• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Некролик, Visage
Фанатик
Легендарный <3



Способности


Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Высасываемая скорость движения: 32%
Время действия: 3/4/5/6
Дальность: 600
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого Лабиринта.
Soul Assumption

Visage наносит цели урон, зависящий от числа накопленных душ. Каждый раз, когда нанесенный всем юнитам вокруг урон превышает определенную границу, Visage накапливает одну душу.
Базовый урон: 20
Урон душами: 60
Радиус действия: 1375
Максимально душ: 3/4/5/6
Граница урона: 110
Время жизни душ: 6
Дальность: 900
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Броня за слой: 1/2/4/5
Сопротивление за слой: 3%/6%/12%/16%
Максимально слоев: 4
Время восстановления: 12/10/8/6
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Призывает двух слепых существ Familiar, которые будут сражаться на стороне Visage. Familiar имеют высокую скорость атаки, но каждая атака уменьшает урон и требуется некоторое время для его накопления. Familiars имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня Familiar неуязвимы, и быстро восстанавливают урон. За убийство Familiar враг получает значительную сумму золота.
Количество Familiars: 2 (3*)
Максимальный урон: 56/98/154
Здоровье Familiars: 300/450/600
Урон оглушения: 60
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Range: 900
Брони: 0/1/2
Время действия: До смерти
Призывает 3 копии.
Стражи Узкого Лабиринта, приспешники Necro'lic, несгибаемо и отрешенно охраняют его владения.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Тактика


Висаж НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ НА МИД, это дуолайновый герой, только в команде с союзниками можно нормально стакать души и забирать врагов. С лайна можно не уходить вплоть до 6, т.к. затраты маны у нас минимальные (скилы использовать только с целью убить врага или убежать), защиты у нас много, стоим, фармим. Взяв 6 уровень можно пойти гангать другие лайны - ганги очень сильные: врага замедлили, застанили, потом еще раз застанили, души накопили стрельнули, убили или получили асист. После 6 можно повесить по гаргулье над рунами, светить рошана. Если в команде хватает контроля карты, гаргульями можно пушить лайны и фармить.
Поведение в бою: Не зависимо от выбранного вами билда вести себя в бою мы будем одинакого, наша задача принять на себя как можно больше урона от противников, оградив наших кэрри и слив большую часть хп/мп вылететь на первом скиле из боя. Если вас забрали в бою это значит что либо вас уж очень зафокусили (а фокусить танка обычно дорого обходиться) либо вы что то делаете не так. Использовать способности надо примерно по следующей схеме - дизбейл на вражеского кэрри(если есть хекс или аналог), 1 скилл на того кто пытается прорубиться к нашему кэрри, 2 скилл используем по кд при наличии 6 душ, пассивку стараемся сливать по схеме - 4 удара по нам - отход. Гаргульи - самый трудно контролируемый скилл, по возможности станим вражескую команду, после стана фокус на цель, станы прокидываются по очереди, один кинули, чуть подождали второй.

Видео-Обзор



Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 11.02.2013 в 00:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: