Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры. В общем случае PvE билд Ферал Друида выглядит следующим образом:
Таланты 1 тира
Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
Водный облик: скорость плавания повышается на 150% на 5 сек.
Все таланты примерно равны, выбор следует делать в соответствии с личными предпочтениями и требованиями босса. Астральный скачок — довольно гибкий талант, позволяет обойти некоторые механики (например, пройти через огненную стену и не получить при этом урон). Стремительный рывок — хороший вариант, если кулдаун предыдущего таланта кажется вам слишком большим. Т.к. ускорение от Стремительность кошки стакается с бонусом от Облик кошки, этот талант тоже неплох.
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
Дар Изеры — пассивная способность, восстанавливает 4% здоровья каждые 5 сек. Если запас здоровья друида полон, исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м.
Щит Кенария — баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный ХоТ, поглощающий щит.
Дар Изеры — очень сильный талант. Он прост в использовании и восполняет достойное количество здоровья. Щит Кенария способен восполнить больше здоровья, чем Дар Изеры. Его следует использовать в боях с предсказуемым уроном (применяется к игрокам, которые часто получают урон — например, мдд). Обновление в некоторых ситуациях может оказаться более предпочтительным. Подойдет игрокам, которые хотят контролировать срабатывание способностей.
Таланты 3 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
Сила Природы — вы призываете древня, который обездвижит текущую цель, будет атаковать ее в течение 15 сек. и наносить урон в ближнем бою каждые 2 сек. Максимум 3 заряда, время перезарядки — 20 сек.
Душа леса — лучший талант тира для любых ситуаций. Сила Природы — неплохой вариант для боя с одной целью, но Душа леса все равно предпочтительнее. Перевоплощение: Король джунглей — бурст с кулдауном 3 мин. Полезен на освоении, но в других ситуациях следует выбирать один из двух оставшихся талантов.
Таланты 5 тира
Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.
Дезориентирующий рык — аое, обездвиживает цели в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек.
Вихрь Урсола — прицельное аое-замедление на 50%. Воздействует на все цели в радиусе 8м. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Эффект длится 10 сек., кулдаун 1 мин.
Природная чуткость все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 20% от восполненного здоровья. Кулдаун 90 сек.
Выбор таланта зависит от того, какая помощь требуется рейду. Сон Кенария дает продолжительный бонус к исцелению, что облегчит жизнь вашим лекарям. Т.к. талант усиливает только заклинания прямого действия, вы сможете прицельно исцелить просевшего члена рейда. Используя Сон Кенария, всегда лечите им союзников, а не себя. В противном случае вы не получите выгоды от этого таланта. Природная чуткость действует как исцеляющий кулдаун и позволяет лучше контролировать ситуацию. Самый простой в использовании талант. Вам следует лишь нажать нужную кнопку и продолжить ротацию. Этот вариант является предпочтительным, если вы хотите исцелять себя в течение всего боя (в отличие от Сна Кенария, Природная чуткость также влияет на самоисцеление). Сердце дикой природы — очень гибкий талант, который имеет большой кулдаун. С его помощью вы сможете, к примеру, повесить Омоложение на весь рейд (потеряв при этом немного дпс) или восполнить здоровье танку. По факту, под сердцем можно использовать и атакующие заклинания, но делать это стоит, только если цель находится за пределами мили-радиуса или получает повышенный урон от магии.
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира позволяют выбрать одну из пассивных способностей, влияющих на дпс.
Лунное вдохновение дает возможность использовать Лунный огонь в Облик кошки. Каждый огонь дает 1 комбо-очко, наносит урон в зависимости от силы атаки и стоит 30 энергии.
Когти Ширваллы — улучшает Облик кошки (заменяет его). Позволяет использовать неатакующиее заклинания в форме, дает 5%-ный бонус к рейтингу универсальности.
В настоящее время (особенно при наличии бонуса от Т18), Кровавые когти имеет преимущество перед Лунное вдохновение. Лунное вдохновение дает незначительный бонус только в бою с 2-3 целями. Когти Ширваллы не стоит рассматривать вообще.
2. Символы для Ферал Друида в Дреноре
2.1. Большие символы
У друида довольно много больших символов, представляющих определенную ценность. Прежде всего, вам придется выбрать между Символ облика кошки и Символ девятой жизни (вместе их использовать нельзя). Первый увеличивает получаемое в Облик кошки исцеление, второй — на 10% уменьшает весь входящий урон в коте. Первый символ кажется более предпочтительным, если вы не боитесь словить ваншот. В противном случае используйте второй символ. Символ дикого рева дает баф Дикий рев (как за 5 комбо-очков) каждый раз после использования Глубокая рана или Полоснуть из Крадущийся зверь. Если вы используете Перевоплощение: Король джунглей, этот символ является обязательным. В противном случае вы можете выбрать другой вариант. Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом. В идеале вам следует использовать все вышеперечисленные символы. Убрав Символ дикого рева (или Символ тревожного рева), меняйте их на другие символы из списка. Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса. Символ порыва уменьшает кулдаун Порыв на 60 сек., позволяя использовать его чаще и повысить мобильность. Символ свирепого укуса — Свирепый укус восстанавливает вам 1.5% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии. Символ инстинктов выживания уменьшает кулдаун Инстинкты выживания на 40 секунд и время действия эффекта на 50%. Пригодится, если вы планируете использовать инстинкты почаще (к примеру, на боссе с частым пиковым уроном).
2.2. Малые символы
Из малых символов особого внимания заслуживает лишь один. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.
3. Ротация для одной цели
Ротация ферала завязана на различных бафах и дебафах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.
Приоритет для набора комбо-очков:
Глубокая рана каждые 15 сек. для поддержания кровотечения.
Свирепый укус для обновления Разорвать, если у цели менее 25% здоровья. Свирепый укус предпочтительно использовать на 5 очках, если Разорвать будет висеть на цели достаточно долго.
Свирепый укус по цели, у которой более 25% здоровья, на 50+ ед. энергии и 5 очках, если вам в ближайшее время не требуется обновить Разорвать или Дикий рев.
В бою против одной цели Взбучка под проком Знамение ясности даст небольшой прирост дпс. В противном случае использовать Взбучку не стоит. Если у вас есть талант Душа леса, на одну цель Взбучку не стоит использовать вообще.
3.1. Эффективный старт
Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.
Эта ротация предполагает использование Перевоплощение: Король джунглей перед пулом и Крадущийся зверь. Различия в дпс будт незначительны, однако использовать эту ротацию значительно проще. Если вы не находитесь под действием Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, выполните п.5 после одного Полоснуть, а затем используйте Полоснуть еще раз).
4. Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими целями постарайтесь поддерживать на себе баф Дикий рев. Против 2-3 целей, которые живут достаточно долго и обладают большим приоритетом, поддерживайте на них Глубокая рана и Лунный огонь, а также используйте Взбучка (по возможности). Против 2 целей все остальное время используйтеПолоснуть, против 3 целей — Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать. Против 4-8 целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, Глубокая рана и Лунный огонь именно в это порядке. По возможности поддерживайте на них Разорвать. Против 9 и более целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, а затемРазмах. По возможности поддерживайте на них Разорвать. В бою с 3 и более целями, которые живут недостаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка иРазмах, а комбо-очки сливайте на Свирепый укус. Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:
Используйте ротацию для одной цели, включив в нее Взбучка по второстепенным целям. Если целей 5 и более, замените Полоснуть на Размах.
Используйте ротацию для одной цели, игнорируя все второстепенные цели.
5. Приоритет характеристик для Ферала в 6.2
Приоритет статов для ферала зависит от двух факторов. Прежде всего, он зависит от того, какой талант седьмого тира вы используете — Лунное вдохновение или Кровавые когти. Во-вторых, он зависит от количества целей, участвующих в бою.
5.1. Приоритет для Лунного вдохновения:
5.1.1. Одна цель
Критический удар
Мультиудар
Универсальность = Скорость
Искусность
5.1.1. Много целей
Искусность
Критический удар = Скорость
Мультиудар
Универсальность
5.2. Приоритет для Кровавых когтей:
5.2.1. Одна цель
Критический удар
Мультиудар
Универсальность = Искусность
Скорость
5.2.1. Много целей
Искусность
Критический удар
Мультиудар
Универсальность
Скорость
5.3. Общий список приоритетов
Если вы не хотите менять предметы экипировки и чары на них от боя к бою, вы можете использовать следующий список приоритетов:
Критический удар
Искусность = Мультиудар
Универсальность
Скорость
По мере одевания персонажа экипировка с искусностью больше пригодится в боях с несколькими целями. Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
5.3. Описание характеристик
Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.