|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Воин Воин — Mists of Pandaria [Гайд] Воин в Mists of Pandaria [5.x.x/Защита] (Бей! Ломай! Круши!) |
[Гайд] Воин в Mists of Pandaria [5.x.x/Защита] |
Содержание: 1.Вступление 2.Игра за воина 3.Улучшения . 4.Перековка. 5.Професии. 6.Таланты 7.Новые Способности 8.Одеваемся к рейдам. 9.Глифы. 10.Интерфейс 11.Заключение. 1. Вступление. Начнём с банального , где и за кого нам играть . Первое с чем сталкивается большая часть игроков , это кем играть , точнее какую расу выбрать для игры воином . Со стороны Альянса - дворфы. Привет 10% армора и снятие ядов, а с патчем 10% армора плавно трансформируются в -10% входящей дамаги. Остальные расы не рассматриваем , потому что ничего полезного в них нету . Со стороны орды - таурены. У тауренов стомп выглядит как второй шоквэйв, но не то, не то. У бэ сало вкусное, но это скорее дк-танки. Орки и тролли в качестве танков выглядят уныло - никаких абил для этого не имеют, ни контролящих, ни сейвающих. Андеды вообще imho сугубо годны для пвп и то в ограниченных сетапах. Так что наверное только коровы с их чудо-топотом и приростом хп . Второе с чем сталкиваются игроки , это где начинать играть . Часто на форуме вижу темы с помощью выбора серверов , так вот , начинающим игрокам не стоит сразу начинать играть на Свежевателе душ , Гордунни и Черном Шраме , потому что как правило эти сервера живут по принципу "Нет ачивы , не возьму" . И самое главное не ВОЙН,а ВОИН! 2. Игра за воина. По сравнению с катаклизмом , нам сильно изменили механику набора ярости , и теперь мы не будем стоять и думать , что же мне прожать , ведь у меня фул столб раги , теперь каждая единица ярости должна быть расходована с умом , потому что в пандарии много раги не бывает . Теперь расмотрим список способностей генерирующих ярость : 1) Старый-добрый Рывок , он же чардж , используя его мы врезаемся в противника, набирая 20 единиц ярости , и оглушая его . 2)Мощный удар щитом , он же Шилд Слэм , накопление ярости этой способностью делится на 2 части , первое , с проком щит и меч , за который мы получим 25 ярости , и второе без его прока , за него мы получаем 20 ярости , имеет время восстановления в 6 секунд ,значительно повышает наш уровень угрозы. 3)Стойки , для танка мы используем Оборонительную стойку , в ней мы получаем на 25% меньше урона , и получаем 1 единицу ярости , раз в 3 секунды . 4) Крики , их у нас два , Боевой крик , повышающий основные характеристики рейда , и Командирский крик повышающий выносливость всех членов группы (замена стамины пристов) , за крики мы получаем по 20 ярости , кд(время восстановления) данных способностей составляет 1 минута . Одновременно можно использовать только 1 крик . 5)Ярость берсерка , за которую мы получаем 10 ярости . Время восстановления 30 секунд . 6) Реванш, накопляет 15 ярости , имеет время восстановления 10 секунд , но если вы спарировали или уклонились от удара , время восстановления мнгновенно завершается . Имеет аое эффект . Теперь рассмотрим способности , на которые мы можем потратить нашу ярость : 1) Непроницаемый щит , не имеет времени восстановления , требует от 20 до 60 ярости , поглощает любой вид урона , количество поглощенного урона зависит от вашего запаса здоровья и количество отмщения , при наличии 60 ярости будет использован улучшенный щит . 2)Блок щитом , требует 60 ярости , блокирует все атаки направленные против вас в течении 6 секунд , время восстановления 1.5 секунды . 3)Удар героя , требует 30 ярости , обычно используется для её слива , не имеет времени восстановления . 4)Рассекающий удар , требует 30 ярости , используется для АоЕ , в основном что бы наносить урон сразу нескольким целям . Есть еще способности требующие ярость , но они нам не понадобятся . Механика игры прот варом в представляет из себя слудующиее (noob-club) 3 Улучшения. В новом аддоне наши приоритеты сводятся к гемингу на стамину , за счет которой мы получаем больше асорба от Непроницаемого щита . Синие гнёздаЦельное сердце реки Жёлтые гнёзда: Всевластный самородный нефрит Красные гнёзда:Императорский аметист стража Гнездо для особого самоцвета:Неограненный изначальный алмаз Наложение чар: Шлем:C выходом Mists of Pandaria чанты на шлем были удалены из игры . Плечи:Великое начертание рога быка Плащ: Чары для плаща - броня IV Нагрудник:Чары для нагрудника - выносливость III Наручи:Свиток чар для наручей - искусность Перчатки:Чары для перчаток - мастерство III Пояс:Поясная пряжка из живой стали Ноги:Железночешуйчатые накладки для поножей Ступни:Свиток чар для обуви - точность II Оружие:Чары для оружия - колосс Щит:Чары для щита – парирование "Допинг" Что бы облегчить жизнь себе , и моим любимым хилам <3 , я пью фласки , ем еду , и перед каждым пуллом пью препоты . Фласка:Настой земли Висит в течении одного часа , даёт нам дополнительно 1500 выносливости . Еда: Едим Весенние рулетики монастыря Тянь , получаем дополнительно 450 выносливости , висит 1 час или до смерти . Пот: Перед каждым началом боя , именно ДО начала , пьём Зелье силы могу что бы увеличить наш с вами урон и создаваемую угрозу . Получаем дополнительно 4000 силы на 25 секунд. 4. Перековка На данный момент используют 3 вида рефорджа , и все они зависят от разных энкаунтеров : 1)Искусность>Меткость=Мастерство>Паррирование>Уклонение , используем если в бою мы получаем много урона от единичной цели . 2)Искусность>Паррирование>Уклонение>Меткость=Мастерство , используем в бою с множеством целей , например аберации на Малориаке в Твердыне Крыла Тьмы , с данным видом перековки основной приток ярости будит от критических блоков. 3)Меткость=Мастерство>Искусность>Паррирование>Уклонение , собираем капы как у дд , используем что бы не промахиваться атаками , и всегда иметь ярость для Непроницаемого щита , за счет которого мы всегда сможем поглотить урон . Из всех 3 видов перековки мне более симпатичен 3 вариант , и я использую его сам . Формула расчета паррирования (элитист) Формула расчета уклонения(элитист) Существует макрос для идеального подсчета соотношения додж/парри: /run d=GetDodgeChance() p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*5.01-3.22) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Идеальное парри для текущего уклонения: "..string.format("%.2f",p)) Как вы заметили в макросе есть строчка , в которую нужно вставить идеальное соотношение , найти его можно с помощью данной таблицы : 5.Професии. Кратко рассмотрим бонусы от професий :Алхимия ничего полезного не дает , Горное дело дает нам небольшой прирост хп , ненужная профа , начертание,снятие шкур,травничество и портянжное дело так же не подходят прот воину , от инженерного дела мы получаем нитроускорители , парашют и повышение одной важно характеристики на 1850 с кд в 1 минуту , с кожевничества мы получаем хороший чант на наручи ,кузечное дело дает нам 2 гнезда для камней , ювелирное дело дает нам улучшенные камни , наложение чар позволяет чарить кольца , из всего вышеизложенного я бы выбра кузнечное дело+ювелирное/инженерное. 6.Таланты Рассмотрим нужные прот воину таланты Tier 1Удвоенное время Я выбрал именно этот талант , что бы еще больше повысить свою мобильность , и иметь 2 зарядаРывка Tier 2Второе дыхание Я выбрал этот талант , потому что когда у нас остаётся меньше 35% здоровья , то включается дикий реген хп , что может облегчить жизнь нам и нашим хилам , но тут можно поспорить и выбрать Безудержное восстановление , выбрав его мы получаем неплохой реген хп когда он сильно нужен. Tier3Разрушительный крикВыбрав данный талант мы будем иметь массовое сбивание кастов , в данный момент лучший вариант , так же можно взять Пронзительный вой на боссах где нам нужно кого-то кайтить , например адды на Элегоне в Подземельях Могушан . Tier4Ударная волна данный талант очень подходит танку , потому что он имеет конусный аое урон, при этом станящий всех в радиусе действия , но если вы хотите повысить свой урон , то можно взять Рев дракона , данный талант очень вкусный , потому что всегда игнорирует броню соперника , имеет критический и аое эффект , у меня он всегда бьёт не меньше чем на 150 тысяч. Tier5Бдительность Взяв данный талант мы сможем просейвить нашего члена рейда , а именно в течении 12 секунд получать 30% от полученного им урона , и так же получить Провокацию без кд , так же на 12 секунд . Я думаю что это лучший выбор для танка . Tier6 Здесь мы рассмотрим каждый талант , потому что эти таланты новые , и были введены только в Mists of Pandaria . Аватара выбрав этот талант мы сможем превращаться в неудержимого исполина , который увеличивает наносимый нами урон на 20% , в момент действия Аватары мы будем получать на 30% больше ярости . Кровавая баня в момент действия этого заклинания мы будем иметь мощное аое , которое при наших спец.атаках будут наносить 30% урона от кровотечения , а так замедляющее противников на 50% . Удар громовержца Взяв данный талант мы раз в 30 секунд сможем метать молот в противника, нанося при этом ему большой урон . Я думаю из всех трёх талант , более полезнее будет Аватара , потому что мы получаем бонус к урону , и получаем на 30% больше ярости , что позволит нам чаще прожимать Непроницаемый щит и уменьшит входящий по нам урон. 7. Новые способности. В Mists of Pandaria нам дали несколько новых способностей . Мы уже рассмотрели Аватару ,Кровавую баню и . Удар громовержца . Нам дали 3 знамени , первое из них Знамя с черепом В течении 10 секунд повышает рейтинг критического удара всех участников рейда в радиусе 30 метров на 20% . Второе Деморализующее знамя Уменьшает наносимый противниками урон в радиусе 30 метров на 10% . Третье Издевательское знамя заставляет всех противников в радиусе 15 метров атаковать воина в течении 6 секунд . Каждое знамя имеет время восстановления в 3 минуты , и может быть использовано как цель для Вмешательства. 8. Одеваемся к рейдам Здесь рассмотрим наш пререйдовый гир , из подземелий героического уровня сложности . Голова: Шлем вздымающегося пламени Шея:Ожерелье темного пламени можно добыть с Лилиан Восс которая находится в Нероситете. Плечи:Наплеч стального напора Добывается с Темный магистр Гандлинг который находится в Некроситете . Плащ:Иллюзорная пелерина Можно добыть с Джандис Барова которая находится в Нероситете . Грудь:Кираса истерзанных душ Добыть можно с Инструктор Ледяное Сердце который находится в Некроситете . Запястья:Разбитый хитиновый покров Ри'мока Добывается с Командир Ри'мок котрый находится во Вратах Заходящего Солнца . Перчатки:Рукавицы Топоруба Добывается с Синь Мастер Боя который находится во Дворце Могу'Шан. Пояс:Латный пояс неминуемого воскрешения Добывается с Верховный инквизитор Вайтмейн которая находится в Монастыре Алого Ордена. Ноги:Взрывоопасные ножные латы Добывается с Визирь Цзинь'бак который находится в Осада храма Нюцзао. Ступни:Сапоги каменных шагов Добывается с Хранитель Истории Каменная Поступь который находится в Храме Нефритовой Змеи. Кольца: Подсвеченный перстень-печатка и Кристаллизованная капля Добываются с Янь-Чжу Высвобожденный находящийся в Хмелеварне Буйных Портеров и Мудрый Марис который находится в Храме Нефритовой Змеи соответственно . Аксессуары:Талисман железного защитника Добывающийся с Геккан во Дворце Могу'Шан , одеваем сразу 2 одинаковых тринкета . Оружие:Инелава, дух опьянения Добывается с Янь-Чжу Высвобожденный который находится в Хмелеварне Буйных Портеров. Щит:Непробиваемый панцирь Добывается с Райгонн который находится во Вратах Заходящего Солнца. Помимо этих вещей есть еще много других , но здесь я рассмотрел только БиС гир для подготовки к походам в рейды , то есть если вы собрали как минимум этот шмот и выполнили все указания из пункта 3 и 4 , то уже можно как минимум закрыть нормал режим Подземелий Могушан . т14 на воина в данный момент выглядит так : Рассмотрим БиС гир т14 : Воин в БиС гире выглядит примерно так : БиС гир со всей перековкой , чантами , гемами и прочим можно посмотреть на сайте Askmrrobot 9. Глифы В Mists of Pandaria по сравнению с Cataclysm'ом можно использовать лишь 3 больших и 3 маленьких глифа, в общей сумме 6 , вместо 9 которые были в прошлом аддоне. С выходом нового аддона глифы разделились на 2 части , первая это полезные глифы , то есть которые принесут нам хоть какую-то пользу , вторые "Косметические" , от которых почти нету толку . Рассмотрим только нужные нам глифы : Большие Символ бесконечной ярости Повышает максимальный запас ярости на 20 единиц , что позволит чаще использовать Непроницаемый щит и Блок щитом.Символ дисциплины защитника После успешного парирования атаки повышает урон от способности Реванш на 50%.Символ жестокого отпора Во время действия способности Блок щитом повышает урон от способности Мощный удар щитом на 50%. Теперь перейдём к маленьким глифам , мой выбор пал на Символ исцеления кровью который увеличивает исцеление от бинтов на 20% . Символ устрашающего крика , когда мы используем фир , то наши цели не разбегаются , а остаются на месте . Символ громового удара во время использования способности Удар грома , с неба наших целей будут "карать" молнии . 10. Интерфейс (КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ) Как таковых аддонов для танка не много , но есть и очень полезные . 1) Omen Threat Meter Позволяет увидеть уровень угрозы на вашей цели от всех участников рейда , аддон очень полезен для танка , так как с его помощью мы можем контролировать ситуацию . 2) Tellmewhen На втором скриншоте (ElvUi) вы видели действие моих бурстов , то есть , пот , рекла , аватар , знамя и др. С его помощью мы можем включить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д . 3)OmniCC Показывает кд абилок. 4)Mik Scrolling Battle Text с его помощью можно в любое место экрана вывести входящий/исходящий урон/хил , так же настроить их анимацию и звуки , показывает откат умений . 11.Заключение. Вот мы и подошли к завершению гайда , хочу выразить огромную благодарность сайту wowhead.com за их замечательные иконки , сайту noob-club.ru за их скриншот ротации . Гайд является оригиналом , не копипаст , и с 0 был написан пользователем Agnec , в ру комьюнити больше известного как Прало . Все вопросы и пожелания вы можете оставлять в комментариях внизу , а так же в raprulez3
Мой стрим канал на котором с понедельника по пятницу с 13 до 17 мск , проводится стрим освоения т14 контента , на данный момент статик закрыл 10 хм , а так же часто твинко рейды от лица холи пала . Всем спасибо за внимание . |
Оформлено классно, этапять.
Quote (Agnec) Остальные расы не рассматриваем Дренеи имеют неплохой самоотхил. Quote (Agnec) Tier 2 Безудержное восстановление будет лучше, ибо КД уменьшили в 3 раза (теперь 1 минута, вместо 3х) и она ресает 10% мнгновенно+10% за несколько секунд. Хотя, Т2 можно менять по ходу инста, т.к на боссах будет лучше иметь Безудержное (просаживающие удары будут компенсироваться мнгновенным регеном хп), а на треше или боссе с тучей аддов - Второе дыхание, поскольку мелочь просаживает постепенно, вот и хп будет регениться постепенно.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 2 написано 09.10.2012 в 20:12
|
Quote (Antimodern) Дренеи имеют неплохой самоотхил. Их саммотхил мало важен , дворфы дают больше плюшек , если бы я брал дренея для пве , то только из за +к меткости . Quote (Antimodern) Безудержное восстановление будет лучше, ибо КД уменьшили в 3 раза (теперь 1 минута, вместо 3х) и она ресает 10% мнгновенно+10% за несколько секунд. Хотя, Т2 можно менять по ходу инста, т.к на боссах будет лучше иметь Безудержное (просаживающие удары будут компенсироваться мнгновенным регеном хп), а на треше или боссе с тучей аддов - Второе дыхание, поскольку мелочь просаживает постепенно, вот и хп будет регениться постепенно. Не скажи :3 В четверг траили Элегона , так перед ним АДСКИЙ пак стоит , мы его под герой еле как зааоешили , я один живой остался , на мне 2 моба весело , копил рагу , как только набирал 60 ед , так сразу абсорб жал , пока абсорб работал я на 35% отхиливался , и так пока не убил мобов :3 Так что тут спорно пока что .
Сообщение # 3 написано 09.10.2012 в 20:15
|
Quote (Antimodern) Большие Символ бесконечной ярости Повышает максимальный запас ярости на 20 единиц , что позволит чаще использовать Непроницаемый щит и Блок щитом. Как чаще? оно же просто даст тебе увеличение макс. кол-ва раги, думаю ни один нормальный танк не будет набирать фул столб и не сливать ничего, обычно после накопления 60% в ход сразу идет блок/щит. Добавлено (09.10.2012, 20:18) Quote (Agnec) так сразу абсорб жал , пока абсорб работал я на 35% отхиливался , и так пока не убил мобов :3 Так что тут спорно пока что . Черт, вечно забываю о новом абсорбе. Да, реальнэ, если в рейде есть ДЦ+ты будешь прожимать непроницаемый, то тут дыхание будет лучше. В этих талантах вообще уклон на стиль игры и личную симпатию. Например в Т5 по-старинке взял бдительность, хоть ее и конкретно занерфили в плане времени и таунта, но иногда сменяюсь на масс.рефлект.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 4 написано 09.10.2012 в 20:18
|
Antimodern, Тут сразу с пула можно вжать зелье и под глифованным чарджем варваться , набрать фул столб раги и юзнуть сразу абсорб и блок , ну а мне он с пула нужен сильно , потому что у меня раги не хватает на бурсте , поэтому я чисто для себя выделил , бурст сейчас сильнее чем у дд , 150к на старте . Был 11 на Элегоне .
Добавлено (09.10.2012, 20:29)
Сообщение # 5 написано 09.10.2012 в 20:29
|
Quote (Agnec) Antimodern, Так блин бдительность та же сакра , только убирает кд на таунт . Не, не в том смысле. Раньше было удобно вешать на 2го танка и иметь таунт почти без КД, а щас работает всего 12 секунд.
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 6 написано 09.10.2012 в 21:28
|
Не плохо.
Сообщение # 10 написано 24.10.2012 в 21:17
|
Читается легко, информации правда не очень много.
Если сам писал, добавляй в каталог: http://wowjp.net/publ/ + тег СПА ставь, что-то выиграешь. Минимум 5к золота получишь просто так.
Сообщение # 11 написано 25.10.2012 в 12:42
|
Сам играю за вара на Офе (Pandaria) Думаю гайд сойдет начинающим.)
Помогаю с установкой/Настройкои серверов wow 3.3.5 (А так же занимаюсь серверами то есть делаю сборки) Кто желает узнать поддробнее пишем в Skype : Reer2013
Сообщение # 13 написано 24.11.2012 в 02:10
|
Скоро гайд будет перерабатываться к т15 , На данный момент известны сет бонусы :
Прот (бонус за 2 куска): Мощный удар щитом и Реванш имеют 10%-й шанс активировать Победный раж и увеличивают хил следующей Верной победы на 100%. Прот (бонус за 4 куска): ваши способности дают на 50% больше ярости, когда вы используете их против целей, находящихся под воздействием Деморализующего крика. Добавлено (13.01.2013, 10:49) Добавлено (13.01.2013, 11:42) Добавлено (28.03.2013, 18:49)
Сообщение # 16 написано 28.03.2013 в 18:49
|
красиво оформил
Сообщение # 17 написано 23.09.2013 в 13:46
|
| |||
| |||