|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Wrath of the Lich King [Гайд] Воин неистовства (PvE) [LK 3.3.5/ Неистовство] |
[Гайд] Воин неистовства (PvE) [LK 3.3.5/ Неистовство] |
[Гайд] Воин неистовства (PvE) Таланты и символы: У воина есть как бы костяк билда, то есть те таланты, которые в нем должны быть обязательно. Красным выделены таланты, напрямую увеличивающие ваш дпс, зеленым - те, что могут увеличить ваш дпс, но присутствие которых в билде необязательно и зависит от конкретной ситуации. Билды Сам я хожу с таким Билдом Оптимальным для одетого воина считаю такой билд Конкретно по заменяемым талантам: Буйство - не берется, если в рейде на постоянной основе есть воин с таким же талантом, или кот/медведь с Вожаком стаи. Точность - если значение вашей меткости превышает кап (максимум, выше которого наращивать эту характеристику просто нет смысла), то перекиньте таланты в другое место. Улучшенной яростью берсерка можно пожертвовать для взятия более полезных талантов, в хорошем эквипе проблемы с яростью обойдут вас стороной. Необузданным гневом в хорошем эквипе тоже можно пренебречь. Улучшенный рассекающий удар берем, когда ожидается необходимость в аое-уроне (уроне по нескольким (>3) противникам). Командирский голос можно взять только в случае отсутствия в рейде ретри-паладина с улучшенным кулаком. Исступление может повысить ваш дпс, если предполагается входящий урон в вас. Улучшенная казнь так же может незначительно повысить ваш дпс, но другие таланты дают больше. Характеристики и капы: Меткость. Шанс желтой атаки не попасть по цели = 8%, шанс белой атаки не попасть по цели = 27%. Соответственно, 8% хита - это наш софткап, который необходимо собирать любыми способами и даже в ущерб любым другим статам. 27% - это хардкап, собрав который вы не будете промахиваться вообще. Однако, это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. После достижения софткапа ценность меткости как стата катастрофически падает. Она по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, но оно того не стоит, поверьте. © Арсак Итак, софт-кап меткости: Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходмо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга Мастерство: 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства, что равносильно снижению на 6.5% шанса уклонения босса. Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга. Если вы орк с топорами/дворф с дробящими, что надо добрать 21 мастерства или 173 рейтинга. Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется. Софткап и хардкап РПБ – рейтинга пробивания брони аки АРП: Думаю стоит немного рассказать про рейтинг пробивания брони. В каком-то из обновлений на нашем сервере, по заверениям разработчиков ядра, арп стало рассчитываться корректно. Что ж, поверим им. В данном случае для воина, одетого в 245+ эквип набор 100% арп становится приоритетной задачей. Софт-кап арп означает, что у вас есть один из трех аксессуаров (Мрачный перезвон, Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион(ПиС)) и вам нужно добрать вещами и камнями всего 788 рейтинга арп для перезвона, 735 для камня Мьольнира, 722 для ПиС. Носить два аксессуара бессмысленно, так как работать будет только один. Хардкап же означает, что у вас есть 1400 постоянного рейтинга пробивания брони. Зачарования и заплатки: Голова -Магический Знак Страдания Плечи - Великое начертание секиры Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V Грудь - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II Кисти рук - Чары для перчаток - крушитель Пояс - Извечная поясная пряжка Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Обувь - Чары для обуви - живучесть клыкарра Позволит нам быстрее выбегать из всяческих луж, сбегаться и разбегаться на требующих этого энкаунтерах. Если у вас хорошая реакция, а пинг близок к нулю, то можете наложить этот чант Оружие -<a class="link" href="/go?http://ru.wowhead.com/spell=59621" title="http://ru.wowhead.com/spell=59621" rel="nofollow" target="_blank"> Чары для оружия - берсерк на оба оружия. Могут срабатывать одновременно, накладывая два баффа. </a> Cимволы Два обязательных больших это: 1) Символ вихря 2) Символ удара героя Третий символ остается на ваше усмотрение. Вы можете выбрать например из Символа казни или Символа рассечения. Малые символы напрямую на наш урон не влияют, ставим любые, кажущиеся вам полезными. Например: 1) Боевого крика 2) Властности 3) Кровавой ярости Камни: В синий слот (сокет) вставляем одну Слезу кошмара, которая активирует наш мета-гем. (Старайтесь поставить ее туда, где она принесет наибольшую пользу - там, где сокет-бонус 8 силы). Если у вас есть возможность собрать софт-кап/хард-кап арп, то в красные, желтые, и оставшиеся синие сокеты ставим Растрескавшийся багровый рубин. После достижения софт/хард-капа апр, или же в случае невозможности их достижения, в красные сокеты ставим Рельефный багровый рубин. В желтые сокеты при наличии в шмотке красного и желтого гнезда и при сокет-бонусе более 6-ти силы ставим Покрытый письменами аметрин. Если у вас недокап меткости, ставим Гравированный аметрин. Если один из сокетов в шмотке - синий и он не занят слезой, все сокеты в шмотке забиваются Рельефным багровым рубином. Мета-камень (мета-гем, мета) - Алмаз жестокого землеправителя. Объяснение - под спойлером: Ротация: 1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность. К данным способностям макросами желательно добавить Удар героя/Рассекающий удар (подробности в разделе макросов). 2.Когда сразатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность. 3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент, когда сработали аксессуары + пьем Зелье быстроты (с) Арсак Обычно они применяются в начале боя, если бой длинный, или в момент сдатия Героизма/Жажды крови, если бой короткий. а) Используйте Удар героя (УГ) как можно чаще, главное - его использование не должно прерывать основную ротацию. УГ превращает вашу следующую "белую" атаку в "желтую", что при софт-капе меткости не позволяет ей промахнуться, не позволяет ей стать скользящим ударом (которым становятся ~25% всех автоатак, скользящий удар не может быть критом), а так же, для УГ урон увеличивается от таланта Прокалывание. В идеале все белые атаки должны быть превращены в УГ или в Рассекающий удар, который работает абсолютно по такому же принципу. б) Поддерживайте на боссе пять стаков Раскола брони, если в рейде/группе нет прот-вара, или же другого вара, с которым вы об этом договорились. в) Используйте Боевой крик, если в рейде/группе нет паладина, который баффает Благословение могущества. г) Используйте Командирский крик, если Боевой крик применяется другим воином, или паладин баффает Благословение могущества, а так же если в рейде/группе нет другого воина, с которым вы об этом договорились. д) Свободные гкд (до отката вихря и кровожадности больше 1.5 секунды, проков Вкуса крови нет) заполняем обновлением крика, раскола брони, Героическим броском. Последний применяем после прошедшей автоатаки. е) На экзекут-фазе (меньше 20% здоровья босса) Казнь применяется для заполнения свободных гкд в стандартной ротации. Макросы: Адонны: Omen Threat Meter – легкий и удобный измеритель угрозы. Позволит узнать нам, когда следут попросить у паладинов сальву. Да и вообще мертвые не ДПСят - следите за своей угрозой. TellMeWhen или PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д. OmniCC - позволяет следить за "откатом" способностей. Ну и конечно, почти стандартный Deadly Boss Mods или его аналоги - позволяют следить за способностями боссов и вовремя выполнять необходимые действия. |
| |||
| |||