Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей промеж миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узенькой речки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, Morphling был рожден в этом конфликте, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив его на дно пучины. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа поглощались один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядит как лучник, то как мечник, то как кавалерист с его ранее верным скакуном. К тому времени, когда эта пьеса была окончена — Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом
Описание скиллов героя
Waveform
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Комментарий: Мощный поток воды обрушивается на врагов.
Тип: Активный
Манакост: 140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка 11
Манакост: 140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка 11
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Adaptive Strike
Бьет по вражескому юниту волной воды. Если доминирующей способностью героя Morphling является ловкость, то будет нанесен дополнительный урон. Если же сила, то бонусом будет оглушение или отталкивание.
Комментарий: Morphling призывает элементы, чтобы сокрушить противников волнами.
Тип: Активный
Манакост: 100
Перезарядка 10
Манакост: 100
Перезарядка 10
Мин. оглушение: 0.25
Макс. оглушение: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Мин. урон: 0.25
Макс. урон: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Базовый урон: 20 / 40 / 60 / 80
/div>
Комментарий: Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым.
Маны / раз: 30
Очков / раз: 2
Перекачка статов в секунду: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Morph (Agility Gain)
Morphling меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Можно переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличат количестко обмениваемых очков. Комментарий: Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым.
Тип: Активный
Манакост: 20
Манакост: 20
Маны / раз: 30
Очков / раз: 2
Перекачка статов в секунду: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Morph (Strenght Gain)
Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Можно переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличивают количество обмениваеых очков. Комментарий: Переливание воды делает характер Morphling трудно различимым. Тип: Активный
Манакост: 20
Манакост: 20
Маны за раз: 20
Очков за раз: 2
Перекачка стат в секунду: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Replicate
Morphling копирует любого героя, дружественного или вражеского, но копия будет наносить половину урона скопированного героя. В любое время Morphling может немедленно обменяться местами со своей копией. Комментарий: Если неотрывно смотреть на Morphling, то можно увидеть своё отражение. Тип: Активный
Манакост: 25
Перезарядка 80
Манакост: 25
Перезарядка 80
Время действия: 30 / 45 / 60
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Морфлинг довольно интересный, но сложный герой. Новичку будет непросто его освоить, но опытный игрок получит море удовольствия при игре за это чудо природы :3
Плюсы героя
+Герой практически универсален,может подстроиться под любую ситуацию в игре
+Легко фармить
+Отличный скилл спасения
+Прекрасный ульт с огромным потенциалом
+Легко фармить
+Отличный скилл спасения
+Прекрасный ульт с огромным потенциалом
Минусы героя
-Низкая дальность атаки
-Мало маны вначале
-Малый урон вначале
-Мало маны вначале
-Малый урон вначале
Комментарии к скиллам героя
Скиллы у Морфа очень интересные:
Waveform - тут все понятно: отличный нюк, помогает убегать и догонять, можно прокатываться через препятствия.
Adaptive Strike - этот скилл уже интереснее: если у нас больше силы чем ловкости, то будет меньше урон, но дольше стан, если больше ловкости чем силы, то больше урон, но короче стан.
Morph (Agility Gain) Morph (Strenght Gain) - вот она наша сила, наша мощь, у перекачки огромнейший простор для использования, благодаря этому скиллу мы можем перекачивать силу в ловкость и наоборот.
Replicate - ульта имеет ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ,помогает обмануть врага, выйти или войти в замес, быстро перемещаться по карте и еще много интересных плюшек.
Waveform - тут все понятно: отличный нюк, помогает убегать и догонять, можно прокатываться через препятствия.
Adaptive Strike - этот скилл уже интереснее: если у нас больше силы чем ловкости, то будет меньше урон, но дольше стан, если больше ловкости чем силы, то больше урон, но короче стан.
Morph (Agility Gain) Morph (Strenght Gain) - вот она наша сила, наша мощь, у перекачки огромнейший простор для использования, благодаря этому скиллу мы можем перекачивать силу в ловкость и наоборот.
Replicate - ульта имеет ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ,помогает обмануть врага, выйти или войти в замес, быстро перемещаться по карте и еще много интересных плюшек.
Описание скилл билда
Я считаю скилл билд, указанный мной выше, основным, так как из-за того что мы отдаем приоритет Morph (Agility Gain) Morph (Strenght Gain), а не Adaptive Strike, мы способны выживать почти в любой ситуации из-за большой скорости роста хп при перекачке в силу, а Adaptive Strike в любом случае стоит вкачать хотя бы 1 раз, чтобы можно было сбивать касты и телепорты.
Но если игра идет достаточно хорошо и уверенно, можно сделать все с точностью наоборот. Отдаем приоритет Adaptive Strike, а Morph (Agility Gain) Morph (Strenght Gain) вкачиваем только один раз, таким образом увеличивается наш потенциал как киллера, но уменьшается шанс уйти из опасной ситуации.
Но если игра идет достаточно хорошо и уверенно, можно сделать все с точностью наоборот. Отдаем приоритет Adaptive Strike, а Morph (Agility Gain) Morph (Strenght Gain) вкачиваем только один раз, таким образом увеличивается наш потенциал как киллера, но уменьшается шанс уйти из опасной ситуации.
Итембилд
Начальный закуп
1. Slippers of Agility Circlet Ring of Protection Tango
Я считаю этот закуп основным, так как мы получаем статы и немного брони, а позже из всего этого можем собрать Ring of Aquila
P.S
Если в команде нет куры, то закуп можно немного изменить :
Ring of Protection Circlet Tango, а вместо Slippers of Agility можно взять рецепт Wraith Band, тогда мы сможем собрать Ring of Aquila прямо на линии.
2. Slippers of Agility Slippers of Agility Tango Healing Salve Iron Branch Iron Branch Iron Branch
Достаточно простой закуп, много статов, много регена, Slippers of Agility можно потом прогрейдить в Poor Man's Shieldили в два Wraith Band, а три Iron Branch в Magic Wand.
3. Slippers of Agility Circlet Slippers of Agility Tango
Больше ловкости, меньше регена, закуп рассчитан на максимально быструю покупку двух Wraith Band
4. Animal Courier Circlet Tango Iron Branch Iron Branch Iron Branch
На самом
Основные предметы
После сборки простых предметов, таких как Wraith Band Poor Man's Shield Ring of Aquila Magic Wand, мы должны купить ботинок. Тут даже думать нечего. Power Treads - наш выбор, пт дадут нам все то, что нам необходимо. Конечно Boots of Travel тоже имеют место быть, но они полезнее нам в лейте, чем вначале, поэтому если в лейте будет достаточно денег, можно поменять Power Treads на Boots of Travel. Остальные ботинки на мой взгляд бесполезны водяному парню.
Итак, с ботинком мы закончили, теперь собственно перейдем к основным предметам :3.
На морфе отлично смотрится Linken's Sphere, дает нам необходимые статы и спасает от направленного скилла каждые 20 секунд, правда если в команде противника много дизейблеров, то стоит заменить Linken's Sphere на Black King Bar. После линки нам прекрасно подойдет Ethereal Blade, предмет помогает убить почти любого героя с прокаста, но есть одно НО: если в команде противника есть мощные нюкеры типа Lina Invoker Tinker Zeus и прочие, во время действия астрала они нам воткнут по самые гланды, так что нужно использовать Ethereal Blade очень аккуратно. А вот дальше выбор предметов для нас огромен, как Россия - матушка.
Eye of Skadi Butterfly Daedalus Monkey King Bar Manta Style Satanic Mjollnir Assault Cuirass Heart of Tarrasque - любой из этих прекрасных предметов подойдет нам хорошо, лучше всего после Linken's Sphere и Ethereal Blade купить Eye of Skadi, скади дает нам много статов и отличное замедление, если при наличии Power Treads Linken's Sphere Ethereal Blade Eye of Skadi полностью перекачаться в ловкость, то у нас будет вполне достаточно хп и огромный урон, будем выносить всех очень быстро и качественно. Ну а дальше уже Butterfly Daedalus, и вы Более чем богоподобен, убейте его кто-нибудь.
Тактика
Морф может пойти на любую линию, но самый лучший вариант для нас - бот за Radiant и топ за Dire. Многие ходят морфом на мид, но это далеко не всегда хороший вариант, если на миде против вас будут стоять ребятки типа Drow Ranger Mirana Sniper, то вы просто не сможете пофармить нормально, так как радиус их атаки почти в два раза больше, они вас просто не подпустят к крипам. Так вот, вы заняли линию, наша основная задача хорошо фармить, желательно еще сделать фб, но это как получится, старайтесь далеко не отходить от своей вышки, но если все таки вы отдалились, требуйте от вашего напарника по линии отвод. Гангать можно начинать после 7 уровня, при условии, что у вас уже есть хотя бы Power Treads. В общем,все что нужно - это аккуратно фармить, внимательно следить за картой и по возможности гангать. При соблюдении этих трех простых действий вы вытащите игру без особых проблем.
!!ВНИМАНИЕ!!
После 10 минуты у вас в инвентаре всегда должен быть Town Portal Scroll.
Он вам нужен чтобы уходить от гангов противника и быстро перемещаться по линиям для более эффективного фарма.
P.S
Уход от ганга для морфилы очень прост: чувствуете опасность, в лесу мелькнул противник, нет никого на карте, с помощью Waveform уезжаете в лес на краю карты и от туда спокойненько Тп.
!!ВНИМАНИЕ!!
После 10 минуты у вас в инвентаре всегда должен быть Town Portal Scroll.
Он вам нужен чтобы уходить от гангов противника и быстро перемещаться по линиям для более эффективного фарма.
P.S
Уход от ганга для морфилы очень прост: чувствуете опасность, в лесу мелькнул противник, нет никого на карте, с помощью Waveform уезжаете в лес на краю карты и от туда спокойненько Тп.
Друзья
Друзья наши - это все станеры и дизейблеры, вот некоторые из них :
Earthshaker - если этот парень с нами на линии, вероятность сделать фб неплохо возрастает.
Sven - та же история что и с господином выше, а с его Warcry догоним убегающих, убежим от догоняющих и урона получим ощутимо меньше.
Enigma - если наш товарищ грамотно кинет Black Hole, мы можем расстрелять там всех и каждого.
Earthshaker - если этот парень с нами на линии, вероятность сделать фб неплохо возрастает.
Sven - та же история что и с господином выше, а с его Warcry догоним убегающих, убежим от догоняющих и урона получим ощутимо меньше.
Enigma - если наш товарищ грамотно кинет Black Hole, мы можем расстрелять там всех и каждого.
Враги
Нашими врагами являются грозные ребята с сайленсом и станами :
Silencer с его глобальным салом и Last Word нас нарежут тонкими ломтиками.
Drow Ranger - если у нее прямые ручки и нормальные предметы, мы для нее плавающий кошелек.
Doom Bringer - отборное сало и хороший уроном, этот парень станет нашей головной болью на протяжении всей игры.
А так же:
Anti-mage - этот парень вообще отдельная история, у него нет дизейблов, но если он сможет выжечь нам маны так, что бы мы не смогли уехать на Waveform, мы мертвы. Однако, есть одно НО, если этот парень вообще присутствует в игре, он основная цель для нашей ульты, ведь его копия тоже выжигает ману, противник будет очень недоволен
P.S
При наличии Ethereal Blade опаснейшими врагами для нас становятся Zeus Queen of Pain Lina Outworld Destroyer Leshrac Lion Lich Bane Puck и подобные им.
Silencer с его глобальным салом и Last Word нас нарежут тонкими ломтиками.
Drow Ranger - если у нее прямые ручки и нормальные предметы, мы для нее плавающий кошелек.
Doom Bringer - отборное сало и хороший уроном, этот парень станет нашей головной болью на протяжении всей игры.
А так же:
Anti-mage - этот парень вообще отдельная история, у него нет дизейблов, но если он сможет выжечь нам маны так, что бы мы не смогли уехать на Waveform, мы мертвы. Однако, есть одно НО, если этот парень вообще присутствует в игре, он основная цель для нашей ульты, ведь его копия тоже выжигает ману, противник будет очень недоволен
P.S
При наличии Ethereal Blade опаснейшими врагами для нас становятся Zeus Queen of Pain Lina Outworld Destroyer Leshrac Lion Lich Bane Puck и подобные им.
Заключение
Аквапарень очень интересный разносторонний герой с ОГРОМНЫМ потенциалом, если вы сможете его освоить, вы получите огромнейший океан удовольствия и фана.
Видео-Обзор