• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Treant Protector - Rooftrellen
Treant Protector - Rooftrellen
Фанатик
Легендарный <3



Далеко на западе, в горах, возвышающихся над Долиной Предвестия, хранится древняя сила, источник таинственной энергии, витающей в гуще высоких деревьев. Говорят, что все, что бы здесь ни произрастало, принимает причудливые формы.  Многое здесь – ловушки и опасности – плотоядные растения, неизведанная фауна и ядовитые цветы – но ничто не может быть настолько свирепым, как могущественные Treant Protectors - колоссальные древние существа, единственная цель которых – хранить мир в этих опасных землях и следить, чтобы никто не смог безнаказанно проникнуть в их владения и раскрыть их секреты. Долгое время, они заботились о своей святой земле, проявляя лишь тусклую тень интереса к изменениям в остальном мире. Но, неизбежно, мир прознал об этой дикой земле, и каждую новую зиму чужаки становились всё смелее. Вскоре, они пришли с топорами, чтобы рубить, и с огнем, чтобы сжигать; и тогда, Treants подумали – кто эти хрупкие, но предприимчивые существа? Что теперь происходит с диким, зеленым миром? И настала эпоха вопросов и сомнений; тысячи лет, пока древние обычаи подвергались сомнениям, и всё больше чужаков погибали и отдавали свои жизни заколдованной земле. И настал тот день, когда любопытство взяло верх над осторожностью, и было решено отправить одинокого Treant’a в дикий мир. И было сказано ему скитаться, пока растаявшие ледники не обрушатся бушующим потоком, дабы наблюдать за меняющимся миром и существами, населяющими его и исследовать все опасности, которые могут грозить их священной земле.


Описание скиллов героя
Nature's Guise




Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева, заклинание рассеется.




Тип: Активный
Манакост: 90 / 80 / 70 / 60
Перезарядка 10 / 8 / 6 / 4


Время действия: 15 / 30 / 45 / 60
Время до невидимости: 2
Расстояние от дерева: 375

Скорость передвижения: 10%

Leech Seed




Руфтрелен сажает в тело жертвы истощающую пиявку, которая замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также, пиявка излечивает всех союзников поблизости эквивалентно нанесенному урону. Пульсирует 4 раза.




Тип: Активный
Манакост: 140
Перезарядка 18 / 16 / 14 / 12


Урон за пульсацию: 30 / 45 / 60 / 75
Замедление передвижения:
24%
Радиус
: 500
Время действия: 3

Living Armor




Применяется на союзника или на союзную постройку. Даёт дополнительную ХП регенерацию и блокирует часть физического урона. Рассеивается после получения 6 раз любого урона.




Тип: Активный
Манакост: 30/35/40/45
Перезарядка 20


ХП реген4/7/10/13



Блокирование физического урона: 20/40/60/80 (только для героев)



Порог: 6 тычек



Длительность: 20



Дальность применения: Глобальное

Overgrowth




Вокруг Руфтрелена разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться или атаковать.




Тип: Активный
Манакост: 150 / 175 / 200
Перезарядка 80


Время действия: 3 / 3.75 / 4.5
Радиус
: 625


Содержание

Вступление
Центр. Идет 25 минута. Уничтожено уже 2 вышки. Осталась третья. Сияющие (или по-другому Защитники) спокойно защищают ее, ведь на линии только один Viper, без темного клинка. Убивая вурдалаков и некромантов, они выходят из под вышки, стремясь получить легкую добычу. Но вдруг из ниоткуда появляется 3 фигуры, одна из которых заплетает всех, другая вызывает метеорит, а третья поджигает землю и выводит из строя героев. Но это не конец. В центре битвы возникает на мгновение маленькое сияние и появляется Рэйгор, Трясущий землю. Ударяя своим тотемом по земле, он сносит всё в пух и прах, а того, кто посмел выжить, догоняет яд Viper'a.

Плюсы героя
+ Может наложить невидимость на любого союзника.
+ Имеет хорошое массовое исцеление.
+ Может лечить башни (вышки).
+ Массовый дизейбл.
+ Хороший прирост характеристик.
+ Большой урон с руки.
+ В итоге - очень полезный для команды игрок.

Минусы героя
- В начале может не хватать маны, решается предметами.
- Тем самым зависим от предметов.
- Низкая начальная броня.
- Не сможет убить в соло. Тем самым зависим от команды.
- 4 активных способностей (а ведь было 3).

Способности и их описание
Nature's Guise
Nature's Guise (невидимость)
Можно накладывать на союзника и на себя. Во время действия способности можно кастовать, оставаясь в невидимости. Так что не бойтесь полакомиться танго:). Запомните, что радиус имеет величину в 375 и что время наложения невидимости - 2 секунды. Это важные характеристики. Минус: контрится вардами, гемом и дастом. Это очевидно.


Leech Seed
Leech Seed (семечко)
Хороший урон, отличное исцеление, неплохое замедление. Минус (это даже не стоимость маны): небольшой радиус. Дело в том, что этим нюкам вы не сможете догнать противника, даже если он от вас на расстоянии в 450 единиц. Пока у вас будет проигрываться анимация, то противник уже выбежит за пределы действия способности.


Living Armor
Living Armor (живая броня)
С недавним нововведением пассивка стала активной способностью. Это полный капец, учитывая то, что дерево испытывает проблему в мане. Но способность неплохая. Я вам скажу прямо - с этим скиллом вы держитесь на линии до тех пор, пока вас не убьют. Способность работает так: вы лечитесь в течение 20 секунд, либо, пока по вам не ударят 6 раз. Каждый физический удар по вам снижается на 20 ед. урона, пока весит эффект.


Overgrowth
Overgrowth (ульт)
Отличный дизейбл. Не забывайте, радиус способности 625!, что позволит вам догнать противника.


Каждое дерево выбирает скиллы по-своему, но я нашел оптимальный вариант.
На первом уровне берем Living Armor, чтобы немного помочь своим союзникам с регенерацией жизни. Можно взять семечко, чтобы с каким-нибудь кэрри (например, с Джаггернаутом) сделать первую кровь. Лучше всего не торопиться с выбором способности, выбираем после появления руны, тогда определитесь делать первую кровь или нет.
На втором уровне берем живую броню или семечко, зависит от первого выбора. Дальше раскачиваем семечко, как только появится возможность.
На 4-м уровне лучше взять невидимость, если вас собираются ганкнуть с центра, да и просто не умереть.
На 6-м, 11-м и 16-м обязательно берем ульт, без него мы никто.
На 8-м уровне опять берем невидимость, уже на 15 секунд больше и теперь мы сможем нормально ганкнуть. Затем раскачиваем до максимума броню, потом невидимость.
Говорят, что с третьей способностью трент полноценный танк. Забудьте это, это неправда. Живая броня не делает вас полноценным танком, она только поможет дольше продержаться вам, вашим союзникам и вышкам. Удар от каждого крипа и ваша защита снята! В бою живая броня почти вам не поможет. Поэтому нисколько не отходите от данного скиллбилда, невидимость обязательно прокачать на второй раз на 8-м уровне!

Итембилд
Дереву к лицу почти все артефакты, и новичкам очень сложно выбрать что-либо для покупки. Я дейсвительно не знаю такого героя, который может взять что угодно и это будет для него полезным. Рассмотрим упрощенный вариант покупок.
В начале мы закупаемся Stout Shield для дальнейшего превращения в Vanguard, веточками, танго и подобной... Затем можно приобрести Magic Stick. Теперь решается судьба сапога. Я отдаю предпочтение Arcane Boots (советую к покупке!) из-за восстанавления маны и увеличения ее запаса, но можно заменить их на Soul Ring, а сапоги превратить в Power Treads. Вы уже 6-го уровня или больше, и вам придется врываться к противнику. Чтобы нас не убили, покупаем Vanguard(обязателен к покупке!). Знаете, я опробовал более 10 игр за энта, с разным итембилдом. Я скажу вам честно - без vanguard'a будет трудно. Вы будете хорошим куском мяса для противников. Этот предмет ему нужен, как и Клокверку.
Ну а дальше мы познаем весь мир артефактов и советовать покупать вам что-то конкретное будет неправильно. Рассмотрим подходящие нам предметы.
Boots of Travel - если вам будет достаточно маны, то сменяем арканы на тревелы. Мобильное дерево не помешает. Хотя я сомневаюсь, что у вам исчезнет потребность в мане.
Magic Wand - против вас герои со множеством заклинаний? Вам постоянно не хватает маны? Выбор за волшебной палочкой! Вы будете настоящий Мэнт.
Blink Dagger - поможет ворваться к противникам, если они купили гем, варды или даст.
Drum of Endurance - почему бы и не собрать.
Urn Of Shadows - регенерация маны, 6 силы. Советую использовать как нанесение урона!
Refresher Orb - два ульта подряд? Легко! Главное не забывайте о мане. Покупается обычно к концу игры. Советую к покупке!
Shiva's Guard - отличная прибавка к интеллекту, брони, а также массовая способность, но дорого стоит.Советую к покупке!
Necronomicon - отличные помощники, наколотят противников под ультом, а если во вражеской команде есть инвизеры, тот этот артефакт просто необходим.Советую к покупке!


Также дереву подойдут почти все артефакты на урон, я предпочтитаю этот - Radiance. Но не забывайте, что стоя с ним в невидимости рядом с противников, вы можете спалиться. Выключайте его в инвизе.
Armlet of Mordiggian - отлично сидит на дереве, прибавляет силы, здоровья, скорости... Да что вам объяснять. Если вы хоть раз купите, то не пожалеете. Единственный совет - не забывайте включать его в бою. Зачастую бывает, что игрок начинает бой, кидая невпопад заклинания и забывая включать такие предметы, как армлет или бкб.Советую к покупке!


Assault Cuirass, Black King Bar, Heart of Tarrasque, Blade Mail, Pipe of Insight и т.д. - всё это отпадные предметы, которые могут сделать из него танка и в конце могут заменить Vanguard. Советую к покупке!


Разберем ненужные предметы:
Aghanim's Scepter - не улучшает наш ульт, а жаль!
Shadow Blade - мы имеем свою невидимость.


Также я не сказал еще о двух ботинках:
Tranquil Boots - Абсолютно не нужны, пустая трата денег! Дает то, что у нас уже есть.
Phase Boots- неплохое увеличение урона, а также скорости передвижения. В невидимости увеличение скорости будет отличным, ведь не забывайте, что вы не выходите из невидимости, используя заклинания. Но мана лучше.


Варианты конечных закупов:
1) Дерево-"маг"
Necronomicon, Shiva's Guard, Vanguard (или Heart of Tarrasque, если денег много), Refresher Orb, Boots of Travel Assault Cuirass. Данный итембилд направлен на полное обездвиживание противников. Рефрешер для второго ульта, Shiva's Guard для снижения скорости противников, брони и маны, Некромикон для издевательства над противниками, для того,чтобы весь ульт нам тоже бить врагов, мы покупаем Vanguard ( Heart of Tarrasque), Assault Cuirass для увеличения скорости атаки союзников и уменьшении брони противников.
2) Дерево-"супер танк"
Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Black King Bar Heaven's Halberd, Boots of Travel, Radiance.
3) Дерево-"поддержка" (о_О)
Assault Cuirass, Pipe of Insight, Vladmir's Offering, Drum of Endurance, Boots of Travel, Necronomicon.

Тактика
Вы увидели во вступлении один, очень удачный мой тактический ход за Руфа.
Нужно при ганге кидать невидимость не только на себя, но и на союзников. Не думайте только о фарме, нужно частенько помогать команде. В замесах нужно врываться в толпу кидать ульт и наложить семечко. Даже если вы умрете, вы уже сильно поможете своей команде. Но не стоит кидаться под вышку, вы же не бессмертный.
Не забывайте накладывать Living Armor на здания - это решает очень многое, ведь главное в игре уничтожить вражеский лагерь!

Друзья
Друзья очень очевидны и их очень много.
Отметим несколько групп:
1) Shadow Fiend со своим, Earthshaker, Sand King, Magnus, Tidehunter, Lich, Enigma, Ancient Apparition, Jakiro, Gyrocopter, Crystal Maiden, Disruptor, Warlock, Queen of Pain, Luna, Zeus - их ульты отлично сочетаются между собой. И не только ульты. Все аое герои великолепно смотрятся с Руфом.
2) Ursa, Phantom Assassin, Meepo, Riki, Spirit Breaker, Clinkz - пока наш ульт держит противника, они сделают из него отбивную.
3) Outworld Destroyer - отмечу героя отдельно, т.к. с ним на линии стоять просто отпад (если он союзник конечно). Вы выдержите почти любой ганк, ваш ульт, его ульт, маги лишаться своей маны, а кэрри жизни.
4) Faceless Void - также выделю этого героя. Он хорошо надамажит под нашим ультом, а также ему будет намного легче кинуть свой.

Враги
Doom Bringer - наложит ульт свой и мы бесполезны.
Spectre - вряд ли мы убьем так просто, так она еще использует ульт и телепортнется к твоим союзникам и будет убивать по одиночке.
Storm Spirit - убежит, мы его и не увидем.
Batrider - сожжет весь наш любимый лес, а потом утащит на кудыкину гору.
Outworld Destroyer - ой не дай бог с ним на линии встретиться, если вы противники.
Lifestealer - съест нас благодаря Feast, да и корни вреда ему не принесут.
Night Stalker - под молчанием мы ничего не сможем сделать.
Anti-mage - без маны нам будет худо!
Rubick - наш ульт в его руках опасная штука!
Silencer - мы имеем 4 активных спелла, а он никогда не даст их использовать сразу!
Magnus - испортит нам наш ульт своим.
Bounty Hunter - не даст нам уйти в невидимость, а также очень больно бьет!
Timbersaw - не просто вырежет весь наш любимый лес, а еще наш ульт будет ему по барабану, улетит от нас со своим крюком, да и люлей наставляет.

Заключение
Я очень люблю подобных героев, как Руф, когда команда надеется на тебя, когда ты можешь войти в толпу врагов, умереть и никто тебе не скажет, что ты сплоховал, ведь это твое предназначение.
Я писал этот гайд больше полутора часа, а также много раз его обновлял. Уважьте мой труд и плюсаните гайд:). Он будет еще дополняться.



Видео-Обзор


Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Вторник, 05.03.2013, 23:01
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Treant Protector - Rooftrellen
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: