Форум Классы Жрец Жрец — Wrath of the Lich King [Гайд] Discipline priest |
[Гайд] Discipline priest |
Доброго времени суток
Немного о моем интерфейсе: Аддоны: Afflicted - показывает кд разных вражеских абилок (станы, ксы, разные интерапты и т.п) Grid - пожалуй самый удобный аддон для хилера, удобно отслеживаются дебафы, легко настраивается. PAB - кд твоих напарников (у меня не отмажешься, что КоШ был на кд) LoseControl - показывает всякие станы, ксы, дизармы на вас и ваших напарников. Макросы: В 3х3 себя и своих напарников я диспелю макросами: /cast [target=Элориан] Рассеивание заклинаний(Уровень 2) , меняете просто ник на свой\своих напарников. Кто-то диспелит руками, выбирает таргет и тыкает кнопку диспелл, по-моему это слишком долго, особенно когда надо быстро снять иммолейт и т.п. швд по фокусу /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4) берн таргета/по фокусу /cast [modifier:alt,target=focus] Сожжение маны /cast [nomodifier:alt] Сожжение маны пенанс по таргету, если с зажатым шифтом, то по вам /cast [mod:shift,target=Спейл] Исповедь(Уровень 4) /cast Исповедь(Уровень 4) фирвард на финда, если финда нету, то на вас: /cast [target=Исчадие Тьмы] Защита от страха /cast [target=Спейл] Защита от страха Профессии. Обязательной профессией для любого PvP-приста является инженерия - у hand-mounted rocket слишком много очевидных и не очень способов использования, начиная от дополнительного бурста и возможности сбить питьё/войти в комбат, заканчивая возможностью нагло ломать рогам ваниши, благодаря отсутствию ГКД на ракете и её возможности пробивать КоШ. Второй профессией можно взять Enchanting/Jewelcrafting/Inscription/Alchemy, они все дают примерно эквивалентные бонусы к статам. Не будь я дико ленивым (да-да, мне и инжу лень качать =)) - сменил бы чантинг на JC, наверное - наибольший простор для кастомизации обмундирования предоставляет именно ювелирное дело. Таланты,глифы и шмот: Таланты для 3х3 почти у всех пристов одинаковые http://ru.wowhead.com/talent#bxIbuhGVRIosfktbhtc , некоторые берут вместо Sulent Revolve (30% шанс резиста ваших благотварительных заклинаний) Absolution (снижение стоимости маны диспелла, аболиша и масс диспела). Самые популярные глифы для 3х3 это: http://ru.wowhead.com/item=42408 (Символ слова силы: Щит) http://ru.wowhead.com/item=45756 (Символ исповеди) http://ru.wowhead.com/item=45760 (Символ подавления боли) В 3х3 сейчас все присты одеваются на хасту, если это не тима в 2 хила. 5 кусков со спиритом, за хонор все с хастой, 1 кольцо за репутацию из цлк, 2е как правило Бое с 1го боса из цлк25. Хит собирается неком или плащем и дамагерское кольцо из цлк. Напомню, для комфортной игры нужно 4.5 - 5% хита и около 120-130 пенетрейшина Кап пенетрейшина можно собрать инчантом на плащ, вандой, и камнями 12 спд + 13 пенетры. Выходит около 550 хасты 1300 реса. Таланты в 2х2: http://ru.wowhead.com/talent#bxsbuhGiRIosbktbLtc0b Т.к. в 2х2 почти всегда фокусят приста - талант на рефлект шилд маст хев, так же играя с рогой вам придется очень часто помогать с дамагой, я использую билд со смайтами. Глифы те же, что и в 3х3, только вместо http://ru.wowhead.com/item=42408 использую http://ru.wowhead.com/item=42416 Для 2х2 (я играю двойку с рогой) я одеваюсь на фул реген. 5 кусков со спиритом, за хонор вещи так же использую со спиритом\мана регеном, кольца те же, что и в 3х3, 2й тринкет с регеном (за баджи или из ик25) выходит около 640 мп5 вне комбата, 230 хасты и 1300 реса. Если вы пвешите, то я бы посоветовал использовать тринкет http://ru.wowhead.com/item=50354 халявная НСка, на ТРе я использую одним макросом на себя: /cast Молитва отчаяния /use Подвеска истинной крови На лайве к сожалению такого тринкета у меня нету, поэтому в 3х3 использую батлмастер, а если знаю, что попали на тиму с 2 хилами меняю батлмастер на тринку с регеном. 4. Tips For Free. "Маленькие хитрости" при игре пристом на арене. By Elite Burstylez, Xavius Realm. - когда-то тут было именно так, да =)На данный момент оригинального текста от Burstylez'а здесь вы не найдёте, он был заботливо скомпилирован, расширен и отредактирован не менее Elite-ным Гладиатором Эмитащи. 1) Питьё по багу. Очень популярное решение, будучи не в комбате начинаем каст, под конец жмем воду. Результат - всадили хил и сидим пьем в комбате. Через 5+ секунд встаем и кастуем новый ГХ и так далее. Приноровившись, можно пойти и дальше - после ГХ/флешки вполне реально всадить ещё и инстант каст (ренью, пром, 1 тик пеннанса, ПС, аболиш и т.п. Всё, кроме щита - прок Borrowed time собьёт питьё) 2) Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death) Уникальный способ избежать массу гадкого Crowd Control'a, аналогов механике ШВД у других классов практически нет. Классический пример - пульнуть ШВД в каст полиморфа, backlash damage выбьет вас из овечки/пингвинчика/кошечки/черепашки etc С опытом вы начнёте задним местом чувствовать, что в вас сейчас прилетит какая-нибудь гадость - доверясь интуиции, можно ШВДшнуть блайнд/скаттершот/фризингтрап/вивернстинг/гауж/репентанс/сап(на Арене Доблести случаются ситуации с сапом приста на старте, даже если вы в этот же момент вошли в комбат)/огненное дыхание у фаер магов (о_О). ! Внимание: на Hungering Cold Death Knight'ов (в простонаречии - томба) это правило не распространяется, т.к. возвращающийся дамаг от ШВД является по своей механике DOT'ом, а DOT'ы из томбы, к сожалению, не выбивают. 3) Массдиспел: ещё один ключ к победе, недооцениваемый многими. ! Внимание: обязательно пользуйтесь макросом /cast !Массовое Рассеивание Про его "прекаст", я думаю, слышали уже все: знаете, что паладин/маг сейчас будет использовать баббл/айс блок - держите кнопку наготове! Особо уверенные в себе могут начинать каст ещё до того, как будет проюзан баббл/блок: если повезёт - вы и анимации спасительного спелла не увидите Из менее очевидных применений МД: если хотя бы двое членов вашей команды попали, скажем, в маговскую нову - вам уже будет выгоднее снять её массдиспелом, как по мане, так и по количеству затраченного времени. Заодно можно задеть врага и снять какой-нибудь бафф. В 7 сезоне с внезапным доминированием destruction-варлоков в ладдере особым уличным скиллом стало умение прекастом снимать Shadowfury, особенно если играете в команде с несколькими милишниками (да и в 5х5 под ШФ обычно попадают 2-3 человека из команды как минимум). Против affliction-варлоков (да-да, и такие бывают) стоит наоборот быть поаккуратнее быть с массдиспелами - можно внезапно помереть, задев сразу несколько Unstable Affliction'ов. =D В 5х5 массдиспелу уделяется немаленькое количество ГКД, следите только за маной. Так же не забывайте, что массдиспелом вы можете снять, к примеру, иннервейт с друида, который прячется от вас за колонной, или же контроль с напарников, которые по каким-то причинам порвали с вами Line of Sight. Если массдиспелом попасть по цели, находящейся в стелсе - вы оба войдёте в бой. Попав по цели, находящейся в invisibility (суккуба, маг) - вы так же войдёте в бой, но ещё и выбьете цель из инвиза. ! Внимание: Массдиспел снимает паладинские блессы по приоритету, шанс сдиспеллить с помощью МД БоП намного выше, чем обычным диспелом/пуржем. 4) Pain Suppression как защита от оффенсив диспела. В редких случаях вы можете быть категорически против любого намёка на то, что с вашего напарника снимут айсблок/баббл/боп и т.п. - в таком случае кидайте поверх этого всего ещё и ПС. Расточительно, но иногда спасает. 5) Power Infusion и его применение. Часто замечаю, что даже на высоких рейтингах присты жилят иньюжн, ожидая непонятно чего (момента пробёрнить или выхилить напарника?) Так вот, в 95% случаев я использую его практически со старта - именно на старте в течение всего времени действия вы получите от него максимальный КПД. Сдиспелить с оппонентов все нужные баффы, развесить быстро доты, прокастовать начальный бурст - практика показывает, что это полезнейший путь использования PI, по крайней мере в тех сетапах, в которых играл я (rogue+priest 2v2; rogue+mage+priest 3v3; rogue+retpaladin+priest 3v3). 6) Spell Penetration / Spell hit. Я категорически убеждён, что 130 spell penetraion'a - необходимое значение для любого приста на арене. В игре достаточное количество неснимаемых баффов, дающих ощутимое количество резистанса к различным школам магии - mage armor, паладинсие ауры, врождённые резистансы у локовских собачек. Снимаемые же баффы вы тоже не факт, что найдёте время снять. Касательно хита - универсальный кап нынче 4%, без него на арене делать так же нечего. У Blood Elf'ов есть расовое преимущество в виде дополнительных 2% шанса промазать по ним спеллами, роги и ретпаладины могут добиться того же талантами. Личное дело каждого, собирать ли софт кап или добрать чуть повыше. У меня сейчас 110 hit rating'a, это 4% с копейками. Дальше уже не очень хочется жертвовать другими статами, тем более что у многих классов есть таланты, уменьшающие шанс диспела их баффов на 30%, а тут хит уже не поможет. 7) Mind Control ftw ! Не забывайте о майнд контроле как о лишней возможности развести противника на тринкет/WotF, а так же для сбития им саммона пета у варлока, если фир на кд, а напарник далеко или ему тоже нечем сбить. Сейчас МКшить можно вообще при любой удобной возможнсти - спеллу порезали манакост раза в 3. На Blade's Edge Arena & Dalaran Arena можно майндконтролем скидывать цели с моста/подъёма. ! Внимание: Цель, находящаяся под МК, выходит из боя. Можно сапать. 8) Как правильно щемить: Наиболее мощный и эффективный по соотношению цена/дамаг спелл у приста - это Священный Огонь (Holy Fire). Майнд бласт и доты стоят ощутимо дороже. Если у вас взят талант Опаляющий Свет (Searing Light) и поставлен глиф на смайт - вы можете внезапно выдать ощутимый ДПС цикл. Против магов стоит помнить, что SW:P (Слово Тьмы: Боль) висит на нём очень недолгое время из-за magic armor'a, а вот DP (Всепожирающая Чума) висит full duration, т.к. это не магия, а болезнь. Не стоит так же забывать, что Pennance и Mind Flay, как channeled спеллы, отлично пробивают сквозь колонны, если начать их кастовать, находясь в поле зрения противника. 9) Fear Warding like a pro. Не стоит вешать фир вард сразу куда попало, вы всегда можете встретить команду с warrior'ом, который обязательно захочет фирнуть вашего shadow fiend'a, вот для таких целей и необходимо держать на готове защиту от страха. Сейчас очень модно так же стараться поймать пристовский фир прекастом ФВ - обязательно попробуйте Существует такой феномен, как дабл фирвард. Ровно в конец каста фира вешаем фирвард. Только что прошедший фир иммунится, но фирвард на вас остается. 10) Inner Fire: обнови заряды OR DIE. - навяено сегодняшними играми против милишамана+хантера+холи паладина, где я обновлял IF 4-5 раз за бой Тут всё написано в заголовке Без баффнутого внутреннего огня вы - мясо для любого милишника/хантера. Есть аддоны, которые помогают следить, когда IF надо обновить. Сам ими не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу. 11) Фейк касты ! О них просто нужно помнить, это единственный способ выжить под милишником. Механика фейк каста такова - вы стартуете, скажем, флешку, после чего резко её отменяете, получая кик/оверпавер/майнд фриз/шок etc в никуда. Пока сбивющая абилка у противника на кд - можете спокойно хилиться. Как лучше фейкать, подсказать не смогу, у всех свои способы, да и милишники бывают сообразительные, а бывают ДК. Если ситуация критическая и похилиться через фейка возможности нет - выручить может спам холи нов до отсыхания следующего инстанта. 12) Всякие мелочи: - Полезен свитч на пве оффхенд, ванду, веапон в процессе боя, если вас не фокусят и важно сохранить ману. - Никогда не упускайте возможность проабузить ProM - мунфаер, корни, deep wounds, аое абилки, массовые дисизы death knight'а, швд - все вызывает прок ПроМа с цели контроля на цель нюка и обратно. - Холи нова полезна для убийства змеек хантера и палилова рог, сбивания им ванишей. ! Внимание: Змеек не всегда полезно убивать сразу, лучше дождаться, пока они повесят на вас DOT, что сделает вас иммунными к доброй доле контроля. (/wave Phenomenon) - Снимать spellreflect лучше всего vampiric embrace'ом. Oh wait, тут все советы для дисц пристов По-настоящему оптимального варианта тут нет, либо тупо разок прожмите диспел, либо пеннанс (отражается только первый тик). Однако, спеллрефлект можно использовать в корыстных целях. - Если во вражеской команде есть рога - ее часто можно пропалить, поченнелив Mind Seer по напарнику этой роги. - Shadow Fiend'ом надо уметь управлять, иначе он может профуфлить всё своё время действия. Я пользуюсь макросом: /cast Исчадие Тьмы /petaggresive /petattack /cast Стелющаяся Тьма Одного нажатия достаточно, чтобы финд сел на цель и всегда старался хоть кого-то дамажить, повторные нажатия позволяют управлять его блинками. - Бафф на 25% хаста от Borrowed Time не снимается инстантами и ченнелами. Соответственно, можно накидать инстантов со сниженным гкд и под конец зарядить пеннанс + флешку (однако у вас 5 секунд). - Divine Hymn - мощный лечащий спелл, который ещё и лечит из-за колонны. Применять его желательно с поюзанным Inner Focus'ом, ибо маны стоит очень много. Будьте осторожны - ченнеля гимн, вы выходите из комбата и рискуете получить сап. С другой стороны, можно спокойно сесть попить сразу после того, как отхилил напарников. - Shadow Fiend, использованный при активном баффе от Hymn of Hope дает больше маны, т.к. регенит он ее в процентах от максимальной. Такая комбинация почти равноценна иннервейту, старайтесь ей пользоваться вместо отдельно финда и отдельно гимна. - Особенности прока мартирдома, фокусд вила и блессед ресайленса: если атака должна была быть критовой но стала белой вследствие подавления крита ресайленсом, то она все равно вызывает прок указанных абилок, т.е. фактически прокает с белых атак. - Фирить можно цели на разных высотах с вами, важна лишь дистанция (снизу вверх-сверху вниз на даларане/снизу - сверху гроба на лордероне/ с пола на столб - со столба на пол на БеМ Тактики: Пишу от лица приста, так же пишу насколько сложно против той или иной команды именно мне, возможно рога или маг думает по-другому Как я уже писал выше, двойку я играю с рогой, напишу тактики против самых распространненых тим прист + маг Для меня одна из самых сложных команд, рога в начале ждет, сапать приста нет смысла маги всегда начинают с инвиза, если рога сапает приста, маг тут же его открывает новой из инвиза. Я в начале занимаю позицию у гроба/колоны/ящиков, начинаю диспелить мага или приста (кто ближе вышел). Если снимаю с приста шилду, рога сразу его открывает, если продиспелил мага, открываем мага. Когда играем в приста, я помогаю роге с дамагом (финда вызываю после фира) на ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Если играем в мага, то просто берню его. Тут все зависит от того, как рога умеет убивать пристов=) Очень важно против этого сетапа научить вашего рогу использовать клоку и ванишы только по вашей команде, когда вы в дипфризе/овце/ксе/фире/отошли сделать чай. пал+вар Одна из самых легких команд после нерфа блейдшторма у воинов. Играть против них можно по-разному, начиная от тунелинга вара с фул контролем по палу (если пал стоит в контроле и не тринкует его, не забывайте роге бафнуть шилду для сапа). Играя в вара очень важно диспелить сразу сакру, фридом и шилду с вара, под кидней помогайте с дамагой роге, или просто спамьте берны в пала. Пала нужно заранее продиспелить, что бы потом сразу снимать плею, не жалейте снимать плею масс диспелом, если пал ушел за колону. А можно начинать с сапа по вару, рога открывает пала (95% варов сливают на сап Ярость берсерка) через 10сек поле этого фиряете вара и пала вместе. Во фремя фира рога бьет пала только автоатакой (восстанавливает энергию), как правило после фира пал юзает бабл. Если бабл диспелится с 1го раза, рога с 2мя ванишами и вашим финдом добивает пала. Не забывайте на финда вешать фирвард, что бы воин его не фирнул. Если бабл не диспелится, ненадолго переключаетесь на вара, как проходит кд на кидней добиваете пала. дру + вар Хорошего друида сложно переиграть по мане, под нормальым варом особо не побернишь друид всегда стоит в 40 ярдах, фирнуть тоже вряд ли получится, вар по кд стопает вас интерцептом и чаржем. Начинаем так же сап по вару, опен по друиду, нужно обязательно выбить барскин. Друид юзает барскин, сразу же фиряем его вместе с варом, рога делает рестелс либо вар тринкует фир. Разводим друида на тринкет блайндом+фир (если понадобится) и так же слив 2 ваниша и финда убиваете друида. лок + пал / шам Начинаем с сапа по варлоку, просто слив все кд убивается шаман или паладин. Проблем с этим сетапом не должно быть. лок + дру Вот с ними уже посложнее, а если вам счастливым образом выпала Арена Доблести, то становится совсем грусно (3 циклона, 3 фира, потом еше кс не в каст и по новой). Если выпала нормальная арена, можно сыграть в друида через сап варлока, но под нормальным локом друида вряд ли убьете. Поэтому особо кулдауны не сливайте, они вам еще понадобятся. Прист стоит около колоны, выходит только когда есть фир по друиду, перед фиром важно повесить доту на друида и молиться, что лок продиспелит петом именно доту, а не фир. прист (шп/дисц)+ рог В зеркале вся игра идет в пристов, в рогу уже редко играют. Пока идете к присту спамьте холи нову, иногда удоется выбить рогу. После сапа роги открывают пристов сразу же кидают блайн друг-другу (не жалейте эвейжен на это), поймали блайнд ванишем или он мисанул об эвейжен? повезло. Во время блайнда я обычно юзаю Power Infusion, что бы как можно быстрее снять фир вард с роги. Важно фирять рогу в момент, когда ваш рога дает кидней шот присту. Против зеркала не стоить уходить с вражеской рогой слишком далеко, стойте ярдах в 15-20 что бы доставать диспелом по своими тиммейту, когда фиряете рогу, помогайте с ассистом, остальное время спамье диспел. Не забывайте о финде, после фира, он неплохо помогает продамажить вражеского приста, но в начале боя его не стоит юзать, инчате можете слиться по мане и проиграть. Против шп+рога у вас будут пыться убить рогу, мы убиваем приста. После сапов (рога в начале открывается на вас, что бы вы не продиспелили шп и не проасистили) роги кидают блайнд друг-другу, в этот момент спамим диспел по роге, важно снять с него фирвард, старайтесь фирять рогу вместе с пристом. Кош ваш рога сливает по команде (когда вы получаете сайленс), если он не заюзает кош и не снимет яды+доты, вы скорее всего проиграете, такой дамаг напросто не отхиливается. До 2го сайленса шп не доживает. пал + дк Сложный сетап, дк никого не убьет, пока у приста есть мана, в тоже время и дк сложно убить, слишком много у него абилок, что бы пережить время, пока пал в контроле. Пробуйте сапать дк (удавалось сапать дк с 2500+ возможно не все знают о баге с петом), открывайте пала, важно во время стана продиспелить паладина, что бы потом сразу снимать фридом. Против них вам придется очень жестко диспелить пала (фридом и шилды), своего рогу (спам оков), отхиливать неплохой дамаг дк (в 2х2 все дк жестко абузят пвешечку) и при этом стараться продамажить под стан. дк + дру Выходим на центр, пишем /dance, убираем руки с клавиатуры... Наверное самая жесткая антитима для приста+роги. Пробуйте сапнуть дк, открыть друида, развести его на барскин, когда у дк хп опуститься хотя бы ниже 70% кидайте блайнд и молитесь, что бы друид его неподумав тринканул, если тринкует у вас есть небольшой шанс зергануть его с клокой, двумя ванишами и финдом, если дру не тринканул блайнд, можете выходить с арены. маг + рог Тоже непростой сетап для присто роги, могут зергануть рогу за сайленс по присту не в каст, если рога будет в стане. Маг всегда начинает с инвиза, попробуйте наугад кинуть масс диспел, возможно вам повезет и вы продиспелите с мага инвиз. Выбили мага? Спамьте по нему диспел, давайте команду роге открыть мага, если маг продиспелин он заюзает блок сразу. Стойте рядом со своим рогой, готовьте диспелить блок и так же готовьтесь фирнуть вражескую рогу который откроется на вашей роге. Если не все так удачно, спамьте холи нову во время всего инвиза, мана все равно у вас не закончится раньше, чем умрет ваш рога=) Но вам не повезло, вы не выбили ни рогу ни мага, держите на себе побольше бафов (реньюшка, пом,шилду, милость). Если после сапа магу удается сдиспелить с вас шилду, говорите о этом роге, он должен открыть гаротой по магу на шаттер - без шилда они могут зергануть вас за 2 ваниша и бланкет кс. После того как развели рогу на тринкет блайндом/фиром, дотайте его, вызывайте финда и убивайте. Теперь немного о более интересном брекете 3х3: 3х3 я играю с фрост магом и мути рогой. Начну с самых распростроненных в данный момент командах - спелкливы. Спелкливы чаще всего будут фокусить вашего рогу, главное научить его юзать КоШ (плащ теней) только по вашей команде, даже если "омг у меня же было 20%", вам виднее когда вы можете влить пенанс, а когда нет. Самые неприятные спелкливы для меня - с афли локами, анстабла + спам фиров очень парят=) лок(афли)\ шам (элем)\ дру Рестор : Против друидов главное - не сидеть долго на одном таргете, старайтесь чаще свичить. Начинать стоит на друиде, после сапа лока\шамана, 2й таргет овцуется, все в троем вливают дамаг в друида, во время чипшота стоит подиспелить друида, снять те хоты, что он успел повесить на себя, а во время киднея уже помогаете с дамагой. Друид сливает барскин на первый станлок, в барскин долбиться нет смысла, вас просто расконтролят спамом фиров под БЛом. Если на барскин удачно развели, меняйте таргет, лучше всего сидеть в это время на локе, просто что бы не было спам фиров. Друиду кидается блайнд, который он тринкует, если тринкет друид жалеет, лок скорее всего умрет под дамагой роги+мага и вашим диспелом хот. После того, как выбили у друида барскин и тринкет он достаточно легко умирает, рога сливает ваниши и КоШ, маг 2го элема, вы финда. лок(дестро)\шам (элем)\дру Рестор : Против дестро локов играть намного легче, если вы сразу диспелите имолейт. Важно против дестро локов не стоять рядом с рогой, если вас с рогой накроет shadowfury, они легко смогут убить рогу за это время. Начинаем мы обычно с сапа по шаману, друид перестает его прихотывать т.к. нелогично, что бить будут его=) Маг овцует варлока, прист сбивает тремор и фиряет друида, после этого вы в троем вливаете дамаг в шамана, заранее бафаете своего мага Power Infusion. Если друид не тринканет фир, шаман скорее всего умрет, если у шамана после фира друида остается совсем немного хп, друиду отдается блайн в диминишинг, потом кс бланкетом, и дипфриз, шаман без хила столько не проживет. Но против одной команды эта тактика несколько раз не пройдет, поэтому скорее всего придется просто тунелить друида. На время БЛа можно поДордить у колон/ящиков. лок(любой)\ шам (элем)\ пал Холи : Раньше пробывали играть через шамана/лок, но все это рандом. Часто бывало, что лок с шаманом одновременно после какого-то контроля вливали свой дамаг и ваш маг или рога умирал. Сейчас играем тупо тунеля весь бой паладина, важно инстантно снимать с паладина фридом. С роги придется диспелить фиры с анстаблой, следите за своим хп, продиспелив пару раз анстаблу шам и лок свободно могут убить вас за коил. рог\лок\шам или рог\шп\шам Они играют в приста, вы играете в шамана. Тут кто быстрее зерганет хилера, важно, если вы не можете сбить тремор, просите своего мага сделать это, после чего фиряйте. Финда сливайте в самом начале, те 15к, что он нанесет часто очень полезны. Можно конечно сделать свич в рогу, после его тринкета, но пока проблем не было убивая эти команды через шамана. РПМ Начало боя маги юзают инфиз и идут вместе со своими пристами к гробу/ящикам. Если рога сапает приста, маг сразу открывает его новой из инвиза, поэтому пока маг в инвизе лучше не сапать. Входим в комбат через своего мага реньюшкой, начинаем диспелить, кого начали диспелить, того и открывайте. Если мага продиспелили полностью, его можно и убить. После опена роги кидают блайн друг другу, не стоит сразу отдавать тринкет на блайнд, посмотрите на ком они открылись, возможно они играют в мага, который сменив мэджик шилд на фрост легко откайтит время блайнда. Главное не дать сапнуть вашего рогу. Но если во время блайнда по роге законтролили вашего приста, лучше тринкануть, маг не переживет это время. После тринкетов у рог, игра становится зеркальной, их команда и ваша убивают рогу. Важно когда вас контролят сообщать точно время овцы, что бы ваш маг прервал следущие 2 полиморфа. Расщиплители магов: пал\хант\шам рестор Самый легкий сетап с ретриком и хантом, шамана легче всего убить. Весь бой играем в шамана, фиряем ханта и пала сбив тремор под стан от роги. Финда стоит вызвать сразу, до ООМа они вас не доведут. Стойте рядом со своим магом, важно, что бы он вставал в трапы после скаттера. Каждую свободную секунду (если у мага с хп все в порядке) дамагайте шамана. пал\хант\дру рестор Начинаете по друиду, разводите на барскин, после чего свичите ненадолго в ханта, друиду кидаем блайнд под фир по паладину. Если пал был уже без тринкета друид скорее всего тринканет фир, для вас это наилучший исход, свичим в друида и убиваем без барскина. Если же пал отдал друиду Боп на блайнд, то все похуже, и если у ханта полный столб, все равно придется свичить на друида. Все фиры против этой тимы отдаете паладину т.к. у них нету 2го диспела или тремора.вар пал\хант\прист дисц. Наверное самая сложная команда для РМП. Сапнуть вряд ли получится кого-то, лучше просто открыться со станом по присту, блайнд сразу же кидается в хантера. Если на блайнд ханту дают Боп, то весь бой тунелится прист. Если паладину лень было достать вторую руку из под стола для бопа, и хант тринканул блайнд, можно свичить в него. Нормальный хант будет стоять на флаере, чипшота там не будет, поэтому важно, что бы маг сказал когда он готов дать хантеру дип фриз, после это рога свичит в хантера. Лок\вар\дру Достаточно легкий сетап для вас. Открываем как всегда друида, выбиваем барскин, после барскина сразу фиряем друида и свичим в варлока. Если друид не тринкует фир, а у лока к концу фира 30-40%, можно кинуть блайнд, дипфриз, бланкет кс. Если все не так хорошо и вы не продамажили за время фира варлока, дождитесь окончания диминишинга фира, киньте друиду полный блайнд, а потом фиряйте, что-то из этого он точно тринканет, варлок без хила столько не проживет. После тринкета у друида свичим в него и убиваем до 2го барскина. Не забывает вызывать финда на друида. маг\Шп\шам Рестор Маги в этих сетапах настолько офигевшие (от своего скила наверное), что часто блинкуются через пол карты от своих хилеров, что бы войти в комбат, при этом если их открывают, даже не меняют мэджик шилду на фрост. Таких надо наказывать=) (привет Шутер) В этом сетапе убивается любая цель, но и они могут зергануть рогу за пару гкд. Мы последнее время играем просто через шамана (финда сразу). Блайнд в шп после тринкета овцы. Если ваша команда решила сыграть через мага/шп, стойте около колоны или ящиков, старайтесь лосить все овцы, если на швд кд, спамьте диспел по роге снимайте сразу все замедления и доты. Если они настакают на роге дебафоф и поставят в дипфриз, то легко могут инстантно убить. маг\Элем шам\прист Дисц. Достаточно простой сетап, играется через шамана, дамаг одного мага легко отхиливается. Прист разводится на тринкет, после чего ему дают полный блайнд+3 овцы за это время шаман умирает. рог\пал\Дисц. прист Последнее время не встречали этот сетап (и слава богу), в 99% они будут играть через приста. На рогу в начале боя бафаете фирвард, что бы не нужно было отвликаться на диспел. Ваша команда открывает ретрика, важно открыть его как можно дальше от вас, кидней ретрику до фридома отдавать нет смысла. Как только рога сможет, он отдает блайд противнику, что бы свичнуть в него после бабла, если 1м диспелом вы его не сняли. После 1го кса в каст ретрик сливает бабл, ваш рога сразу же делает станлок роге, пока вы диспелите/отходите подальше. После бабла свичите в ретрика. Если вы играете за альянс и прист у вас дворф, для вас не будет проблемой пережить этот дамаг, и возможно убежать подальше. Вар\дк\Холи пал) ТСГ обычно играет через приста, крайне редко через мага. Обычно играем через воина, рога старается открыть воина как можно дальше от приста, если сумел сапнуть дк, то прист идет фирять паладина. Против всех мили кливов играющех через приста я сразу отдаю Power Infusion магу, очень важно задавить их дамагой, что бы воин не думал в руки брать что-то кроме щита. Добавьте в ваш аффликтед дез грип дк, стойте как можно дальше пока дез грип не на кд. Если же вас притянули сразу же в полете юзайте Pain Suppression, иначе вам дадут сайленс и просто закрутят. Пережили вертушку? Почти победа, у пала кончаются кулдауны и воин умирает. Против тсг обычно отдаю фирвард своему роге, что бы ему не пришлось тринковать фир воина, т.к. на вертушку роге могут дать стан, и он не сможет вовремя задизармить ее. вар\мили шам\пал Холи Последнее время мало подобных сетапов, но все-таки иногда встречаются. Играем через шамана, на станлок прист сбивает тремор и фиряет пала. Они играют как через мага, так и через приста. Если играют через вашего мага, очень важен будет ваш дамаг по шаману после фира. Не забудьте в начале боя продиспелить шамана и воина, что бы маг потом снимал фридом себе с 1го спелстила, ему он понадобится. Если играют через вас ни в коем случае не выходите на центр, облизывайте колоны. Далеко от колон они с тряпками творят страшные вещи. Различный тимы с 2 хилами и Воином Вар\дру\прис : На открытых картых можно играть через приста, вы берните весь бой приста пока рог его станит, готовьтесь сдиспелить с него иннервейт и фирнуть/поставить нову финда приста. А можно постоянно свичить между друидом/пристом. Пока маг и рога сидят на друида вы заранее продиспеливаете приста, потом так же с друидом. Вар\пал\прист : Сап по присту, открываем пала, я под инфьюженом диспелю полностью паладина, под конец сапа фиряю приста, потом ему дают бланкет кс, пал юзает бабл. После бабла присту кидается блайнд, спам овец и фир, продиспелиный пал проживет без второго хилера не долго. На арене доблести вражеский прист начинает игру с жесткого диспела по вам, а вар сливая все кулдауны пытается зергануть, в таких случаях лучше перключиться на приста, т.к. под диспелом вы не долго проживете. Дебафы в Гриде Многие хилеры используют Грид для хила на арене. Аддон хороший, но в нем плохо видно какие дебафы висят, если на цели их очень много. Думаю у многих бывало, что за 5стаками чилов вы не замечали Дип Фриз. Настраиваем приоритет нужных вам дебафов (они всегда будут поверх остальных). Правой кнопкой по значку грида около мини карты, статус, ауры, ищем "дебаффы",там выбираем Добавить новый дебафф, пишем нужный вам дебаф (например дип фриз) Глубокая Заморозка, жмем Enter. Теперь в дебафах ищете Глубокую Заморозку, приоритет, ставим 99. Далее опять правый клик по значку Грида, фреймы, иконка в центре, там в дебафах ищете, что добавляли, жмете галочку. Тоже самое делайте с остальными дебаффами. На всякий случай армори отличных дц: Дочьфеноменона Феноменон |
Большое спс.Очень обширно и разжовано как раз для меня
Добавлено (04.09.2010, 22:58)
De la tora,La tiora,Viva viktoria!
Сообщение # 2 написано 04.09.2010 в 22:58
|
聖德米特里, вообще если ты играеш на фане и у тебя а8 то стандартно нада набрать 500-600 мп реген,этого будит достаточно но всё же будит очень полезными такие тринки как
Утешение павших и еще 2-3 тринки который дают мана реген при проке |
А Bilian?
Хм, интересно, ок. Я или слепой, или нету вариантов гира. Если имеются, имеется ли там гир как у Bilian'a? Дух. Дух и только дух. 203 хасты и топ1 3.2, а так же 3.3.3 топ1, сейчас не играет, топ2. Quote (Memzi) а8 то стандартно нада набрать 500-600 мп реген, Только крабы бегают в хасте. Я имею 893 манарегена на фане в А8,а так же 203 хасты. Вхиливаю как то, топ1 был пока не закрыли. Аренил Дц/Дк
Сообщение # 7 написано 07.09.2010 в 19:52
|
Quote (DathRemar) А Bilian? Хм, интересно, ок. Я или слепой, или нету вариантов гира. Если имеются, имеется ли там гир как у Bilian'a? Дух. Дух и только дух. 203 хасты и топ1 3.2, а так же 3.3.3 топ1, сейчас не играет, топ2. Quote (Memzi)а8 то стандартно нада набрать 500-600 мп реген, Только крабы бегают в хасте. Я имею 893 манарегена на фане в А8,а так же 203 хасты. Вхиливаю как то, топ1 был пока не закрыли. Аренил Дц/Дк +1 Добавлено (15.09.2010, 15:20) Quote (DathRemar) А Bilian? вот билиана я как раз не нашол
Сообщение # 9 написано 15.09.2010 в 15:20
|
спс
Мои друзья:palachqm24
Сообщение # 11 написано 25.10.2010 в 15:51
|
Гайд спизжен, автор мало что понимает в пристах.
По поводу спирит vs хаст, дцпристу спирит не дает ничего вобще а по регену мп5>>спирит, весь возможный нонсет я рекомендую брать на мп5, пояс/брасы/боты на спирит. Спросите почему, ведь все топовые присты бегают с хастом, ОМГЛОЛНУБКАКЖЕТАК???!-Дело в том, что на офе данные персоны играют на очень высоком уровне, и конкретно в 3х3, там присту нужно много хаста для максимального снижения ГКД, ведь каждое гкд может зарешать. В 2х2 ценность хаста и снижения гкд очень резко падает по сравнению с другими брекетами т.к. там все игры идут на ману и нужен достаточно высокий реген(если кто не вкурсе то у пристов самые дорогие спелы из всех хилеров), там где в 3х3 цель умирает за 3гкд в двоечке она будет жить пока есть хил, и надо грамотно позиционировать в игре, используя все возможные моменты чтобы попить. Еще хотел бы добавить жизненно важный макрос на швд: Он поможет как стопнуть хил и развести противников на интерапт(ака фейкаст), так и сбить прилетающую овцу/блинд возвратным эффектом швд. Попрактикуйтесь в дуэлях с магами. |
Quote (Dragesoll) удивительно но гайд взят от сюда иприсвоен себе Quote (Memzi) я б на твоем месте не был так уверен и почему же это не копипаст, расскажи Добавлено (11.02.2011, 11:03)
Сообщение # 24 написано 11.02.2011 в 11:03
|
фигня прочел уже на ПГ. Копипаст!
Добавлено (01.05.2011, 09:09)
Мой Первый Гайд http://wowjp.net/forum/167-147036-1#2375968
Сообщение # 28 написано 01.05.2011 в 09:09
|
| |||