• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Пурист Громовержец, Omniknight
Пурист Громовержец, Omniknight
Фанатик
Легендарный <3

Omniknight – это разносторонний герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. В зависимости от решения игрока и нужд команды, он может выступать в роли танка, поддержки или даже полу-керри. Omniknight – святой, мужественный герой, который сможет помочь своим союзникам и защитить их в беде. Его Purification не только лечит союзников, но и наносит урон ближайшим врагам. Он может наделить союзника неуязвимостью к заклинаниям, и вызвать Ангела-хранителя , который даст всем союзникам вокруг него неуязвимость к физическим атакам. Лишь немногие могут улизнуть от святой силы Omniknight’a. Он – священный воин света, тот кто защитит от смерти не только себя, но и союзников, один из тех немногих героев, которых очень тяжело убить.
Но не стоит забывать что, несмотря на такие широкие возможности, он остается героем поддержки, от игрока потребуется хорошие знания о предметах, различным тактикам боя и умение правильно расставить приоритеты в зависимости от ситуации.
Omniknight рекомендуется для игроков с средним уровнем игры.


Способности


Purification

Мгновенно исцеляет дружественного юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.

Комментарий: Жрецы Всезнания сведущи в искусстве исцеления братьев по оружию.

Тип: Активный
Манакост: 100 / 120 / 140 / 160
Перезарядка 10
Лечение / Урон: 90 / 180 / 270 / 360
Радиус: 225

Repel

Создает мощный священный щит, который блокирует все заклинания, оказывающие влияние на указанного юнита.

Комментарий: Устойчивость ревнителя к магии была выявлена, когда он оказался у ямы жертвоприношений.

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 14
Время действия: 6 / 8 / 10 /12

Degen Aura

Сильно снижает скорости передвижения и атаки врагов, находящихся слишком близко.

Комментарий: Одного священного вида Громобоя достаточно для ослабления всех неверующих.

Тип: Активный
Радиус действия: 315
Ослабление скорости передвижения и скорости атаки: 7% / 14% / 21% / 28%

Guardian Angel

Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов практически неуязвимыми к физическим атакам и значительно увеличивает скорость восстановления их здоровья.

Комментарий: Всевышний накладывает заклинание защиты на всех, кого ревнитель называет друзьями.

Тип: Активный
Манакост: 125 / 175 / 250
Перезарядка 150
Время действия: 5 / 6 / 7
Восстановление здоровья: 25
Радиус: 600

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы



Разъяснение:
Начальные предметы: Healing Salves поможет восстановить здоровье в экстренных случаях или если у вас закончилась мана. Clarity также покупайте в самом начале, они дадут вам начальную регенерацию, до того как вы приобретете предметы дающие регерацию и увеличивающие общий запас маны. Ring of Protection даст вам дополнительную броню, а дальше вы из него сможете сделать Ring of Basilius. Iron Branch поднимут общие характеристики героя. Если никто из вашей команды не купил Animal Courier, Observer Ward или Sentry Ward – купите их. Они помогут вашей команде и в любом случае лишними не будут.
Первичные предметы: Купите один Boots of Speed. Дальше покупайте Ring of Basilius. Оно даст регенерацию маны и дополнительную броню. Покупка Magic Stick – дело ваших личных предпочтений. Она не обязательна для данного героя, но лишней тоже не будет.
Основные предметы: Soul Ring - поможет вам почаще использовать ваше лечение. Arcane Boots - восстановит ману не только вам но и союзникам. Если вы все же решили купить Magic Stick, то усовершенствуйте ее до Magic Wand. Покупайте Observer Ward, они помогут вашим союзникам избежать ганков, помогут вам ганкать и дадут обзор карты. А с помощью Town Portal Scroll вы всегда сможете прилететь на другую линию и помочь своим товарищам по команде.
Предметы по ситуации: У вас очень большой выбор в выборе предметов. Покупайте то что нужно вашей команде для поддержки. Mekansm дополнит ваш собственный хил и поможет пушить. Pipe of Insight - особенно полезен если у соперников много героев с магическими способностями. Отличным вариантом для вас будут Necronomicon. Вызываемые самоны помогут вам в ганке и пуше. Поскольку вы герой ближнего боя, то будете находится близко к врагам и Shiva's Guard замедляет скорость их атаки, а при использовании активной способности и его скорость передвижения. Scythe of Vyse - поможет если против вас сильный керри, которого нужно обезвредить, или герои с блинками. Drum of Endurance - имеет ауру скорости атаки и будет полезен для союзников. Vladmir's Offering - даст вам и союзникам ауру вампиризма. На поздних этапах игры Boots of Travel помогут вам быстро перемещаться по карте и помогать союзникам в драках.

Тактика


Просьба перед прочтением тактики, внимательно прочесть раздел "коментарии к скилам героя", ибо тактика за паладина, во многом и сводится к правильному и своевременному использованию всех его способностей.

И вот, мы появились в игре. Рядом сияет/алеет фонтан, ну а нам нужно скупиться. Если выпал на рандоме - повезло, сразу покупаем Ring of Regen, Sage's Mask и рецепт Soul Ring, ну и прикупаем Clarity на сдачу. Если взяли Омни сами, берем Ring of Regen, рецепт Soul Ring, Clarity. На линии докупаем Sage's Mask. Идем на верх или низ, центр нам не слишком нужен, но если больше некому, берем куру, и по мере фарма тащим курой Soul Ring, затем спокойно получаем опыт и золото, по необходимости регенясь соулрингом+хилом. После соула покупаем сперва Boots of Speed, затем Energy Booster, получаем Arcane Boots. Покупка окончательно решит проблему с количеством и регенерацией маны. Халявное время, сейчас желательно побольше нафармить, по возможности убивать вражин, и обязательно не дать им самим убивать.

Это начальная стадия игры, она одинакова для любых вариантов прокачивания. Далее все зависит от наших союзников, врагов, и предпочтений. Приведу варианты.

Вариант 1. Сапорт-медик.
У нас в команде должны быть сильные кэры, которым мы и будем помогать. При этом варианте, на нас прекрасно будут смотреться: Mekansm Ring of Basilius Urn Of Shadows Refresher Orb Drum of Endurance Vladmir's Offering Headdress Pipe of Insight Force Staff. Собрать все это не хватит как денег, так и слотов, так что скупаемся зависимо опять-таки от ситуации. Не забывайте, мекка варится одна на команду, если ее уже собирает союзник, нам нет смысла, лучше сварить пайп. Рефрешер берется ближе к концу игры, когда маны хватит на дабл ульт. Владимир поможет керам ближнего боя. Если команде нужна мобильность - варим барабаны.
Тактика проста, примерно на 11-х уровнях собираемся всей командой, идем сносить центр. При драке вешаем репел на самых хилых союзников, на ченелендж ультовиков, на одетых керов. Лечим первым скилом, лечим урной, даем ману себе и команде сапогами, когда побиты все, используем Mekansm, или Pipe of Insight, в драке против 4-5 противников используем ульт. С рефрешером ульт длится от 10 до 14 секунд. За это время команда в идеале должна всех убить, и не умереть в процессе. В общем, по максимуму используем все арты, которые купили, и все скилы. Сносим башни, затем бараки - ура, наша взяла=)
В реальной игре, разумеется, вам будут мешать, и бывает, что даже с такой поддержкой, сделать что-либо крайне сложно. Самыми опасными врагами для нас при такой тактике являются герои с "молчанием", оно же "сайленс", "сало", и станеры/дизейблеры, против них репел вешаем на себя. Главное, правильно угадывать время и цель своих заклинаний, опять же, смотрим пояснения к скилам.

Вариант 2. Сапорт-дизейблер.
При таком варианте, мы не только помогаем своим, но и активно ослабляем врагов. В этом нам помогут: Force Staff Necronomicon Eul's Scepter of Divinity Veil of Discord Rod of Atos Orchid Malevolence Scythe of Vyse Shiva's Guard Assault Cuirass Diffusal Blade.
Тактика, по сути, та же, что и в предыдущем варианте, только вместо дополнительной помощи своим, мы хексим, морозим, замедляем, просматриваем, проклинаем врагов. При этой страте играем агрессивней, нападаем сами и поддерживаем нападения союзников, вовремя активированная шива, вместе с нашей аурой произведут на группу противников неизгладимое впечатление, а захексиный вивер рискует из овцы выйти посмертно. В командном замесе мы усилим союзников и ослабим вражин, если все делать правильно, при адекватной тиме замес будет выйгран.
Отдельно скажу, этот выбор для более опытных паладинов, ибо в замесе времени размышлять, что на кого использовать не будет, к тому же придется за короткое время использовать много предметов и заклинаний, нужен хороший микро контроль. Плюс предметы из списка стоят довольно дорого, их еще нужно успеть собрать.

Вариант 3. Сапорт-танк.
Самая простая стратегия. Одеваемся на броню и здоровье. Здесь нам пригодятся: Blade Mail Vanguard Shiva's Guard Assault Cuirass Heart of Tarrasque Butterfly. Тактика... Ну какая тактика у танка? Бежим впереди всех, принимаем урон, находимся в гуще врагов, замедляем их своей аурой, и не забываем про лечение, репел и ульту. Стараемся сагрить на себя вражеские касты. Не люблю эту стратегию, ни сам, ни когда в нее идет союзник. На мой взгляд потенциал Омни куда выше простого куска мяса.

Вариант 4. Сапорт-дамагер.
Пользуясь тем, что от нас тяжело убежать, многие собирают Омни на физический урон и скорость атаки. Важный совет, начинать эту страту желательно покупкой Orb of Venom. Стоит артефакт гроши, но замедлит противника еще на 12 процентов, враг без блинка или инвиза от нас уже не убежит. В перспективе из орба можно сварить сразу Eye of Skadi. Отличный артефакт для физ атаки. Даст нам скорость атаки, здоровье, броню, ману, урон, ледяную атаку... Да чего он только не даст! Вот только стоит дорого, сложно собрать. Полезны при этой стратегии будут: Mjollnir Heaven's Halberd Desolator Sange and Yasha Butterfly Battle Fury Daedalus Monkey King Bar Divine Rapier Assault Cuirass Radiance Eye of Skadi. Из орб эффектов на паладина лучше всего Eye of Skadi, но так как стоит очень дорого, можно выбрать другой.
Итак. Если команде не хватает физ.дамагера, мы можем занять его место. К примеру, в команде три сильных мага-дизейблера, в духе трала или энигмы. Или же в команде есть еще 1 - 2 сильных сапорта, которые варят набор медика. По сравнению с обычными кери у паладина есть преимущества - он на всех этапах игры поможет команде, и обладает собственным маг.иммунитетом и замедлением, + он довольно толстый. Из минусов - малая скорость атаки и урон. Вот эти минусы и нужно поправлять в первую очередь. Скорость атаки вполне поправляется скади, кирасой, или бабочкой. А на урон вообще довольно много альтернатив. С батлфури будем бить пачку врагов, с критами будем бить сильнее, радианс будет дамажить по площади, бабочка даст не только урон и скорость атаки, но и поднимет выживаемость, в сочетании с репелом даст отличный эффект. На сбор даже трети артефактов из списка денег скорее всего не хватит, так что перед выбором стоит подумать, что нам в текущей ситуации нужней. Как показывает практика, при сборе хотя бы двух предметов, паладин уже будет вполне сильным ДД.
"Я не хилер, я не бафер, - я ДД, идите на хер." Несмотря на скуп в ДД, обязанности сапорта никто не отменяет. Вы должны вылечивать раненых и использовать ульт в командных замесах. Разве что репел при этой страте обычно вешается на себя. Страта подойдет новичкам, здесь не нужно заморачиваться на куче абилок, а фармить паладином довольно легко.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 14.02.2013 в 14:39
Форум » Dota 2 » Гайды Dota 2 » Пурист Громовержец, Omniknight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: