Tidehunter, также известный как Leviathan — могучий чемпион Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинув родные воды и отправившись на мелководье, ведомый глубинным богом Маэлрауном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Leviathan остались несведенные счеты.
Описание скиллов героя
Gush
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Длится 4 секунды.
Комментарий: Во время турнира Затонувшего Острова Leviathan постиг мастерство открытого моря.
Создает защитное покрытие, уменьшающее физический урон и снимающее негативные эффекты каждый раз, когда полученный урон достигает определенного предела.
Комментарий: Бывалые адмиралы рассказывают истории о могучем морском чудище, которое опустошало флота, несмотря на мечи и копья.
Tidehunter это один из тех героев, который может в почти безвыходном положении перевернуть битву в сторону своей команды. Он довольно популярен на ЦМ моде и действительно очень полезен в мид гейме, когда у противника ещё и мысли нет о Black King Bar. Так рассмотрим же его по подробней.
Введение
Многие любят видеть так называемого арбуза в своей команде и бояться видеть в команде противника. Часто банят и пикают на ЦМ моде. А всё потому, что это и хороший, неплохо дизейблящий, саппорт, который так же и танк в одном лице. Очень опасен в мид гейме, хотя в дальнейшей игре контриться за счёт бкб и фокусится командой противника (хотя редко кто, в нормальной команде, даст доиграть до такого момента). Отлично сочетается со многими героями, о которых написано ниже. Так подведём же плюсы и минусы этого героя.
Плюсы героя
Неплохой сапорт. Хороший дизейблер. Неплохой танк. И конечно же отличный масс ульт. Очень опасен в мид гейме.
Минусы героя
Малый запас маны. Ульт абсолютно контрится при помощи Black King Bar Ну и наверно недостаток армора, который в принципе компенсирует Kraken Shell
Скилл билды
Я предпочитаю раскачивать тайда через Gush, так как вначале (имхо) он полезнее Anchor Smash, если в команде противника есть много дизейблов и такие герои как Pudge, Bane, стоит хотя бы на один раз вкачать Kraken Shell, так как он может снимать дебафы и спасти нас от многих дизейблов, например таких как ульт Pudge. Ульт, конечно же, качаем по возможности. I. Через Gush 1. Gush 2. Anchor Smash 3. Gush 4. Anchor Smash 5. Gush 6. Ravage 7. Gush 8. Anchor Smash 9. Anchor Smash 10. Kraken Shell 11. Ravage 12-14. Kraken Shell 15.Атрибуты+ 16. Ravage 17-25. Атрибуты+ II. Через Anchor Smash. При помощи Anchor Smash можно неплохо фармить при наличии Arcane Boots, так как скилл не требует много маны и быстро откатывается, также толково используя можно нанести больше урона противнику, чем Gush'eм 1. Gush 2. Anchor Smash 3. Anchor Smash 4. Gush 5. Anchor Smash 6. Ravage 7. Anchor Smash 8. Gush 9. Gush 10. Kraken Shell 11. Ravage 12. Kraken Shell 13. Kraken Shell 14. Kraken Shell 15. Атрибуты+ 16. Ravage 17-25. Атрибуты+ III. И на последок, если в команде противников много дизейблов, а особенно долго действующих, таких как ульт Pudge, сон и ульт Bane, вкачиваем на один раз Kraken Shell. А вот вместо чего уже решать вам, по первому скилл билду я бы вкачал вместо одного GushGush'a, по второму, соответственно, вместо одного Anchor Smash Anchor Smash.
Действия
Я рассматриваю Tidehunter Тайда исключительно как саппорта и не более по этому начну с того, что если в тиме 2 саппорта, тайд покупает Animal Courier, потом апает её, варды, до дагера, абсолютно не его забота. Если есть ещё сапп, который купил Animal Courier, нам же лучше, возможно потом мы её апнем, и то не факт. Итак мы покупаем Clarity, Tango, Healing Salve и пару Gauntlets of Strength или вместо них 2-3 Iron Branch. Идём на низ за свет и наверх за тьму, желательно чтобы это был трипл лайн, потому что тайд обязан хотябы немного фармить, а не нянчиться с лейтами. Так вот мы идём втроём на лайн пытаемся кого-то убить, вышло - Flying Courier, если кура ещё не апнута, не вышло или убил кто-то другой идём и пулим крипов, пока наш лейт фармит, переодически выходим и пытаемся опять кого-то забрать. Первый предпочтительный айтем, конечно, Arcane Boots, бутсы компенсируют наш недостаток в мане, можно будет чаще юзать скиллы и подфармливать крипов при помощи Anchor Smash. Некоторые люди собирают Urn Of Shadows, но я от этого отрекаюсь, так как Arcane Boots и Blink Dagger намного важнее, а важна каждая копейка. То что вы приобрели 2 Gauntlets of Strength ещё не значит, что с них обязательно нужно что-то быстро сварить. Пулили мы пулили, получили 6-ой лвл, скорее всего уже есть Arcane Boots. Качаем Ravage и идём искать жертв, если на нашем лайне убивать некого движемся любыми способами на другой лайн, стараемся обойти противника и застать в расплох, ульт экономим и не юзаем просто так если не можем убить или в одного саппорта. Пока ульт в кд осторожничаем и подфармливаем оставшиеся копейки на Blink Dagger. После покупки Blink Dagger я думаю всё понятно, уже начнётся мид гейм, будут замесы, основная наша задача это не подставлятся первым и стараться попадать ультом в как можно больше народу, сапортим нашим лейтам, помогаем им убивать.
Итем билд
Итак, основной ИБ надеюсь понятен. В первую очередь это: 1. Arcane Boots 2. Blink Dagger А вот дальше можно долго думать о том, что собрать. Мы конечно же думаем о команде и о том, что нашим тиммейтам пригодится больше та же Shiva's Guard или тот же Pipe of Insight, всё зависит от ситуации в игре и от пика противника. Если всё совсем фигово, у лейта противника попахивает Black King Bar, можно собрать Refresher Orb, скорее всего у вас не будет хватать маны на два ульта и рефрешер, даже с арканом, но вы же не единственный саппорт в команде с арканом, надеюсь?;) А-то перерыв между ультами будет секунд 20 или больше. Итак вы поинтересуетесь так что же всётаки собрать? Я вам отвечу так: 1.Если в команде противника много магов это конечно же Pipe of Insight. 2.Если у вас в команде много массовых магий, например Sand King+ Queen of Pain можно собрать ко всему этому Shiva's Guard- хорошее замедление + магический урон в области и армор, вы же не забыли, что вы ко всему ещё и танк?;) 3.Ну если вы совсем танк то это Assault Cuirass и Heart of Tarrasque, хотя тоже не признаю этого. 4.Ну если всё уж складывается совем печально или у вас много денег то это Refresher Orb, на который у вас маны не хватит ;). В принципе всё, игра к этому времени скорее всего уже закончиться в вашу пользу. А если нет, то всё печально и нужно до одеваться в танка.
Враги
Враги нашего героя те, кто может его убить: Chaos Knight, Lifestealer, Lycanthrope, Sven, Night Stalker, Skeleton King, Spirit Breaker, Anti-mage, Drow Ranger, Broodmother, Clinkz, Faceless Void, Juggernaut в особенности, за счёт своей неуязвимости к магии во время использования Blade Fury, Lone Druid, Luna, Phantom Assassin, Morphling, Naga Siren, Phantom Lancer, Riki, Spectre, Viper, Weaver, Templar Assassin, Ursa, Leshrac, Queen of Pain. Как вы видите нам есть кого опасатся, но моё мнение, что этих героев стоит опасаться всем и тайд просто не исключение. Те, кто дизейблит или даст сайленс: Doom Bringer, Night Stalker, Bloodseeker, Faceless Void, Disruptor, Shadow Shaman, Lion, Invoker. Те, кто наносит урон по HP в %: Lifestealer, Enigma, Necrolyte, Zeus. Ну и Naga Siren, которая использовав Song Of The Siren, после нашего Ravage, может развернуть бой не в нашу сторону или же просто уйти со своей командой "сухими из воды".
Заключение
Это в принципе всё, что я хотел рассказать о одном из самых любимых мною героев. Это хороший саппорт танк дизейблер, который сочитается со множеством героев и очень полезен для команды. Спасибо за внимание!
Видео-Обзор
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Суббота, 02.03.2013, 18:42
1) Тайд - это именно тот тип героев, который должен иметь свободно получать exp для фаст 6 лвл. Отсюда следует, что он идет либо соло хард, либо фармить (и твоя трипла отправляется на харду карать вражеского керри). 2) Скилл билд через смэш не очень красиво смотрится. Правильнее будет: смэш-пасивка-смэш-гаш-смэш-реведж-смэш-пасивка-максим до 3 гаш-реведж-гаш и т.д. 3) Необходимо купить Stout Shield. Объяснять зачем, я думаю не стоит. 4) Тайд может спокойно стоять на эншентах, используя скилл билд через смеш. 5) Через гаш - не вариант: Манозатратно>быстро кончается мана>тайд становится бесполезным. В общем, в данном гайде много недочетов, которые можно(нужно) исправить.
Сообщение # 4 отредактировано Flush - Пятница, 04.07.2014, 22:41