Тема не обновлялась, очень давно. Я вот только с армии вернулся и что-то листая коммиты видел, что затрагивали RA/SOAP систему. Значит логически догадаться:
Сообщение отредактировал RazArt - Четверг, 15.09.2011, 22:54
Скрипт (отправка вещей) устарел и не актуален. Может кто подтвердить?
Добрые люди,подскажите где изменить в Личном кабинете, Голосовать на wow.mmotop.ru Голосовать на mwn-project.net свои ссылки вставить где? а то там везде id=0
Funtomas, если ты имеешь ввиду базу и пароль в конфиге, то я конечно же это сделал в противном случае к базе бы вообще подключения не было
там дело в другом я думаю я не программист конечно, но по логике такая хрень происходит из за разных названий баз где-то в запросах т.е. например запрос сделан в "world" а нужно в "mangos" только я пока не могу найти где конкретно
может конечно и не в этом дело (((
Добавлено (03.12.2012, 23:53) --------------------------------------------- camki1, в конфиге вместо 127.0.0.1 свой ай пи ставил? поставь обратно 127.0.0.1 и будет тебе щастье
Добавлено (04.12.2012, 12:04) --------------------------------------------- вобщем дело скорее всего в том что база characters в трине и в мангосе имеет разное содержание таблиц маил, маил_итемс и итем_инстанс и запрос при отправке итема пытаеться вхерачить данные в те столбы которых нет интересно а если добавить нехватающие столбы из трини в мангу что получиться
Добавлено (04.12.2012, 13:08) --------------------------------------------- нет, нифига не получаеться сделал таблицы точно как в трине всеравно пустое письмо
за что отвечает столбец и переменная "receiver"? в трине она =2 а в манге =1 может в этом проблема(
Сообщение # 563 отредактировано Dexon - Понедельник, 03.12.2012, 18:52
RazArt, подскажи пожалуйста как в данном сайте создать новую страницу? Хочу топов добавить. Но не выходит добавить страницы чтобы в них поместить топы.