• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Zeus - Lord of Olympus
Фанатик
Легендарный <3


Властелин небес, отец всех богов, Zeus на поле боя насмехается над всем героями и называет их "детьми, которым дали в руки меч". Его жена неоднократно заставала его в постели со смертными женщинами, а в итоге ее терпение лопнуло и она выставила мужу ультиматум. "Если тебе так нравятся смертные, иди и живи среди них. Если ты способен доказать свою силу, я приму тебя назад, иначе — ты погибнешь в бою от руки жалкого смертного, чем докажешь свою несостоятельность, как Бога" — заявила она. Самолюбие Zeus было задето и он сгоряча согласился на ее план. Став смертным, до сих пор Zeus ни разу не оплошал в бою, однако, ему предстоит, возможно, самое главное сражение в его жизни, которое и определит его место в пантеоне Богов.


Описание скиллов героя
Arc Lightning
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.

Комментарий: Для уничтожения жалких смертных Zeus предмочитает успользовать Arc Lightning.

Тип: Активный
Манакост: 65 / 70 / 75 / 80
Перезарядка 1.75


Прыжков: 5 / 7 / 9 / 15



Урон: 85 / 100 / 115 / 145

Lightning Bolt
Ударяет молнией вражеского юнита, нанося ему урон и мини-оглушая. Lightning Bolt также раскрывает все вокруг героя в радиусе 900.

Комментарий: Ошеломляющее наказание для мятежных язычников.

Тип: Активный
Манакост: 75 / 95 / 115 / 135
Перезарядка 6


Урон: 100 / 175 / 275 / 350

Static Field
Zeus ошеломляет вражеских героев поблизости каждый раз, когда произносит заклинание, при этом нанося урон, пропорционалный уровню их текущего здоровья.

Комментарий: Небеса сотрясаются, когда бог грома ступае по земле.

Тип: Активный


Радиус: 1000



Снижение здоровья: 5% / 7% / 9% / 11%

Thundergod's Wrath
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от их местоположения. Thundergod's Wrath также раскрывает местоположение каждого врага и всех юнитов вокруг него в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но все равно будет видим. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Комментарий: Повелитель небес сокрушает всех, кто противостоит ему, независимо от того, близко или далеко они находятся.

Тип: Активный
Манакост: 225 / 325 / 450
Перезарядка 90


Урон:  225/350/475
Урон с SCEPTER440/540/640


Содержание

Вступление
Your god has arrived

Плюсы героя
+ актуален на всех стадиях игры
+ один из самых сильных прокастеров
+ шикарнейший ульт, идеально подходящий для добивания убежавших врагов и стила у керри не вздумай
+ низкая перезарядка основных умений
+ низкая зависимость от предметов(имхо)
+ легок в освоении для новичков

Минусы героя
- скорость бега ниже обычного
- поначалу недостаток маны и здоровья
- остуствие дизейблов
- уязвим к гангу
- легко контрится сайленсом или иммунитетом к магии.
- анимация и дальность атаки с руки, это не атака, это просто пошли они .....

Комментарии к скиллам героя
1.Цепная молния, с печальным уроном и очень быстрым кд, а так же с низким(для мага) манакостом. Неплохая вещица - как для спама по началу, так и в дальнейшей игре - ибо при касте срабатывает наша пассивка, о которой ниже. Не блочится линкой, если ненаправлен специально на героя с линкой(т.е, если его зацепило НЕ 1 ударом, то линка не сработает)

2.Мощный каст, с солидным уроном, низким кулдауном, а так же микростаном(сбивает тп и channeling заклинания) и эффектом true sight(при использовании раскрывает всех инвизников и варды в 900 аое)

3.Пассивный спелл, наносящий в 1000 аое урон, основанный на проценте от текущего здоровья цели. То есть, если вы ударили врага №1, а рядом стоял враг №2, то он(враг №2) получит урон в размере от его ТЕКУЩЕГО хп. Например, у врага 1000 хп, при касте нашей абилки он получит 11% от 1000 хп(правда часть урона уйдет в маг резист). Затем, если у цели осталось 950, то процент урона пойдет уже от этого числа, а не от тысячи.
"ЩИТО ЗА ХУЕТА, УРОНА НЕТ ПОЧТИ, А ЕСЛИ ХУД ИЛИ РУБИК ТО ВАЩЕ ГГ" скажут некоторые люди. А представьте, что у соперника 3к хп, получается вполне мощный нюк на 300 маг урона, а срабатывает он при каждом касте. А кд основных спеллов 2 и 6 секунд. Каждые 2 секунды. 11% от хп. Nuff said. Не блочится линкой. Не дамажить неведимых юнитов.

4. "УЛЬТ НА ВСЮ КАРТУ ПАЦАНТРЕ". Идеален для добивания врагов, мощный аргумент в тимфайтах, раскрывает инвизников(но не дамажит их). Улучшается аганимом, НЕ БЛОЧИТСЯ ЛИНКОЙ.

Описание скилл билда и альтернативы
Что, зачем, почему.
1. Берем на первом цепь, ей удобно харрасить(а если попытка на фб, то спелл с 80 маг урона и кд 2 секунды порешает), наш единственный способ эффективно ластхитить. На втором берем пассивку ,ибо в драке(если она будет, а такое бывает) мы внесем куда больше урона, урон от пассивки + 2 секунды кд 1 спелла бьет куда больнее, нежели болт на 100 урона.

2. Первой задачей стоит прокачивание болта. Судите сами, если мы максим болт, то на 7 лвле мы имеем спелл на 350 маг урона с 6 секундами кулдауна(и пассивка по хп). Для сравнения, большая часть героев имеет спелл у которого примерно 300 урона и более 10 секунд кд.

3. Почему максим пассивку? - Банально, но она лучше чем цепь и лучше чем статы.
4. Почему берем статы, а не цепь? С улучшением лвла, у цепи слегка улучшается урон, слегка манакост, и значительно кол-во целей. Считайте сами, что важнее - немного хп и маны от статов, или мизерное повышение маг урона(которое на фоне маг резиста почти теряется)
5. Почему берем ульт на 6, 11, 16? - Угадай, блеать.
Данный скиллбилд является единственным правильным, остальные варианты не так эффективны(если вообще существуют)
Как вариант, можно все же замаксить цепь, но после болта и пассивки, то бишь с 12 по 15

Итембилд
Еще больше текста, друзья. Зато с картинками.

1.Закуп на линию.
Если вы идете в сложную(главное идти с напарником, если посылают соло, посылайте в ответ), то обязательно прикупите пачку , чтобы на вас внезапно не набежали из леса. Стандартный запак - 3 штуки, и на оставшиеся деньги - для спама и ластхита, только смотрите чтобы банку не сбивали. Первоначальная цель - настрелять на ведь с ними можно спамить болтом во врагам, а болт ой непритяная вещица. Если вы идете, мид, то после расстрела энного кол-ва банок, можно притащить .
2. Мид гейм.
К этому времени у нас должно быть минимум это
1450509525
Всего: 2484
. Что дальше?
А вот дальше спектр выбора итемов огромен.
Поговорим немого с Капитаном О, он помогал в составлении этого гайда.
Чего нехватает Зевсу? - Манапула, Мобильности, Дизейблов, Здоровья.
А какова сильная сторона Зевса? - Заклинания.
А что должны делать итемы? - Усилять сильные стороны, и закрывать слабые.
Спасибо, Капитан! - Незачто.
Значит, наш выбор ограничен этими рамками. С чего бы начать?

Я уверен на 99%, что сейчас в меня полетит продукт жизнедеятельности человека, но первым артом лучше всего смотрится именно он. "ТИ ПРАВ БРОТИШКА" - скажут неочень опытные игроки, ибо они всегда варят аганим(всем героям, которым он хоть что то улучшает). "Автор дно, аганим это рак" - скажут более менее опытные ребята. Лучше дагер, еул, etc. НО. Посох дает нам А) Плотность Б) Манапул В) Увеличение урона с ульты, причем довольно забавное - на первом лвле ульты он дает почти х2 урон, на втором - около x1.5, на третьем - чуть больше четверти урона. Вот этот фактор у про пацанов с эулами часто остается за скобками - они бегают этаким мясцом с 800 хп, с херовым манапулом, НО ЗАТО С ДИЗЕЙБЛОМ ЕПТА. А затем, лвле на 16, собирают аганим. Поясню для упрямых - Зевс не саппорт, Зевс не дизейблер, Зевс это Нюкер. С большой буквы. А аганим по мимо всего прочего, очень легко собрать, да и части от него уже дают нам здоровье и ману.
Если вы не согласны с этим, отпишите в комментах почему. Если не согласны, но не можете обосновать свою точку зрения(ЕПТА МНЕ САНЯ СКАЗАЛ ЧТО АГАНИМ ГОВНО), ставьте минус, закрывайте гайд.
После аганима есть где развернутся, ибо у нас хп для более менее рискованных мувов, есть мана на немалое кол-во молний.
- а вот и мобильность. Убегать от гангов, вести себя более раскованно в драках, выбирать позицию - все это дает дагер. Вещь ситуационная, но она стоит того, поверьте. Впринципе, сойдет и , но той свободы, которую вам даст дагер, палка не заменит. Вринципе, втарка для мид гейма вполне хороша -
420014502150509
Всего: 8309

3.Лейт гейм.
В этой стадии мы должны быть еще плотнее, манапул должнен быть больше, а касты сильнее.
- регены, хп, мп. Более быстрый респаун. Проблема со здоровьем и манапулом закрыта.
- наши кастеры скажут нам спасибо, да и сами мы разрядим будь здоров. Ну и полезные плюшки в виде доп брони и немного маны. Проблема с мощностью заклятий решена.
- единственный дизейбл, на который не жалко потратиться Зевсу. Огромное кол-во мп, немного хп и регена, ну и хекс - контра особо жестким парням.
- это холокост. Зевс с рефрешером - тотальный овнед вражеской команде. В комбе с аганимом наносит 1200 маг.урона(минус резисты). Срезает саппортов на раз, вносит кучу урона семи-керри и инициаторам. Особо отожранные особи выживут, но безболезненно это для них не пройдет. Разве что бкб. Особенно хочется отметить ранний рефрешер. Многие собирают его вторым слотом после аркан. ЭТО ГЛУПО. Зачастую, у вас банально не хватит маны на расскаст, поэтому рефрешер превращается в бесполезную безделушку.
4.Ситуационные.
ну если совсем труба, но зачастую Зевс держится в стороне от активных действий, раскидывая нюки со своего радиуса. Но, если припекло, то можно. Хотя линка лучше
заблочит самые противные спеллы тимо
- если вы не любите аганим, то бонус по здоровью и мп почти такой же.
- как я уже писал, Зевс не должен быть в центре драки, но итем весьма полезен своими статами.
вполне полезно загрейдить из брасера
5. Нерекомендуемые.
Все орб эффекты и артефакты на урон - наша атака ничтожная и короткая.
Варианты итоговых итембилдов.
1. Зевс aka Помогатор
215047001450567531005050
Всего: 22125

2. Зевс aka Убийца
215042005300265047001450
Всего: 20450

3. Зевс aka Универсал
215042002650567514505050
Всего: 21175

4. Зевс aka Пабер
1450530042001725509
Всего: 13184
- после рефешера игра обычно заканчивается.
5. Зевс aka Уебок
19002600205097557503000
Всего: 16275

Тактика
Для начала выберем лайн.
Мид - хороший вариант для лвлап, и плохой для всего остального. В силу убогости нашего удара с руки, эффективно ластхитить мы можем только цепью.Что ведет к отпушиванию лайна под вражеский тавер. Остуствие дизейблов делает нас легкой целью для какого нить пуджа или клокверка. Один шанс зацепиться за мид - это контроль рун. Если вы уверены в себе - идите.
Легкий лайн - желательно идти сюда, вместе с напарником, НО ЭТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРОЙ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ ФАРМА. Наша первая задача - арканы.Чем быстрее соберем, тем быстрее будет пинать врагов. Поэтому забираем цепью крипов. Не жалейте мп даже на одного моба, ГЛАВНОЕ НАФАРМИТЬ АРКАНЫ. Но все же старайтесь бить так, чтобы врагов цепь задевала тоже. Как опытный игрок скажу - 80 маг урона пару раз за волну крипов - это очень неприятно. Если не хотите срача с каким нибудь Антимагом по поводу стыренных крипов - не идите на лайн с керри. Да и саппорт из Зевса хреновый, поэтому нянчить он не может.
Сложный лайн - в одичноку не идем, желательно завардить прилегающий лес и пулл спаун.
После появления арканов(если мы мидер с ботлой, то после 5 лвла), начинаем шастать по лайнам в поисках добычи. Болт+цепь+еще болт - гарантированный фраг. А учитывая стабильное КД в 6 и 2 секунды соотвественно - убивать будет легко. Чем раньше мы получим заветную палку, тем лучше - враги очень удивится, когда в тимфайте от Зевса лвла этак 12 залетит глобальная плюха на 500 урона.

Друзья
У богов нет друзей, есть только рабы.
эта смертная женщина поможет в регене мп, да и убивать в комбе с ее спеллами легко.
самый полезный союзник до мид гейма.
при грамотном расчете и наличии рефрешеров и посохов можно сделать -5 не выходя с базы.
астрал обеспечит просто мега урон с болта.
соул катчер покруче астрала будет.
если он всех затянет, мы внесем такой вагон урона, который враги не разгрузят
представьте, стоит себе на фарме какая нибудь тракса, а тут ХОП ЗА СПИНОЙ, ПОТОМ МОЛНИЯ В ЛИЦО, СВЕТЛЯКИ В ЛИЦО, ЕЩЕ МОЛНИЯ, ВСЕ, ПОМЕР, ЛИВНУЛ.
Так же прекрасно смотрится в комбе с Аое ультами типо Шейкера, Тайда, Пака.

Враги
если увидели у врага в пике этого парня, подумайте - а так ли нужен тут Зевс. Без линки мы лакомая цель для его ульты, да и вообще - если он нас поймает, убежать не сможем, а спеллами практически не пробьем.
обычно бывает так, стоишь под башенкой на нижней линии, тут из кустов вылетает рогатая хрень, и с криком YOU ARE DOOMED! убивает нас своим секатором.
тучка, и все, приплыли
опять же подумайте, нужен ли Зевс, если у врага Пудж
если от других пацанов этого списка можно хотябы попытаться утопать ножками, то с сикером даже это не прокатит.
Был ЗЕВС, стал заряд для урны.

Заключение
Зевс один из самых суровых прокастеров доты, но при этом - один из слабейших героев для линии. Ему нужен фарм, но фармить он может только отпушивая, а отпушенный лайн затрудняет фарм. Ему нужно соло, но соло он стоит очень тяжело - сказывается мувспид ниже обычного, убогая атака и остутствие дизейблов. Но когда Зевс отфармится, то бойся враг - не зафокусив эту стреляющую без остановки молниями машину - можно нихреново удивится, обнаружив себя в таверне в компании своих тиммейтов.



Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 22:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: