Огонь (18/53/0) Символы: Символ огненного шара, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ самоцвета маны (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба, 2 раза Ожог и далее спам Огненного шара. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Возгорание единственная абилка, которая имеет длительную перезарядку. Использовать ее следует как можно раньше, чтобы к концу боя она успела перезарядиться.
Советы и особенности: Этот билд претендует на первенство по DPS, отсюда проблемы с аггро. Следует грамотно использовать аггро-понижающие способности - Зеркальное изображение и Невидимость. Так, например, следует использовать Зеркальное изображение в момент, когда вы близки к 90% агро-танка, и можете применить свое кд - Возгорание. В итоге, нанеся за короткий промежуток времени много урона, вы останетесь примерно на той же позиции по агро, что и были до этого. Невидимость выгодно использовать в моменты передышек, либо когда ваше аггро и аггро танка зашли за отметку в 150-200к.
Цена статов: Меняется в зависимости от вашего эквипа, но в целом картина одна: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 446.
Тайная магия (57/3/11)
Символы: Символ Чародейской вспышки ,Символ чародейских стрел, Символ раскаленного доспеха или Символ магического доспеха
DPS-цикл:
Главный цикл: Чародейская стрела, 3хЧародейская вспышка , Чародейская стрела. Чародейские стрелы следует использовать после прока Заградительных стрел при 0 или 3 стаках дебаффа от Чародейской вспышки.
Сберегающий ману цикл: поочередно Чародейская вспышка и Чародейская стрела. Если прокают Заградительные стрелы, используем Чародейские стрелы, а после - снова Чародейская вспышка.
Использование кулдаунов: Кулдауны открываются с Мощь тайной магии+Стылая кровь после того, как вы настакали 2 дебаффа Чародейской Вспышки. Опять таки - чем раньше используете свои кд - тем лучше. Величие разума используется вместе с Чародейской вспышкой при 2х стаках дебаффа. Не бойтесь слить тонну маны, пока на вас висят усилки - это большой прирост дпс. Вызывайте ваши иллюзии одновременно с кулдаунами, это не позволит вам сорвать аггро, особенно в начале боя, когда у танка его почти нет.Прилив сил следует грамотно подгадывать под длительность боя и затраты маны. Если бой меньше 3 минут, нет смысла тянуть с его использованием. Лучше помедлите с мана-гемом, но потратьте Прилив сил на 40% вашей маны, после чего спутив 5000 маны, можно будет спокойно использовать Сапфир маны.
Макрос: В отличие от других спеков, тут придется вместо 1 кнопки, жать 2 . Так что простенький макрос, на бинд и вперед -
Code
castsequence Чародейская Вспышка, Чародейская Вспышка, Чародейская Вспышка, Чародейская Стрела
Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 289.
Огонь с упором на Стрелу Ледяного Огня (0/51/18 +2 или 0/50/21)
Символы: Символ ледяного огня, Символ раскаленного доспеха, Символ улучшенного ожога или Символ самоцвета маны (если есть другой маг, который настакивает дебафф)
DPS-цикл: Живая бомба (в спеке 0/51/18 +2), 2 раза Ожог и далее спам Стрелы ледяного огня. По проку Огненная глыба. Перевешиваем бомбу.
Использование кулдаунов: Использовать "Холодную хватку" (во втором варианте спека) следует заранее зная, или хотя бы приблизительно оценивая длительность боя (см. по аналогии с кулдаунами в спеке "Лёд" ниже по тексту). На практике для 3х-минутного или еще более короткого боя нет существенной разницы, когда же обнулять "Стылую кровь". Зная заранее, когда шаманы дадут рейду "Кровожадность" (Bloodlust), можно один раз использовать "Стылую кровь" в этот момент, а второй раз использовать эту способность на 35% жизней босса, для получения 12% бонусного урона.
Цена статов: меткость > спд > крит. рейтинг > рейтинг скорости боя. Кап меткости - 367.
Лёд (18/0/52 + 1)
Символы: Символ раскаленного доспеха, Символ ледяной стрелы, Символ элементаля воды
DPS-цикл: спам "Ледяной стрелы", по проку "Огненный шар".
Использование кулдаунов: "Стылая кровь" и "Элементаль воды" используются в начале боя, после чего ожидается их перезарядка, используются еще раз, по исчезновении Элементаля воды используем Холодную хватку и снова воспользуемся "Элементалем воды" и "Стылой кровью". Для коротких боев (менее 3 минут) Холодную хватку следует использовать на второй минуте боя, по исчезновении Водного элементаля.
Цена статов: меткость > спд > рейтинг скорости боя > крит. рейтинг. Кап меткости - 367.