• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Slardar - Slithereen Guard
Фанатик
Легендарный <3


В морской пучине находится много разных вещей из верхнего мира — это останки затонувших судов, пиратские сокровища и целые города, которые давно ушли под воду. Но вы же не думаете что это сокровища никому не принадлежат? Под водой находятся одни из самых ценных магических артефактов во всей вселенной и Slardar — Slithereen Guardian один из тех, кто приставлен к этим сокровищам с целью защищать их. Slardar самый мудрый страж, он полностью посвящен делу, которым занимается вот уже многие века. Всякий, кто решится посягнуть на сокровища Глубинных созданий, рискует никогда больше не увидеть суши. Перенося палящее солнце и жгучий песок под хвостом, Slardar поднялся на поверхность чтобы убить любого, кто выступит против Глубинных созданий или возжелает отнять их сокровища. Давление морской воды и многие века закалили Slardar — встретиться с ним лицом к лицу осмелится только безумец.


Описание скиллов героя
Sprint
Slardar начинает передвигаться быстрее, но при этом получает больше урона.

Комментарий: Когда Slardar только пришел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 40


Время действия: 20



Дополнительная скорость передвижения: 20% / 27% / 33% / 40%

Slithereen Crush
Slardar топает по земле, оглушая всех врагов поблизости и нанося им урон.

Комментарий: Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже саму сильную защиту

Тип: Активный
Манакост: 80 / 95 / 105 / 115
Перезарядка 8

Радиус: 350


Время оглушения: 1 / 1.5 / 2 / 2.5


Урон: 50 / 100 / 150 / 200

Bash
Дает шанс при атаке нанести дополнительный урон и оглушить жертву.

Комментарий: Любой, кто осмелился посягнуть на сокровища глубинных созданий, встретится лицом к лицу с беспощадным стражником Слизерина

Тип: Активный


Время оглушения: 1 (2 на крипах)



Дополнительный урон: 40 / 50 / 60 / 70



Шанс: 10% / 15% / 20% / 25%

Amplify Damage
Уменьшает броню врага, увеличивая наносимый тому физический урон. Также позволяет видеть невидимых юнитов.

Комментарий: Slardar использует светлячков, чтобы как самых потаенных противников , как и их слабости.

Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 10

Радиус: 700


Время действия: 25


Уменьшение брони: 8 / 14 / 20


Содержание

Содержание
Один из самых опасных в мидгейме героев, способный нейтрализовать почти любого врага, будь то хардкэрри, нюкер, саппорт или гангер. Его приближение вгоняет в ужас тонких магов, он не знает что такое инвиз, от него невозможно сбежать. Не пытайтесь с ним биться 1на1 пока без внушительного перепака шмотом, не пытайтесь убить его на лоу-хп без поддержки и никогда не оставайтесь с ним один на один, потому что все что вас ждет - это смерть.

Достоинства героя
+Хорошая броня на первом уровне
+Высокая мобильность и полезность за счет первого и второго скилла
+На линии прекрасно стоит почти со всеми героями
+Сбалансированный симбиоз гангера и кэрри
+Хороший аое стан
+Прекрасный ульт, который можно использовть как для убийства героев, так и для фарма
+Антитанк
+Антикэрри (с поправкой на время)
+Сам неплохой кэрри за счет баша
+Под спринтом может получать максимальную скорость передвижения

Его недостатки
-Милишник
-Нуждается в шмоте
-Не самый сильный кэрри в лейте
-Инициаторам часто приходится умирать
-Мягкий под спринтом

Комментарии к скиллам героя
Обоюдоострый клинок. Дает нам хорошое ускорение, но по нам наносится 20% дополнительного урона (с учетом всех резистов и брони). Стоит применять только когда догоняешь кого-то или убегаешь, врываться в пятерых без бкб очень плохая идея.
Хороший аое стан. Урон физический, под ультом кроме стана наносит значительный урон, плюс 2 секунды замедление всех попавших под стан. Перезарядка всего 7 секунд, дав 2-3 стана в драке вы сильно помешаете любым действиям врагов.
Вот что делает нас настоящим кэрри. Думаю, если бы бонусный урон был физическим, а не магическим, Слардар наносил бы урон за удар, сопостовимый с критом того же СК или Мортредки.
Ульт, дающий дебаф брони и видение цели. В совокупности с дезолятором и кирасой сводит любую броню к нулю, превращая врага в тряпичную куклу (-20 на третьем уровне чего стоит). Работает через бкб, но использование самого бкб прерывает действие данного спелла.

Подробнее про скиллбилд
На первом уровне берем либо спринт, либо стан. Спринт стоит брать, если вы на хардлейне и чувствуете, что вас могут гангнуть. В остальных случаях стан.
1) Sprint/ Slithereen Crush
2) Slithereen Crush/ Sprint (то что не взяли на 1)
3) Slithereen Crush
1 уровень спринта дает 20% к скорости, с ботинком вы способны перегнать любых героев. 2 уровень спринта стоит брать, если в команде врагов есть герои с высокой скоростью, такие как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или имеющие блинки/лип на примере Потмы, Антимага, Квопы и других. В остальных случаях следует брать баш.
4) Sprint/ Bash
5) Slithereen Crush
6) Amplify Damage
7) Slithereen Crush
8) Bash
9) Bash
10) Bash
11) Amplify Damage
12) Bash/ Sprint (то что не взяли на 4)
13) Sprint
14) Sprint
15)+
16) Amplify Damage
17-25)+

Итембилд
1.Начальный закуп:
а)Классический (танк-инициатор)

б)Кэрри

в)Гангер
I (с преимуществом в фарме на линии)

II (с выходом в быструю урну)

г)Мой билд (сохраняем 150 золота)

2.Дальнейшие варианты:
Из веточек доделываем , если идем в постоянный ганг
Доделывать щиток в стоит при постоянных заходах под вышку или при сильной нужде для живучести (хотя обычно живучести не хватает по причине большого количества магического урона, от которого вангард не спасает).
Также учитывая нехватку маны и полезность артефакта, можете собрать , хотя его обычно покупают саппорты или тонкие кэрри.
Впоследствии к вангарду или барабанам докупается , но такой билд для нынешнего паба не всегда эффективен (особенно если против вас играют 2+ кэрри), иногда лучше купить и выйти после тапка на .
Что касается ботинка
80% за
20% за
ПТ прежде всего для повышения скорости атаки, что понадобится нам в мид/лейт-гейме. Фейзы для беспрепятственного передвижения через крипов, хотя их на Слардаре в доте 2 увидишь редко.
- вещь, которая одинаково востребована для Слардара в любой его роли, когда мы под спринтом любой нюкер мечтает всадить в нас пару скиллов, что очень неприятно.
Есть вариант выйти на связку + или +
У каждой связки свои бонусы, дезолятор более универсален, он подходит для лейт и для мид гейма, владимир даст 5 брони и повысит вашу выживаемость за счет вампиризма, хотя его может собрать для вас зажиточный саппорт. А армлет с доминатором добавляет вам 10 брони, вампиризм, хороший урон и атак спид, плюс собриать их можно не отходя от фарма (почти все ингридиенты покупаются в боковом магазине).
3.Конечный итембилд
а)Гангер/инициатор



б)Кэрри


/
в)Танк




Несколько слов о вещах, не вошедших в основной билд:
Думаю вы понимаете, что Слардар не из тех героев, что фармят по 20+ минут.
Нет идей что про него сказать.
Вроде бы хорош для милишника, но мы играем не ради фарма.
Нынешний эмплифай снимает 20 брони на третьем уровне, с кирасой почти любой герой уйдет в минусовую броню, если вы понимаете что игру нельзя переводить в лейт и все слоты вы не собрете, можно приобрести.
Дает нам скорость атаки и молнию, но не совсем то что нам нужно.
Шиву можно собрать, если мы пошли в хард танка, хотя опять же думать о Слардаре как только о танке неправильно.
Не ловкачи, не сильные хард кэрри, иллюзии не башат.
Есть артефакты поэффективнее.
С одной стороны, алебарда дает нам хороший дополнительный дисейбл и выживаемость, а с другой стороны - её дэбаф снимается мантой/бкб, в поздних стадиях игры она почти бесполезна. Собирайте на свой риск.
В отличие от доты 1 сочетается со спринтом. Хотя мы получаем бонус к скорости атаки при активации маски, наносимый по нам урон в совокупности со спринтом увеличится на ~36%. Собирайте, когда в команде есть ещё один танк-инициатор и если у вас есть время зафокусить одну цель. Как и в случае с Войдом, иногда риск бывает оправдан.
Дает и скорость атаки, и уворот - мы будем танковать дольше. Но все же мы не ловкачи, выбор за вами.
МКБ намного эффективнее дедалуса.
Фо фан онли. Не рекомендовано собирать без кирасы и аегиса, идет как замена мкб, но только в отсутствии доджеров и бабочек.
Тоже не совсем то, что надо. Бкб дает защиту от магического урона, физический урон по себе вы должны перебивать собственным. Только если вам сильно надоедают мелкие кэрри.
Неплохая вещь. Однако бкб лучше. Собирайте против тьмы жестких нюкеров с переходом в
Не сочетаются с нашим башом. Трата денег.

Тактика
Гангер/инициатор

Рекомендованная линия: любая

1-5 уровень. Спокойно фармим линию, или, в случае когда вы стоите на трипле или с кэрри, пульте лесных крипов (очень важно иметь заработок, чтобы хотя бы приобрести ПТ). С не глупым партнером по линии (если такой есть) на 3 уровне можно попробовать сделать фб. Спрячтесь в лесу и ждите, пока вражеские крипы пропушат линию. Когда ничего не подозревающий вражеский герой пойдет фармить, вы и ваш партнер нападете. В ситуациях 2на2 у Слардара 70% выйграть битву, но если вы видите, что шансов у вас мало, продолжайте фармить или попробуйте гангнуть другие линии.

6-12 уровень. На 6 уровне с помощью ульта вы сможете контролировать передвижение врага, попробуйте убить вражеского лесника (если такой есть), фармите и используйте ваше преимущество на линии путем ганга под вышку. Когда соберете пт, следует запушить вышку, если в команде есть сильный пушер (Лешрак, Профет), стоит пойти на т2. После этого идите в лес (не обязательно ваш), соберите деньги на следующий слот, вражеский герой скорее всего вернется на уже пропушенную вами линию, и вы можете убить его (конечно если он без саппорта). Далее пуште вышки, заберите Рошана (аегис вам нужен, но лучше отдать его кэрри). Вскоре вам уже будет сложнее выходить на ганги, поэтому усиленно фармите и копите на бкб.

13-18 уровень. Держитесь рядом с командой, вам необходимо пушить стороны, если соперник заперт на базе, вам понадобится бкб + даггер для инициирования драки. И помните, вы должны закончить игру пока вражеские кэрри недостаточно сильны.

19-25 уровень. Собирайте оставшиеся слоты, к этому времени вы должны были снести как минимум одну сторону. Грамотно используйте возможности Слардара, не нападайте на врага, когда вы в ощутимом меньшенстве, теперь цена ошибки слишком высока, а от вас зависит 70% успеха в решающей драке. Фокусите первыми дисейблеров или героев с аое скиллами, обязательно помогите вашей тиме раскастоваться, затем перейдите на вражеских кэрри. После удачного тимфайта, спокойно идите в ласт пуш и закончите игру.



Кэрри


Рекомендованная линия: легкая

1-6 уровень. Фармите линию. У вас должен быть саппорт, с которым вы должны сделать фб. Не забывайте, что киллы для Слардара обязательное условие хорошей игры и прироста золота. До 6 уровня не следует пытаться убить соперника при первой же возможности, даже если вы уверенно доминируете на линии, всё ваше внимание должно быть направленно на фарм.

7-15 уровень. Продолжайте фармить линию. После 8 уровня стоит забрать т1 вышку, тогда у вас будет время набрать денег на лесных крипах. Когда купите весомую шмотку, выходите с командой на ганги, заберите несколько вышек и Рошана, если позволяют возможности.

16-25 уровень. Вы уже должны быть запакованы минимум на четыре слота, на этой стадии вы должны реализовать свои шмотки в драках. С бкб можно инициировать драки, хотя это лучше делать кому-нибудь другому, главное для вас зафокусить и быстро убить вражеских героев. Рано или поздно вражеский хард кэрри сможет дать вам отпор, поэтому с преимуществом хотя бы в одного игрока идите в пуш, ломайте оставшиеся башни и барраки.

Друзья и враги
Друзья

Полезные для нас станнеры, дизейблеры:

Все, у кого есть дэбаф брони:

Ну и кэрри с хорошим дпсом/критами:

Враги

Станнеры, дизейблеры:

Нектороые кэрри:
- сжигает нам ману, силен в лейте. Не дадите нафармить слоты - у него нет шансов.
- сильнее Слардара в лейте, да и бэктрек с таймлоком создает нам проблемы. Но как и любой кэрри контрится гангами.
- корни медведя проходят через бкб, хотя убить друида иногда удается раньше.
- пока без вещей - ничего из себя не представляет, но внезапно может стать для вас большой занозой. Не забывайте про него.
- бкб дает иммунитет к ульту, но не к сетке.
- 35% уворота делает её трудно убиваемой, правда без 16 лвла она не доставляет нам особых проблем, как впрочем и любой другой кэрри.

Заключение
Итак, Слардар сильный герой, способный дать отпор почти любому врагу. У него хороший урон, неплохая броня, он достаточно живучий. Максимально реализуйте его в гангах с командой, не давайте врагу свободно фармить и вы обязательно победите.



Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Суббота, 02.03.2013, 18:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: