Решил написать гайд для воинов, недавно открывших (или только готовящихся к этому) для себя Душу Дракона (нормал, а не ЛФР, который инстом то и не считается). Я распишу кратенькую тактику, предназначенную именно для танка на каждого босса. Для танкования использую эту ветку. Лучше скопируйте, т.к в гайде будут использоваться таланты, которых может и не быть в вашей ветке. Шмот у вас может быть и любой, но в идеале было бы чудесно иметь при себе 4/5 т13 (ilvl 384, ЛФР). Гайд подразумевает, что вы знакомы с общей тактикой ДД. Фишечки:
1. Если чуть-чуть потренироваться, то можно научиться в [Героическом прыжке] прожимать [Рывок]. Когда это начнет у вас получаться – вы взлетите в воздух, чарджнетесь и приземлитесь у цели, которая получит урон от прыжка, а вам придет ярость от Рывка, рекомендую использовать для всех пуллов (особенно при группы мобов) 2. Способность [Бдительность] вешайте на цель, что чаще всего получает урон – например МТа (если вы ОТ), или людей сбегающихся к кристаллу. Это даст вам сброс кд с Таунта всякий раз, когда человек под баффом получает урон. Также от него тикает Отмщение. 3. Способность [Вмешательство] уменьшает урон, получаемый целью на 30% на 6 секунд, а [Блок Щитом] – получаемый вами магический на 20%. 4. В других стойках есть не мало интересных вещиц – не бойтесь менять стойку, когда это необходимо.
Собственно перейдем к самому инсту:
Морхок
Самый простой босс, по крайней мере для танков. В случае, если вы МТ, то стойте максимально близко к боссу, ближе остальных участников рейда, для того, чтобы ВЫ получали двойной урон от топота, а не какой-нибудь ретрик.
Сам бой: За секунду до пула жмем один из криков, начинаем бой с Прыжко-Чарджа, по приземлении прожимаем [Ярость Берсерка](дополнительная ярость), сразу прожимаем [Блок Щитом] (15 Ярости за каждый блок), вешаем [Кровотечение], используем [Героический Бросок] (очень хороший прирост к агро), [Удар Грома] (тоже много агро). ОБЯЗАТЕЛЬНО вешаем [Деморализующий крик] и поддерживаем дебафф на боссе (-10% физ дамага). Далее 3 раза ударяем [Сокрушением] и поддерживаем от него раскол брони (агро от раскола + арп милишникам). Также Прожимаем [Вмешательство] во время каста [Топот] на ближайшего МДД(не танка, а например рогу – он ватнее). Это даст ему -30% входящего урона на 6 сек. Когда на вас настакивается 4 [Раскола Брони] от босса, его снимает ОТ, подождав 5 секунд вы должны прожать [Вмешательство] на этого танка. Прожимаем эту абилу по готовности, пока босс бьет не вас. На 20% прожимаем [Ободряющий клич] , [Глухая Оборона](если босс бьет вас. Если бьет не вас, но у 4/5т13 собрано, прожимаем всеравно) , [Безудержное Восстановление] и [Блок щитом]. Убиваем босса, собираем лут. 1.2) Морхок (Героик) – Отличается от нормала тем, что босс на 90% поделится на 2 части, одну из которых возьмете вы. Особенности: На героике [Топот] наносит удвоенный урон двум ближайшим игрокам. ЛР должен заранее установить человека, что будет ловить Топот вместе с вами. В моем случае это рога (из-за ложного выпада и т.д). Поэтому советую использовать макрос :
#showtooltip /цель чемпио /с Чемпиончик получил -30% входящего на 6с /use Вмешательство(Оборонительная стойка)
Вместо «чемпио и Чемпиончик» вставьте ник игрока, что ловит Топот вместе с вами.
Бой: Схватив босса вы и другой танк встаете слева и справа от центральной дороги. Ни в коем случае не сливайте [Блок Щитом] в начале боя. Используйте его сразу после каста [Топота], т.к после этого вам будет вливаться страшный физ.дамаг, который неплохо бы заблочить. Глухую оборону можно прожать 2 раза – 1й в начале боя (1й-2й топот), 2й – когда босс начнет кастовать Топот с хп <20% (у босса начнется софт-энрейдж). На 20% сливаем [Ободряющий клич], [Безудержное Восстановление].
Полководец Зон’Озз.
Довольно геморный босс для танка, ваши действия – 1. В начале развернуть босса к группе кастеров, чтобы он выплюнул Сферу Рассоздания в них 2. Быстро отвести босса от РДД ~на 20-30м и поставить либо спиной, либо боком к рейду. Лицом ставить нельзя, т.к босс имеет конусное АоЕ, нехило дамажащее пати и лечащее босса. 3. При накоплении на сфере 3х стаков сливаем Блок Щитом. 4. Когда сфера собрала ранее обговоренное кол-во стаков, то ловим сферу боссом. В идеале РДД должны сами толкнуть ее на вас, но бывает босса приходится поводить. В случае, если сфера вас обогнала и летит к стене – не печалимся, обгоняем ее Героическим прыжком и ждем пока догонит босс.. В критической ситуации прожимаем Глухую Оборону, Ни Шагу Назад и Блок щитом (даст -20% магического дамага на 6 сек) и отбиваем сферу соло в босса. Далее работа хилов. 5. После столкновения сферы с боссом начнется фаза с черной кровью. Тут ваша цель прожать [Вмешательство] На самого проседающего игрока (чаще хилы или рдд) и самому нажать Блок щитом, если он не на кд. При сильном проседании всего рейда прожмите [Глухую оборону](особенно при 4/5т13), [Ободряющий Клич] и [Неистовое Восстановление]. 6. После выхода из фазы Черной Крови (длится 30 сек) повторяем все с 1го пункта. 7. Получение лута, путь к следующему боссу.
Йор’Садж Неспящий
Слаковый босс для умного танка. Ваша цель – тупо стоять и прожимать разные сейв-абилки, в зависимости от влившихся капель. Особенности: Босс стакает на танке [Молнию Бездны], не помню – отражается она или нет, но попробуйте прожать [Отражение Заклинания] в нужный момент. В зависимости от вашей ватности можно танчить в 2 танка, меняясь при настакивании молнии. Бой: Здесь все ваши сейв-абилы будут зависеть от цвета капли. Светящаяся Капля (желтая) – Скорость атаки +50% и небольшое АоЕ. Прожимаем Блок Щитом + Глухую Оборону(не обязательно) Кобальтовая Капля (синяя) – запара для РДД и МДД, на нее не отвлекаемся. Алая Капля (красная) – стоим под боссом и думаем о смысле жизни, РДД потеют. Не шевелим босса с места. Черная Капля – Со временем вылезут адды черного цвета, бьют не очень много, но для верности можно прожать [Вызывающий крик] и [Удар Грома]. Также если они перед вами – [Ударная Волна] Кислотная Капля (зеленая) – держим дистанцию 4 метра, но вы танк, просто стойте и держите агро. Капля более – менее опасная, можно сдать [Ободряющий Клич] и отхилку, не забываем о -20% входящего магического при Блоке Щитом. Теневая Капля (черная) – Вешает на вас 1 стак при получении исцеления, при 5 стаках взрывается, очень не хило дамажа. Ацкий ужос для танков и друле-пристов. Во время этой капли прожимаем Глухую Оборону, Блок щитом, Ни шагу назад. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОЖИМАЕМ [НЕИСТОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ]!!!!! , т.к в данном случае это гарантированная смерть.. Йор'Садж Неспящий (гер) - Вместо 3х капель выходит 4. Сразу же после выхода капель прожимаем в направлении нужной [Героический прыжок] и [Рывок] и заливаем каплю во всю дурь. На капле с Позабытыми прожимаем [Кровопускание], [Удар Грома], [Внутренная Ярость] и спамим [Удар Грома], [Рассекающий удар], [Ударная Волна] (если все это на кд, то можно быстро сменить стойку на Берсерка, прожать [Вихрь] и обратно сменить стойку). На сложных фазах , вроде Светофора (Красный , Желтый , Зеленый) или же Зелёная+Черная лучше сдать свои защитные кулдауны.
Запомнив это вы сможете не накосячить и забить босса.
Хагара Владычица Штормов.
Особенностей для танка тут почти нет. Советы: 1. При касте [Сосредоточенная Атака] отбегаем от босса подальше, иначе можно огрести не хилых люлей. 2. При вызове Ледяных Копий ваша цель – прожать [Вмешательство] на ватного человека, который получает от них урон. 3. Во время Громовой Фазы вам нужно схватить элементаля и подтащить его к 1му громоотводу. 4. Сейв – абилки и прочее по желанию и ситуации.
Ультраксион.
Не знаю, кому как, но мне очень нравится этот босс. Бой и советы: В начале боя вас утянет в сумеречный мир. Если вы МТ, то берете босса и ждете, пока на вас повесится дебафф Угасающий Свет. Он убьет вас, если вы не прожмете Героическую Волю (большая кнопень в центре нижней части экрана) за 2-3 сек до спадения баффа. После выхода из нормального мира обратно в сумеречный вы не сможете набирать агро 10 секунд, но сможете сагрить таунтом. Если вы ОТ, то ждете, пока на танка повесится Угасающий Свет и забираете босса, МТ его снимет когда будет нужно. Время Сумерек – херовина, всекающая на 300к всем, кто есть в сумеречном мире. Спокойно проживается под [Ни шагу назад], [Глухая Оборона] и -20% к маг. урону от [Блок щитом](юзать за 3 сек до конца каста). Тех, кто будет ловить следущее Время Сумерек успейте бафнуть [Вмешательство], что даст ему хорошую защиту. Протовару лучше всего ловить ПЕРВОЕ Время сумерек, чтобы Оборона и [Ни шагу назад] успели откатиться до 5й минуты. На 5й минуте вам надо будет прожать все рейдовые сейв – абилы: [Глухая Оборона](особенно при 4/5т13), [Ободряющий Клич] и для себя [Блок Щитом], [Неистовое Восстановление]. Вы поймете, что время действовать, когда увидите, что рейд нехило проседает и хилы щас взорвутся от напряга… Ультраксион (Героик) Почти ничем не отличается от Нормала, НО(!) тут ловить [Время Сумерек] придется 2м людям и вам, как протовару, надо будет кидать [Вмешательство] на самую слабую цель, и на своего напарника в то время, когда каст ловит ваша пара. Также очень неплохо было бы вам встать ловить каст 3м в очереди, чтобы сдать массовую [Глухую Оборону] на 1м касте, но так, чтобы она реснулась к вашей очереди. Следущее применение уже в конце боя. Если вы МТ, то после того, как из-за [Гаснущего Света] вы уйдете в обычный мир и вернетесь - не спешите снимать агро, пусть вас подхилят. Если вы ОТ - прожимайте [Блок Щитом], снимая босса с МТ, но следите, чтобы между применением этой способности и [Временем Сумерек] было НЕ МЕНЕЕ 15 секунд.
Воевода Черный Рог.
Гемор как он есть. Бой и советы: 1. Вам и другому танку надо брать разных мобов, чтобы не сильно стакались дебаффы. Например: Левый-Правый-Левый для вас и Правый-Левый-Правый для другого танка. Различить их легко – Левый в коричневой броне на всю тушу, Правый – в какой-то безрукавочке, раздетый. 2. Саперы – хороший такой гемор, который разнесет ваш корабль к чертям. Для этого им достаточно дойти до мостика (такой домик в конце корабля). Но, к щастью саперы имеют мало хп и станятся(!)!!!!! Поэтому вары и ДК – шикарный противовес саперам. Советую использовать макрос, нажимать его следует 1-2 раза (до застанивания сапера). Макрос самостоятельно возьмет сапера в цель, сделает к нему рывок и застанит. #showtooltip /target Сумеречный сапер /use Рывок(Боевая стойка) /use Оглушающий удар
Изредка выходит неприятность – Натиск Сумрака(о нем позже) приходит прямо во время появления сапера. В этом случае в макрос, написанный выше можно добавить 2 строки: /target Name /use Вмешательство(Оборонительная стойка) Вместо «Name» поставить ник игрока с малым хп и который ВСЕГДА вбегает в Натиск Сумрака. В этом случае макрос даст возможность при троекратном нажатии – Выбрать в цель сапера, сделать к нему рывок, застанить его, сделать рывок к союзнику, вдобавок снизив получаемый им урон на 30%. Застаненного моба сольют РДД или притянет ДК. 3. Натиск Сумрака – препротивный каст, создающий на полу войд-зону, которая взрывается спустя несколько секунд, деля весь урон м-ду игроками в луже. Перед взрывом советую прожать [Вмешательство] на союзника с малым кол-вом общего хп. 4. Когда вы сольете 6 аддов (3 левых, 3 правых) на корабль прыгнет босс. Встречать его лучше макросом – #showtooltip /цель воевода /use Героический бросок /use Провокация(Оборонительная стойка) 5. После того, как вы поймали босса – держите его мордой от рейда, жел-но к стене. Когда босс начнет каст – выбегаем из конуса. Выводим из синих луж. При смене танка с вас на другого – жмем Вмешательство. ВСЕ СЕЙВЫ ДЕРЖИМ ДО момента, пока у босса не будет <30% хп.
Хребет Смертокрыла
Гемор как он есть II.
Бой и советы: 1 Танк держит Чудовищное Слияние, 2 Танк держит кровь. Вар шикарно подходит для держания Слияния из-за хорошего кол-ва сейвов. После того, как вы сагрите чудовищное слияние – держите его у одного из краев пластины, желательно, у щупальцы, а не дыры от нее (чтобы не продамажило 3к в сек усиками, хилам и так гемора хватает). Включайте все свои сейвы не после того, как собрали 9 стаков крови на Слиянии, и не в самом начале сбора. Сейвы нужно прожать на 3-4стаке. Их как раз хватит до начала взрыва. Во время убиения Сухожилия не стойте и не слакайте, старайтесь выдать поболее ДПС. Смените на секунду стойку и прожмите [Удар Колосса], это даст вам и мдд некоторую прибавку ДПС. О сейвах в данном бою – прожимайте [Ни шагу Назад], [Блок Щитом], [Безудержное Восстановление] на 1м слиянии; [Блок щитом], [Глухая Оборона] на 2м и [Ободряющий Крик], [Блок щитом], [Безудержное восстановление] на 3м. Почему именно так? На 1м потому, что ЛастСтенд успеет откатиться к 3му слиянию, на втором – потихоньку проседают хилы, а на 3м хилы почти без маны, но сдается БЛ.
Безумие Смертокрыла
Убивается в одного танка. Тут нужно грамотно прожаться:
Первая Фаза – Прожимаем [Cон] на платформе с Изерой во время Протыкания щупальцы и во время каста Катаклизма. Большая щупальца – [Глухая Оборона], Кровь/мелкие щупальцы – [Блок Щитом] Элементиевая стрела – [Блок щитом] + [Вмешательство] на самого слабого. Т.к чаще всего Нодзорму убивают третим, то лишь одна стрела летит без купола и врезается в землю. Тут следует сдать [Глухая Оборона] при наличии 4/5т13, [Ободряющий Клич], [Безудержное Восстановление].
Вторая фаза – Ловим 2х Элементиевых Ужасов, они начинают стакать дебафф. На 6-7 стаках (зависит от вашей толстости) сдаете [Блок Щитом](-20% дмг), после спадения -20% прожимаете [Сон]. Если хреновины еще не трупы – [Ни шагу Назад], если уже трупы – то всеравно [Ни шагу Назад], чтобы не упасть от тиков. Вы победили Смертокрыла Разрушителя, поздравляю, вы спасли Азерот. Game Over
СпасибоAgnecза помощь в написании тактики на ХМ боссов
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 1 отредактировано Antimodern - Среда, 23.05.2012, 18:11
Гайд для героической версии , и предусматривает то , что вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии (Находится Выше) . Второй босс из души дракона , это Йор'садж Неспящий .После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь – и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.Ну что же , сразу начнем с того , что Воин не самый лучший выбор для данного энкаунтера , но если же вас заставили его танковать , то лучшим выбором для данного босса будет тринкет с Тол'Барада . Отличия хм это конечно же возросшее хп босса , капель , адов , так же вместо 3х капель , будут выходить 4 . Чем же воин хорош ? Своей мобильностью и мощным аое , сразу после выхода капель советую вам сделать героический прыжок в сторону капли , которую нужно убить , затем чардж и бить каплю . На АоЕ фазах нужно развесить Ренд по всем "Позабытым" , включить Внутренную ярость и бить Рассекающим ударом , по кд прожимать Ударную волну . На сложных фазах , вроде Светофора (Красный , Желтый , Зеленый) или же Зелёная+Черная лучше сдать свои защитные кулдауны . Больше данный бой не отличается от нормала
.[/cut]
Сообщение # 4 отредактировано Agnec - Пятница, 11.05.2012, 13:47
посаны профит собрать пве армса в офф спеки с минимальным 400илвл и давать 45+ на тех боссах на которых прот вар вобще не нужен. а именно Йорсардж, Заноз, Хагара, Мэднес ибо когда вы в хме будете проходить вы сами поймете что ДК это все делает и "1"