• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[Гайд] по фрост магу (PvP). [Cata 4.1.x/ Лед]
Фрушка
Holla Holla


Вот составил небольшой гайд по фрост магу.




Коротко о самих магах.



Описание.
Маги атакуют врагов различными заклинаниями. Маг наносит большой магический урон, но в то же время получает большой урон, цель мага не дать противнику приблизиться к себе, и уничтожить его на расстоянии.

Тип:
Дальний бой (магический урон).
Стандартные панели:
Здоровье/Мана.
Доступная одежда:
Ткань.
Доступное оружие:
Жезлы, Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи.

Особенности класса Маг:

Бой на расстоянии.
Маги могут расходовать ману, очень быстро нанося противнику огромный урон, но они должны быть осторожны, чтобы не истощить самих себя.

Заклинания, действующие на область.

Создавая глыбы льда, столбы пламени и шквалы тайной магии, маги могут одновременно поражать нескольких врагов.

Контроль.
Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.

Телепортация.
Маги обладают способностью перемещаться между городами и создавать пищу и воду, где бы они ни находились.

Особенности рас для класса "Маг":

  • Альянс:

    • Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты.
    • Дворфы - Умеют снимать все эффекты кровотечения, яда и болезней.
    • Ночные эльфы - Стоя на одном месте, могут становиться невидимыми.
    • Гномы - Умеют избегать снижающие скорость эффекты.
    • Дренеи - Могут накладывать заклинание постепенного лечения на себя или других персонажей.
    • Воргены - Время от времени могут быстро передвигаться.

  • Орда:

    • Орки - Повышенная невосприимчивость к оглушающим эффектам.
    • Нежить - Умеют снимать эффекты страха, сна и подчинения.
    • Тролли - Сниженная продолжительность действия замедляющих эффектов. Также Могут впадать в состояние берсерка, в котором скорость боя и произнесения заклинаний повышается.
    • Эльфы крови - Умеют восполнять ресурсы, такие как мана и энергия. Также умеют лишать противников дара речи.
    • Гоблины - Увеличена скорость атаки и применения заклинаний. Также Может совершать реактивные прыжки вперёд.




Символы:



Капы, Маг:

Кап меткости (хита):
кап меткости - 4% (410).
Кап проникающей способности заклинаний (пенетра):
кап пенетры - 201.

Кап скорости (хасты).
кап скорости - 650-700.
Кап крита.
кап крита ~ 20%.



Прокачиваем ветку талантов. (2/8/31):
[cut][/cut]




Cancelaura Блока:
Code
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба


Макрос для объединения тринкета, зеркального изображения и стылой крови:
Code
/cast Стылая кровь
/use 13
/cast Зеркальное изображение


Атака элементаля:
Code
/cast [pet] Холод
/питомецатака


Быстрый Конт Спелл:
Code
#showtooltip Антимагия
/stopcasting
/cast антимагия


Обьединение трех бафов:
Code
#showtooltip Ледяной доспех
/cast [button:2] Магический доспех; [button:3] Раскаленный доспех; Ледяной доспех;


___________

Code
/cast [target=focus] превращение


Code
/cast [target=focus] глубокая заморозка


Code
#showtooltip Ледяное копье                     
/focus target                     
/target [exists] Тотем каменного когтя                     
/cast Ледяное копье                     
target focus                     
/clearfocus

Code

/cast Ледяная стрела                     
/cast [@target, exists] Водяная стрела





Не большая и слегка яркая тактика на арене 2 на 2 (маг + рог).

by Coruina.

1) Вар + хпал. Ну тут всё просто , игру начинаем с инвиза. Рога сапает пала и сразу открывается в вара. Проходим стиллом по вару . Дальше просто прожимаем фб и лансы. Контролим шипом пала ( шип+шип+дф+сброс кд вновь дф+кольцо) . Не дали в каст кс -> слив , дали -> вин.Вообщем всё просто)
2) Хантер + дц. Начинаем игру со стелса и первым действием даём дф ханту.Тут если хантер протупит , то вы выйграли , а если сделает всё ок , то как бы он не был одет вы слили) эти прожималы в дведвести врываются как нех делать.
3) ДК + хпал. Идём без стелса , прожимаем ДК , всё элементарно.
4) Зеркало. В общем игру начинаем со стелса на 2-3 секунды после прока арены) Таким образом маг откроется раньше вас. Играем тупо в мага , по проку ффб бьём в рогу , что бы он не смог спокойно делать рестелсы. В общем убили мага - профит.
5) Рог + хпал. В таком брекете мы решили играть в пала. Играем просто в пала , фейкуем бегаем , прыгаем по арене от роги.
6) Вар + хант. Биче тима) прожимаем ханта и не паримся.
7) Рестор шам + рпал.Начинаем игру со стелса. Играем в пала , при возможности хилимся бинтами/приливом.Отдам лансы в заземление.
8) Рестор шам + вар. Тут в общем ... . Играем в вара , контролим шама) Игру можно начинать со стелса , можно что бы рог сапнул вара. Тут особо без разницы) Стилим щит на себя , снимаем хекс роге. В общем элементарная игра.
9) Дабл маг. Играем в фаер мага , отдаём кс в каст фросту из дф выходим блинком , вообщем тут всё просто) Игру начинаем со стелса через 2-3 после прока) Таким образом маги появятся на арене раньше вас. Фаер маг сделал овцу ? Не беда. Шипуем фроста и хилимся приливом/бинтами ) Рог юзает хилку.
10) Маг + дц. Играем в мага. Даём кс в каст фб магу) Контролим ДЦ , маг делает блок -> сразу же делаем прилив)
11) Вар + дерево. УРА В 4.1 ЗАПИЛИЛИ ШИП ДРУИДОВ. клац-клац по фб и шипу друида и выйгрыш 100% =)
12) Аффлик + рог. Тут можно сказать слив) Играли против роги 118к хп и лока со 130к хп. Я еле-еле лока выйграл 1х1) Вообщем лок полюбому будет давать собакой тебе в каст сало , так что приготовь скорчи/аб =) Лок будет постоянно кидать доты , фирить , сосать хп , прыгать в телепорт , выпьет камень с хп. Тактика такая :даём сало в херь что сосёт у тебя хп , иначе он отсосёт тебе всё хп) Прыгаем бегаем за арену , не забываем что кайт вам только на пользу.




Рекомендуемые аддоны:

Icicle - добавляет над никами врагов кулдаун их абилок. Afflicted. … Это очень полезный, функциональный, и в то же время сложный аддон.
Mik Scrolling Battle Text (MSBT) - аддон о полученных и нанесенных уронах, о положительно и отрицательно влияющих на вас эффектов, а также и другую немало важную информацию.
Bartender - это популярный аддон, который позволит вам настроить ваш интерфейс так, как вы этого захотите.
Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников для игры на арене для упрощения выбора целей и фокуса противника.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
NeedToKnow - выводит окошечко на экран, которое показывает срок действий всех бафов и дебафов лежащих на вас.
Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
OmniCC - показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Doom_Coldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.

_______________

Видео.
Арены 3 на 3.
Fakeyou - Season 9 RMP 4.0.6.

_______________
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 1 отредактировано Регаско - Понедельник, 26.03.2012, 20:52
Coruina
Старший Маршал
Frushko, ужас просто) тема ещё и закреплена fear
ГЕРОЙ ТКАШЕЧКА КИДАЕТ НАРОД НА 100 РУБЛЕЙ. ДОСТОЙНО ДЛЯ 2600 КАТАКЛИЗМ ХИРО.
Сообщение # 61 написано 17.05.2011 в 23:55
Фрушка
Holla Holla
Coruina, biggrin
ну пусть и большее участие не я в гайде принимал, ну зато по сути гайд пользу приносит, и уникален, как говорится)

ну со всеменем может ещё дополню happy

да и щас у других классов видел, закрепляют копипасты со сплошным текстов)
а тут изюменки, путь даже то что автор нубо маг)

Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 62 написано 18.05.2011 в 08:21
Coruina
Старший Маршал
Frushko, вообщем расскажу пару сетапов с которыми мы играли на арене =)
1) Вар + хпал. Ну тут всё просто , игру начинаем со инвиза. Рога сапает пала и сразу открывается в вара. Проходим стиллом по вару . Дальше просто прожимаем фб и лансы. Контролим шипом пала ( шип+шип+дф+сброс кд вновь дф+кольцо) . Не дали в каст кс -> слив , дали -> вин.Вообщем всё просто)
2) Хантер + дц. Начинаем игру со стелса и первым дуйствием даём дф ханту.Тут если хантер протупит , то вы выйграли , а если сделает всё ок , то как бы он не был одет вы слили) эти прожималы в дведвести врываются как нех делать.
3) ДК + хпал. Идём без стелса , прожимаем ДК , всё элементарно.
4) Зеркало. Вообщем игру начинаем со стелса на 2-3 секунды после прока арены) Таким образом маг откроется раньше вас. Играем тупо в мага , по проку ффб бьём в рогу , что бы он не смог спокойно делать рестелсы. Вообщем убили мага - профит.
4) Рог + хпал. В таком брекете мы решили играть в пала. Играем просто в пала , фейкуем бегаем , прыгаем по арене от роги.
5) Вар + хант. Биче тима) прожимаем ханта и не паримся.
6) Рестор шам + рпал.Начинаем игру со стелса. Играем в пала , при возможности хилимся бинтами/приливом.Отдам лансы в заземление.
6) Рестор шам + вар. Тут вообщем ... . Играем в вара , контролим шама) Игру можно начинать со стелса , можно что бы рог сапнул вара. Тут особо без разницы) Стилим щит на себя , снимаем хекс роге. Вообщем элементарная игра.
7) Дабл маг. Играем в фаер мага , отдаём кс в каст фросту из дф выходим блинком , вообщем тут всё просто) Игру начинаем со стелса через 2-3 после прока) Таким образом маги появятся на арене раньше вас. Фаер маг сделал овцу ? Не беда. Шипуем фроста и хилимся приливом/бинтами ) Рог юзает хилку.
8) Маг + дц. Играем в мага. Даём кс в каст фб магу) Контролим ДЦ , маг делает блок -> сразу же делаем прилив)
9) Вар + дерево. УРА В 4.1 ЗАПИЛИЛИ ШИП ДРУИДОВ. клац-клац по фб и шипу друида и выйгрыш 100% =)
10) Аффлик + рог. Тут можно сказать слив) Играли против роги 118к хп и лока со 130к хп. Я еле-еле лока выйграл 1х1) Вообщем лок полюбому будет давать собакой тебе в каст сало , так что приготовь скорчи/аб =) Лок будет постоянно кидать доты , фирить , сосать хп , прыгать в телепорт , выпьет камень с хп. Тактика такая :даём сало в херь что сосёт у тебя хп , иначе он отсосёт тебе всё хп) Прыгаем бегаем за арену , не забываем что кайт вам только на пользу.
Я не утверждаю что такая тактика самая правильная , но по такой тактике мы шли с винрейтом 98% , до того пока оса не залетела к роге в комнату.
ГЕРОЙ ТКАШЕЧКА КИДАЕТ НАРОД НА 100 РУБЛЕЙ. ДОСТОЙНО ДЛЯ 2600 КАТАКЛИЗМ ХИРО.
Сообщение # 63 написано 18.05.2011 в 11:39
Фрушка
Holla Holla
Coruina, большое спасибо, хоть и некоторые фразы кажутся мне слишким яркими happy
Quote (Coruina)
Замечания: 100%

sad
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 64 написано 18.05.2011 в 14:47
GAMA770
God topic for mages
Frushko, дали ограниченно пользователя из-за того что я назвал человека бомжом =) бред sleep
Срочно продам аккаунт д3. Писать в скайп.
Я в вконтакте ☺
Cпрашивай.ру
Сообщение # 65 написано 18.05.2011 в 15:22
Фрушка
Holla Holla
GAMA770, sad
надеюсь снимут.
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 66 написано 18.05.2011 в 23:18
Фрушка
Holla Holla
наконец то сделал свои картинки teehee
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 67 написано 23.05.2011 в 17:16
GAMA770
God topic for mages
что-то давно не было обновлений в гайде sad
Срочно продам аккаунт д3. Писать в скайп.
Я в вконтакте ☺
Cпрашивай.ру
Сообщение # 68 написано 03.06.2011 в 12:37
Фрушка
Holla Holla
GAMA770, так я уже закончил smile
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 69 написано 03.06.2011 в 15:16
OLEjMAN
Скаут
Оттличный гайд smile

Сообщение # 70 написано 15.07.2011 в 09:07
Фрушка
Holla Holla
OLEjMAN, спасиб^^
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 71 написано 15.07.2011 в 11:12
Zvers
Капрал
скажите мне ротацию на арене, не могу понять как прокают ледяные пальцы и т.п. плиз напишите =)
и что как передвигатся на арене, по мувику посмотрел, кидаешь новы, дифриз, и т.д.
распишите всё подробнее на нормальном русском языке.
Сообщение # 72 написано 16.07.2011 в 23:23
Фрушка
Holla Holla
Zvers, всё что известно уже выписано, извиняйте).
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 73 написано 17.07.2011 в 14:50
Zvers
Капрал
непонял твоего ответа.
Сообщение # 74 написано 17.07.2011 в 15:59
INFERNOS
Quote (Frushko)
Маги атакуют врагов различными заклинаниями. Маг наносит большой магический урон, но в то же время получает большой урон, цель мага не дать противнику приблизиться к себе, и уничтожить его на расстояние.

*расстояиниИ
Quote (Frushko)
первым дуйствием даём дф ханту

*действием
Присяжный - краб.
Сообщение # 75 написано 17.07.2011 в 16:20
Фрушка
Holla Holla
Исправлю.
А так, тактику не я писал), не до проверил просто.
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 76 отредактировано Frushko - Воскресенье, 17.07.2011, 16:30
DeL1ne
Скаут
Прости пожайлуста, но неочинь
Сообщение # 77 написано 29.08.2011 в 01:31
Фрушка
Holla Holla
DeL1ne, ну хз, мож мало, ну вроде как всё верно же).
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 78 написано 29.08.2011 в 14:55
DeL1ne
Скаут
Не в размере дело smile А на счет размера, ты про сокеты не написал

Добавлено (30.08.2011, 21:51)
---------------------------------------------
На счёт талантов и капов.
Всё абсолютно зависит от сетапа.

Сообщение # 79 написано 30.08.2011 в 21:51
Фрушка
Holla Holla
Таланты более популярные, а там уж от вас зависит, капы, хз, ну в общем как есть:Р
Предоставляю услуги фотошоп, платно. Скайп в профиле.
Сообщение # 80 написано 31.08.2011 в 23:19
Redhart
Капрал
Добавь как гемиться (какие сокеты в красные дырки пихать, какие в синие, какие в жёлтые)
Также какой чант на какой шмот и какие статы в какие перековывать.
Пример можешь посмотреть вот тут
Сообщение # 81 написано 19.09.2011 в 14:38
dark5454
Скаут
Спасиб =D кул гайд
Сообщение # 82 написано 23.09.2011 в 09:53
Wrynn1
Accursed Gamers
Регаско, Хороший гайд, лови плюсы. up
Сообщение # 83 отредактировано Leverage - Пятница, 14.10.2011, 11:14
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: