспериментируй P.s Все что написано выше является моим личным опытом и не в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Nist х25 Хочу + |
| |||
| |||