|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Рэттлтрэп, Clockwerk |
Рэттлтрэп, Clockwerk |
Clockwerk - это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Основные его роли - ганкер и инициатор (в связи с возможностью ним наносить приличный урон за короткий промежуток времени). В роли инициатора его основная задача – напасть и закрыть в свои Power Cogs как можно больше врагов. Но он также должен контролировать карту и выискивать одиноких врагов. В этом ему поможет Rocket Flare. Его способности в основном направлены на борьбу с врагом один на один. Он не наносит огромного АоЕ урона, как большинство инициаторов, но он способен сильно удивить врага своим появлением и этим застать его врасплох. После начала драки его задача сфокусироваться на одной трусливой цели, потеря которой для врага будет очень болезненна. Герой требует хорошего понимания первоначальных целей для нападения, выбора подходящей позиции и момента для атаки. Поэтому в руках новичка он будет бесполезен. Clockwerk рекомендуется для игроков с средним уровнем игры. Способности Battery Assault Стреляет зарядами шрапнели в ближайших врагов каждые 0.75 секунд, нанося небольшой магический урон и слегка оглушая их. Комментарий: Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв является неплохим атакующим маневром. Тип: Активный Манакост: 75 Перезарядка 32 / 28 / 24 / 20 Радиус поражения: 275 Продолжительность: 10.5 Интервал: 0.7 Урон: 15 / 35 / 55 / 75 Power Cogs Создает барьер вокруг Clockwerk'а, захватывая в ловушку всех находящихся по близости существ. Враги прикоснувшись к барьеру извне ловушки будут отброшены назад и потеряют немного здоровья и маны. Сработавший участок барьера, отбросив врага отключается. Комментарий: Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений - силовые шестерни - хотя иногда соратники презирают их. Тип: Активный Манакост: 50 / 60 / 70 / 80 Перезарядка 15 Радиус поражения: 210 Продолжительность: 5 / 6 / 7 / 8 Сжигает маны и здоровья: 80 / 120 / 160 / 200 Rocket Flare Выстреливает осветительную ракету в указанную область. Ракета долетев до места назначения дает обзор и наносит урон врагам в этой области Комментарий: Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки. Тип: Активный Манакост: 50 Перезарядка 20 / 18 / 16 / 14 Дальность применения: Глобальная Радиус эффекта: 575 Продолжительность освещения: 10 Урон: 80 / 120 / 160 / 200 Hookshot Выстреливает гарпун в указанную точку. Если гарпун попадает во вражеское существо, то Clockwerk притягивается к нему, нанося повреждения и оглушая. Вражеские существа с которыми Clockwerk столкнется по пути также получат урон и будут оглушены. Теперь притягивает Clockwerk к союзникам и без Аганима. УЛУЧШАЕМ: увеличивает размер поражающей части и уменьшает время перезарядки. Комментарий: Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Closkwerk в полёт. Тип: Активный Манакост: 150 Перезарядка 70 / 55 / 40 Радиус применения: 2000 Радиус поражения: 125 Оглушение: 1 / 1.5 / 2 Урон: 100 / 200 / 300 Hookshot Aghanim's: кулдаун уменьшен с 15 до 12 Скилл Блид Рекомендуемые предметы Разъяснение: Начальные предметы: Clockwerk – сильный ганкер и юнит поддержки, который может успешно отстоять как на боковых так и на центральной линии. Он сильно зависит от своих способностей, а на их использование у него уходит мало маны, что дает возможность купить предметы для ранних ганков. Сначала купите Tango и Healing Salves, оставшиеся деньги потратьте на Gauntlets of Strength (дадут прибавку к силе, что позволит наносить больше повреждений и увеличит общий запас здоровья), Circlet купите если вы дальше будете собирать Bracer, оставшиеся деньги потратьте на Iron Branch – они поднимут общие характеристики героя. Если вы пошли на среднюю линию – сэкономьте немного денег и прикупите позже Bottle. Если никто в вашей команде не купил Animal Courier или Observer Ward – купите их. Первичные предметы: Boots of Speed вы должны купить сразу же после приобретения начальных предметов (если вы решили купить Bottle, то купите их сразу же после ее покупки). Далее, если вы уже купили Bracer, купите Hood of Defiance. Если же вы не хотите покупать промежуточные предметы – удостоверьтесь что вы исполняете отведенную вам роль в команде и копите деньги на предметы посущественней. Основные предметы: Phase Boots – лучший выбор для вас. Если вы не покупали Hood of Defiance – немедленно его купите! Он даст необходимую вам регенерацию здоровья и сопротивление магии. Это позволит вам быть в гуще боя дольше и наносить больше повреждений врагу. Если вы покупали Magic Stick улучшите ее до Magic Wand. Предметы для удовольствия: Aghanim's Scepter и Heart of Tarrasque - то к чему вы должны стремится после покупки всех базовых предметов. Aghanim's Scepter уменьшит время перезарядки Особой способности, увеличит продолжительность стана, а самое главное – позволит цепляться за союзников! Heart of Tarrasque – еще один превосходный предмет. Clockwerk должен быть сильным танком, поскольку он часто оказывается первым драке и быстро восстанавливать потерянное здоровье. Shiva's Guard – еще один полезный предмет, дающий ауру снижения скорости атаки, а при активации наносящий дополнительный урон. Возможность закрыть противника в ловушку и ограничить его перемещение отлично подходит для покупки такого экзотического предмета как Radiance. Не упомянутые предметы: Одним из наиболее привлекательных предметов для Clockwerk’а наверное является Necronomicon. Cамоны, вызванные предметом так хорошо сочетаются с вашими способностями! Они будут сжигать ману, и позволят видеть невидимых врагов. Если против вас враги с сильными магическими способностями – вам просто необходим Pipe of Insight. Вы быстро на него нафармите, а купив получите отличную прибавку к регенерации здоровья. Vanguard и Blade Mail помогут вам быть успешным танком, особенно если против вас сильные керри. Black King Bar и Linken's Sphere помогут если против вас много героев с направленными способностями. Dagon поможет вам добить врага, выбравшегося из вашей ловушки и намеревающегося убежать. Тактика Я начинаю разрабатывать с выбором лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там: Rubick - этот тип очень странный: танцует дапстеп, кидается молниями, так ещё и может без помощи физической силы поднять меня в воздух и кинуть подальше от меня! Убить его довольно сложновато, в виду его телекинеза, но и он мне вряд ли что то может сделать. Ещё один момент: при игре против Рубика, я стараюсь не отдавать ему мои Rocket Flare, ибо они принесут ему огромную пользу. Контроль рун в борьбе против него очень важен. Storm Spirit - ух, никогда не любил острое и горячее, что и приносит нам этот Мексиканец. Его толстое пузо скрывает за собой огромнейшую мобильность, которая, к слову, открывается не с самого начала. Тем не менее сражаться против него невероятно сложно! Его копия может просто не дать подойти к солдатам противника, а стяжка со странной вылетающей из руки молнией и вовсе сильно ранить. Тут даже броня не помогает... Что я делаю? Спамлю ракеткой, контролю руны, стараюсь воспользоваться единственной возможностью убить его: влететь с Гарпуна до получения мексиканцем возможности просто улететь. Tinker - коллега моей расы, который предпочёл сильные новаторские и нанотехнологии моим стареньким, но действующим. Мне с ним безусловно просто так не потягаться, хотя при удачном контроле рун и отсутствием у последнего маны на использование своих способностей - становится для меня лёгкой мишенью. И кстати, в борьбе против с ним одной банки может не хватить, поэтому я должен быть готов к покупке Healing Salve И наконец мой "любимый" противник: - ничего не может мне сделать. Ластхит у него хуже, а при попытке убить наткнётся на шрапнель, которая собьёт его трапезу по поедания моего свежего метала. Я же убиваю его легко и просто - комбой! Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля! Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме. Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь: и И немного фишек: Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям: 1. Комбо Hookshot Battery Assault Power Cogs Rocket Flare нужно использовать ВСЕГДА. Это - моё всё. 2. Battery Assault я могу начать использовать и перед Гарпуном, чтобы не терять лишнюю секунду, за которую некоторые противники могут спохватиться и убежать. 3. Rocket Flare - это урон, разведка, запугивание противника. Я никогда лишний раз не побоюсь использовать её не для того, чтобы нанести урон противнику, а проверить не собираются ли убить меня. Также, ей легко проверять Рошана. 4. Также Rocket Flare в случае знания противника и небольшая удача поможет подпортить жизнь вражеских лесников, например Lifestealer , который может внезапно умереть от прилетевшей из ниоткуда ракетки. 5. Power Cogs - это не только возможность запереть противника в маленьком пространстве, но и возможность убегать в узких проходах. Используйте это, ведь не все противники пройдут через мою Клетку! И самое главное: импровизируй - побеждай! Видео-Обзор
Сообщение # 1 написано 14.02.2013 в 14:26
|
| |||
| |||