Wisp повсюду, и во всем. Осужденный врагами как великий разрушитель, восхваляемый учеными как мерцание божественного глаза , Wisp занимает все измерения сразу, превращая в физическую форму существования малейшую долю своего бытия в любой момент.
Как и великие наездники-близнецы, Тьма и Свет, он все же другой древний путешественник, истинная история которого потеряна в веках. Io, Wisp – основа вселенной — сила, старше, чем время, странник из пространств, далеких для понимания смертных. Wisp - не что иное, как сгусток всех притягивающих и отталкивающих сил, заключенных в материальную форму, разумное проявления энергии, связывающее частицы в единое целое. Только в результате контролируемой деформации этих сил присутствие Wisp может быть ощутимо в реальной плоскости. Доброжелательный и отзывчивый, Wisp объединяет свою силу с силой союзников, дабы их могущество росло. Его непостижимые побуждения, его невообразимая сила перемещаются сквозь физическое пространство, выражая всю прекрасную загадочность вселенной.
Описание скиллов героя
Tether yourself to an allied hero granting both of you bonus movement. When you heal health or mana your target gains the same amount. Stuns any enemy unit that crosses the tether. Breaks when the distance is too great or you cancel the tether.
Манакост: 40
Перезарядка 12
Радиус: 900
Бонус скорости: 20
Время Оглушения: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Длительность связи: 12
Summon five spirits that dance in a circle damaging all that they hit around you. If the wisp hits an enemy hero they will explode damaging all in an area around them.
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14
Урон по крипам: 8 / 14 / 20 / 26
Урон по героям: 25 / 50 / 75 / 100
Минимальный радиус: 100
Максимальный радиус: 875
You and any unit that you have tethered gain increased attack speed and damage resistance at the cost of draining 2.5% of your health and mana per second.
Скорость атаки: 40 / 50 / 60 / 70
Снижение урона: 5% / 10% / 15% / 20%
CHANNELED - Teleport yourself and any tethered ally to any location on the map. After the spell expires you and any tethered ally will return to where you teleported from.
Манакост: 100
Перезарядка 90 / 75 / 60
Радиус: Глобальный
Задержка перед телепортацией: 2.5 / 2.25 / 2
Продолжительность: 12
Содержание
2. Комментарии к скиллам героя
3. деф билд для сапорта
4. Нюкер
5. топ асист
6. Blink Dagger
7. Заключение
Введение
Если у виспа фул хп то реген не пойдет так что жгем себя Overcharge,теперь подробней про Heart of Tarrasque,с ней можно почти все время включать Overcharge
Если вы купите Heart of Tarrasque х3,то у вас Overcharge не будет успевать снимать хп и вы не отхилите союзника так что не увлекаться,короче если хотите реген то не ходите со 100% хп.
Spirits в начале игры как бы хорошо дает по голове,в более поздней игре нужен что бы добить убегающего или найти/добить инвизных ребят.(фармить им кстати тоже можно,шары не пропадают после попадания по крипам)
Overcharge ну тут все понятно,даем баф в связке или жгем себя что бы отхилить друга.
Relocate Телепорт,советую всем покупать Blink Dagger если сейвили союзника то через 12 сек нас кинут к ждущим энеми,тут главное успеть билнкануться,желательно в сторону своих для Tether Телепорт нельзя сбить!!!
деф билд для сапорта
Главное быстро собрать Urn Of Shadows,следующий айтем Arcane Boots с маной юзаем скиллы чаще,кто говорит что у виспа хватает маны тот чмо,я не любитель Mekansm но тут пойдет инфа что автор рак и не шарит,мека делает потолще вас и не забываем про отхил,тип который будет с вами в Tether отхилится 250+385.
Теперь по ситуации,если враги поняли что это не просто шар и фокусят вас то Ghost Scepter,потом сразу Blink Dagger,ну а если враги огры то сначала покупаем Blink Dagger.
К самой сути,как получаем 6лвл смотрим куда бы сделать тп,хватаем друга,раскручиваем Spirits на минимум,врубаем Overcharge и делаем тп.В связке мало кто убежит от нас,главное дать стан попасть Spirits и энеми курит в таверне,прилетели обратно юзаем урну хилим себя и союзника,помогаем фармить ждем отката тп. Вообще тут тактика боя такая - связались,включили Overcharge стоим в стороне,блинком либо отходим либо догоняем что бы попасть Tether вешаем урны не урны,главное что бы не сбивали хил будь это Healing Salve, Urn Of Shadows или Heart of Tarrasque.
Конечный закуп Arcane Boots Urn Of Shadows Ghost Scepter Blink Dagger Heart of Tarrasque
обычно денег не будет на 6 слот,ну а если есть то по ситуации Sange and Yasha(баф передается) Scythe of Vyse Blade Mail зависит от пика энеми.
Нюкер
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Идем на мид (да на мид) покупаем Gauntlets of Strength Gauntlets of Strength Healing Salve,первым айтемом тут будет Bottle потом только Urn Of Shadows.
По кд Relocate гангаем,собираем Blink Dagger и Dagon.
Находим цель,прожимаем Spirits Overchargeпортуемся,если вы попали всеми духами то вы нанесли 500дмг+дагон (- резисты офк),летаем всю игру и троллим противников.
Конечный закуп примерно такой Power Treads Urn Of Shadows Bottle Blink Dagger Dagon Heart of Tarrasque если денег много то меняем Urn Of Shadows на Bloodstone если фокусят вас то Blade Mail Scythe of Vyse, Ethereal Blade лол.
ps Sange and Yasha Mekansm не рассматриваю тк билд для соло паба
топ асист
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Теперь о тактике,подойдут связки с Chaos Knight Slardar Skeleton King Lifestealer ну вы поняли ход мыли.
С Ursa имба,пробуем рошана на 1 лвл (как убить на ютабе),потом летаем по линиям и убиваем всех,тут главное хороший стан и вообще правильное тп решает многое,ну даже если пацаны прочекали тп (а кстати видно куда вы делаете тп) Blink Dagger поможет дать стан.
Теперь о Wisp Chaos Knight,тут тоже просто: стяжка-стан от Tether,стан от Chaos Knight= килл.Если вы играете с этим парнем то покупайте Arcane Boots решает его проблемы с маной.ОЧЕЕНЬ трудно убить под виспом (если висп манцует и не дает сбить реген офк)
Закуп такой Tranquil Boots ( Arcane Boots) Urn Of Shadows Mekansm Heart of Tarrasque Ghost Scepter Blink Dagger как будут деньги меняем урны меки на более дорогие арты.
Blink Dagger
Заключение