|
Форум Классы Маг Маг — Wrath of the Lich King [Guide]Arcane Mage 3.3.5a PvP (Author - DarkSkazochnik) |
[Guide]Arcane Mage 3.3.5a PvP |
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В данный момент вы собираетесь прочитать мой гайд, посвящённый магу в ветке Тайной магии, рассчитанную на ПвП. Гайд максимально краткий и содержит только основные рекомендации по данной специализации класса. Я буду рад вашей грамотной критике и с удовольствием, если ваше замечание актуально и обоснованно, внесу поправки в данный гайд. Желаю приятного прочтения! Альянс: Человек - неплохой выбор, позволит нам одеть 2 аксессуара на урон Гном - отличная расовая способность Орда: Нежить - харизматично и готично Эльф крови - отличная расовая способность + эльфиечки *_* Билд, составленный и проверенный лично: Ссылка: WoW JP Arcane Mage PvP Build by DarkSkazochnik (55/2/14) Картинка: Комментарии по билду: 1. Средоточие чар (Тайная магия) и Точность (Лёд) позволят нам получить 6% меткости и снижение затрат маны на заклинания на 3%, что уже неплохо. 2. Чародейская сосредоточенность и Чародейское могущество (Тайная магия) позволят нам использовать заклинание без затрат маны и с увеличенным на 30% шансом критического удара 3. Улучшенный скачок и Призматический плащ (Тайная магия) увеличат нашу выживаемость 4. Пытка слабых и Замедление (Тайная магия) прекрасно дополняют друг друга и увеличивают наш общий урон. 5. Таланты Чародейский ум (Тайная магия) и Владыка разума (Тайная магия) я счёл бесполезными, благодаря простейшим приведённым ниже расчётам: Что можно поменять: 1. Улучшенная ледяная стрела (Лёд) можно не брать и пользоваться скиллом Замедление (Тайная магия), вместо использования Ледяной стрелы 1-го уровня. Суть в том, что с этим талантом каст Стрелы 1-го уровня ~0.8 секунды, а также с этого скилла мы можем получить замедление противника и включение таланта Заградительные стрелы (Тайная магия) Большие символы: Символ стылой крови: повышаем урон, убираем эффекты замедления и не дающие произнести заклинания Символ превращения: обязательно ставим, если играем в паре с каким-либо персонажем с ДоТами. Символ самоцвета маны: если её нехватает Символ прилива сил: универсальный способ восстановить здоровье и ману Малые символы: Символ замедленного падения: убираем необходимость в реагентах Символы защиты от льда/огня: добавляем отражение заклинаний данных школ. Про наши характеристики: Скорости магии - чем больше, тем лучше (FAQ: 80% хватит? - НЕТ!), рейтинг проникающих заклинаний советую держать в районе от 70-80 до 110-120, так как средний резист 75, силу заклинаний - не забываем, и рейтинг устойчивости - в районе 900-1200. Общий приоритет характеристик: Скорость каста > Сила заклинаний > Рейтинг критического удара Камни для вставки в экипировку: КРАСНЫЕ СОКЕТЫ: Тревожный аметрин (Reckless Ametrine) +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости ЖЁЛТЫЕ СОКЕТЫ: Мягкий царский янтарь (Quick King's Amber) +20 к рейтингу скорости СИНИЕ СОКЕТЫ: Раздробленное око Зула (Shattered Eye of Zul) +10 к рейтингу скорости и +13 к рейтингу проникающей способности заклинаний МЕТА СОКЕТ: Хаотический алмаз небесного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) +21 к рейтингу критического удара и +3% к силе критического удара Зачарования для экипировки: Голова: Магический знак господства (+29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости) Наплечники: Начертание господства (+23 к силе заклинаний, + 15 к рейтингу устойчивости) Спина: Свиток чар для плаща - скорость II (+23 к рейтингу скорости) Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) Запястья: Свиток чар для наручей - сила заклинаний III (+30 к силе заклинаний) Кисти рук: Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II (+23 к силе заклинаний) Пояс: Извечная поясная пряжка (дополнительное гнездо для камня на поясе) Ноги: Сапфировая чародейская нить (+50 к силе заклинаний, +30 к выносливости) Ступни: Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра (+15 к выносливости, увеличение скорости передвижения) Оружие: Свиток чар для оружия - чёрная магия (шанс увеличить рейтинг скорости на 250) Аддоны: Bartender + XPerl - для настройки панелей со скилами. Recount - хороший DPS измеритель, отлично встраивается в графический интерфейс. MK Scrolling Battle Text - лично мне довольно удобно прослеживать через него проки Gladius - "must have" для игры на арене. Немного о ротации: 1. Основные умения, наносящие урон: Чародейская вспышка, Чародейские стрелы, Чародейский обстрел 2. Не забывайте про талант Пытка слабых, чтобы он увеличил ваш урон - замедлите цель. 3. Помните, что у вас есть копии, глыба, невидимость, превращение и много-много всего прочего из контроллящих заклинаний. 4. Не забывайте, что стан вы можете сбросить Скачком, а немоту - Стылой кровью (нужен соответствующий символ) Список некоторых багов: Взято и переведено отсюда -> [Guide] Basic Arcane PvP 3.3.5a, автор - thedarktongo В скиллах: Зеркальное изображение: Как должно работать: копии атакуют вашу цель Как работает: копии никого не атакуют, либо атакуют ближайшую цель Почему это является проблемой: 1. Вы наносите меньше урона своей цели или не бьёте её вообще 2. Копии могут сбить ваше Превращение Чародейские стрелы: Как должно работать: запускает 5 стрел в цель Как работает: лаги могут повлиять на количество выпущенных стрел, в среднем выпускается 2-5 стрел. Почему это является проблемой: большая потеря урона Как решить: 1. Каким-либо образом стабилизировать скорость соединения с сервером (отключить µTorrent, к примеру) 2. Под конец каста Чародейских стрел запустить Чародейский обстрел. Если на вас был бонус от Чародейской вспышки - он сработает и для Чародейского обстрела. В талантах: Защита от льда: Как должно работать: на 50% увеличивается бонус к броне от Ледяного и Морозного доспехов, 30% шанс поглотить урон и восстановить ману в объёме поглощённого урона после использования Защиты от магии льда/огня Как работает: поглощение урона практически не срабатывает Почему стоит брать талант: улучшение доспехов Искусные чары: Как должно работать: наши вредоносные заклинания должны иметь 30% устойчивость к снятию Как работает: шанс устойчивости к снятию очень мал В чём проблема: этот талант только уменьшает угрозу по отношению к мобам Пытка слабых: Как должно работать: 12% больше урона по замедленным целям Как работает: эффекты замедления скорости атаки/скорости произнесения заклинаний не дают бонуса. В чём проблема: прибавка появляется ТОЛЬКО от замедления скорости передвижения. |
1. Если брать орду, то очевидный выбор для аркан мага это Тролль, 20% хаста на 10 секунд это очень мощно, если вовремя использовать.
А если взять хуманов, то вторую триньку нужно выбирать в зависимости от того с кем арените. Мой выбор тринька на хил, 6к отхила, крит 12к. Ваша харизматичность за андеда и этот никчемный сайленс на 2 секунды за блад эльфа против основных противников вам ничем не поможет. 2. Данный билд не подходит как для игры в Дабл ДД, так и для дуэлей. По той причине, что не имеет таланта на Щит маны. Взять хотя бы дуэль с грамотным рогом, пережить все фазы, до полного просаживания рога по кд невозможно. Либо вы не будете юзать щит маны, и умрете от урона. Либо у вас кончится мана. Так же, мое личное мнение, что все-таки в дуэли с рогом это главное не хаст, а спд. Вы не взяли талант на пассивное увеличение спд и на увеличение спд при поглощении. Кастовать зачастую времени нет, либо рог просто не дает это сделать, а абилок для этого у него достаточно. Поэтому большая часть урона идет от инстант спеллов, а с вашими талантами вы не особо разойдетесь. 3. ИМХО: Без большой символа на Чародейские стрелы - никуда. Вывод: Каждому своё и каждый играет так, как ему удобнее и привычнее. Всем выше написанным я не хочу сказать, что гайд плох и что надо на него наплевать и слушать меня. В нем просто есть недочеты, которые не стоят вашего времени и о них лучше узнавать сразу, а не через сотню поражений на арене.
Сообщение # 7 написано 04.04.2014 в 07:12
|
| |||
| |||