• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Каменный великан, Tiny
Фанатик
Легендарный <3

Tiny — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Использование Avalanche в сочетании с Toss позволяет наносить огромное количество повреждений, а также оглушать врага в зоне действия способности. Глупец, насмелившийся напасть на Tiny будет оглушен его пассивной способностью Craggy Exterior. По началу герой будет соответствовать своему имени – он поистине крошечный. Но со временем, изучая Особую способность, будет расти как размер Tiny, так и его физическая мощь. По началу игры – хрупкий и крошечный, но потом он становится огромной и медлительной скалой с большим запасом здоровья и урона.
Несмотря на то что Tiny может с первого взгляда показаться легким героем, в полную меру его потенциал можно раскрыть только при правильном и своевременном использовании способностей, правильному выбору позиции для атаки противника. Поэтому новичкам не стоит начинать освоение игры с этого героя.
Tiny рекомендуется для игроков со средним или продвинутым уровнем игры.


Способности


Avalanche

Обстреливает зону камнями, оглушает и наносит урон вражеским юнитам.

Комментарий: Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 17
Радиус поражения: 275
Продолжительность оглушения: 1 сек.
Урон: 100 / 180 / 260 / 300

Toss

Tiny хватает случайного воина в радиусе 275, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Cам брошенный враг получит на 20% больше этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.

Комментарий: Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Тип: Активный
Манакост: 120
Перезарядка 10
Радиус броска: 1300
Радиус захвата: 275
Радиус поражения: 275
Продолжительность полета: 1
Урон: 75/150/225/300
Доп. урона брошенному существу: 20%

Craggy Exterior

Защищает Tiny от физических атак, при этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены падающими осколками на 1,2 секунды.

Комментарий: Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.

Тип: Пассивный
Длительность оглушения: 1.2 сек.
Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5
Радиус: 300
Шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24%
Урон: 25 / 35 / 45 / 55

Grow!

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам.

Комментарий: Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.

Тип: Активный
Дополнительный урон: 50 / 100 / 150
Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50%
Увеличение скорости перемещения: 20 / 40 / 60
Бонус Toss: 35%/ 50%/ 65%

Скилл Билд




Рекомендованные покупки



Разъяснение:
Прикупив в начале игры парочку Clarity вы сможете компенсировать низкий запас маны героя на начальном этапе.
Покупка Arcane Boots в начальной стадии игры даст возможность чаще использовать комбинацию способностей: Avalanche+ Toss.
Blink Dagger просто незаменим для Tiny. С ним вы сможете быстро и неожиданно приблизиться к врагу и использовать смертоносную комбинацию Avalanche+ Toss.
Так как с изучением Особой способности герой теряет скорость атаки, то ему необходимы предметы для ее увеличения Assault Cuirass и Drum of Endurance.

Тактика



Если мы планируем убивать с прокаста
1-9 Уровни
Приступим к тактике героя. До 9 уровня Вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот дивиз Tiny до 9 уровня. Тут Вам надо уже купить Arcane Boots
9-16 Уровни
Это Ваше время. Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально.
>17 Уровни
Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально.

Если мы планируем убивать с руки
1-12 уровни
"Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и Вы купили , значит уже можно немного побегать по карте, поубивать. Но лучше продолжить фармить на следующие айтемы
13-17 уровни
Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах.
>18 уровни
Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно.
Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать +. Далее включаем И раскидываем всех. Кто-то из врагов успел спастись пока остальные полегли? Не беда. Прыгаем к нему и юзаем . Если все делать правильно, -5 будет за нами!

Видео-Обзор




Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 11.02.2013 в 15:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: