• Страница 1 из 1
  • 1
[Guide]Arcane Mage 3.3.5a PvP
DarkSkazochnik
Скаут


Доброго времени суток, уважаемые читатели. В данный момент вы собираетесь прочитать мой гайд, посвящённый магу в ветке Тайной магии, рассчитанную на ПвП.

Гайд максимально краткий и содержит только основные рекомендации по данной специализации класса.

Я буду рад вашей грамотной критике и с удовольствием, если ваше замечание актуально и обоснованно, внесу поправки в данный гайд. Желаю приятного прочтения!



Альянс:
Человек - неплохой выбор, позволит нам одеть 2 аксессуара на урон
Гном - отличная расовая способность

Орда:
Нежить - харизматично и готично
Эльф крови - отличная расовая способность + эльфиечки *_*



Билд, составленный и проверенный лично:

Ссылка: WoW JP Arcane Mage PvP Build by DarkSkazochnik (55/2/14)

Картинка:


Комментарии по билду:
1. Средоточие чар (Тайная магия) и Точность (Лёд) позволят нам получить 6% меткости и снижение затрат маны на заклинания на 3%, что уже неплохо.
2. Чародейская сосредоточенность и Чародейское могущество (Тайная магия) позволят нам использовать заклинание без затрат маны и с увеличенным на 30% шансом критического удара
3. Улучшенный скачок и Призматический плащ (Тайная магия) увеличат нашу выживаемость
4. Пытка слабых и Замедление (Тайная магия) прекрасно дополняют друг друга и увеличивают наш общий урон.
5. Таланты Чародейский ум (Тайная магия) и Владыка разума (Тайная магия) я счёл бесполезными, благодаря простейшим приведённым ниже расчётам:


Что можно поменять:
1. Улучшенная ледяная стрела (Лёд) можно не брать и пользоваться скиллом Замедление (Тайная магия), вместо использования Ледяной стрелы 1-го уровня. Суть в том, что с этим талантом каст Стрелы 1-го уровня ~0.8 секунды, а также с этого скилла мы можем получить замедление противника и включение таланта Заградительные стрелы (Тайная магия)

Большие символы:
Символ стылой крови: повышаем урон, убираем эффекты замедления и не дающие произнести заклинания
Символ превращения: обязательно ставим, если играем в паре с каким-либо персонажем с ДоТами.
Символ самоцвета маны: если её нехватает
Символ прилива сил: универсальный способ восстановить здоровье и ману

Малые символы:
Символ замедленного падения: убираем необходимость в реагентах
Символы защиты от льда/огня: добавляем отражение заклинаний данных школ.



Про наши характеристики:
Скорости магии - чем больше, тем лучше (FAQ: 80% хватит? - НЕТ!), рейтинг проникающих заклинаний советую держать в районе от 70-80 до 110-120, так как средний резист 75, силу заклинаний - не забываем, и рейтинг устойчивости - в районе 900-1200.

Общий приоритет характеристик:
Скорость каста > Сила заклинаний > Рейтинг критического удара

Камни для вставки в экипировку:
КРАСНЫЕ СОКЕТЫ: Тревожный аметрин (Reckless Ametrine) +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости
ЖЁЛТЫЕ СОКЕТЫ: Мягкий царский янтарь (Quick King's Amber) +20 к рейтингу скорости
СИНИЕ СОКЕТЫ: Раздробленное око Зула (Shattered Eye of Zul) +10 к рейтингу скорости и +13 к рейтингу проникающей способности заклинаний

МЕТА СОКЕТ: Хаотический алмаз небесного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) +21 к рейтингу критического удара и +3% к силе критического удара

Зачарования для экипировки:
Голова: Магический знак господства (+29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости)
Наплечники: Начертание господства (+23 к силе заклинаний, + 15 к рейтингу устойчивости)
Спина: Свиток чар для плаща - скорость II (+23 к рейтингу скорости)
Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам)
Запястья: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III (+30 к силе заклинаний)
Кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II (+23 к силе заклинаний)
Пояс: Извечная поясная пряжка (дополнительное гнездо для камня на поясе)
Ноги: Сапфировая чародейская нить (+50 к силе заклинаний, +30 к выносливости)
Ступни: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра (+15 к выносливости, увеличение скорости передвижения)
Оружие: Свиток чар для оружия - чёрная магия (шанс увеличить рейтинг скорости на 250)



Аддоны:

Bartender + XPerl - для настройки панелей со скилами.
Recount - хороший DPS измеритель, отлично встраивается в графический интерфейс.
MK Scrolling Battle Text - лично мне довольно удобно прослеживать через него проки
Gladius - "must have" для игры на арене.

Немного о ротации:
1. Основные умения, наносящие урон: Чародейская вспышка, Чародейские стрелы, Чародейский обстрел
2. Не забывайте про талант Пытка слабых, чтобы он увеличил ваш урон - замедлите цель.
3. Помните, что у вас есть копии, глыба, невидимость, превращение и много-много всего прочего из контроллящих заклинаний.
4. Не забывайте, что стан вы можете сбросить Скачком, а немоту - Стылой кровью (нужен соответствующий символ)

Список некоторых багов:

Взято и переведено отсюда -> [Guide] Basic Arcane PvP 3.3.5a, автор - thedarktongo

В скиллах:

Зеркальное изображение:
Как должно работать: копии атакуют вашу цель
Как работает: копии никого не атакуют, либо атакуют ближайшую цель
Почему это является проблемой:
1. Вы наносите меньше урона своей цели или не бьёте её вообще
2. Копии могут сбить ваше Превращение

Чародейские стрелы:
Как должно работать: запускает 5 стрел в цель
Как работает: лаги могут повлиять на количество выпущенных стрел, в среднем выпускается 2-5 стрел.
Почему это является проблемой: большая потеря урона
Как решить:
1. Каким-либо образом стабилизировать скорость соединения с сервером (отключить µTorrent, к примеру)
2. Под конец каста Чародейских стрел запустить Чародейский обстрел. Если на вас был бонус от Чародейской вспышки - он сработает и для Чародейского обстрела.

В талантах:

Защита от льда:
Как должно работать: на 50% увеличивается бонус к броне от Ледяного и Морозного доспехов, 30% шанс поглотить урон и восстановить ману в объёме поглощённого урона после использования Защиты от магии льда/огня
Как работает: поглощение урона практически не срабатывает
Почему стоит брать талант: улучшение доспехов

Искусные чары:
Как должно работать: наши вредоносные заклинания должны иметь 30% устойчивость к снятию
Как работает: шанс устойчивости к снятию очень мал
В чём проблема: этот талант только уменьшает угрозу по отношению к мобам

Пытка слабых:
Как должно работать: 12% больше урона по замедленным целям
Как работает: эффекты замедления скорости атаки/скорости произнесения заклинаний не дают бонуса.
В чём проблема: прибавка появляется ТОЛЬКО от замедления скорости передвижения.
Сообщение # 1 отредактировано DarkSkazochnik - Воскресенье, 28.04.2013, 20:55
laikan
молодец, правда с аддонами чутка перемудрил)
Сообщение # 2 написано 28.04.2013 в 21:14
DarkSkazochnik
Скаут
Iaikan, ну почему же, вот к примеру мой интерфейс (если учесть, что играю с ноутбука с разрешением экрана 1368*762)

P.S. Использованы только описанные мной аддоны

Сообщение # 3 написано 28.04.2013 в 21:19
laikan
DarkSkazochnik, да но это не аддоны которые относятся конкретно к арканам, а общие, т.е. интерфейс.
Сообщение # 4 написано 28.04.2013 в 21:31
DarkSkazochnik
Скаут
Ну, ИМХО, если удобно расставить аддоны, то необязательно применять что-то узкоспециализированное =)
Сообщение # 5 написано 28.04.2013 в 21:34
maksnovi4ok
Скаут
Билд вобше гомно,честно.Много нуджных талантов не взято.-
Сообщение # 6 написано 25.05.2013 в 20:13
Eoonesnow
Скаут
1. Если брать орду, то очевидный выбор для аркан мага это Тролль, 20% хаста на 10 секунд это очень мощно, если вовремя использовать.
А если взять хуманов, то вторую триньку нужно выбирать в зависимости от того с кем арените.
Мой выбор тринька на хил, 6к отхила, крит 12к.
Ваша харизматичность за андеда и этот никчемный сайленс на 2 секунды за блад эльфа против основных противников вам ничем не поможет.

2. Данный билд не подходит как для игры в Дабл ДД, так и для дуэлей. По той причине, что не имеет таланта на Щит маны. Взять хотя бы дуэль с грамотным рогом, пережить все фазы, до полного просаживания рога по кд невозможно. Либо вы не будете юзать щит маны, и умрете от урона. Либо у вас кончится мана. Так же, мое личное мнение, что все-таки в дуэли с рогом это главное не хаст, а спд. Вы не взяли талант на пассивное увеличение спд и на увеличение спд при поглощении. Кастовать зачастую времени нет, либо рог просто не дает это сделать, а абилок для этого у него достаточно. Поэтому большая часть урона идет от инстант спеллов, а с вашими талантами вы не особо разойдетесь.

3. ИМХО: Без большой символа на Чародейские стрелы - никуда.

Вывод: Каждому своё и каждый играет так, как ему удобнее и привычнее.
Всем выше написанным я не хочу сказать, что гайд плох и что надо на него наплевать и слушать меня. В нем просто есть недочеты, которые не стоят вашего времени и о них лучше узнавать сразу, а не через сотню поражений на арене.
Сообщение # 7 написано 04.04.2014 в 07:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: