|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Cataclysm [Гайд] по Воину [Cata 4.0.1/ Неистовство] |
[Гайд] по Воину [Cata 4.0.1/ Неистовство] |
© Арсак, Ясеневый Лес, 1. Вступление Все игроки WoW ждали новый патч, но опять и опять видели пачи, когда войнов попросту обходили стороной другие классы wow. Когда то я задумывался, неужто Воин, настолько сбалансированный класс в wow. На мой вопрос не было ответа. Совершенно точно знаю, что игроки научились выжимать из Войнов максимум. Теперь разработчики «Катаклизма» вносят большие перемены класса Воинов. Теперь разложим все по полочкам. 2. Новая система ярости 2.1. В настоящий момент накапливание ярости больше не рассчитывает на основании урона авто атак. Теперь каждая Ваша авто атака будет накапливать строго определенное количество ярости. Также оружие которое находится в левой руке -50% от ярости. Количество ярости будет рассчитано специальной, постоянной формулой. Где одной из переменных будет Ваша скорость взмахов оружия. Если у вас будет слишком медленное оружие, или даже очень быстрое, ярость вы будете получать одинаково. Эта формула даст нам отличную возможность быстро накопить ярость. Если вдруг произойдет такая ситуация, когда ярость будет накапливаться слишком быстро или медленно. Разработчики внедрят еще некоторые элементы накопление ярости. Эти элементы улучшат механизацию ярости. Она будет зависеть от ваших вещей. 2.2. Теперь ярость будет зависеть от причиняемого вам урона, и от количества здоровья у вашего воина. Т.е. если у вас мало здоровья, то вы накопите меньше ярости, а если у вас будет достаточно много здоровья, воин сможет накопить больше ярости. Ярость уже не зависит от активного противника. И снова, будет включено устойчивое значение, которое довольно увеличится за счет накапливаемой ярости, что разрешит элементарно вносить изменения, если кончено они потребуются. При полном расчете целиком игнорируется снижение причиняемого урона за счет Вашей брони, блокирование, поглощение, избежание и другие похожие механизмы. Потому при замене вещей на более актуальное количество приобретаемой вами ярости не упадет. 2.3. У новых воинов возникнут совершено новые способы накопление ярости. Пример, «Крик война» будет функционировать по аналогии как «Зимним горном» РС (рыцарь смерти). Боевой крик воина вместо траты ярости, будет приносить прирост ярости. Но есть нюанс, будет маленький период восстановления. У обоих классов возникнут дополнительные методы накапливание ярости в самых критических условиях. Можно все поменять местами, будет новый спел «спустить пар». 2.4. Многие атаки, которые входят в категорию «следующего замаха» в Катаклизме их просто уберут. « 3. Всеобщие модификации (относящиеся игры в целом). 3.1. Разработчики убрали «рейтинг пробивание брони». Рейтинг был распределен по вещам. Его заменили на рейтинг критического удара, рейтинг скорости боя и т.д. Приведу пару примером. « « 3.2. Красные самоцветы 3.3 Перековка доспехов У специального моба(НПЦ) игроки теперь же могут перековать добавочные параметры. Перековка перебрасывает 40% от предпочтенного вами добавочного параметра, в совершенно другой добавочный параметр. Приведу пример, игроки могут перековать, излишни мастерства и меткости в критический удар, искусность или скорость. На мой взгляд, хорошее нововведение. Разрешающее игрокам изменять самостоятельно баланс ваших статов на доспехах не меняя сами доспехи. 4. Самоцветы, какие мы будем применять. Самоцветы:
5. Новейшие способности: 5.1. Доступность 81 уровень
5.2 Доступные от 81 до 85 уровня
6. Модифицирование давних способностей 7. Символы и билды Для основы хочется заметить, что подробных тестов пока никем не проводилось. На сегодняшний день нету ни одной математической формулы, нету даже наглядных таблиц, нету работающих калькуляторов. Билды которые располагаются ниже, мое личное умозаключение, созданное на основе бете Катаклизма. 7.1. ПВЕ-рейдовый талант с символами на 80 уровне: 7.2. Описание исключительно полезных символов. (Исключительно новые и модифицированные символы) Большие символы: Малые символы: 8. Химия и Еда (без изменений) Пьём: Едим: 9. Улучшения и Зачаровки (без изменений) Оружие – Голова – Ботинки – Плечи – Штаны – Грудь – Пояс – Спина – Перчатки – Запястья –
10. Капы мастерства и меткости Кап мастерства: -6.5 уклона, что равнозначно 200 рейтинга или 26 экспертиз. Полагается, что ваш персонаж стоит сзади босс и урон его не парируется. Кап меткости на дуалы: Специальные атаки в то же числе – титан грипсон): 263 хит рейтинга или 8%. На белую атак: 886 рейтинга или 27%. Талант точность (+3% меткости) пассивный. Дается когда выбираете специализации Неистовство. То есть на нужно набрать 24%\-5 меткости для желтых атак и былых атак, что равнозначно 164 меткости для желтых атак и 786 меткости для белых атак. 11. Базовая ротация Приведенная ниже ротация самая оптимальная на сегодняшний день. Также Вы сможете не согласиться с моей ротацией, я готов принимать любые комментарии. Сейчас коротко опишу свою ротацию. В самую первую очередь мы обязаны проконтролировать, не находится наш игрок под влиянием эффекта Исступления. Если Исступление наличествует, то посмотрим, нету ли кд на наш новый спел Яростный удар. Если кд нет, то используем. В самом противном случае переходим к спелу кровожадность, также проверим на кд. Если у Вас и Кровожадность находится в кд. Тогда смотрим не сработал ли наш талант Вкус крови, и если эффект положительный, то используем мощный удар. Если у вас все выше сказанные способности находят в кд, и имеют отрицательный эффект, тогда используем Удар героя. Вот картинка как выглядит алгоритм ротации.
shatunoff95 (профиль вк)
|
| |||
| |||