|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Wrath of the Lich King [Гайд] По Вару PvP [LK 3.3.5/ Оружие] |
[Гайд] По Вару PvP [LK 3.3.5/ Оружие] |
Данная статья посвящена всем любителям воинов. В ней мы разберем как правильно прокачать армс воина, таланты, символы, энчаты и т.д. О классе: самый оптимальный класс для танкования. За счет возможности носить латы и щит, воин может держать высокий урон боссов; все атаки происходят в ближнем бою; обладает очень хорошим бурст дамагом, за счет мощных атак ближнего боя и урезания хила в 50%; почти не зависим от калдаунов, а так же обладает высоким уровнем выживаемости за счет оборонительных способностей; Во все времена Воин был очень полезным классом. В первую очередь в ПвЕ за счет возможности довольно-таки хорошо танковать. С другой стороны вар очень хорош в PvP боях. Чего стоит один вихрь, который выдает не хилые криты. Дебафф, снижающий отхил противника. Хороший набор оборонительных способностей так же радует глаз. Чего стоит одна Глухая оборона, которая в течении 12 сек. будет поглощать 60% урона. Однако управлять воином не так уж и просто. В данной статье мы постараемся разобрать все моменты. Небольшой анекдот про вара , что бы поднять вам настроение : Из воспоминаний вариора: Когда ко мне подбежал прист и начал лечить бинтами, я понял, что пати ппц :)" Эквип, камни: Выбор экипировки занимает важную часть в прокачке нашего Армс Варриора. Статы Во первых количество жизней не должно опускаться ниже ~ 32 000хр. Чтобы не было проблем с накоплением ярости из-за частых промахов, уровень меткости должен быть ~150-160. Шанс критического удара ~35-38% Без PvE абуза тут конечно не обойтись. Но особо не увлекайтесь, в 8 сезоне арены опускать уровень устойчивости ниже 1000-1050 нельзя. Самый оптимальный вариант, это заабузить кольцо, трыню, ступни и пояс. А там на ваше усмотрение. Камни: Мета-сокет: +21 рейтингу крит. удара и + 3 крит. урону. Всегда шли споры, что лучше для воина: Сила или Рейтинг пробивания брони (АрП). По мне - арп. Поэтому во всех красные дыры вставляем + 20 рейтинга пробивания брони В желтые, при большом ПвЕ абузе вставляем камни на + 20 устойчивости. Если же реса хватает, то + 20 рейтинга пробивания брони В синие, для дополнительных статов за счет соответствия цветов камней вставляем фиолетовый камень на + 10арп и 15стамины Энчаты: Наиболее оптимальные энчаты для вара в первой ветке: Шлем: Магический знак страданий: +50АП/+20 крит рейтинга Наплечники: Великое начертание секиры: +40ап/+15крит Браслеты: Если прокачана профессия Кожевничество, то - меховая подкладка - сила атаки: +114ап, если нет, то - Штурм II: +50АП Плащ: Ловкость V: +22 ловкости Перчатки: Крушитель: +44Ап Нагрудник: Все характеристики VII: +10 ко всем статам Ботинки: Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости передвижения и +15 к выносливости Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи: +75АП/+22крит Оружие: Резня: +110АП Таланты: Символы: Большие: Символ вихря клинков - вихрь клинков восстанавливается на 15сек. быстрее. Символ смертельного удара - урон от смертельного удара повышен на 10%. Символ превосходства -после того как противник парировал вашу атаку, вы с вероятностью 100% можете использовать свою способность "Превосходство". Малые: Символ рывка - увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 метров. Символ властности - увеличивает время действие спасобности "Командирскийкрик" на 2 минуты. Символ боевого крика - Продливает время действия способности "Боевой крик" на 2 минуты, а область ее действия – на 50%. Макросы: Макрос позволяющий использовать Рывок + Кровопускание одновременно: Code show [combat] Рывок /cast [stance:2/3,nocombat]Боевая стойка; [stance:1,nocombat]Рывок /stopcasting /cast [stance:1/3] Кровопускание Перехват/Рывок Очень навороченный макрос. Если нету цели, выбираем её. Если находимся не в бою, то используется рывок, для этого переключается стойка на Боевую, а если в бою, то делает Перехват. После этого, если рядом с вами есть противник, используется Подрезать сухожилия. Code #show [combat] Перехват; Рывок[/c] [c]/targetenemy [noexists, nodead] /startattack /cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок /cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней. Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг. Code #showtooltip Вмешательство /cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство Отражение заклинания Одеваем щит и юзаем Отражение. Принцип работы: Если ваш вар находится в Стойке берсерка и без щита, то он переходит в Оборонительную стойку, одевает щит, берет одноручное оружие и юзается Отражение заклинания. Если вы в Боевой или Оборонительной стойке и держите щит, то сразу используется Отражение заклинания. Code #showtooltip Отражение заклинания /cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка /stopmacro [equipped: щит] /equip Меч безжалостного гладиатора /equip Осадный щит безжалостного гладиатора /cast Кровавая ярость Превосходство Code #show Превосходство /cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка Кровавая ярость/Ярость берсерка Code #show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость /cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка Разоружение Code #show Разоружение /cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка Зуботычина/Удар щитом Code #show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом /cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина; Макрос на глухую оборону: Code #showtooltip Глухая оборона /cast Оборонительная стойка /equip Однаручка /equip Щит /cast Глухая оборона |
лично я советую 200-320 рейт меткости
В ветке минус это то что топор топор нет тупо самый рулл для арены и пвп это меч +5% вероятности что 2 раза ударить можно сила оружия не советую лучше улучшеная кровавая ярость а так норм Добавлено (20.05.2012, 00:30)
Сообщение # 2 написано 20.05.2012 в 00:30
|
Joker, зачем советовать если ты в классе вообще не шаришь... "самый рулл для арены и пвп это меч +5% вероятности что 2 раза ударить можно " это вообще бред ,который даже понять трудно, каждые 6 секунд есть вероятность что ты ударишь 2 раза.. и научись писать, желательно по русски.
Сообщение # 3 написано 05.06.2012 в 11:24
|
Quote (JoKeR_D) лично я советую 200-320 рейт меткости В ветке минус это то что топор топор нет тупо самый рулл для арены и пвп это меч +5% вероятности что 2 раза ударить можно сила оружия не советую лучше улучшеная кровавая ярость а так норм
Play hard go Prot
Сообщение # 4 написано 06.06.2012 в 11:04
|
| |||
| |||