• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Жрец в Mists of Pandaria [5.1.0/ДЦ]
Maus_91
Скаут


Рад представить вашему вниманию ПвЕ гайд по дц присту для патча WoW 5.1. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры жрецом послушания (Discipline Priest) в Туманах Пандарии: таланты, билд, основные характеристики, механика и многое другое.

Содержание:

Словарь
Таланты/билд
Символы
Приоритет основных характеристик и перековка
Камни
Наложение чар
Фласки, еда, зелья
Механика

Словарь

Абсорб — поглощение урона
Аегис — Божественное покровительство (после хотфикса от 06.11.12- 50% от исцеленного урона)
Щилд — Слово силы: Щит
Флешка — Быстрое исцеление
Грейт — Великое исцеление
Раптура — Вознесение (после хотфикса от 06.11.12- 200% от духа);
ПоХ (Prayer of healing) — Молитва исцеления
Спирит шелл (СС) — Щит души
Зубы — Подавление боли
Ренью — Обновление
Хаст — скорость
Спд — сила заклинаний
АоЕ отхил- массовый отхил
Рефордж — перековка
Мастери — искусность
Глиф — символ

Таланты / билд



Тир 1

Для ПвЕ безразлично, какой талант брать — берем любой на свой вкус как проходной.

Тир 2

Тело и душа — довольно удобный в ПвЕ талант, когда вам или союзнику требуется спринт; минусы состоят в затратах маны на щит, а также в вероятности возникновения ситуации, что ваш союзник улетит туда, куда не надо
Божественное перышко — тоже ускорялка; в отличие от щита, перышки бесплатны по мане, разместить можно 3 штуки; проблема состоит в том, что перышком сложнее ускорить именно того, кого нужно, даже в рейде на 10 человек (не говоря уж о 25), это потребует больше вашего внимания и потратит драгоценные секунды во время боя; проблема, что союзник может улететь в какую-нибудь бяку остается. Однако, вполне возможно использовать для личного ускорения, где оно жизненно необходимо — 3 пера дадут более длительный спринт. Пример — Повелитель клинков Та’як в Сердце Страха (2 фаза).
Призрак -талант для ПвП.
Тир 3

Свет и тьма — в отличие от других талантов тира, не регенит ману, а сохраняет ее за счет прока халявных флешек. Можно использовать там, где вы хилите много таргетом, однако флешкоспам в дц спеке неэффективен, поэтому сохранение маны от этого таланта не будет настолько хорошо, как в холи спеке. Хотя, если вы очень активно пользуетесь карой (что в принципе тоже не всегда удобно), то талант может иметь место.
Слово силы: утешение — дает всего 0,7% маны за каст, кастуется примерно столько же, сколько и Кара. Пользы от этого таланта практически нет.
Подчиняющий разум — из всего тира самый лучший талант для дц приста, рекомендую брать именно его. Новый пушок имеет кд в 1 минуту, регенит по 1,3% маны за удар. Он заменяет старую зверушку, но получается выгоднее, потому что с кд в 3 мин пушок выпускается за бой гораздо реже — всего около 2-3 раз.
Хорошо выпускать зверушку (любую — Исчадие тьмы или Подчиняющий разум) под БЛ, поскольку тогда она сделает больше ударов за время своего существования. Также раз за бой нужно выпускать пушка и кастовать гимн на ману (ваш запас маны увеличен, реген с каждого удара больше), когда у вас довольно мало маны. Гимн без зверушки даст очень небольшой манареген.

!Важно: используем Подчиняющий разум, начиная с момента, когда у вас приблизительно 85% маны (это обязательно, иначе профит от него намного понизится).

Тир 4

Берем Молитва отчаяния либо Божественный оплот. Оба таланта рассчитаны на вашу выживаемость в рейде, разница состоит лишь в том, что Молитву отчаяния нужно успеть прожать в критический момент, а Божественный оплот срабатывает сам. Выбираем на свой вкус и под свой стиль игры.

Призрачный облик является ПвП талантом и бесполезен в ПвЕ.

Тир 5

Прихоти судьбы — очень и очень специфический для хила талант. Нормально работает только в том случае, если у рейдеров часто меньше 25% хп, что делает талант очень ситуационным. Не советовала бы его брать в дц ветке, поскольку с сейвами дц польза от таланта будет минимальна.
Придание сил — самый универсальный в данном тире, свой мини-БЛ: увеличивает скорость каста на 20% и снижает затраты маны на 20%, время действия — 20 сек.
Божественная мудрость — данный талант будет полезен, если вы занимаетесь, в основном, лечением танка. Однако, после хотфикса появилась возможность использования мультираптуры — то есть, раскидываем перед мощным аое щиты на союзников, если их сбивает одновременно, то вы получаете реген с каждого сбитого щита. Например, раскидываем 5 щитов, их сбивает аое одновременно, и с 5 щитов мы получаем 5 раз по 200% регена от духа.
Тир 6

Божественная звезда — полезна, когда рейд стоит кучно и требуется АоЕ отхил. Имеет наименьший кулдаун из всех талантов данного тира. В настоящее время могу посоветовать лишь на Фэне Проклятом и Гара’ Джале.
Сияние — наиболее трудноприменимый талант именно хилом, поскольку максимальной эффективности он достигает, когда вы находитесь от цели за 24 метра. Достичь этого в рейде очень сложно, поскольку целей много, а рассчитать расстояние практически невозможно. Вывод: берите его, только если уверены, что сможете достичь максимального профита от таланта и вымерять расстояние.
Каскад — более универсален, чем предыдущие таланты. Удобно то, что не нужно вымерять расстояние, и не требуется кучного расположения рейда. Используем Каскад, когда рейд сильно проседает. Прыгает довольно далеко, но только по разу на цель.

Символы

В патче 5.1 ПвЕ дц присту могут пригодиться следующие символы.

Большие символы

Символ исповеди - позволяет кастовать Исповедь на ходу, однако увеличивает затраты маны; не советую применять, поскольку проблемы с маной сейчас достаточно серьезны.
Символ священного огня — делает священный огонь мгновенным. Ставим символ, если активно пользуемся Архангелом (важно: Священный огонь даже с глифом поглощает баф лишнего времени).
Символ кары — увеличивает урон по целям, на которых уже висит дебаф от Священного огня. Будет полезен, если вы часто хилите через Искупление вины, а также там, где необходим ваш дпс для того, чтобы уложиться в берсерк
Символ молитвы восстановления — уменьшает количество зарядов на 1, но отхил первой цели будет больше. Полезен там, где сильно прошибает танка.
Символ обновления — заклинание хилит больше, но тикает меньшее количество времени.
Символ внутреннего святилища — уменьшает входящий магический урон при бафе Внутренний огонь и повышает скорость передвижения за счет способности Внутренняя решимость до 16% (10% без глифа).
Символ внутреннего огня - повышает бонус брони за счет способности Внутренний огонь — то есть уменьшает входящий физический урон.
Символ ухода в тень — если изредка проходит большой урон, то можно использовать данный символ.

Приоритет основных характеристик

Интеллект — увеличивает силу заклинаний в отношении 1 к 1, то есть прямо влияет на эффективность способностей дц приста. Также немного увеличивает вероятность крита.

Дух — 1 дух дает примерно 0.56 мп5 (мп5- восстановление маны за 5 сек). В реалиях Пандарии дух для хилеров становится более выгодным статом по сравнению с интеллектом. Однако, с улучшением экипировки в будущем можно уже не делать однозначный приоритет на дух, а держать баланс между ним и интеллектом.

Искусность — наиболее приятный из вторичных статов. Она нерандомна и влияет на самую важную часть нашего исцеления — поглощение урона. Увеличивает толщину щита, аегиса, сс. Важно отметить, что относительно аегиса и СС искусность влияет на количество абсорба за один каст. На первое место этот стат выходит именно тогда, когда СС требуется как сейв от мощного аое, а таких боссов сейчас немало. Не всегда получается получить максимальный профит во время, пока на вас висит баф СС (например, нужно отбежать и разлить лужи на Повелителе ветров Мел’ Джараке), поэтому важно наибольшее количество абсорба от каждого каста. Ну и несомненная польза от искусности — если СС используется во время длительного, но не очень мощного АоЕ.

Критический удар — второй по приоритетности стат. В случае критического эффекта дц прист исцеляет в 2 раза больше здоровья; это также накладывает аегис. Ставлю крит на второе место из-за рандомности стата.

Скорость — увеличивает скорость каста наших заклинаний, влияет на дополнительные тики единственного хота. Наименее важный стат, поскольку наша роль — предотврати больше урона, чем отхиль. Не говоря уже о том, что хаст быстрее тратит ману. Нет смысла собирать скорость и для дополнительного тика ренью, поскольку хот используется максимум на танка и 1-2 человек, а для доп. тика нужно приличное количество рейтинга скорости.

Без символа на обновление:

+1 тик: 3039 рейтинга скорости (2588 для гоблинов)
+2 тика: 13163 рейтинга скорости (12612 для гоблинов)
С символом на обновление:

+1 тик: 4721 рейтинга скорости (4253 для гоблинов)
+2 тика: 18229 рейтинга скорости (17628 для гоблинов)
Однако, если у вас слишком маленький рейтинг, и вам некомфортно, поскольку даже флешка, на ваш взгляд, кастуется долго — можно немного поднять рейтинг скорости. Это относится к рейдерам, у которых нет в рейде бафа на 5% скорости (его дают элем шаманы, шп и совы, а также пет ханта). Если же у вас в рейде есть этот баф, то смысла собирать скорость дальше скорость нет.

Камни

Выбор камней зависит от вашей потребности в духе. Если его катастрофически мало — ставим чистые камни на дух; если бонус за соответствие цвета дает дух — ставим гибридные камни с духом. Если духа у вас достаточно, и вы уже не отдаете предпочтение исключительно ему, а держите баланс между духом и интеллектом — выбирайте, опять же, в зависимости от цвета гнезда и держите баланс между камнями с духом и камнями с интеллектом.

Особое гнездо Оживляющий изначальный алмаз
Горящий изначальный алмаз
Синее гнездо Искрящееся сердце реки
Очищенный императорский аметист
Желтое гнездо Смутный самородный нефрит
Дзен-самородный нефрит
Красное гнездо Очищенный императорский аметист

Наложение чар

Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта
Грудь +80 к характеристикам / +200 духа
Запястья +170 интеллекта / +170 искусности
Кисти рук +170 скорости / +170 искусности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая перламутровая чародейская нить
Ступни +140 искусности / +175 скорости
Оружие Нефритовый дух / Песнь ветра *
Левая рука +165 интеллекта
*Нефритовый дух — если при запасе маны ниже 25% энчант прокает как на дух, так и на интеллект, а не заменяет баф интеллекта духом. Песнь ветра — вторичные статы прокают вне зависимости друг от друга — то есть вам, может, например, прокнуть одновременно скорость и искусность, или даже все 3 характеристики одновременно.

Фласки, зелья, еда

Еда

на дух:

Крабовый сюрприз на пару
Лосось духов огня
Клецки с раками-богомолами
на интеллект:

Рыбная похлебка могу
Тушеное черепашье мясо
Суп из клубящегося тумана
Настои:

Настой опадающих листьев — на дух
Настой ласкового солнца — на интеллект
Зелья:

Зелье маны мастера
Зелье внимательности — дает маны больше, чем Зелье маны мастера, но вы не можете ничего делать в течение 7-8 сек.

Механика

1. Внутренний огонь или внутренняя решимость?

В большинстве случаев стоит использовать Внутренний огонь, который увеличивает силу заклинаний и дает дополнительный бонус от брони (особенно с соответствующим символом — сниженный физический урон по вам).

Внутреннюю решимость стоит использовать в случаях перебежек, так как она увеличивает вашу скорость и снижает затраты маны на мгновенные заклинания — а во время перебежек мы только ими и пользуемся (щит, ренью, молитва восстановления).

2. Щит души

Использовать Щит души нужно грамотно, дабы он принес пользу рейду. Для этого вам прежде всего нужно знать механику того или иного босса, чтобы знать, когда именно будет проходить большой урон и снизить его за счет СС. Баф на себя СС, во время которого весь ваш отхил превращается в абсорб, висит 15 секунд — соответственно, стакать нужно как минимум за 15 секунд до аое, а желательно на несколько секунд раньше. Если вы немного не рассчитали время, либо после предыдушего настакивания СС откатился позднее, чем за 15 сек до нового АоЕ — возможно использование связки Щит души + Придание сил.

Возможно использовать Щит души не только как сейв рейда, но и как сейв танка.

3. Архангел

Вещь полезная, но ситуативная. Используем его только при 5 стаках Приверженности (накапливается от использования Кары, Священного огня, Исповеди в босса/моба). Увеличивает хил на 25% — следовательно, нужно подгадывать его под сильный дамаг по рейду. Основная проблема заключается в том, чтобы накопить эти самые 5 стаков. Поэтому, опять же, нужно хорошо изучить энкаунтер. Советую использовать Архангела в случаях, когда фазы с минимальным количеством дамага (стакаем Приверженность) чередуются с сильным дамагом по рейду (включаем Архангела и прохиливаем рейд). Другой вариант применения Архангела — когда у вашему рейду немного не хватает дпс для укладывания в таймер энрейджа; но здесь важно не увлекаться

4. Какие кнопочки надо жать

У хила нет идеальных схем, которые будут работать на любом боссе, поэтому я постараюсь описать наиболее общие моменты.

Хил танка

На текущего танка (который держит босса) кидаем по кд щилд. Если в это время не проходит АоЕ по всему рейду — Молитва восстановления также по кд идет в танка. При небольшом уроне подхиливаем танка Исцелением и Исповедью для поддержания бафа Милости, а также для снижения времени действия эффекта Ослабленная душа (Исповедь не снижает). Если урон идет значительный, то хилим флешкой; при наличии эффекта Лишнее время можно кастовать грейт. При желании можно использовать Обновление на танка, но в большинстве случаев это гкд можно потратить с большей пользой.

Хил рейда

Хил рейда в основном заключается в спаме ПоХа. Главное, грамотно его применять. Для предотвращения/смягчения мощного аое нужно использовать Щит души (см. выше). Если же щит на кд, а грядет сильный урон по рейду — просто поочередно спамим ПоХ на группы для настакивания аегиса. Прошедший через абсорб урон просто отхиливаем ПоХом. Также, при сильном проседании рейда нужно использовать Каскад/Божественную звезду/Сияние (выбираем в зависимости от энкаунтера). Иногда можно использовать и щилдоспам (развешивание щитов на несколько целей; например, Гарад’жал, Элегон), но только при условии, что их точно собьют. Однако, на мой взгляд, данная тактика далеко не везде применима и более манозатратна, нежели ПоХоспам.

Важно: ПоХ действует только на одну группу, поэтому лучше всего будет распределить рейд на две группы, в каждой из которой будут те члены группы, которые находятся довольно близко друг к другу, чтобы ваш ПоХ гарантированно прошел по всем 5 людям. Чаще всего оптимально использовать деление на мили группы и рейндж группы.
Сообщение # 1 написано 09.12.2012 в 22:41
katerok
Капрал
Спасибо, хороший гайд.
Сообщение # 2 написано 11.12.2012 в 18:31
Мартин
♫Deep In Love♫
Оформил бы красивее:)
Сообщение # 3 написано 19.12.2012 в 04:19
Flush
Natus Vincere
Оформление ни очень. А так молодец, лови + за старания.

Сообщение # 4 отредактировано Evil_Spirit - Пятница, 21.06.2013, 02:22
Innovation
Оформление на 1, сам гайд на 4, просто есть лучше)
Не доверяй никому!)
Сообщение # 5 написано 23.06.2013 в 08:59
kron33
Скаут
пригодится
Сообщение # 6 написано 20.07.2013 в 15:30
Celldweller
[Un2q]
Хороший гайд,молодец!
Жук,махинатор,директор кисок

VK: vk.com/id222417261
Сообщение # 7 написано 23.09.2013 в 13:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: