|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Каменный великан, Tiny |
Каменный великан, Tiny |
Tiny — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Использование Avalanche в сочетании с Toss позволяет наносить огромное количество повреждений, а также оглушать врага в зоне действия способности. Глупец, насмелившийся напасть на Tiny будет оглушен его пассивной способностью Craggy Exterior. По началу герой будет соответствовать своему имени – он поистине крошечный. Но со временем, изучая Особую способность, будет расти как размер Tiny, так и его физическая мощь. По началу игры – хрупкий и крошечный, но потом он становится огромной и медлительной скалой с большим запасом здоровья и урона. Несмотря на то что Tiny может с первого взгляда показаться легким героем, в полную меру его потенциал можно раскрыть только при правильном и своевременном использовании способностей, правильному выбору позиции для атаки противника. Поэтому новичкам не стоит начинать освоение игры с этого героя. Tiny рекомендуется для игроков со средним или продвинутым уровнем игры. Способности Avalanche Обстреливает зону камнями, оглушает и наносит урон вражеским юнитам. Комментарий: Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта. Тип: Активный Манакост: 120 Перезарядка 17 Радиус поражения: 275 Продолжительность оглушения: 1 сек. Урон: 100 / 180 / 260 / 300 Toss Tiny хватает случайного воина в радиусе 275, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Cам брошенный враг получит на 20% больше этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность. Комментарий: Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов. Тип: Активный Манакост: 120 Перезарядка 10 Радиус броска: 1300 Радиус захвата: 275 Радиус поражения: 275 Продолжительность полета: 1 Урон: 75/150/225/300 Доп. урона брошенному существу: 20% Craggy Exterior Защищает Tiny от физических атак, при этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены падающими осколками на 1,2 секунды. Комментарий: Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны. Тип: Пассивный Длительность оглушения: 1.2 сек. Дополнительная броня: 2 / 3 / 4 / 5 Радиус: 300 Шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24% Урон: 25 / 35 / 45 / 55 Grow! Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Комментарий: Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников. Тип: Активный Дополнительный урон: 50 / 100 / 150 Уменьшение скорости атаки: 20% / 35% / 50% Увеличение скорости перемещения: 20 / 40 / 60 Бонус Toss: 35%/ 50%/ 65% Скилл Билд Рекомендованные покупки Разъяснение: Прикупив в начале игры парочку Clarity вы сможете компенсировать низкий запас маны героя на начальном этапе. Покупка Arcane Boots в начальной стадии игры даст возможность чаще использовать комбинацию способностей: Avalanche+ Toss. Blink Dagger просто незаменим для Tiny. С ним вы сможете быстро и неожиданно приблизиться к врагу и использовать смертоносную комбинацию Avalanche+ Toss. Так как с изучением Особой способности герой теряет скорость атаки, то ему необходимы предметы для ее увеличения Assault Cuirass и Drum of Endurance. Тактика Если мы планируем убивать с прокаста 1-9 Уровни Приступим к тактике героя. До 9 уровня Вы просто обязаны стоять на лайне. Ваш ганг почти не принесет плодов, а проседание в уровне хорошо не закончится. Поэтому стоим, качаемся, добиваем. Вот дивиз Tiny до 9 уровня. Тут Вам надо уже купить Arcane Boots 9-16 Уровни Это Ваше время. Вы можете убить почти всех героев, вам наго гангать, гангать и еще раз гангать. Обязательно чекайте руны, они не будут лишними. При удачном ганге вы будете лидировать в lvl'е над всеми игроками, убиваем убиваем и еще раз убиваем. Если у вас много маны - можно использовать связку Avalanche + Toss на крипов. Тогда золото будет капать к Вам моментально. >17 Уровни Концовка игры. Тут надо делать все по обстоятельствам. Лучше не багать в одиночке, враги теперь толстые, с прокаста не убить. С аганимом крипы будут рассыпаться моментально. Если мы планируем убивать с руки 1-12 уровни "Наш девез непобедим: мы фармим, фармим, фармим". Как вы поняли весь этот участок игры мы будем фармить. Лучше идти на легкий лайн, желательно с саппортом, чтобы он отдавал для вас крипов, помогал по возможности сделать киллы, защищал вас. Если фарм был удачным, и Вы купили , значит уже можно немного побегать по карте, поубивать. Но лучше продолжить фармить на следующие айтемы 13-17 уровни Также, очень сложный этап игры. Мы уже можем убивать, но нам нужен нонстоп фарм для следующих айтемов. Поэтому тут Вы сами должны понять, что Вам лучше делать дальше: фарм или участие в битвах. >18 уровни Тут все просто: с фул закупом врываемся в бой, убиваем всех, кого можно. Как вести себя в бою: Мы должны врываться в бой последними, так как весь основной дамаг должен влететь в наших танков. Как только мы влетаем в битву, мы должны юзать +. Далее включаем И раскидываем всех. Кто-то из врагов успел спастись пока остальные полегли? Не беда. Прыгаем к нему и юзаем . Если все делать правильно, -5 будет за нами! Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 11.02.2013 в 15:03
|
| |||
| |||