|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Wrath of the Lich King [Гайд] Воин [WOTLK 3.3.5 / Оружие] |
[Гайд] Воин [WOTLK 3.3.5 / Оружие] |
$IMAGE1$
Итак внизу приведен источник гайда по ДД вару ВНИМАНИЕ иногда буду оставлять варианты переводчика дабы можно было не скучать за чтением.... Гид воина основан главным образом для ветки "Оружие"(армс.). Это происходит главным образом из-за того что Фури ветка более сложная для игры и потому что в настоящее время, армс должен производить больше повреждения когда используется правильные ротации. возможно после апгрейда шмота в ульдуаре большинство воинов придут обратно с Фури спеку. некоторые сокращения, которые я буду использовать в Гиде. ArP = Армор пенетрейшн или рейтинг пробивания брони StR = Сила ExP = Экспертиза(мастерство) imp Demo = Улучшенный Демо крик MS = Смертная Забастовка( так оставил ради прикола, на самом деле это "смертельный удар") SD = Внезапная Смерть СD = Cooldown OP = Превосходство WW = Вихрь BT = Жажда крови DW = Желание умереть HS = Героический удар EXE = КАЗНЬ Еще раз(BiS) = Лучше всего в Щели(СЛОТЕ) В этом гиде Вы найдете: 1. АРМС & Фури Glyphs/Stats(Глифы/статы) 2. ротации спеков 3. баффы/Драгоценные камни/обвес 1. Глифы и статы список основных статов как хит/экспертиза/Крит, в котором Вы должны разобраться прежде всего. Армс - Вы будете нуждаться: рейтинг меткости: 263 Экспертиза(мастерство):6.40 % =214 рейтинг = 26 на статах 181 (22) С 2/2 в Силе Оружия 148 (18) С 2/2 в Мастерстве Оружия. (ОТМЕТЬТЕ: Мастерство Оружия рассматривают, как трату очков для PVE против импрувед Казни, когда exp КАП.) Глифы: Смертельный удар Кровотечение КАЗНЬ Фурик: Хит рейтинг: 164 Экспертиза: 6.40 % = 214 = 26 Глифы: Вихрь Героический удар КАЗНЬ Для фурика Вы должны попытаться получить по крайней мере 35% Крит, но Вы не должны использовать камни для этого желательно иметь на шмотках нужное кол-во Крита. Имейте в виду, что много кожи/кольчуги имеют тенденцию иметь много ловкости и/или Крита, нет ничего неправильно с ношением одежды из кожи тут и там для Воина. Фактически некоторые шмотки из кожи или кольчуги считаются “лучшими в слоте”. 2. ротации армса: Нет никаких реальных вращений к этому спеку, все описанное- приоритет использования. У большого количества воинов есть их собственный стиль игры когда дело доходит до армса. Здесь основы которые учат использовать способности правильно. Привыкание к неправильной системе приоритета снизит ваш дпс. Имейте в виду, вся ротация используется только в боевой стойке, кроме Безрассудства на пуле босса и включается при продвижении к мобу (прим. ред.). 1. кровопускание Удостоверьтесь, что оно висит всегда! Освежите его или на последнем тике или в пределах 3 с. после последнего тика. 2. Bladestorm(шторм клинков) Используйте это только после прока Превосходства где у Вас будет кулдаун в 6 секунд, чтобы максимизировать ДПС. Эта способность удивительно ХОРОХА в некоторых из поединков AOE, с которыми Вы столкнетесь в Ulduar. 3. Внезапная Смерть кажется что эта абила делает максимум, но поверьте она снижает ДПС если её постоянно использовать. Только если Вы имеете 40 +раги и если прокнули MS/SD оба, Вы должны сжечь MS сначала. Выполнение этого наоборот наиболее вероятно оставит Вас без достаточного количества ярости. 4. Смертельный удар Полагавший быть сильными для демпинга ярости в более низких переключателях скоростей, все же Вы будете использовать это много, когда Вы начнете совершать набег на Ulduar с хорошим механизмом Naxx25. Это - большая способность использовать как свалка гнева, перемещаясь. (В общем, автор пишет, что ее нужно пользовать постоянно, особенно в рейдах ульдуара.- прим. ред.) 5. Превосходство Учитесь правильно использовать данную абилку в связках с остальными так она запускает КД в 6 секунд. Пример: MS-SD-OP-SD 6. слем и удар героя слем нужно использовать , когда все находится на КД, и у Вас ~45 + раги. Героический удар должен использоваться, когда у Вас выше 75 + раги. Во время Жажды крови Вы должны заменить Слем на HS, если у вас достаточно ярости. 7. КАЗНЬ Причина использования КАЗНИ в последнюю очередь в том что она не всегда будет давать максимальный ДПС когда у босс(моба) будет жизней меньше 20 %. Вы должны все еще делать свои "ротации" и только использовать казнь как слив для раги или когда все находится на кулдауне. Я имею тенденцию обменивать Slam/HS для спама EXE.( так и не понял, толи он вместо казни ипошит слемами толи наоборот- прим. ред.) слем кажется стоит далеко в списке но вы будете очень часто использовать эту абилку. вам потребуется довольно большое количество времени для того чтобы привыкнуть к моменту его использования, выбирать либо использовать слем или сохранить ярость на момент спадания всех КД. Это могло бы казаться сложным, но как только Вы привыкаете к ротации, Вы будете выдавать хороший ДПС из своего воина. Теперь давайте смотреть на обвес и бафы! Драгоценные камни: Поскольку Вы, возможно, заметили, что есть постоянные дебаты по тому, какие драгоценные камни лучше для Воина, Проникновения Брони или Силы. Из личного опыта лучше Проникновение Брони, когда у Вас есть многое из этого. Большинство воинов Армс/Фури в настоящее время используют http://www.wowhead.com/?item=40256 из-за ее теперь удивительного прока, который помогает повысить ArP во время поединков с боссом. Это приводит к высокому приросту ДПС. Проще говоря: больше ArP, который Вы имеете лучше, чем больше силы. ПРИ 40%-ом ArP каждый пункт ArP стоит приблизительно 1.3 раза, что это стоит в 10 % (Батл стенс). Ценность ArP даже после 30%-ой пассивной оценки ArP делает это лучше силы. Обвес: Когда дело доходит до Обвеса, попытайтесь получить так много пассивного ArP, как Вы можете, оставаясь при капе хит/экспертиза. Вы не должны следовать за этим "правилом" вслепую. Возможности с модернизациями обвеса, Вы потеряете Хит, или экспертизу. Лучше всего подойдет 4/5 Т8 или составление 2/5 Т8 и 2/5 Т7 для более мощного Слема и следствия увеличения ДПС. Когда дело доходит до оружия, я рекомендовал бы Poleaxe по Булавам/Мечам с чистой точки зрения ценности таланта. Но это- ваше личное дело. Без новых топоров в 3.1 кроме Sunderer Разъяренного Гладиатора в PVE Вы должны стремиться к Voldrethar, Темному Лезвию Забвения, если Вы не испытываете недостаток в оценке хита, которая сделает Earthshaper немного лучше. Бафы: Удостоверьтесь, что у Вас есть Фляга Бесконечного Гнева и баф пищи перед пулом босса. Пища как «Сердечный Носорог»(ХЗ че такое- прим. Ред.) или «Филе Dragonfin» - то, что Вы должны использовать. Для Армса Вы должны использовать Безумную Микстуру Силы вместо Микстуры Скорости. Это довольно тяжело, но будет стоить того. Вращение ЯРОСТИ: Точно так же как и в армсах,тут нет определенного типа цикла, Вы в значительной степени играете, "бьют их всех"(нажать их всех- прим. Ред) с Вашими барами действия( типа нажимать все что что может ударить укусить поломать и т.п. – прим. Ред.). В отличие от Армса это – спек использует стойку берсерка. 1. Вихрь Это - Ваша самая большая способность повреждения, которая должна всегда быть на кулдауне. 2. Bloodthrist В значительной степени важна как WW минус повреждение, удостоверьтесь, чтобы держать эту способность на кулдауне. 3. Героический удар Даже при том, что WW/BT даст Вам самые большие числа, HS - то, откуда берется Ваш реальный ДПС, если Вы не делаете AOE. Вы должны спамить HS для большинства времени, имея КАП экспертизы, и ХИТА 164 гарантирует, что эта способность никогда не будет отсутствовать(промахиваться). Имейте в виду, что надо остановить спамить HS, когда/если Вы понижаетесь в раге и WW, или BT собирается откулдауниться. 4. КАЗНЬ Чаще всего вы будете использовать казнь когда у босса будет <20% ХП ,но не забывайте держать WW и BT на КД 5. Желание умереть Точного времени использования абилки нет вы сами должны выбирать момент её использования, от босса к боссу от моба к мобу. Прикрепления:
1798582.jpg
(36.7 Kb)
|
не плохо)
Сообщение # 5 написано 17.10.2010 в 04:27
|
Хороший гайд но картинок мало...
Сообщение # 7 написано 05.12.2010 в 03:42
|
Сойдет
Продам ключи,dc hook,time breaker|dota2| (Не брут)
Сообщение # 8 написано 01.02.2011 в 17:10
|
| |||
| |||