|
Форум Классы Жрец Жрец — Wrath of the Lich King [Гайд] Прист ШП (# take my mind blast! #) |
[Гайд] Прист ШП |
Take My Mind Blast И так после долгожданных размышлений я решил таки написать гайд по шп.Возможно в нём будет куча ошибок,недочётов,опечаток,но думаю я смогу донести до вас то-что хочу до вас донести:D Поехали Оглавление 1.Словарик юнного шп 2.Немного из истории,или как зарождался фейсролл 3.Еквип или же отдадим хасту должное 4.Таланты/Символы/Профессии/Улучшения 5.Поиск тиммейта,готовимся к арене 6.Тактики,или как уничтожать гей-тимы 1 кнопкой 7.Затронем пве 8.[color=orange]Советы и хитрости(много кому известные но всё же) 9.Полезные видео(рекомендую к просмотру) 1.Словарик юнного шп И так слова до ныне незнакомые вам,которые могут встретится в гайде 1.ШП-шадоу прист(жрец с веткой тьма) 2.Фейсролл-катание головой по клавиатуре(грубо говоря фейсролл это игра ретри палом когда можно головой играть и выигрывать) 3.ШВД-шадоу вёрд:деас,Слово тьмы:Смерть 4.Интерапт-сбивание каста,например интерапт абилка рогов-Пинок 5.Фейк каст-обманывающее действие заставляющее противника использовать интерапт не в попад,тоесть,вы начинаете читать заклинание и сразу прерываете его,тем самым заставляя потратить кд противника на интерапт. 6.Тучка-у шп тоже есть бабл,слияние с тьмой 7.Свитч-быстрое переключение с одного противника на другого.Допустим вам в 2х2 попались паладин и воин,вы бьёте паладина,он отвлекается на себя,пытается выхилится,тем самым забывая про напарника,вы делаете свитч и пока паладин отхилюет себя,вы убиваете воина 8.ГКД-глобал кулдаун,время за которые перезаряжаются все способности(стандарт-1 секунда) 2.Немного из истории,или как зарождался фейсролл Так как я сам начал играть с времён когда ещё небыло арен,а данжи можно было на пальца перещитать,то о классах я могу рассказать многое,но сейчас затрону именно класс Жрец,а именно спек ШП.Хоть в времена пре-тбк я и был нубом,но всё же я замечал что тех же жрецов было весьма мало,по сравнению с магами,рогами,варами.Но всё же находились умельцы своего дела,вспомним хотя бы того же Tuskatappaja,который показывал хорошую игру шадоу-пристами,как в пре-тбк,таки и в тбк. С каждым аддоном шп становились всё сильнее и сильнее,но мнение о том что шп-фейсроллеры-существует до сих пор.И правда,способность шп убивать одними лиш ДоТами весьма доставляет,и тем самым злит противников. Проблемы с маной,проблемы с маной всегда доставляли проблемы кастерами,но шп особенно.В аддоне WoTLK нам подарили 2 весьма нужных абилки,тучку и Гимн надежды,но всё же маны ужас как не хватает,поэтому советую носить с собой побольше воды. Какая расса будет лучше? Вопрос какой же рассой играть лучше,этот вопрос часто возникает у многих.Ответ прост,с вотлк лучше всего для шп-люди.Изминение рассовой абилки с выходом вотлк сделало своё дело,возможность не брать пвп тринку,а взять вместо неё 2 пве,радует.Теряя 153 устойчивости,мы получаем как минимум 1к бонус спд.Если же вам по вкусу орда,берите тролля или блад ельфа,25% каста или бонусный интерапт,всё зависит от арена-тимы,пве или пвп аспекта игры,выбор за вами. 3.Эквип,или же отдадим хасту должное. Если в бк можно было не пытатся собрать нормальный кап хаста и приходилось одеватся на крит,то в ВоТЛК нам открываются более широкие возможности,варианты эквипа достаточно разные,опять же таки всё зависит от арена-тимы(далее ат) и тиммейтов(напарников по команде).Я постараюсь расписать всё в мельчайших деталях На первом месте у нас возникает проблема,крит?хаст?дух?что же брать всё таки. Большинство топ-пристов бегают с хастом,и я обьясню почему Хаст уменьшает гдк,увеличивает частоту тика ДоТ,увеличивает скорость каста и т.д Всё это конечно хорошо Но мы теряем крит,много крита,естественно крит влияет так же и на доты,чем больше крита тем больше дпс.Криты с флешек,с ДоТ,Пытки разума и т.д Тоже отлично не так ли? Что же можно сказать про дух,наверно самый плохой вариант... Но всё же рассмотрим и его,что даёт нам дух,при обязательном таланте Обман разума,и Символе Тьмы,мы получаем огромное количество спд,символ включается от любого крита тёмной магии,но так как пвп одежда с духом не даёт крита,фактически символ будет работать редко,но когда прокнет,берегитесь все.С одеждой на дух,проблемы с маной уйдут на задний план,всё что можно сказать о духе,нестандартный эквип-для нестандартных ситуаций(онли фан,ничего больше) 1)И так,Вариант с хастом,фул хаст,если вы бегаете в ат с рогом это очень хороший вариант,это более пираточный вариант,для оффа советую поменять тринкеты на Утешение побеждённых,позволит решить проблемы с маной,и Опустошение военачальника,для большей выживаемости.Чанты на голову,чест,наплечники сделаны для компенсации устойчивости с пвп тринкета,их можно заменить на пве если вам не хватает допустим крита. 2)Вариант эквипа на крит,овер-кап устойчивости,гарантирована выживаемость,очень хороший вариант для ат с ршамой,фмагом и т.д 3)На дух одевать безсмыслено,будет время выложу...Как уже говорил эквип духа-онлифан,если у вас дц фул дух,а вам подамажить захотелось,самое оно) ия 4.Таланты/Символы/Профессии/Улучшения 1)Таланты Аддон ВоТЛК дал нам большой выбор спеков,вот самые распостранённые из них Если вы бегаете с рогом,это лучший вариант Вариант для арены с хилом В чём соль? В 1 билде бы не берём талант Улучшенный взрыв разума,с ним мы получаем -20% к хилу противников,что по сути глупо,т.к у нас в ат рога а это -50%,при том взяв этот талант мы потеряем 5 очков,которые лучше расскидать на другие,более важные таланты Во 2 билде,мы берём талант Улучшенный взрыв разума,с ним можно в одиночку ложить хилов,так же мы добавляем талант на мана-реген,и убираем талант на улучшенное сжигание маны. Тоесть,1 ветка подстроена под быстрое убивание противника,снятие с себя контроля,выживаемость Тоесть 2 ветка подстроена под то что вас будет вытягивать хил,готовьтесь к тому что противником прийдётся убивать в одиночку Билду 3х3 можно не уделять особого внимания,скорее всего вам нужно будет быстро отфейсроллить хила или дд,поэтому используйте билд для ат с рогой,тоже самое касается 5х5 2)Символы Символы для арены с разбойником Символы для арены с хилом Думаю по символам всё понятно,есть вопросы спрашуйте 3)Профессии Из профессий в пвп для шп основной является инженерия,нарукавная зажигательная ракета является неотьемлимой частью эквипа Нарукавная зажигательная ракета-это,вход в бой(можно выпускать с очень большого расстояния что гарантирует что вас не сапнут),ракета пробивает кош(клок оф шадоу,плащ теней)у разбойников,это бонусный дамаг и т.д 2 основную профессию лучше брать ювелирию,наложение чар,кузничество.Все они дают одинаковый бонус,лично я выбрал ювелирию-неплохой зароботок,да и ваиантов больше(например тем же наложением чар не поднимеш столько хаста сколько ювелиркой) 4)Улучшения На улучшения вы можете посмотреть в эквипах,от себя скажу что обязательно должен присутствовать чант-Живучесть клыкара,бонусная скорость бега позволяет облизывать колоны в 2 раза эффективние 5.Поиск тиммейта,готовимся к арене Ещё с бк лучшим напарником для шп являлись фмаг и мути-преп рог,шд рог,ршама как отдельный вариант(если другого под рукой нету) Рассмотрим все варианты Фрост маг Врядли вы уйдете далеко с фрост магом,скорее всего не дальше 2.2к Но,весьма интересно аренить,да и умение контролить повысите Легко убиваются тимы: Холи паладин+Армс воин Дц жрец+ фрост маг Ресто шаман+Армс воин Дц жрец+Анхоли дк Разбойник+Маг Ресто друид+Вар/ДК Тяжело убиваемые тимы: Любая тима с афли локом Любой другой спелклив Дц+рог Мути/преп,шд разбойник Разница между этими спеками очень большая,допустим с мути убиваются легче армированые противники,а с шд тряпки Лучше если рога умеет играть в обоих спеках,весьма полезно менять их по ситуации Легко убиваемые команды Дц+Фмаг Дц+рог Все тимы с ршамой Легко убиваются спелкливы Амрс воин/+паладин Тимы в 2 дд Тяжело убиваемые команды Рдру+Вар/хант/дк РШам+хант Ршам+Шп Ресто шаман как напарник С Ршамой легче аренить чем с дд,но требуется очень много внимания уделять дамагу,расчитывать в какой момент кастонуть Взрыв разума,а когда тыкнуть ШВД Легко убиваемые тимы Вар+Хпал Любая тима с ршамой Дц+рог Вар+рдру Любая тима с афли локом Тяжело убиваемые тимы Спелкливы(фактически не реально выиграть) Любая тима с дк Шп+рог Дц+фмаг Тяжело убиваются тимы хант+хил 6.Тактики Затрону тактики при арене с рогой(думаю это самая распостранённая тима для шп) Во 1,дамаг ротация такова Прикосновение вамприра>>>Слово тьмы:Боль>>>Всепожирающая чума>>>Взрыв разума>>>Пытка разума>>>Слово тьмы:Смерть Вар/дк+паладин-убивается легко,даже очень легко,даём сапнуть пала,вешаем доты на вара,после сапа рога даёт блинд(его то и тринканут инфа 100%)подбегаем даём фир,если у вара/дк -50% хп,даём в фир молчание,это поможет избежать бабла,далее добиваем вара,мы выиграли Рдру+дд-тяжело убить хорошего друида,возможно у вас получится словить его без формы дерева,тогда щитайте вам повезло спокойно применяйте дамаг ротацию,дизарм по фокусу в дд+фир,если же друид опытный,тогда прийдётся играть как и в тиме против пала.Очень важно сразу же сдиспелить ХоТы,если дд пережил весь контроль друида,нет хотов-нет хила Дц+фрост/рог-Если вам попался фмаг и дц прист то лучше всего играть в мага,если у вас много хаста,убить мага убить будет весьма легко.диспел глыбы и шипа с роги-залог успеха.Если вам попался дц+рог,играйте в рога.Главное не тратить контролящие абилки пока рог не потратит кош и ваниш,тогда можете начинать контролить дц и убивать рогу Спелкливы-Спелклив вы убьёте врядли,разве что если играть будут в вас или рога будет шд ,на половине хп уйдите в тучку.похильтесь,постоянные диспелы,меньше дамага-больше обороны,хороший рог раскидает тряпок в одиночку Тимы с ршамой-Играем в шамана,дамаг ротация,дизарм дд,молчание на шаму,всё просто 7.Затронем пве Раздел пока отсутсвует,появится немного позже 8.Советы и хитрости(извесны всем,но всё же) Хитрость №1 ШВД в каст. Используем швд под конец каста фира,полиморфа и т.д Вернувшийся дамаг выведет нас из контроля Хитрость №2Божественный гимн используйте только после Внутреннего сосредоточения,гимн забирает очень много маны,поэтому без сосредоточения лучше не применять Хитрость №3Фейк касты Фейки лучше всего делать пыткой разума,или искушением Хитрость №4Если вам таки заинтераптили шадоу школу,например в дуели,ливайте шадоу форму и хильтесь по максимуму пока откатит шадоу школу 9.Полезная тематика(обязательно к просмотру) гайд по дц-здесь вы найдёте нужные вам аддоны для жреца Видео: Любое сходство этого гайда с другими,совпадение. Спельциально для WoWJP портала. Made by Soundboy©2010 Client version 3.3.5 |
Например в тиме вар+ шаман хил я бы играл не в шамана, а в вара.
Начинал бы разгон дпс не с Прикосновение Вампира, а с дотов т.к дпс быстро набирается. Фаер маг и шп тиму такую не видел у которой большой рэйт, ну и думаю, что из этого нечего не выйдет. Если есть такая топ тима, то кинь видио если имеется. Добавлено (26.07.2010, 19:51) Добавлено (26.07.2010, 19:53)
Сообщение # 6 написано 26.07.2010 в 19:53
|
Quote (Icanseeyou42) Фаер маг и шп тиму такую не видел у которой большой рэйт, ну и думаю, что из этого нечего не выйдет. имеется в виду фмаг-фрост маг
Quote (Icanseeyou42) Например в тиме вар+ шаман хил я бы играл не в шамана, а в вара. врядли вы передамажите на хай-рейте шаму с талантами на хв(хиалинг вэйв,а вар спокойно переживёт контроль шамы в принцепе тут сводится к случаю,например ты не станеш бить а8 вара если рядом будет полу-пве шам
Quote (Icanseeyou42) Ну и я бы не стал одеваться на хаст в тиме с рогом или фростом ты бы бегал с фул критом? я уже перечеслил выше бонусы крита и хаста,во всём есть свои + и -,всё зависит от сэтапа,тиммейта
Quote (Icanseeyou42) И ещё довольно хороший напарник для шп Лок шп/анфли,много рейта не возьмеш,таже ситуация что и с фрост магом
Сообщение # 7 написано 26.07.2010 в 21:39
|
__shadow__, Если фул контроль, то и передамадживать не придётся шамана)
Добавлено (26.07.2010, 22:25) Добавлено (26.07.2010, 22:29)
Сообщение # 8 написано 26.07.2010 в 22:29
|
Quote (__shadow__) Если в бк можно было не пытатся собрать нормальный кап хаста и приходилось одеватся на крит Quote (__shadow__) Ещё с бк лучшим напарником для шп являлись фмаг и мути-преп рог также в бк мути-преп физически невозможно было раскинуть и, да шп фейсрол
Здесь тема прежнаяя, только добро, бро
Сообщение # 11 написано 27.07.2010 в 09:42
|
Quote (Opie2) в бк крит на доты не влиял но в бк одевались на крит тем более я не говорил что в бк крит влиял на доты в бк ели можно было 10% хаста собрать,я уже не говорю о 20% Добавлено (27.07.2010, 12:14) Quote (Opie2) также в бк мути-преп физически невозможно было раскинуть знаю,имелось ввиду что именно клас рог) Добавлено (27.07.2010, 14:49)
Сообщение # 12 написано 27.07.2010 в 14:49
|
Grid-Замена обычным стандартным фреймам,лёгок в позьзовании
Bartender4-позволяет перемещать панели способностей,настраивать их на свой лад SpellAlerter-сообщает о использовании выбраных способностей противниками InterruptBar-показывает кд способностей которые сбивают касты и сообщает при их использовании противником OmniCC-показывает время перезарядки заклинания прям на панели,тоесть на сам спел можно не наводить мышкой
Сообщение # 14 написано 28.07.2010 в 19:50
|
Quote (__shadow__) Легко убиваются тимы: Холи паладин+Армс воин Дц жрец+ фрост маг Ресто шаман+Армс воин Дц жрец+Анхоли дк Разбойник+Маг Ресто друид+Вар/ДК Тяжело убиваемые тимы: Любая тима с афли локом Любой другой спелклив Дц+рог это епт в каком измерении маг+дц и маг+рог изимод?
Сообщение # 18 написано 28.09.2010 в 22:40
|
ну я бы не согласился, то что ШП+Фрост Маг с трудом убьют Рог+ДЦ они в легкую разложат их....
а мути/шд + ШП вс ДЦ+рог врятли убьют при нормальном ДЦ и вовремя юзающем кош роги затем ШВД если юзуть в конец каста фира то фир не снимется там надо определенная кол-во ДМГ да кстати ШП 1в1 не убьет пала он будет тупо доты диспелить )
Мой Первый Гайд http://wowjp.net/forum/167-147036-1#2375968
Сообщение # 20 написано 25.04.2011 в 23:07
|
| |||
| |||