|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Истерзанная душа, Leshrac |
Истерзанная душа, Leshrac |
Способности Split Earth Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время. Дальность: 750 Радиус: 150/175/200/225 Длительность оглушения: 2 Задержка оглушения: 0,35 Урон: 120/180/240/300 Обращая саму природу своей ужасной воле, сотрясающаяся земля погребает глупцов, вставших на пути Leshrac. Diabolic Edict Наполняет землю вокруг Leshrac магическими взрывами, которые наносят урон врагам и постройкам. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Радиус: 500 Время действия: 8 Взрывов: 32 Повреждение взрывам: 12,5/25/37,5/50 Полное повреждение: 400/800/1200/1600 Энергия времени прорывается из одного мира в другой, испаряя всего что касается. Lightning Storm Призывает грозовой разряд, ударяющий в выбранного противника и отскакивающий в соседнего. Радиус: 700 Дистанция прыжков: 650 Количество прыжков: 4/6/7/8 Урон: 80/145/205/265 Мастерство истерзанной души в магии элементов позволяет ей сокрушить вражескую армию массивной бурей. Pulse Nova Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Радиус: 400 Маны в секунду: 20/40/60 Урон: 66/100/144 (88/133/177)* Увеличивает урон, наносимый каждую секунду Если понадобится, истерзанная душа может управлять самим временем и пространством, сокрушая жалких смертных. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Тактика Лешрак-саппорт. Идем в триплу или даблу, но обязательно с керри. Поскольку мы рейнжовый герой, мы просто обязаны нянчить его. Примеры керри, которых надо нянчить: Chaos Knight Lifestealer Anti-mage Faceless Void Phantom Lancer Sven Одна из важнейших задач саппорта- это отводы. Зачем это нужно? Что бы не пушить линию, чтобы ваш керри спокойно фармил, вы получаете опыт и деньги. Нужно помнить что: союзные крипы появляются каждые 30секунд, нейтральные крипы появляются каждую минуту, деревья восстанавливаются каждые 5минут. На картинке ниже примерно показано что да как. Красными точками обазначены нейтральные юниты которых можно отводить. Зелёные линии: пути отвода крипов. Синие линии: пути отвода для двойного пуллинга (убить в 2 ух точках спауна нейтральных крипов). Для этого нужно вначале прорубить деревья. Инструкция: Становимся ближе к нейтральным юнитам но не трогаем их. Когда союзные крипы доходят до 2 турели, считаем до 3ёх =) , ударяем нейтрального юнита и ведём к союзным крипам. Для лучшего эффекта лучше заранее подготовиться: сделать двойной спаун крипов. Делается очень легко: в 50ые секунды ударяется нейтральный юнит и уводится от места спавна, желательно завести крипов за деревья. Если так не сделать то толк в отводе будет почти нулевым и наоборот начнётся пуш. Если дела у него просто отличны, враги не харасят, фарм отличный, то смело идем на другие лайны гангать. Не стоит забывать про Smoke of Deceit Observer Ward и Sentry Ward. Ведь если у вас на карте имеются варды, то у вас преимущество. Сентри нужны, что бы сбивать вражеские варды и убивать вражеских инвизеров, но для второго больше подходит Dust of Appearance. 1.Поскольку у нас огромный пуш потенциал мы просто обязаны его использовать и при возможности сбрить тавер или тавера своим Diabolic Edict 2.Самое главное, это дать керри фарм, что бы он в лейте надавал врагам по попкам, потому мы в лейте не настолько сильны как он. Так же стоит все время иметь при себе тп. При возможности можно прилететь и убить кого-то, запушить или просто убежать. Лешрак-убиватор. В приоритете мы идем на мид. Мы рейнжовый герой при том какой(дальность атаки 600)мы ластхитим крипов, по возможности можно слить врага на миде. Очень важный аспект- это руны. Любой умеющий играть в доту человек должен знать, что контроль рун один из самых важных аспектов. Нужно обязательно иметь Bottle и вард хотя бы на одной руне, что бы видеть. Появляются руны в четные минуты . При получении Phase Boots и Bottle можно уже идти гангать на лайны. При возможности подфармливаем те лайны, которые загангали, так же пушим. При правильном соблюдении всего выше написанного и при наличии прямых рук вас ждет положительный исход, ведь половины игры зависит именно от мидера. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
|
| |||
| |||