• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Дренор
Hamahomma
PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Дренор


1. Таланты Ферал Друида в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Ферал Друида выглядит следующим образом:



Таланты 1 тира



Таланты 2 тира



Таланты 3 тира


Таланты 4 тира



Таланты 5 тира



Таланты 6 тира



Таланты 7 тира



2. Символы для Ферал Друида в Дреноре


2.1. Большие символы

У друида довольно много больших символов, представляющих определенную ценность.
Прежде всего, вам придется выбрать между Символ облика кошки и Символ девятой жизни (вместе их использовать нельзя). Первый увеличивает получаемое в Облик кошки исцеление, второй — на 10% уменьшает весь входящий урон в коте. Первый символ кажется более предпочтительным, если вы не боитесь словить ваншот. В противном случае используйте второй символ.
Символ дикого рева дает баф Дикий рев (как за 5 комбо-очков) каждый раз после использования Глубокая рана или Полоснуть из Крадущийся зверь. Если вы используете Перевоплощение: Король джунглей, этот символ является обязательным. В противном случае вы можете выбрать другой вариант.
Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом.
В идеале вам следует использовать все вышеперечисленные символы. Убрав Символ дикого рева (или Символ тревожного рева), меняйте их на другие символы из списка.
Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.
Символ порыва уменьшает кулдаун Порыв на 60 сек., позволяя использовать его чаще и повысить мобильность.
Символ свирепого укуса — Свирепый укус восстанавливает вам 1.5% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.
Символ инстинктов выживания уменьшает кулдаун Инстинкты выживания на 40 секунд и время действия эффекта на 50%. Пригодится, если вы планируете использовать инстинкты почаще (к примеру, на боссе с частым пиковым уроном).

2.2. Малые символы

Из малых символов особого внимания заслуживает лишь один. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.

3. Ротация для одной цели


Ротация ферала завязана на различных бафах и дебафах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

  • Приоритет для набора комбо-очков:


  • Приоритеты завершающих ударов:
  • Поддерживайте Дикий рев.
  • Поддерживайте Разорвать (5 очков).

    • Свирепый укус для обновления Разорвать, если у цели менее 25% здоровья. Свирепый укус предпочтительно использовать на 5 очках, если Разорвать будет висеть на цели достаточно долго.


  • Свирепый укус по цели, у которой более 25% здоровья, на 50+ ед. энергии и 5 очках, если вам в ближайшее время не требуется обновить Разорвать или Дикий рев.

В бою против одной цели Взбучка под проком Знамение ясности даст небольшой прирост дпс. В противном случае использовать Взбучку не стоит. Если у вас есть талант Душа леса, на одну цель Взбучку не стоит использовать вообще.

3.1. Эффективный старт

Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

  • За 5 сек. до пула используйте Целительное прикосновение, если взят талант Кровавые когти.
  • Непосредственно перед пулом выпейте зелье на ловкость и используйте Перевоплощение: Король джунглей, если у вас есть этот талант.
  • После пула откройтесь с помощью Глубокая рана.
  • Дважды используйте Полоснуть.
  • Используйте БерсеркТигриное неистовство и Разорвать(или еще раз Полоснуть вместо Разорвать, если вы еще не набрали 5 комбо-очков).
  • Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

    Эта ротация предполагает использование Перевоплощение: Король джунглей перед пулом и Крадущийся зверь. Различия в дпс будт незначительны, однако использовать эту ротацию значительно проще.
    Если вы не находитесь под действием ГероизмЖажда кровиИскажение времени, выполните п.5 после одного Полоснуть, а затем используйте Полоснуть еще раз).

    4. Ротация для нескольких целей


    В бою с несколькими целями постарайтесь поддерживать на себе баф Дикий рев.
    Против 2-3 целей, которые живут достаточно долго и обладают большим приоритетом, поддерживайте на них Глубокая рана и Лунный огонь, а также используйте Взбучка (по возможности). Против 2 целей все остальное время используйтеПолоснуть, против 3 целей — Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
    Против 4-8 целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте ВзбучкаГлубокая рана и Лунный огонь именно в это порядке. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
    Против 9 и более целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, а затемРазмах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.
    В бою с 3 и более целями, которые живут недостаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка иРазмах, а комбо-очки сливайте на Свирепый укус.
    Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

    • Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
    • Используйте ротацию для одной цели, игнорируя все второстепенные цели.


    5. Приоритет характеристик для Ферала в 6.2


    Приоритет статов для ферала зависит от двух факторов. Прежде всего, он зависит от того, какой талант седьмого тира вы используете — Лунное вдохновение или Кровавые когти. Во-вторых, он зависит от количества целей, участвующих в бою.

    5.1. Приоритет для Лунного вдохновения:

    5.1.1. Одна цель


    • Критический удар
    • Мультиудар
    • Универсальность = Скорость
    • Искусность


    5.1.1. Много целей


    • Искусность
    • Критический удар = Скорость
    • Мультиудар
    • Универсальность


    5.2. Приоритет для Кровавых когтей:

    5.2.1. Одна цель


    • Критический удар
    • Мультиудар
    • Универсальность = Искусность
    • Скорость


    5.2.1. Много целей


    • Искусность
    • Критический удар
    • Мультиудар
    • Универсальность
    • Скорость


    5.3. Общий список приоритетов

    Если вы не хотите менять предметы экипировки и чары на них от боя к бою, вы можете использовать следующий список приоритетов:

    • Критический удар
    • Искусность = Мультиудар
    • Универсальность
    • Скорость

    По мере одевания персонажа экипировка с искусностью больше пригодится в боях с несколькими целями.
    Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

    5.3. Описание характеристик

  • Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

  • Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

  • Искусность ( Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения.

  • Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

  • Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

  • Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

  • Сообщение # 1 написано 05.09.2015 в 15:36
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: