Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего Острова масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы невозможно понять, как и его действия. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.
Описание скиллов героя
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Комментарий: Техники владения катаной Yurnero боятся все воины и маги.
Манакост: 110
Перезарядка 30 / 28 / 26 / 24
Радиус: 250
Урон: 80 / 100 / 120 / 140
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течении 25 секунд. Скорость лечения зависит от максимального здоровья юнита.
Комментарий: Среди ритуалов, выученных на острове масок, навык залечивания ран с маленькой толикой магии вуду оказался довольно полезным.
Манакост: 80 / 100 / 120 / 140
Перезарядка 60
Макс. здоровья в секунду: 2% / 3% / 4% / 5%
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Комментарий: Как последний представитель своего культа, Yurnero гарантирует, что вы запомните его стиль боя.
Критический урон: 200%
Шанс крита: 15% / 20% / 25% / 35%
Juggernaut прыгает к врагу, атакуя его, а затем нападая на врагов рядом с ним, нанося 175-250 урона за одну атаку. Чем меньше врагов будет атаковано, тем больше урона они получат; если враг один, то он получит весь урон. При атаке Juggernaut становится неуязвимым и кратковременно оглушает первую цель.
Крипы погибают после первого удара!
Комментарий: "Тяжело в учении - легко в бою"
Манакост: 200 / 275 / 350
Перезарядка 130 / 120 / 110
Прыжков: 3 / 5 / 8
Радиус: 450
Улучшение SCEPTER: уменьшает перезарядку ( 110 / 100 / 90 ) и увеличивает количество прыжков ( 6 / 9 / 12 ).
Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда и альтернативы
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Плюсы героя
- Его ульт актуален во всех этапах игры
- Имеет неуязвимость к магии в частности 1-ый скилл-Blade fury
- Может доминировать на линии если стоит с тиммейтом у которого есть замедление/стан
- Может тащит в лейте
Минусы героя
- Зависит от итемов
- Не имеет ни стана ни замедления
Комментарии к скиллам героя
Описание скилл билда и альтернативы
1.
2. Статы
3.
4. Статы
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18-25 Статы
Blade Fury максить чтобы убивать в начальной игре.Статы вкачиваются чтобы хватало на связку Blade Fury-Omnislash.
Итембилд
Коментарий:
1.Всегда нужно брать с собой итемы на реген(это из разряда тех вещей,какие должен знать каждый дотер)
2.Либо топор либо щит зависит напрямую от вас.Если вы плохо ластхитите то несомненно берите топор,а если же с этим проблем нет то соответственно щит.
Ранняя игра:
Почему Battle Fury?
1.Дает реген маны/хп,т.е. как раз того чего нам не хватает.
2.Дает хорошую прибавку к демеджу,замечательно подходящую к нашим критам.
3.Так же дает сплеш с помощью которого фармится на порядок легче.
POWER TREADS или PHASE BOOTS?
PHASE BOOTS:
-можно использовать во время Blade furry.
-замечательно подходить для того чтобы убегать/догонять.
-небольшая прибавка к демеджу
POWER TREADS:
-небольшая прибавка к ас
- +8 к любому из статов
Выбор за вами,но поскольку джагернауту нужно убивать как можно быстрее то PHASE BOOTS
лучше подходят для этого.
Мид гейм
Далее вы можете собрать следущие итемы хорошо подходящие джагернауту:
Зачем покупать BKB если у нас есть Blade Fury?
Поскольку в мид гейме Blade Fury потеряет свой потенциал,а с руки мы уже будем бить достаточно сильно.
Лейт гейм
Бесполезные предметы для Джагернаута
Примеры финальных сборок:
1.
2.
Тактика
1-10
Постараться сделать фб и пропушить лайн как можно быстрее,не забывая при этом о фарме.Использовать ульт только на 1-го героя.
Мид гейм
11-16
Имея в распоряжении
Лейт гейм
17-25
Нанести как можно больше демеджа в драках,и выйграть наконец :)
Альтернативная тактика:
Покупаем как можно быстрее Soul Ring и за место плюсов качаем хилочку,и проблемы с маной не возникает и хил на лайне есть.
Друзья
Враги
А вот этот парень
Этот же может спасать своих тиммейтов
Заключение
Буду еще дополнять гайд потихоньку :)
Добавьте еще bb кодов,без спойлера никак :(