Centaur - Bradwarden
История
Ходят слухи, что путь кентавра вымощен трупами его павших врагов. Несомненно, этот путь был очень длинным. Представителей клана четвероногих, Druud, многие ошибочно принимают за глупых и грубых существ. Язык этого клана не имеет письменной формы; их культуре не хватает каких-либо проявлений традиций и обычаев, мелодичной музыки, явно выраженной религии. Для кентавров, бой является высшим проявлением себя, идеальным воплощением мысли. Если же убийство является для кентавров искусством, то Bradwarden Warrunner – величайший художник среди них. Он являлся неоспоримым чемпионом древней арены Omexe, где на протяжении тысячелетий собиралось множество кланов Кентавров, дабы поучаствовать в гладиаторский боях. После того как Bradwarden обрел свою славу, зрители со всех уголков мира стали приходить на арену, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Он всегда первым выходил на арену, и последним ее покидал, он сотворяет шедевр каждым взмахом своего окровавленного лезвия. Это поэзия крови написанная на стали проявляет себя в узорах, оставленных на тусклом песке арены, где было повержено множество врагов кентавра.
Warrunner одерживал победу над каждым воином бросившим ему вызов до тех пор, пока толпа не взорвалась, восклицая его имя, и тогда он понял, что теперь он единственный и неоспоримый чемпион арены. Отныне он был удостоен чести носить пояс Omexe, но после великой победы, в нем умер художник, теперь он видел только пустоту. Для чего жить воину, который добился величайшего достижения? Покинув арену Omexe, Bradwarden Warrunner поставил перед собой новую цель. Для своего народа он является лучшим воином, когда-либо ступавшим на арену. Теперь Warrunner вознамерился доказать, что он является величайшим бойцом, который когда-либо сущестовал.
Описание скиллов героя
Hoof Stomp
Кентавр сотрясает землю своим копытом, при этом оглушает и наносит урон своему противнику.
Тип: Активный
Манакост: 85/100/115/130
Перезарядка 13
Манакост: 85/100/115/130
Перезарядка 13
Радиус: 315
Длительность оглушения для героев: 2/2.25/2.5/2.75
Урон: 100/150/200/250
Double Edge
Герой с огромной силой ударяет врага, нанося урон как противнику, так и себе. Кентавр не может убить себя при помощи этой способности. Также способность наносит урон всем врагам в радиусе 190 от цели.
Комментарий: Blocks ministun, but damage is not blocked. Bradwarden still takes his recoil damage.
Тип: Активный
Манакост: -
Перезарядка 8
Манакост: -
Перезарядка 8
Дальность: 150
Радиус: 190
Урон: 175/250/325/400
Return
Герой отвечает ударом на каждый удар противника, тем самым возвращая часть нанесенного герою урона.
Комментарий: Эта способность наносит урон всему, что ударило героя, даже зданиям. Возвращение урона происходит в момент начала атаки, но не в момент самого удара.
Тип: Активный
Манакост: -
Перезарядка -
Манакост: -
Перезарядка -
Урон: 16/18/20/22 (Физический)
26%/34%/42%/50%
Stampede
Дает Кентавру и всем союзным юнитам на карте максимальную скорость передвижения на некоторое время. Любой вражеский юнит, попавший в радиус 120 рядом с любым Вашим юнитом, будет остановлен и получит урон. Враги могут получить данный эффект лишь 1 раз за время действия способности.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 65
Манакост: 50
Перезарядка 65
Длительность: 3/4/5
Урон: 100/150/200 + от показателя силы героя, помноженного на 2
Стан: 1.25 секунды
Область столкновения: 120
Содержание
1. Содержание
2. Введение
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Комментарии к скиллам героя
6. Описание скилл билдов
7. Итем билд
8. Тактика
9. Друзья и Враги
10. Заключение
2. Введение
3. Плюсы героя
4. Минусы героя
5. Комментарии к скиллам героя
6. Описание скилл билдов
7. Итем билд
8. Тактика
9. Друзья и Враги
10. Заключение
Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Коментарии к скиллам героя
5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья и Враги
9. Заключение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Коментарии к скиллам героя
5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья и Враги
9. Заключение
Введение
Всем привет!
Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд.
С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения!
Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд.
С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения!
Плюсы героя
+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием
+ один из самых "жирных" героев в Доте
+ хороший фарм благодаря пассивке
+ благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу
+ достаточно легок в управлении
+ скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул
+ Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно
+ можно стилить килы double edgeм ;D
+ один из самых "жирных" героев в Доте
+ хороший фарм благодаря пассивке
+ благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу
+ достаточно легок в управлении
+ скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул
+ Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно
+ можно стилить килы double edgeм ;D
Минусы героя
- маленькая скорость атаки (нет у нас керри-потенциала)
- небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны
- ощущается нехватка маны в начале и миде
- кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо
- небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны
- ощущается нехватка маны в начале и миде
- кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо
Комментарии к скиллам героя
Hoof Stomp Стан имеет небольшое АоЕ и небольшую задержку, поэтому нужна определенная сноровка, чтобы его дать. В начале и миде игры очень хороший урон, к лейту полезность абилки - только длительность стана. Основная задача, влетев в замес, задеть станом как можно большее кол-во целей.
Double Edge Имба штука, учитывая урон и то, что не требует маны. Можно использовать как харасс врага (рекомендую новичкам не увлекаться, т.к. без предметов на хп реген можно подставиться). Им очень хорошо можно стилить, при этом нажить врагов не только в команде противника, но и в своей (но в пабе обычно пофиг).
Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить.
Return Имба пассивка, если нас фокусят. Крипы под ней просто разваливаются. Урон отражается и на товера. Из-за этого скилла можно фармить в лесу.
Stampede Ульт конкретно переработали, нереальная штука. Во-первых это максимальный МС по всей карте для всех союзников (учитывая смешной кд и мана затраты можно юзать, как для атаки, так и для спасения загулявших друзей). Во-вторых небольшой стан (всегда приятно). В-третьих хороший урон (базовые 200 + бонус от силы. Отожранный кентавр ух как больно вжарит).
Double Edge Имба штука, учитывая урон и то, что не требует маны. Можно использовать как харасс врага (рекомендую новичкам не увлекаться, т.к. без предметов на хп реген можно подставиться). Им очень хорошо можно стилить, при этом нажить врагов не только в команде противника, но и в своей (но в пабе обычно пофиг).
Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить.
Return Имба пассивка, если нас фокусят. Крипы под ней просто разваливаются. Урон отражается и на товера. Из-за этого скилла можно фармить в лесу.
Stampede Ульт конкретно переработали, нереальная штука. Во-первых это максимальный МС по всей карте для всех союзников (учитывая смешной кд и мана затраты можно юзать, как для атаки, так и для спасения загулявших друзей). Во-вторых небольшой стан (всегда приятно). В-третьих хороший урон (базовые 200 + бонус от силы. Отожранный кентавр ух как больно вжарит).
Описание скилл билдов
Основной скилл-билд:
1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Stampede
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Double Edge
10. Return
11. Stampede
12. Return
13. Return
14. Return
15. Stats
16. Stampede
17.-25. Stats
Считаю кентавра более полезным на лайне, поэтому выделил этот скилл-билд как основной. Суть - максим наш стан и удар из-за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.
Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м.
Альтернативный скилл-билд:
Также кентавром можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только, если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скилл-билд:
1. Return
2. Hoof Stomp
3. Return
4. Hoof Stomp
5. Return
6. Stampede
7. Return
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Double Edge
11. Stampede
12. Double Edge
13. Double Edge
14. Double Edge
15. Stats
16. Stampede
17.-25. Stats
Суть - максим пассивку, чтобы крипы получали больше урона. Параллельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь ;D Советую делать дабл спавны крипов в тех точках, которые пока для вас неубиваемы, дабы зачистить их позже.
1. Hoof Stomp
2. Double Edge
3. Hoof Stomp
4. Double Edge
5. Hoof Stomp
6. Stampede
7. Hoof Stomp
8. Double Edge
9. Double Edge
10. Return
11. Stampede
12. Return
13. Return
14. Return
15. Stats
16. Stampede
17.-25. Stats
Считаю кентавра более полезным на лайне, поэтому выделил этот скилл-билд как основной. Суть - максим наш стан и удар из-за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.
Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м.
Альтернативный скилл-билд:
Также кентавром можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только, если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скилл-билд:
1. Return
2. Hoof Stomp
3. Return
4. Hoof Stomp
5. Return
6. Stampede
7. Return
8. Hoof Stomp
9. Hoof Stomp
10. Double Edge
11. Stampede
12. Double Edge
13. Double Edge
14. Double Edge
15. Stats
16. Stampede
17.-25. Stats
Суть - максим пассивку, чтобы крипы получали больше урона. Параллельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь ;D Советую делать дабл спавны крипов в тех точках, которые пока для вас неубиваемы, дабы зачистить их позже.
Итем билд
Для начального закупа я предлагаю следующий:
Tango, Gauntlets of Strength, Stout Shield и на оставшееся пару веток. Данный закуп обеспечит нам небольшую защиту от харасса и немного силы, что нам и надо. Если кому-то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик (но я не советую). Гантельку мы превращаем в брасер (помним основное правило, чем больше силы, тем лучше).
Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона + Tango, чтобы отхилиться.
Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог Boots of Speed. Я его всегда превращаю в фейзы Phase Boots (считаю лучшим из всех сапогов, даст урона с руки, можно пройти сквозь крипов и подстанить, догнать убегающего врага). Есть варианты со сбором пт Power Treads (даст возможность переключения статов и "нафиг ненужной" скорости атаки).
Vanguard - желательно собирать параллельно фэйзам, тут все понятно много хп и хп регена, а также возможность быть менее уязвимым к физическому урону.
Если все идет по плану, надо как можно быстрее фармить на даггер Blink Dagger. Мобильность для нас - это главное, да и врываться в замес будет гораздо профитнее, сможем догонять/убегать. С даггером мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем double edgeм самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого.
Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру:
Drum of Endurance - хороший айтем, во-первых собирается из брасера, во вторых даст нам скорость бега (скорость атаки не так принципиальна для нас, но полезна союзникам).
Blade Mail - думаю понятно, вкупе с нашей пассивкой и тем, что мы очень "жирные" враги получат по щщам в обратку.
Hood of Defiance - хп реген и прекрасный айтем, если в тиме много героев-прокастеров, либо героев с сильным магическим уроном Earthshaker, Lich, Zeus и т.д. Худ можно превратить в пайп Pipe of Insight.
Heart of Tarrasque - тонна силы (хп) и хп регена (правда вне боя), думаю с этим айтемом все понятно.
Можно собирать Vladmir's Offering чтобы улучшить пуш потенциал, либо дать вампиризм нашим керри-героям. Ситуативная штука.
Также на кентавре неплохо смотрится Shiva's Guard - много брони и с ним мы забудем о мане) хороший активный скилл. Правда и кнопочек добавится.
Assault Cuirass - броня и отличные ауры для союзников.
Black King Bar - актуально если у врагов много дизейблеров. Но не мастхэв айтем.
Что не надо собирать кентавру:
Tranquil Boots Arcane Boots это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит. По поводу вторых ботинок - бесполезная штука, столько маны нам не надо.
Armlet of Mordiggian - мы слишком медленно бьем и нам не нужны айтемы с вампиризмом (редко исключение владимир), чтобы раскрыть потенциал этой вещицы.
Helm of the Dominator Mask of Madness - бред, разогнать скорость атаки, чтобы доминатор себя оправдал очень дорого. Что касается МОМа, включим и умрем еще бысрее
Также не надо собирать всякую дрянь, что собирают саппорты и керри. Основное правило - мы инициатор, надо максить силу, хп реген и защиту от физического или магического урона.
Tango, Gauntlets of Strength, Stout Shield и на оставшееся пару веток. Данный закуп обеспечит нам небольшую защиту от харасса и немного силы, что нам и надо. Если кому-то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик (но я не советую). Гантельку мы превращаем в брасер (помним основное правило, чем больше силы, тем лучше).
Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона + Tango, чтобы отхилиться.
Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог Boots of Speed. Я его всегда превращаю в фейзы Phase Boots (считаю лучшим из всех сапогов, даст урона с руки, можно пройти сквозь крипов и подстанить, догнать убегающего врага). Есть варианты со сбором пт Power Treads (даст возможность переключения статов и "нафиг ненужной" скорости атаки).
Vanguard - желательно собирать параллельно фэйзам, тут все понятно много хп и хп регена, а также возможность быть менее уязвимым к физическому урону.
Если все идет по плану, надо как можно быстрее фармить на даггер Blink Dagger. Мобильность для нас - это главное, да и врываться в замес будет гораздо профитнее, сможем догонять/убегать. С даггером мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем double edgeм самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого.
Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру:
Drum of Endurance - хороший айтем, во-первых собирается из брасера, во вторых даст нам скорость бега (скорость атаки не так принципиальна для нас, но полезна союзникам).
Blade Mail - думаю понятно, вкупе с нашей пассивкой и тем, что мы очень "жирные" враги получат по щщам в обратку.
Hood of Defiance - хп реген и прекрасный айтем, если в тиме много героев-прокастеров, либо героев с сильным магическим уроном Earthshaker, Lich, Zeus и т.д. Худ можно превратить в пайп Pipe of Insight.
Heart of Tarrasque - тонна силы (хп) и хп регена (правда вне боя), думаю с этим айтемом все понятно.
Можно собирать Vladmir's Offering чтобы улучшить пуш потенциал, либо дать вампиризм нашим керри-героям. Ситуативная штука.
Также на кентавре неплохо смотрится Shiva's Guard - много брони и с ним мы забудем о мане) хороший активный скилл. Правда и кнопочек добавится.
Assault Cuirass - броня и отличные ауры для союзников.
Black King Bar - актуально если у врагов много дизейблеров. Но не мастхэв айтем.
Что не надо собирать кентавру:
Tranquil Boots Arcane Boots это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит. По поводу вторых ботинок - бесполезная штука, столько маны нам не надо.
Armlet of Mordiggian - мы слишком медленно бьем и нам не нужны айтемы с вампиризмом (редко исключение владимир), чтобы раскрыть потенциал этой вещицы.
Helm of the Dominator Mask of Madness - бред, разогнать скорость атаки, чтобы доминатор себя оправдал очень дорого. Что касается МОМа, включим и умрем еще бысрее
Также не надо собирать всякую дрянь, что собирают саппорты и керри. Основное правило - мы инициатор, надо максить силу, хп реген и защиту от физического или магического урона.
Тактика
Ранняя игра
Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник с дизейблом, можно попробовать оформить ФБ. Ничего особенного не делаем, а именно фармим начальные айтемы. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую-нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Основной айтем к действиям - это даггер.
Мид гейм
Все зависит от того как идут дела. Если не успели нафармить на даггер - на линии уже появляться небезопасно, следовательно идем в лес. Там и фармим.
Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах).
Лейт гейм
Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должны быть собраные вангвард, фейзы, даггер и возвратка. Круто если еще будут барабаны (если этого нет, то вы плохой кентавр). Дальше собираем тараску и помните мы инициатор, а следовательно от того, как грамотно вы ворветесь в замес зависит успех. Не наше дело стоять в стороне и мять сиськи.
Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник с дизейблом, можно попробовать оформить ФБ. Ничего особенного не делаем, а именно фармим начальные айтемы. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую-нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Основной айтем к действиям - это даггер.
Мид гейм
Все зависит от того как идут дела. Если не успели нафармить на даггер - на линии уже появляться небезопасно, следовательно идем в лес. Там и фармим.
Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах).
Лейт гейм
Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должны быть собраные вангвард, фейзы, даггер и возвратка. Круто если еще будут барабаны (если этого нет, то вы плохой кентавр). Дальше собираем тараску и помните мы инициатор, а следовательно от того, как грамотно вы ворветесь в замес зависит успех. Не наше дело стоять в стороне и мять сиськи.
Друзья и Враги
Друзья:
Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят
Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры.
Earthshaker Magnus Tidehunter Sand King Enigma Shadow Fiend и т.д.
Особо можно выделить Dark Seer (кому он не друг?) Стянет, мы ворвались со станом - стенка и -5) в идеале конечно.
Tiny - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем double edgeм, тини дает свой стан, добиваем с руки. Пару килов эта связка обеспечит.
Во врагах я бы выделил:
Lifestealer - этот парень любит питаться "жирными" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.
Outworld Destroyer - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.
Huskar - хп у нас много, а этот "друг" отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет Necrolyte, отправимся на фонтан инстантно :D
Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят
Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры.
Earthshaker Magnus Tidehunter Sand King Enigma Shadow Fiend и т.д.
Особо можно выделить Dark Seer (кому он не друг?) Стянет, мы ворвались со станом - стенка и -5) в идеале конечно.
Tiny - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем double edgeм, тини дает свой стан, добиваем с руки. Пару килов эта связка обеспечит.
Во врагах я бы выделил:
Lifestealer - этот парень любит питаться "жирными" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.
Outworld Destroyer - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.
Huskar - хп у нас много, а этот "друг" отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет Necrolyte, отправимся на фонтан инстантно :D
Заключение
Вот примерно то, чем хотел поделиться. Какие-то вещи очень даже очевидные и наверное каких-то убер фишек при игре за кентавра нет. Наша цель просто ворваться, помочь команде и умереть).
Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.
Всем спасибо за прочтение!
Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.
Всем спасибо за прочтение!
Источник: dota2.ru
Видео-Обзор