|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Dota 2 Гайды Dota 2 Nyx Assassin |
Nyx Assassin |
Способности Impale Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения. Дальность: 500 Радиус: 125 Длительность оглушения: 0,75/1,25/1,75/2,25 Урон: 80/140/200/260 Все фанатичные скарабеи прекрасно знают подземные пути и умело используют их в своих интересах. Mana Burn Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане. Дальность: 600 Множитель интеллекта: 5 Книга Ультимира описывает скарабея, который мог разъедать разум низших существ. Spiked Carapace После активации Spiked Carapace последующий урон по Nyx Assassin, вызванный другими игроками, будет единожды отражён, оглушая героя, чьи действия его повлекли. Время действия: 2,75 Длительность оглушения: 0,6/1,2/1,8/2,4 Несмотря на то, что сам панцирь скарабеев довольно тонкий, он надежно защищен выдвигающимися острыми, как бритва, шипами. Vendetta Делает Nyx Assassin невидимым и дает ему дополнительную скорость передвижения. Если Nyx Assassin атакует из невидимости, то он наносит огромный дополнительный урон. Время действия: 20/35/50 Дополнительный урон: 250/400/550 Скорость передвижения: 16%/18%/20% Скарабей убивает во славу своей королевы. Скилл Билд Рекомендуемые предметы Тактика Как и в итем билде он будет состоять из нескольких "ответвлений". Сначала опишу базовую тактику по Нерубу, а потом уже отдельно для ответвлений. Идти мы можем на любой лайн, но на боте/топе соло лучше не стоять, особенно против даблы или(редко на пабах) триплы. На миде чувствует себя неплохо, особенно с милюками, с дистанционными магами из за 2 и 3 скилла так же стоим комфортно. Пока нету нужных итемов пытаться быковать - не надо, ибо сразу отдубасят, может из за стана и 3 скилла мы выживем, но вот огребем неплохо. По возможности помогает делать фб или защищает товарища от вероятности взятия с них фб. Как только собираем базовые итемы наша задача - ганк. Особенно надо часто надо ганкать хилых, но очень дамажных в лейте, при хорошем фарме, кэрри вроде Weaver, он хоть и инвизер, но у него хп не хватит, чтобы выдержать наше комбо. С базовым комплектом мы ганкает и пока копим деньги, помогает друзьям в фарме и ганкаем вместе и, если очень нужно, помогаем в пуше. Как только наступает поздний мид гейм, нам пора отойти немного от ганка и приступить к фарму и закупу без которых в лейте от нас не будет толку. Несколько ранее мы должны были определиться со своей специальностью и вот переходим к их тактике. Так-с. Здесь основной упор идет на ультимейт и буст его урона различными способами. Ультимейт наносит очень много физического урона, но у физ. урона есть 1 минус(в данном случае) - он уменьшается броней. Но в игре есть довольно неплохой набор предметов, которые могут ослабить ее и таким образом разогнать урон с ульта. Medallion of Courage предмет дешевый, а на начальных этапах(да и в поздних тоже) дает адский буст урона с ульта. Orchid Malevolence дает буст вообще любого урона по цели, в том числе и физического, к тому же сало не позволит хилым кэрри с эскейп механизмом убежать от вас(инвиз, блинк и тд), в замесе поможет опасных парней с прокастами отправить курить бамбук. Desolator повысит урон с руки и даст минус армор, что нам и надо. В более поздних этапах игры у врага может остаться немного здоровья и как раз здесь повышение обычной атаки очень поможет. По началу(пока нету 3 уровня ультимейта) мы не будет подходить под инвизом к врагу. Мы будет сокращать дистанцию, использовать Medallion of Courage и после этого прыгать в ульт и наносить сочнейшую плюху, после чего стан и добивание с руки и манаберном. После получения 3 уровня ультимейта мы имеем уже Orchid Malevolence , что позволяет нам давать двойной прокаст. В чем его суть? В том, что кд ульта становиться такой же по времени как и его длительность, что позволяет выждав по одному врагу влепить урон от ульта 2 раза подряд. Первый раз мы подходим под инвизом и ждем стоя рядом с врагов, когда у нас почти пройдет отказ(3 сек примерно), потом наносим удар, после чего кидаем сало и медальку, при наличии Desolator наносим пару обычных ударов, чтобы еще уменьшить броню, после чего опять используем ульт и наносим по всем этим эффектам сверхмощный урон. Враг если и переживет, то будет иметь здоровье на 2-3 удара с руки или 1-2 удара с руки + манаберн. В замесе наша задача вырубить самого опасного и при этом хилого врага за пару секунд зайдя с тыла, после чего мы становимся саппортом дизейблером в замесе кидая на опасных парней сало, манаберн, стан и суясь под песок Sand King , чтобы его оттуда вытащить при помощи панциря=) Видео-Обзор Источник: dota2wiki
Сообщение # 1 написано 08.02.2013 в 14:21
|
| |||
| |||