• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Эредар, Shadow Demon
Фанатик
Легендарный <3



Способности


Disruption

Изгоняет цель из этого мира на 2,5 секунды. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя под контролем Эредара.
Дальность: 600
Длительность изгнания: 2,5
Продолжительность Иллюзий: 5/6/7/8
Урон Иллюзий: 30%/40%/50%/60%
Бонус получения урона: 50%
Боль от обмана приходит не тогда, когда он случается, а когда о нем узнают.

Soul Catcher

Случайный враг в радиусе попадает под воздействие проклятия, которое значительно увеличивает весь получаемый им урон. Дополнительный урон наносится отдельными порциями. Герои, находящиеся в изгнании Disruption, всё равно могут стать целью заклинания.
Длительность: 12
Радиус: 450
Бонус к урону: 20%/30%/40%/50%
Попытки сопротивляться порабощению Shadow Demon в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Shadow Poison

Наносит урон при попадании по прямой и отравляет врагов. Первые четыре повторных применения по той же цели увеличивают урон от яда до 1/2/4/8 раз от базового, за последующие добавляется по 50 урона. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Release Poison.
Дальность: 1500
Радиус: 150
Уровень 1: 20/40/80/160 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание
Уровень 2: 35/70/140/280 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание
Уровень 3: 50/100/200/400 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание
Уровень 4: 65/130/260/520 урона за удар + 50 за каждое следующее попадание
Всё сильнее растущее влияние Shadow Demon может погубить даже самых стойких и честных героев.

Demonic Purge

Выпускает яд, нанося урон всем зараженным врагам. Юниты, изгнанные Disruption, могут получать урон от Shadow Poison.

Shadow Poison Release

Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Заклинание не прекращает воздействовать на изгнанных Disruption врагов.
Дальность: 800
Длительность: 5
Урон: 200/300/400
Замедления: Быстрое восстановление скорости/Среднее/Медленное восстановление скорости
Когда последователь теряет всякую ценность, Shadow Demon лишает его статуса... и жизни.

Скилл Билд




Рекомендуемые предметы




Тактика


Сегодня я хочу познакомить вас с небольшой статьей или гайдом, если угодно, посвященной роли саппорта в игре. Я хочу рассмотреть основные тезисы, касающиеся того, кто такой саппорт, зачем он нужен, какие герои лучше всего подходят под эту роль, основные задачи и некоторые другие аспекты. Хочу сразу отметить, что статья предназначена всё более для новичков, продвинутые игроки вряд ли найдут тут много нового для себя.

Итак, поехали. Так кто же такой саппорт?

Саппорт, он же английское Support (поддержка, помощь) - это герой, который, как и следует из названия, оказывающий всякую поддержку и помощь своей команде, сам при этом обходясь минимальным количеством получаемых денег, убийств и опыта в игре. Сразу стоит отметить, что саппорт - это не какой-то конкретный герой, а игровая роль, о тех героях, которые лучше всего подходят на эту роль, мы поговорим ниже, но, чисто теоретически, абсолютно любой герой может быть саппортом, даже какой-нибудь SF или Bone Fletcher.

Разобравшись с определением, перейдем теперь к вопросу - а зачем же он вообще нужен в игре, этот саппорт? Для многих новичков вообще не понятно, как это так можно играть, не фармя и не убивая врагов, зачем такой герой вообще нужен, у него мало денег, маленький уровень, его частенько убивают, а собственных фрагов у него практически и нет. Всё до ужаса просто - денег в доте ограниченное количество, в общем-то, их хватает на четырех героев (три линии + лес), но никак не на пятерых. К тому же более эффективно, чтобы в команде было 2-3 очень отфармленных персонажа, чем все пять, но средне, и, исходя из подобных рассуждений, собственно, и родилась эта игровая роль. Хороший саппорт необходим любой более-менее серьезной команде, но даже если вы не играете в команде и не планируете, то все равно, наверное, не раз замечали, что хороший саппорт полезен и в паблике тоже, например, верно и вовремя поставленные варды часто могут очень сильно облегчить игру.

Давайте теперь разберемся, какие герои лучше всего подходят на роль саппортов и почему. Стоит сразу отметить что на эту роль более всего подходят герои, которым от природы своей не нужно много денег и большой уровень, чтобы быть полезными. Прирожденные саппорт-герои - это Warlock, Shadow Priest, Crystal Maiden, Venomancer, Lich, Witch Doctor. Как можно заметить, все эти герои являются ренжевиками, это очень важно, так как основная цель саппорта на линии - как можно больше мешать врагу что-то делать, соответственно, герои ближнего боя не могут обеспечивать это в той же степени.

Перечисленные выше герои как правило используются в роли baby sitter’ов(нянек по русски). Саппорт-нянька идет на линию вместе с каким-то лейт героем (например очень популярная линия лич+антимаг/воид в миде) и оберегает его от посягательств врагов. Главная задача саппорта-няньки не мешать убивать крипов своему лейт напарнику, только помогать денаить(дабы место где встречаются крипы всегда было поближе к своей вышке, это очень важно и полезно, чем ближе крипы к нашей вышке тем страшнее и сложнее врагу там крипиться) и по возможности мешать вражеским героям.

Рассмотрим теперь и других возможных саппорт-героев. На этой роли могут отлично смотреться Lina, Shadow Demon, Bane Elemental, Twin Head Dragon, Ancient Apparition, Leshrac и несколько других, но более редко. Это более агрессивные саппорты, у каждого из них есть стан или некое его подобие, их берут, как правило, не для того, чтобы высиживать лейта, а для помощи более агрессивному герою на линии. Например, стандартные сейчас линии Shadow Demon + Leshrac, SD + Lina, SD + Panda, Ancient Apparition + Sand King, Ancient Apparition + Chaos Knight и другие. В двух словах, это линия, которая призвана не только фармить, но и при возможности убивать противников, тем не менее и роль саппорта остается примерно одинаковой, хотя на таких линиях саппорт может позволять себе фармить чуть больше.

В довершении к вышенаписанному несколько общих положений и советов для новичков(а может и не только для них):

- У многих игроков в доту саппорт ассоциируется с вардами, ну это как-то само собой разумеется что ли в умах людей - раз саппорт, значит должен ставить варды. И, конечно, это далеко не без почвы, тем не менее меру знать надо. Вот если так подумать логично, то где саппорт-нянька, который совсем не фармит, будет брать деньги на постоянно необходимые на карте варды? Ответ очевиден – нигде. Точнее, он, конечно, может на них по чуть-чуть копить, но в таком случае ботинок у него в игре может в принципе не появится, а кому нужен на карте герой, у которого даже ботинка к пятнадцатой минуте нет? Ответ очевиден – никому. Так что, играя со своей командой, можете задуматься, что потратить 200 монет на варды для лейт-героя, который только и делает, что фармит, это нетрудно, зато и саппорт не будет выпадать из игры из-за отсутствия каких-либо артефактов.

- Не стоит думать, что раз я саппорт, то могу умирать сколько угодно раз и где угодно. Конечно, вполне очевидно, что шансы у саппорта на смерть повыше, чем у многих других ролей в игре. Тем не менее настоящий саппорт-арт – это быть полезным на карте (ставить варды, гангать, тпаться на помощь, прессинговать противника на ранних уровнях) и в битве (давать полный прокаст, а может быть и не один, за драку, постоянно прячась и убегая на время кулдауна спеллов) и при этом иметь как можно меньше смертей. Часто вижу игроков в паблике, которые, заканчивая игру со счетом 0-10-10, искренне гордятся, какие они классные саппорты, на самом же деле равное количество смертей и ассистов, тем более если твоя команда выигрывает, это очень слабый показатель. Хорошим показателем будет 1 к 1.5, а лучше 1 к 2.

- Саппорт может быть и не сердцем команды, но в какой-то степени ее мозгом, старайтесь следить за картой как можно больше, фокусироваться на микро особо не приходится, крипов добивать не надо. Остается много времени следить за перемещениями врагов, за появлением рун, важным фактором является слежка за саппортами оппонента с целью засекания того, куда они ставят варды. Варды в доте - вещь не бесконечная, если вовремя ломать их противнику, у него могут начаться серьезные проблемы.

- Саппорт должен быть с лесом на «ты». Дотерский лес таит в себе кучу разнообразных фишек, но главное, что должен уметь любой саппорт - это грамотно отводить крипов из леса на линию, а потом фармить их. Делать это правильно очень важно, если у вас с этим есть определенные проблемы или вы вовсе не умеете, то смело создавайте доту с ботами и тренируйтесь.

- Грамотно распоряжайтесь своими финансами! У саппорта очень ограниченный денежный запас, поэтому крайне важным является умение постоянно тратить все имеющиеся деньги, чтобы в случае смерти ничего не терять. Старайтесь закупаться дешевыми артефактами в начале игры. Накопили 200 голды? Смело покупаем цирклетку +2 к статам. Еще 150? Перчатка +3 к силе не помешает, вот уже почти и брасер. Для саппорта очень важно иметь неплохой запас здоровья, так как он является первой целью врага на убийство.

- Несмотря на то, что саппорту редко приходится долго и упорно бить крипов, уметь он это делать просто обязан, в случае, если саппорту выдалась пара минут просто пофармить, критически важно, чтобы из этого времени саппорт выжал максимальную для себя пользу. Так что всегда держите свой фарм-скилл в тонусе.

- Несмотря на то, что саппорт должен стараться умирать поменьше, боятся умирать он не имеет никакого права, если есть возможность подставиться, но при этом спасти своего лейт-героя, смело бросайтесь на амбразуру, родина вас не забудет!

- Ну и последнее. Никогда не расстраивайтесь! Отсутствие фарма, уровня, фрагов, приличное количество смертей - всё это, конечно, может начать угнетать, всем хочется быть на поле в роле нападающего, а не защитника или вратаря, тем не менее, еще можно долго спорить, какая из ролей более важна и сложна. Главное – победа в игре, а с каким количеством фрагов, артефактами и уровнем ты ломаешь вражеские бараки, не играет абсолютно никакой роли, всегда помните это.

P.S. При написании статьи я столкнулся с проблемой того, что описать кое-какие моменты словами, не подкрепив их видео или кучей скриншотов, очень сложно и до конца не будет понятно, что же я имею ввиду. Поэтому я не стал нагружать этот текст попытками подробно описать некоторые вещи, мной решено было сделать по-иному. В следующем месяце ждите несколько видео-уроков от меня, они будут посвящённых саппортингу, лесному фарму, игре за некоторых героев, и еще многому другому. До встречи на этом же месте!

Видео-Обзор




Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 11.02.2013 в 00:03
NariG
Мастер Эвентов
в пабе просто максишь соул кетчер, собираешься через фаст дагон = тотал доминейт на линии, а потом и во всей игре.

соулкетчер+дагон+ульт = качественный минус.
Ну, это для пабов. У меня так 7-0 короче. решил поделиться
Пандария - лучший аддон из всех!
Только благодаря ему я смог бросить WoW!


Добрые люди попадают в рай, плохие люди попадают в ад, а воверы ресаются на кладбище.
Из всех дорог жизни меня только мид манит...

Если я стану нулём - я весь мир на себя умножу!
Сообщение # 2 написано 11.02.2013 в 00:18
karambos
7 лет во флудилке .
Цитата (NariG)
в пабе просто максишь соул кетчер, собираешься через фаст дагон = тотал доминейт на линии, а потом и во всей игре.

Делать из саппорта нюкера - извращение .
Kamino>Simon
Сообщение # 3 написано 11.02.2013 в 11:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: