|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Крадущийся в ночи, Slark |
Крадущийся в ночи, Slark |
Slark — ловкач ближнего боя с очень высокой мобильностью и уроном, выполняющий роли ганкера и полу-керри. Его автоатаки забирают очки характеристик (силы, ловкости и интеллекта) героев противника, увеличивая его собственную ловкость. Он может атаковать, оставаясь невидимым — его главная способность, Shadow Dance, даёт ему невидимость, не прерываемую ни атакой, ни использованием предметов и способностей. Во время её действия Сларк может нападать на своих врагов не опасаясь получить сдачи, если они не обнаружат его с помощью True Sight. Кроме того, во время действия Shadow Dance Сларк с огромной скоростью восстанавливает здоровье (в два раза быстрее, чем Heart of Tarrasque) и получает бонус к скорости передвижения, которые прекращаются как только его замечают враги. Способность Pounce используется и как нюк и как средство спасения. Кроме того у Slark`а есть способность Dark Pact, наносящая обычный урон по всем противникам в области действия и половинный урон самому Slark`у, взамен снимая с него почти любые негативные эффекты. Essence Shift — способность, делающая Slark`а столь грозным, если не обращать на него внимания — каждая атака Slark`а уменьшает характеристики противника, увеличивает его собственную ловкость, давая ему бонус к урону, скорости атаки и броне, в то время, как цель становится всё слабее. Slark должен применять способности Pounce и Dark Pact с умом, правильно расчитывая время их действия. Хоть у него и очень высокий урон, но в то же время сам Slark очень хрупок, особенно если его невовремя высветили с помощью True Sight, что лишает его бонуса к регенерации и скорости передвижения. Slark рекомендуется для продвинутых игроков. Способности Dark Pact После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark также получает 50% урона. Радиус: 320 Задержка: 1,5 Урон: 75/150/225/300 Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни. Pounce Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Дальность: 700 Радиус привязки: 325 Длительность привязки: 3,5 Урон: 70/140/210/280 Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного. Essence Shift Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Время действия: 15/30/60/120 Атрибутов потерянно в сумме: 1 Ловкости получено: 3 С каждой атакой по противнику, Slark все больше узнает о его слабостях. Shadow Dance Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым и повышая скорость передвижения, а также увеличивая скорость регенерации, если его не видят враги. Атаки, произнесение заклинаний и использование предметов не прерывают невидимость. Время действия: 5,5 Дополнительная скорость передвижения: 30%/35%/40% Здоровья в секунду: 3%/5%/7% Скрытый тринадцатый — это склизкий враг. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Тактика Сларк имеет свой особенный стиль игры. Сначала нужно фармить и получать опыт. Избегать всех смертей. Желательно стоять на лайне с сапортом как Lich или Omniknight. Особенно хорошо если от вас будут отгонять врагов, чтобы вам было легче фармить и получать опыт. Позже если у вас есть Mask of Madness вы можете смело фармить в лесу, попутно вылезая и фармя крипов на лайне. Иногда, особенно по ночам можно выходить и искать кому бы вломить, например загулявшийся Sniper отличный вариант. Если против вас инвизеры носите всегда с собой Dust of Appearance мой вам совет. Пропал баф ульты? Рядом кто-то есть, даем даст, находим, убиваем. Стараемся всегда держаться в тени, особенно когда убегаем. Когда враг вас не видит считайте вы уже ушли. В поздней игре не очень советую ходить одному, можно и если вы достаточно сильны можете кого-то убить но если чуете опасность и на карте никого нет лучше идите к своим, вас поймают, поверьте найдут способ как. Если решили вступить в бой, прыгаем Pounce в направлении врага, даем Dark Pact и ульту Shadow Dance одновременно, включаем Mask of Madness и начинаем избивать. Думаю суть вы уловили. Если у вас мало здоровья, убегаем в тень регенимся потихоньку, спустя пару секунд у вас 100% здоровье и вы снова готовы карать. Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 08.02.2013 в 14:38
|
| |||
| |||