Модератор форума: staford11  
Blizzlike Server WoW Public Version 47 - 4.3.4
Timoxa636
WeB Developer
Цитата PsYcHo_0 ()
какой логин и пароль для гм?

никакой, создай свой акк и сделай его GM !
Сообщение # 1591 написано 14.02.2014 в 07:46
Shadowfire
Рыцарь
Цитата
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'boss_shade_of_taerar'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'go_caribou_trap'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'go_shrine_of_the_birds'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mob_acolyte_of_shadron'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mob_acolyte_of_vesperon'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mob_dementeddruids'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mob_sladran_summon_target'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mob_twilight_whelp'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'mobs_bladespire_ogre'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_mount_vendor'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_prof_alchemy'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_sayge'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_sergeant_bly'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_tabard_vendor'.
2014-02-13 22:03:05 No script found for ScriptName 'npc_weegli_blastfuse'.

Залейте вот этот файл:
Mangos Scriptname.
Всё дело в том, что скрипты на этих нпц удалили и обработку сделали через EventAI и db_script.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1592 написано 15.02.2014 в 01:25
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Shadowfire,
Цитата
npc_sayge
boss_shade_of_taerar
npc_prof_alchemy

Бесполезно, уверен большое количество этих name скриптов там нету. То что я указал выше, там точно нету.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1593 написано 15.02.2014 в 11:53
Shadowfire
Рыцарь
Так и в этом файле этих скриптнеймов нет. Я и предлагаю перезалить. Чтобы не искать в базе отдельно, кому эти скриптнеймы принадлежат.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1594 написано 15.02.2014 в 16:53
artjom23
Скаут
MantiCore, выложи пожалуйста свой последний релиз 3.3.5а, или скинь мне в ЛС :-)
Сообщение # 1595 написано 18.02.2014 в 13:48
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1596 написано 18.02.2014 в 14:08
radogor7
Скаут
MantiCore, два вопроса.

1. Как открыть запертые ворота в мёртвых копях? Пушку никак не получается активировать, т.к. бочонки с порохом почему-то ведут себя как мобы...

2. Будет ли rev.14?
Сообщение # 1597 написано 19.02.2014 в 06:43
MantiCore
Разработчик YTDB R2
radogor7, ответить могу только на второй вопрос. Rev.14 будет, приблизительно в марте.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1598 отредактировано MantiCore - Среда, 19.02.2014, 13:36
radogor7
Скаут
Цитата MantiCore ()
Rev.14 будет, приблизительно в марте.


Отлично, у меня как раз 22 числа ДР )))

Добавлено (19.02.2014, 14:46)
---------------------------------------------
Что касаемо мёртвых копей, придётся, видимо, на оффе их пройти - вспомнить что там как было, чтобы понять что именно не работает...

Добавлено (19.02.2014, 14:50)
---------------------------------------------
а, ещё косяк - курганы иглошкурых не идут в зачот по ачиву исследования... Это вопрос базы или ядра? Я просто настолько стал далёк от разработки мангоса...

Сообщение # 1599 написано 19.02.2014 в 14:50
Shadowfire
Рыцарь
Цитата
Что касаемо мёртвых копей, придётся, видимо, на оффе их пройти - вспомнить что там как было, чтобы понять что именно не работает...

Сниффы нужны, а то можно некоторые детали и забыть.
По поводу снифферов - не ко мне, у меня их нет. Да и самих сниффов тоже.

Добавлено (21.02.2014, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата
1. Как открыть запертые ворота в мёртвых копях? Пушку никак не получается активировать, т.к. бочонки с порохом почему-то ведут себя как мобы...

Удали AIName им. Может кто засунул или generic_creature.

Код
-- Script id: 16398
DELETE FROM dbscripts_on_go_template_use WHERE id=16398;
INSERT INTO dbscripts_on_go_template_use VALUES  
(16398,0,13,0,0,16397,100,1,0,0,0,0,0,0,0,0,'Activate GO_IRON_CLAD_DOOR(Pre Mr.Smite Event)');

Вот тебе запасной вариант. Поиграй с data_flags. Та цифра что после 100 стоит(1), если не поможет вдруг.
Там попробуй 2 или 0 или 4 выставить.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1600 написано 21.02.2014 в 14:35
zert1234
Скаут
а у меня вот такая вата при попытке входа в игру, подскажите как это исправить

p.s с меня++++
Сообщение # 1601 отредактировано zert1234 - Воскресенье, 23.02.2014, 11:52
MantiCore
Разработчик YTDB R2
zert1234, вы заходили в игру через патченый wow.exe?
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1602 написано 23.02.2014 в 12:21
zert1234
Скаут
да
Сообщение # 1603 написано 23.02.2014 в 18:00
RedRaven
Скаут
В rev.14 будут исправлены разбойники?
Сообщение # 1604 написано 27.02.2014 в 01:32
Timoxa636
WeB Developer
zert1234, ты свою вату в 1606 посте, под сполер спрячь, или уменьши изображение с переадресацией !

Добавлено (27.02.2014, 06:30)
---------------------------------------------
Реалм нормально настроил в клиенте и в сервере ?

Сообщение # 1605 написано 27.02.2014 в 06:30
Natsu_Zirok
Скаут
У меня такое же было как и у zert1234, но я просто не запустил "realmd"
Сообщение # 1606 написано 01.03.2014 в 11:34
KRus
Скаут
Добрый день. Всё установил, аккаунт создал, в игру пускает но при выборе мира он серый и выбрать невозможно. что не так? все айпи по умолчанию на 127,0,0,1

разобрался, клиент не тот пытался запустить...
Сообщение # 1607 отредактировано KRus - Суббота, 01.03.2014, 16:39
Timoxa636
WeB Developer
KRus, Клиент нормалыный ? (версия пропачена)
Сообщение # 1608 написано 01.03.2014 в 13:33
15031986
Скаут
как поменять пораметры шмота что бы их было видно ато не что не выходит
Сообщение # 1609 написано 01.03.2014 в 18:04
Timoxa636
WeB Developer
15031986, Где видно ? на кремлёвской площади ? вы уточняйте вопрос....
Сообщение # 1610 написано 01.03.2014 в 18:32
15031986
Скаут
силу , выносливость и тогдалие
Сообщение # 1611 написано 02.03.2014 в 11:30
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Залил Revision 14. Список исправлений:


P.S В x32 разрядном ядре не работает библиотека scriptdev2. Поддержка только на x64.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1612 отредактировано MantiCore - Четверг, 06.03.2014, 10:17
Anto111kA
Капрал
Скачал,потестил,вот вывод:
через mangosd не создаеться акк сразу ошибка программа неотвечает.
создал акк через сайт...сделал гм...создал рогу.вошел норм в мир .
поднял персу 84 уровня и получил сразу пачку великих подвигов(типа первый на серве вар,лок,друид...) и достижений гильдии хотя в гильдии не состоял...
у роги кд на стеллс почему-то минуту...и то в стеллс не входит.
Случайные бг неробят,конкретные работают.
Случайный и конкретный поиск рейда или спутников неработает.
Лагает в некоторых местах ,например в даларане.
mangosd выдал тучу ошибок(ну настрочил красным).
дальше удалил серв...кароче разочаровался...Надо не квесты править,а первым делом сделать норм абилки классам,а квесты и попозже можно было сделать...
да и что за хрень с манекенами?на всех сборках что я просмотрел одно и тоже,манекены умирают...а они не должны...
Короче оценка 3 из 10ти.
Сообщение # 1613 написано 06.03.2014 в 16:24
Shadowfire
Рыцарь
Цитата

Случайные бг неробят,конкретные работают.
Случайный и конкретный поиск рейда или спутников неработает.

А что было написано, что заимплеменчены в ядре LFG и LFR?
Цитата

Лагает в некоторых местах ,например в Даларане.
Ну на 4.3.4 много статично заспавненых мобов(хотя они должны быть только при определённых условиях)


Цитата

mangosd выдал тучу ошибок(ну настрочил красным).

Недоработка ядра. Много чего не хватает.
Цитата

дальше удалил серв...кароче разочаровался...Надо не квесты править,а первым делом сделать норм абилки классам,а квесты и попозже можно было сделать...

Автор что хочет, то и правит. Это его дело. Вообще попробуйте хотя бы хаком реализовать квест(не просто взял-сдал, а эвент написать, убедитесь что это не так просто)
Не удивлюсь, если автор забьёт и не будет ничего выкладывать.
Цитата

да и что за хрень с манекенами?на всех сборках что я просмотрел одно и тоже,манекены умирают...а они не должны...


Посредствами базы это реализовать можно. Пишите скрипт.
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1614 написано 06.03.2014 в 19:13
oberon_w
Скаут
Я таки конечно дико извиняюсь, но есть один вопрос работает ли профессия археология? на 13 ревизии я этого не заметил.
Сообщение # 1615 написано 07.03.2014 в 00:52
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Shadowfire, таки забью. Хотя еще сегодня днем я планировал выложить где нить в июле или августе Rev.15 с рабочей археологией, прокачкой гильдий, трансмогрификацией и прочими прелестями. С рабочим тол барадом и ОЛО. Все это уже я сейчас тестирую.
oberon_w, не работает.

P.S Проще забить на это дело, сборки сейчас никому не нужны, как ни старайся. Или просто люди оригинальную базу + ядро невидели в исходном состоянии...

P.S.S Это было бы зачаточное описание 15-й ревизии, все что написано уже работает. Но увы...
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1616 отредактировано MantiCore - Пятница, 07.03.2014, 01:52
Shadowfire
Рыцарь
Цитата
сборки сейчас никому не нужны

Почему же не нужны. Ваши сборки пользуются спросом у людей. Ну что товарищи юзеры Rev14 будет последняя. Спасибо скажете сами знаете кому.
Да кстати если вы с чистого СД2 делали мерж, то там работающий Ульдуар(кроме Йогг-Сарона, там игровая механика и серьёзная поддержка ядра требуется)
А вообще мне нравится как работает Мангос - просто разработчиков мало. Но надо отдать им должное - хорошую работу над ядром провели! Спасибо им(MangosR2 тоже заслуживают внимания, работу колоссальная была проделана)

Цитата
Или просто люди оригинальную базу + ядро невидели в исходном состоянии...

Я видел в каком состоянии. Хаять не стану(так-как это нехорошо), база - ну что уж поправить можно. Единственное со стороны ядра - жалко что для EAI функционал ограниченный, а вот db_script радует.
Ну чтож спасибо вам за ваши труды и удачи в дальнейшем!
Льву не ходить по улицам Нью-Йорка.
Сообщение # 1617 написано 07.03.2014 в 02:17
oberon_w
Скаут
Эй, мистер MantiCore, да и фиг с ней (археологией), спасибо за сборку!
Сообщение # 1618 написано 07.03.2014 в 04:24
MantiCore
Разработчик YTDB R2
oberon_w, нужны по сути все игровые контенты (археология темболее). Учитывая что 14-я ревизия по словам пользователя получилась неочень, более не буду выкладывать ревизии. с первой ревизии я старался в большей степени для себя, и выкладывал людям для пользования свои работы. Сейчас уже все изменилось в другую сторону.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1619 написано 07.03.2014 в 13:12
valerabee
Скаут
Цитата MantiCore ()
MantiCore
, когда можно увидеть вас в Skype ?
Сообщение # 1620 написано 07.03.2014 в 13:21
Поиск: