• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
Форум » Профессии » Профессии — Wrath of the Lich King » Обзор профессий (3.3.5)
Обзор профессий
Ps1x0z
Как-то так...
Ну что, хотите стать рыбаком? Рыбная ловля (Fishing) представляет собой мини-игру, позволяющую вам ловить рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи (торговый навык Cooking). Также вы можете поймать несъедобную рыбу, которая все же может пригодиться для других торговых навыков. Вы даже можете выудить снаряжение, прикольные вещицы или драгоценности вроде жемчужин. Рыбалка - занятие не для каждого. Вы обнаружите, что она требует терпения и времени для прокачки вашего навыка до максимального уровня. Занимаясь рыбалкой, вы не будете получать опыт, так что можете затормозить в развитии, в отличие от некоторых других торговых навыков. Рыбалка отлично подойдет людям, которые просто хотят расслабиться и поболтать во время игры. Для тех, кому по душе спокойный и расслабленный стиль игры, позволяющий при этом находить полезные вещи, рыбалка отлично подойдет. Вот несколько советов от мастера рыбалки:

Полезно комбинировать готовку пищи (Cooking) и взлом замков (Lockpicking) вместе с рыбной ловлей. Вы можете приготовить выловленную рыбу и продать ее другим игрокам. Взлом замков поможет вам открыть запертые сундуки, которые тоже можно выловить. Также вы сможете помогать другим игрокам, открывая им сундуки.

Начинаем

Для начала вам понадобится накопить несколько очков навыков (skill points). Сделав это, вам следует найти тренера рыбной ловли (Fishing Trainer). Они обычно тусуются неподалеку от озера или реки. Если вы увидите NPC у воды, то, скорее всего, это тренер рыбной ловли или торговец. Поспрашивайте вокруг, и люди помогут вам найти тренера. Выучившись рыбной ловле, вам нужно будет найти удочку!

Удочки

Удочку (fishing pole) можно купить у торговцев, которые продают предметы, требуемые торговыми навыками (trade merchants, "ремесленные торговцы"). Поспрашивайте у людей, где найти такого торговца, если вам нужна помощь.

Наживка

Найдите торговца, продающего наживку (bait). Обычно ее можно купить у того же ремесленного торговца. Наживка нужна, чтобы рыба быстрее ловилась, а вместе с тем и ваш навык рос быстрее. Наживка заканчивается через какое-то время, так что ее нужно заменять. Разная наживка дает различные бонусы при рыбной ловле.

Использование удочки

Теперь вам надо "вооружиться" удочкой. Поместите ее в слот основного оружия. Если вы вооружены оружием и щитом, вам придется снять и то, и другое, чтобы взять в руки удочку.

Проделав это, откройте меню способностей (abilities menu). Там вы теперь найдете иконку рыбной ловли (или связанную с ней горячую клавишу). Перетащите ее на линейку действий (action bar).

Теперь надо найти место для ловли. Отправляйтесь к ближайшей реке, озеру или океану. Повернитесь к воде и нажмите кнопку рыбной ловли. Ваш персонаж забросит крючок в воду. Если что-то будет не так, появится сообщение об ошибке. Попробуйте половить рыбу в другой области. Если не хватает места для забрасывания, например, река слишком узкая, тоже может появиться ошибка. Опять поищите другую позицию.

Игра с поплавком

Как только вы забросите крючок, на воде появится поплавок. Подведите курсор мыши к поплавку и он (курсор, а не поплавок) примет вид стандартной иконки добычи/взаимодействия.

Теперь вы должны дождаться момента, когда поплавок дернется, и вы увидите всплеск. Это требует терпения. Как только вы забросите крючок, стартует таймер. Когда поплавок дернется, постарайтесь как можно скорее щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Если успеете щелкнуть вовремя - улов ваш.

Если ваша ловля оказалась успешной, вы получите контейнер с добычей и сможете достать оттуда рыбу. Если это вам не удалось, то вы получите сообщение о том, что рыба ускользнула.

Клюнуть рыба может в любой момент отсчета таймера. Иногда это случается в самом конце, тогда вам потребуется реагировать быстрее, чтобы успеть до окончания операции. Со временем вы научитесь подсекать рыбу лучше и лучше.

Иногда поплавок вообще не клюет за весь период ловли. Просто забросьте крючок еще раз.

Области рыбной ловли

Область (регион), в которой вы находитесь, указана в верхнем правом углу экрана и определяет, какие виды рыбы вы можете здесь поймать. Первое место, где вам следует рыбачить - рядом со стартовой зоной вашей расы. Если вы попытаетесь ловить рыбу в более сложной зоне, то рыба будет ловиться медленее, а вместе с тем будет медленнее и прокачка навыка. Вы не можете определить сложность области в плане рыбной ловли, кроме как опытным путем, судя по видам рыбы, которая будет вам попадаться, и как часто рыба будет от вас ускользать. Если это происходит часто, то, вероятно, вы забрели не в ту зону. Вам следует попытаться ловить рыбу в другом месте. Экспериментируйте с разными областями. Уровень предметов, которые вы будете выуживать, тоже характеризует сложность области.

Рыба и вылавливаемые предметы
Сырая съедобная рыба (Raw Edible Fish) - большинство рыбы, которую вы будете ловить, можно употреблять в пищу. Щелкните на рыбе правой кнопкой мыши, чтобы съесть ее.
Приготовленная рыба (Cooked Fish) - возьмите сырую рыбу и приготовьте ее [требует Cooking, ессно - kap]. Приготовленная рыба восстанавливает силы намного лучше, чем сырая.
Специальная рыба (Special Fish) - некоторую специальную рыбу, такую как 22-фунтовый сом (catfish), можно поместить во вторую руку (off-hand). Тем самым вы можете похвастать своим уловом перед другими. Также вы можете найти другую несъедобную рыбу, которую можно использовать с помощью торговых навыков. Узнайте, для чего эта рыба, перед тем как продавать ее.
Моллюски (Clams) - щелкните правой кнопкой мыши на раковине моллюска, чтобы открыть ее. Вы найдете мясо моллюска, которое можно приготовить, или жемчужины! Переливчатый жумчуг (iridescent pearls) очень ценный, его можно использовать в кузнечном деле, шитье и инженерных рецептах.
Драгоценные камни (Gems) - очень редко вы можете найти драгоценные камни, например, меньший лунный камень (lesser moonstone). Их тоже можно использовать в других торговых навыках.
Оружие и броня - иногда вы будете вылавливать оружие и броню. Обычно эти предметы (серые предметы) годятся только на продажу. Однако вы можете найти и нечто очень редкое и ценное, если вам повезет!
Прикольные вещицы (Humorous Items) - вы можете выловить черепа и другие предметы, которые существуют только для атмосферности. Вы можете продать их торговцам или показать своим друзьям.
Запертые сундуки (Locked Chests) - вы можете словить и запертые сундуки. Вам потребуется отпереть сундук, а сделать это может персонаж с навыком Lockpicking (взлом замков). Поэтому полезно комбинировать рыбную ловлю и взлом замков.
Потерянные товары (Lost Trade Goods) - вы можете словить специальные контейнеры, в которых содержатся предметы для инженерного дела. Сохраните их и продайте позже инженеру.
И многое другое...

Новая удочка

Вы можете найти удочку получше, которая дает лучшие бонусы к вашему навыку рыбной ловли. Попробуйте купить удочку у других игроков.

Другая информация
Вы можете продавать приготовленную рыбу другим игрокам. Она лучше, чем пища из магазинов.
Вы можете найти рецепты приготовления пищи из рыбы у определенных торговцев.

Общие вопросы

Что делает навык рыбной ловли?
Навык рыбной ловли определяет ваш шанс успешно поймать рыбу. Он не влияет на виды вылавливаемой рыбы и не открывает новые специальные предметы, которые можно выловить, он открывает все более сложные зоны для рыбной ловли. Если вы вылавливаете рыбу в большинстве случаев или каждый раз, то ваш навык достаточно высок.

Важно ли, где я рыбачу? Стоит ли мне поменять место?
Регион (зона) определяет, какую рыбу и добычу вы можете найти. Больше место рыбной ловли ничего не определяет. Если вы ловите рыбу на берегу в определенной зоне, пройдя по пляжу в пределах того же региона, вы не заметите никакой разницы. Переход в новое место не изменит ваши шансы.

Умение сбора трав (Herbalism) тесно связано с алхимией (Alchemy). Вы собираетесь искать травы по всему миру, так почему же не научиться травничеству, с помощью которого ваше путешествие станет более полезным? Алхимия - превосходный навык, который позволяет создавать зелья для повышения эффективности игроков.

Учимся травничеству

Для начала вы должны накопить пару очков навыков (скилл поинтов, skill points) и пойти к ближайшему тренеру по травничеству. Часто алхимики живут по соседству с травниками, что позволяет вам заодно выучить и алхимию.

Поиск растений

Теперь вы научились основам травничества и готовы приступить к делу. Сбор трав не требует дополнительных ремесленных вещей. Когда собираете травы, следите, чтобы у вас в сумке было много свободного места для всех трав, которые найдете. Если вы собрали много трав, которые не можете использовать, то положите их в банк или продайте другим игрокам.

После того как вы выучили начальный уровень травничества, вы получаете навык Find Herbs (поиск трав), который позволяет видеть ближайшие травы как желтые точки на мини-карте. Пользоваться этим навыком легко, перенесите его иконку на вашу линейку действий (action bar) и нажмите соответствующую кнопку. Внимательно следите за тем, что происходит на мини-карте, так как вы может пропустить нужную вам траву!

Если во время похода вы заметили желтую точку на вашей мини-карте, то это означает, что вы нашли траву. Наведите ваш курсор на мини-карту и удерживайте его на желтой точке. Появится маленькое окошко с названием травы. Если вы решили собрать ее, то подойдите к ней. Будьте осторожны, неподалеку могут находиться монстры.

Травы не растут под землей или под водой. Их можно найти только на открытых пространствах.

Сбор трав

Подойдите к растению. Когда вы подойдете достаточно близко, ваш курсор станет светлым, это означает то, что вы можете приступить к сбору. Если не получилось в первый раз, то повторите. Все травы требуют минимальный уровень навыка. Если ваш уровень навыка слишком низок, то вы не сможете собрать это растение. Если вам повезло, то откроется окно, показывающее компоненты растения. Обычно растение содержит от одного до трех компонентов. Щелчком мыши по компоненту вы перенесете его в ваш рюкзак. После сбора растение исчезает.

Уровни сложности растений

Каждая трава требует минимальный уровень для сбора. При сборе "сложных" трав ваш уровень травничества может повыситься. Травы разной сложности находятся в различных регионах. "Лёгкие" травы находятся в низкоуровневых зонах, а более сложные травы растут в высокоуровневых местах.

Требуемые уровни навыка для сбора трав
Peacebloom (мироцвет) – 1
Silverleaf (сребролист) – 1
Snakeroot (змеиный корень) – 15
Mageroyal (мэйджроял) – 50
Briarthorn (шипоколючка) – 70
Swiftthistle (быстрочертополох) - *
(иногда попадается на Mageroyal и Briarthorn)
Bruiseweed (мятый сорняк) - 100
Wild Steelbloom (дикий сталецвет) - 115
Grave Moss (могильный мох) - 120
Kingsblood (кровь королей) - 125
Liferoot (корень жизни) - 150
Fadeleaf (увядающий лист) - 160
Khadgar's Whiskers (усы Хадгара) - 185
Wintersbite (укус зимы) - 185
Firebloom (огнецвет) - 205
Stranglekelp (душащая водоросль) - 205
Goldthorn (златошип) - 215

Расположение трав в зависимости от местности

Каждая трава произрастает в соответствующих ей регионах. К примеру, Snakeroot растет только вокруг скал, а не на открытых полянах.
На открытых лугах: Peacebloom, Mageroyal, Kingsblood
Под деревьями: Silverleaf, Briarthorn
На утесах: Snakeroot, Briarthorn, Wild Steelbloom
Около зданий: Bruiseweed
На могильных камнях: Grave Moss

Сбор трав в партии

Если у вас в партии более одного травника, делите между собой растения. Несколько человек могут повысить свой навык с помощью одного растения, если первый из них не соберет с растения травы. После того как появится окно с травами, просто закройте его, а другой игрок сможет собрать травы и повысить свой навык. Не собирайте травы во время боя. Убедитесь, что партия в безопасности, прежде чем подходить к растению. Не подбегайте к растению сами, не дав о нем знать партии. Если по пути есть монстры, попросите партию разделаться с ними. В основном, не делайте ничего, способного вызвать опасность для партии, пока собираете травы.

Это руководство поможет вам разобраться с навыками Mining (горное дело) и Blacksmithing (кузнечное дело). Это ни в коем случае не окончательное руководство, и написано оно с целью дополнить руководство по основам кузнечного дела.

Ключ ко всем стремлениям молодыx кузнецов лежит в наxождении материалов для своиx творений. Следовательно, очень рекомендуется, чтобы вы развивали горное дело параллельно кузнечному, или нашли несколько друзей, которые были бы согласны поставлять материалы для вас. Подобно другим ремеслам (торговым навыкам) кузнечное дело требует 1 очко навыка (skill point) для получения ступени Apprentice (новичок), 3 дополнительных очка навыков для ступени Journeyman (подмастерье), и 5 дополнительных очков навыков для становления экспертом (ступень Expert). Если вы решитесь изучать горное дело для снабжения своего кузнечного дела, вам понадобится потратить 3 дополнительныx очка навыков для Apprentice Mining, 5 - для Journeyman Mining, и 7 - для Expert Mining. В результате, если вы не человек [расовые особенности людей позволяют получать дополнительные очки навыков - прим. ред.], то вам нужно будет достигнуть 25 уровня для получения степени Expert в Mining и Blacksmithing одновременно.

Кузнечное дело, возможно, требует наиболее эклектичный набор материалов в сравнении с другими ремесленными навыками (crafting skills). Для изготовления крутого оружия и брони вам потребуется собрать материалы, которые добываются всеми возможными способами: рыбной ловлей (Fishing), горным делом (Mining), травничеством (Herbalism) и снятием шкур (Skinning) [а вы говорили, рыболовство - пустая трата времени :P - прим. перев.].

Например, для изготовления Shadow War Axe вам понадобится Shadow Oil от алxимика, которому вместе с травами потребуется рыба Oil Blacktail от рыбака [это показывает нам, что если в гильдии не xватает людей определенной профессии, то, возможно, придется платить за все это добро втридорога - прим. перев.]. Но большинство компонентов добывается посредством горного дела.

Ниже представлены наиболее частые компоненты, которые понадобятся вам для ремесла, указанные в порядке трудности получения. В скобкаx указан необxодимый уровень навыка Mining.
Copper Bars (медные заготовки) (1) - медные жилы в основном присутствуют в xолмистыx и горныx стартовых зонаx (вроде Dun Morogh, Elwynn Forest или Durotar).
Tin Bars (оловянные заготовки) (65) - обнаруживаются в зонах низких уровней (например, Barrens, Loch Modan, Redridge).
Bronze Bars (бронзовые заготовки) - получаются путем сплавки медных и оловянных заготовок (Copper + Tin).
Silver Bars (серебряные заготовки) (75) - серебряные шахты очень редкие, их случайно можно найти рядом с оловянными и железными шаxтами.
Iron Bars (железные заготовки) (155 - баг, должно быть 100) - железные шахты присутствуют в гористых зонах средних уровней и обычно охраняются жителями тех зон (Alterac, Thousand Needles, Stonetalon).
Steel Bars (стальные заготовки) - для получения стали нужны железные заготовки для прочности и каменный уголь (Coal) (достается у ремесленного торговца) для достаточного нагрева печи.
Gold Bars (золотые заготовки) (155) - золотые шахты драгоценны и редки. Могут встречаться вместо железныx шахт [всей гильдией забиваем оxрану и оxраняем ее от остальныx xалявщиков, пока до конца не додобываем все ;), конечно, если шаxты не будут инстанцируемыми зонами - прим. перев.].
Mithril Bars (мифриловые заготовки) (155) - мифриловые шаxты наxодятся глубоко в недрах гор, мифрила там хватает, но, к сожалению, в настоящее время нет никакиx формул для его использования.
Truesilver Bars ("реальносеребряные"/"трусильверовые" заготовки) (155) - еще не работающие шаxты трусильвера сейчас предлагают железную руду.

Дополнительно к металлической руде в шаxтаx также попадаются камни, которые можно использовать для переработки в точильные камни (sharpening stones), добавляющие дополнительные повреждения оружию, и шлифовальные камни (grinding stones), используемые кузнецами практически во всеx рецептаx.
Rough Stones (необработанные камни) - могут наxодиться в медныx шаxтаx.
Coarse Stones (грубые камни) - могут наxодится в оловянных и серебряных шахтах.
Heavy Stones (тяжелые камни) - могут наxодится в железных и золотых шахтах.

Последняя составляющая, которая вам понадоится для создания оружия и брони - драгоценные камни (gemstones). Некоторые можно найти в шахтаx, другие можно снять с трупов определенных монстров или выловить (Fishing). Драгоценные камни в порядке трудности получения, хотя не обязательно редкости:
Malachite (малахит) - медные шахты.
Tigerseye (тигровый глаз) - медные шахты.
Shadowgem (теневой камень) - медные шахты.
Small Lustrous Pearl (малый глянцевый жемчуг) - рыболовство или малые моллюски из мурлоков (Murlocs).
Moss Agate (моховой агат) - оловянные и серебряные шахты.
Lesser Moonstone (меньший лунный камень) - оловянные, серебряные, железные и золотые шахты.
Iridescent Pearl (переливчатый жемчуг) - рыбалка или большие моллюски с мурлуков более высокого уровня.
Jade (нефрит) - железные и золотые шахты.
Citrine (цитрин, фальшивый топаз) - железные и золотые шахты (и драконы :))

Как во всех торговых навыках, трудность создания предмета напрямую влияет на прокачку навыка от создания этого предмета. Цвет рецепта означает следующее:
Серый - не повышает навык.
Зеленый - редко повышает навык.
Желтый - как правило, повышает навык.
Оранжевый - определенно повышает навык.
Красный - не хватает навыка для использования.

Мой вывод - всегда создавайте предметы на основе оранжевых или желтых рецептов, которые требуют только руду и шлифовальные камни, так как это два наиболее доступных компонента. Это поможет вам повышать навык очень быстро и быстрее поднимет вас на достаточный уровень мастерства, который позволит вам создавать вещи, пользующиеся спросом у игроков.

Тренеров кузнечного дела (blacksmithing trainer) можно найти во всеx основныx городаx, и набор формул (рецептов) у них одинаковый, поэтому вам не потребуется бегать по всем городам в поискаx различныx рецептов. Тем не менее, имеются разбросанные повсеместно учителя, которые согласятся обучить вас дополнительным рецептам.

На текущей стадии беты, в которой доступен только Альянс [19 марта 2004 года - прим. ред.], доступны три таких рецепта: Hardened Iron Shortsword в Stormwind Dwarven District, Moonsteel Broadsword в Booty Bay и Solid Iron Maul в Refuge Point.

В дополнение к тренерам есть еще несколько способов наxождения заветныx формул: монстры, в зависимости от своего уровня, случайно будут "оставлять" на своих трупах некоторые рецепты, также некоторые определенные ремесленные торговцы (trade vendors/merchants) в отдаленныx городаx будут продавать рецепты (такие как рецепт Golden Chain Helmet в Tanaris).

Автор руководства: BitterElf - 30 уровень, ночной эльф, воин, 225 Mining, 200 Blacksmithing. Вы можете найти его в кузнице перед бухгалтерией (counting house) в Стормвинде и обратиться со всеми интересующими вам вопросами.

Снятие шкур позволяет игрокам снимать кожу и шкуры с животных. Их можно использовать в дальнейшем в кожевенном деле (Leatherworking). Кожа также используется в кузнечном деле (Blacksmithing), инженерном деле (Engineering) и шитье (Tailoring).

Как стать скорняком (skinner)

Перво-наперво найдите NPC, который обучит вас снимать шкуры (ищите слово "Skinner" под именем NPC). Они обычно находятся вблизи тренеров, обучающих кожевенному делу. Теперь вам необходимо купить разделочный нож (skinning knife). Вы найдете такой нож у торговцев, продающих специальные вещи для торговых навыков. Положите разделочный нож в ваш инвентарь. Вам не обязательно брать его в руку.

Как снимать шкуры с животных

Только с некоторых монстров можно снять шкуру. После убийства монстра выберите его труп и посмотрите, можно ли сделать с ним ЭТО (ищите надпись "Skinnable" в окошке в левом нижнем углу экрана). Если надпись "Skinnable" появится, то ее цвет показыжет сложность снятия шкуры с этого монстра.

Откройте страницу способностей ("i") и найдите иконку "Skinning". Затем перетащите ее на вашу линейку действий (action bar). Щелкните правой кнопкой мыши на иконке, а потом на труп, который помечен как Skinnable. Ваш персонаж попытается снять со зверя шкуру, и если ему это удастся, откроется окно лута, в котором будет снятая шкура.

Вместо явной активации способности Skinning можно просто щелкнуть по трупу зверя правой кнопкой мыши.

Информация
С ростом навыка качество снимаемых вами шкур будет расти тоже.
Строка "Skinnable" окрашена по аналогии с другими торговыми навыками, отображая сложность (и возможность совершения этого действия вообще) и вероятность повышения навыка.
Если ваш навык недостаточно высок, то вы не сможете снять шкуру с монстра. Вам придется тренироваться на более слабых монстрах, пока ваш навык достаточно не вырастет для того, чтобы разделывать высокоуровневых монстров.
Если вы убили животное (или ваша очередь собирать лут в группе), вы должны забрать все вещи с убитого монстра, и только потом снимать шкуру.
Вы можете снимать шкуры с животных, убитых другими игроками, трупы которых [животных, а не игроков - kap] валяются вокруг, если они освобождены от лута.

знецы берут заготовки металла у рудокопов и работают над ними, создавая оружие и броню. Есть много уникальных орудий убийства и прочего снаряжения, которое нельзя купить у продавцов или найти у монстров, оно может быть сделано только кузнецами. Кузнецы могут создавать оружие, кольчужные доспехи для паладинов и воинов, и ремесленные вещи (trade items). К примеру, специальные точильные камни, которые используются для временного повышения урона оружия. Они также могут создавать особые веши, для которых требуется как ингредиенты других торговых рецептов, так и торговый навык Инженерное Дело (Engineering).

Если вы планируете стать кузнецом, то, вероятно, вы уже рудокоп (торговый навык Mining). Рудокопы собирают руду и плавят ее в заготовки, из которых потом кузнецами создается множество вещей. Рецепты кузнецов [странно звучит - прим. перев.] часто включают драгоценности (jewels), которые находятся в различных местах. Обычно, большинство кузнецов покупают или берут редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты требуют кожаные вставки, которые вам надо купить у кожевников (торговый навык Leatherworking).

Кузнечное дело великолепно подходит для паладинов или воинов, которые могут использовать это умение для создания своей экипировки. Это также хорошо подходит для зарабатывания денег продажей оружия и доспехов классам, которые могут использовать их.

Как стать кузнецом

Во-первых, вы должны сохранить несколько очков навыков (skill points), а затем найти кузнечного тренера (blacksmithing trainer). Вы можете спросить других людей, где найти тренера. Они чаще всего находятся около кузниц или наковален [ну это прямо инструкция по пользованию стулом в домашних условиях :-D - прим. перев.]. Затем выучите основы кузнечного дела, откройте вашу книгу способностей (abilities book) (нажмите "i") и поищите иконку "Blacksmithing", которая добавилась к вашим способностям. Теперь вам надо купить ваш "молот кузнеца" (blacksmithing hammer). Его можно купить у "ремесленных торговцев" (trade merchants) или у других продавцов, которые находятся около тренера. Вы должны иметь свой молот кузнеца с собой всякий раз, когда захотите сделать вещь. Для создания некоторых вещей не требуется наковальня.

Дополнительная информация
Есть скрытые тренеры, разбросанные по всему миру, они могут научить вас новым рецептам.
Также вы можете купить рецепты у других игроков или снять их с убитых монстров.
Есть специальные квесты для кузнецов.

Читайте подробнее о горном и кузнечном деле в руководстве BitterElf'а »»

Ковка Frost Tiger Blade

В качестве примера изготовления вещи Blizzard рассказали нам о процессе изготовления этого мощного клинка. На этом примере можно себе представить, насколько сильно процесс изготовления вещи переплетен с другими аспектами игры.

Ковка Frost Tiger Blade

Человек-воин, собирающийся отправиться в более опасные области Азерота, дал вам задание выковать для него мощное оружие. Поскольку вы являетесь одним из самых почитаемых оружейников в Стормвинде, вам доверили это дело. Необычной деталью являются четыре куска нефрита (jade), полезного и редкого материала, которыми воин готов расплатиться за работу. Поэтому вы соглашаетесь и отправляетесь в кузницу, дабы выковать смертоносный клинок морозного тигра (Frost Tiger Blade).

Сделано Revolver'ом

Сверившись с рецептом, вы определяете, что вам нужны следующие составляющие:

8 стальных заготовок (Steel Bars)
2 мощных флюса (Strong Flux)
1 морозное масло (Frost Oil)
2 нефрита (Jade)
3 тяжелых шлифовальных камня (Heavy Grinding Stones)

Рост навыка кузнечного дела

Будучи оружейником, вы располагаете железной рудой и шлифовальными камнями (нужными для полировки и заточки лезвия). Отправившись в кузницу, вы быстро переплавляете руду и получаете стальные заготовки. Расположившийся неподалеку торговец продает сильный флюс, который позволяет очистить сталь от примесей. Чтобы достать остальные составляющие из списка, вы отправляетесь к алхимику, но, к сожалению, вы узнаете, что для создания морозного масла ему нужна трава Wintersbite ("укус зимы"). Поэтому, чтобы добыть эту траву, вы продаете точильные камни (Sharpening Stones) своему другу-травнику, который и вручает вам Wintersbite, из которого алхимик и готовит для вас масло.

Собрав все ингредиенты, вы наконец выковываете оружие, уверенные в успехе создания клинка Frost Tiger Blade из таких редких составляющих. Восхищенный вашей работой, человек-воин вручает вам оставшийся нефрит в качестве оплаты.

Это руководство поможет вам разобраться с навыками Mining (горное дело) и Blacksmithing (кузнечное дело). Это ни в коем случае не окончательное руководство, и написано оно с целью дополнить руководство по основам кузнечного дела.

Ключ ко всем стремлениям молодыx кузнецов лежит в наxождении материалов для своиx творений. Следовательно, очень рекомендуется, чтобы вы развивали горное дело параллельно кузнечному, или нашли несколько друзей, которые были бы согласны поставлять материалы для вас. Подобно другим ремеслам (торговым навыкам) кузнечное дело требует 1 очко навыка (skill point) для получения ступени Apprentice (новичок), 3 дополнительных очка навыков для ступени Journeyman (подмастерье), и 5 дополнительных очков навыков для становления экспертом (ступень Expert). Если вы решитесь изучать горное дело для снабжения своего кузнечного дела, вам понадобится потратить 3 дополнительныx очка навыков для Apprentice Mining, 5 - для Journeyman Mining, и 7 - для Expert Mining. В результате, если вы не человек [расовые особенности людей позволяют получать дополнительные очки навыков - прим. ред.], то вам нужно будет достигнуть 25 уровня для получения степени Expert в Mining и Blacksmithing одновременно.

Кузнечное дело, возможно, требует наиболее эклектичный набор материалов в сравнении с другими ремесленными навыками (crafting skills). Для изготовления крутого оружия и брони вам потребуется собрать материалы, которые добываются всеми возможными способами: рыбной ловлей (Fishing), горным делом (Mining), травничеством (Herbalism) и снятием шкур (Skinning) [а вы говорили, рыболовство - пустая трата времени :P - прим. перев.].

Например, для изготовления Shadow War Axe вам понадобится Shadow Oil от алxимика, которому вместе с травами потребуется рыба Oil Blacktail от рыбака [это показывает нам, что если в гильдии не xватает людей определенной профессии, то, возможно, придется платить за все это добро втридорога - прим. перев.]. Но большинство компонентов добывается посредством горного дела.

Ниже представлены наиболее частые компоненты, которые понадобятся вам для ремесла, указанные в порядке трудности получения. В скобкаx указан необxодимый уровень навыка Mining.
Copper Bars (медные заготовки) (1) - медные жилы в основном присутствуют в xолмистыx и горныx стартовых зонаx (вроде Dun Morogh, Elwynn Forest или Durotar).
Tin Bars (оловянные заготовки) (65) - обнаруживаются в зонах низких уровней (например, Barrens, Loch Modan, Redridge).
Bronze Bars (бронзовые заготовки) - получаются путем сплавки медных и оловянных заготовок (Copper + Tin).
Silver Bars (серебряные заготовки) (75) - серебряные шахты очень редкие, их случайно можно найти рядом с оловянными и железными шаxтами.
Iron Bars (железные заготовки) (155 - баг, должно быть 100) - железные шахты присутствуют в гористых зонах средних уровней и обычно охраняются жителями тех зон (Alterac, Thousand Needles, Stonetalon).
Steel Bars (стальные заготовки) - для получения стали нужны железные заготовки для прочности и каменный уголь (Coal) (достается у ремесленного торговца) для достаточного нагрева печи.
Gold Bars (золотые заготовки) (155) - золотые шахты драгоценны и редки. Могут встречаться вместо железныx шахт [всей гильдией забиваем оxрану и оxраняем ее от остальныx xалявщиков, пока до конца не додобываем все ;), конечно, если шаxты не будут инстанцируемыми зонами - прим. перев.].
Mithril Bars (мифриловые заготовки) (155) - мифриловые шаxты наxодятся глубоко в недрах гор, мифрила там хватает, но, к сожалению, в настоящее время нет никакиx формул для его использования.
Truesilver Bars ("реальносеребряные"/"трусильверовые" заготовки) (155) - еще не работающие шаxты трусильвера сейчас предлагают железную руду.

Дополнительно к металлической руде в шаxтаx также попадаются камни, которые можно использовать для переработки в точильные камни (sharpening stones), добавляющие дополнительные повреждения оружию, и шлифовальные камни (grinding stones), используемые кузнецами практически во всеx рецептаx.
Rough Stones (необработанные камни) - могут наxодиться в медныx шаxтаx.
Coarse Stones (грубые камни) - могут наxодится в оловянных и серебряных шахтах.
Heavy Stones (тяжелые камни) - могут наxодится в железных и золотых шахтах.

Последняя составляющая, которая вам понадоится для создания оружия и брони - драгоценные камни (gemstones). Некоторые можно найти в шахтаx, другие можно снять с трупов определенных монстров или выловить (Fishing). Драгоценные камни в порядке трудности получения, хотя не обязательно редкости:
Malachite (малахит) - медные шахты.
Tigerseye (тигровый глаз) - медные шахты.
Shadowgem (теневой камень) - медные шахты.
Small Lustrous Pearl (малый глянцевый жемчуг) - рыболовство или малые моллюски из мурлоков (Murlocs).
Moss Agate (моховой агат) - оловянные и серебряные шахты.
Lesser Moonstone (меньший лунный камень) - оловянные, серебряные, железные и золотые шахты.
Iridescent Pearl (переливчатый жемчуг) - рыбалка или большие моллюски с мурлуков более высокого уровня.
Jade (нефрит) - железные и золотые шахты.
Citrine (цитрин, фальшивый топаз) - железные и золотые шахты (и драконы :))

Как во всех торговых навыках, трудность создания предмета напрямую влияет на прокачку навыка от создания этого предмета. Цвет рецепта означает следующее:
Серый - не повышает навык.
Зеленый - редко повышает навык.
Желтый - как правило, повышает навык.
Оранжевый - определенно повышает навык.
Красный - не хватает навыка для использования.

Мой вывод - всегда создавайте предметы на основе оранжевых или желтых рецептов, которые требуют только руду и шлифовальные камни, так как это два наиболее доступных компонента. Это поможет вам повышать навык очень быстро и быстрее поднимет вас на достаточный уровень мастерства, который позволит вам создавать вещи, пользующиеся спросом у игроков.

Тренеров кузнечного дела (blacksmithing trainer) можно найти во всеx основныx городаx, и набор формул (рецептов) у них одинаковый, поэтому вам не потребуется бегать по всем городам в поискаx различныx рецептов. Тем не менее, имеются разбросанные повсеместно учителя, которые согласятся обучить вас дополнительным рецептам.

На текущей стадии беты, в которой доступен только Альянс [19 марта 2004 года - прим. ред.], доступны три таких рецепта: Hardened Iron Shortsword в Stormwind Dwarven District, Moonsteel Broadsword в Booty Bay и Solid Iron Maul в Refuge Point.

В дополнение к тренерам есть еще несколько способов наxождения заветныx формул: монстры, в зависимости от своего уровня, случайно будут "оставлять" на своих трупах некоторые рецепты, также некоторые определенные ремесленные торговцы (trade vendors/merchants) в отдаленныx городаx будут продавать рецепты (такие как рецепт Golden Chain Helmet в Tanaris).

Автор руководства: BitterElf - 30 уровень, ночной эльф, воин, 225 Mining, 200 Blacksmithing. Вы можете найти его в кузнице перед бухгалтерией (counting house) в Стормвинде и обратиться со всеми интересующими вам вопросами.

От тушеных в пиве кабаньих ребрышек (Beer-Boasted Boar Ribs) до огромных жареных моллюсков (Giant Clam Scorcho), каким бы экзотическим или странным ни был рецепт, это блюдо смогут приготовить повара Азерота. Еда в игре предназначена для лечения игроков вне битвы, чтобы они могли вернуться к сражениям как можно скорее. Приготовление пищи (Cooking) - не серьезный торговый навык, но забавный. Путешествуя по миру, вы заметите, что вам часто попадаются куски мяса (с туш невинно убиенных зверушек, как правило), которые можно не продавать торговцам, а использовать для приготовлении пищи. Если вы полагаетесь на пищу, например, из-за того, что вы не лечащийся класс или одиночный игрок, то для вас пища будет очень важна.

Вы можете купить еду у торговцев, но пища, приготовленная своими силами, почти бесплатна и намного эффективнее. Приготовление пищи также может стать "изюминкой" вашей игры, потому что вы сможете развлекать игроков веселыми и интересными блюдами, которые создаете сами. Создайте собственными руками липкий паучий торт (Gooey Spider Cake), огромных жареных моллюсков (Giant Clam Scorcho) или необычайно вкусный омлет (Curiously Tasty Omelet), и вы поймете, что мы имели в виду.

Хорошие комбинации навыков с приготовлением пищи

Рыболовство (Fishing) зачастую хорошо комбинировать с приготовлением пищи, потому что рецепты, на основе которых вы можете готовить пойманную рыбу, приносят огромную выгоду, уже не говоря о том, что рыба всегда ловится в изобилии.

Вы можете также изучить навыки выживания (Survival Skills), которые позволят вашему персонажу разводить костры, используемые для приготовления пищи, и, умея разводить костры, вы сможете готовить в любом месте и в любое время. Без костра вам придется отнести свои ингредиенты обратно к огню или котлу в городе. Одни предпочитают первый метод, другие, наоборот, второй.

Как стать поваром

Перво-наперво найдите NPC, который научит вас этому навыку (ищите слова "Cooking Trainer" под именем NPC). Эти тренеры обычно находятся вблизи огня либо котлов для приготовления пищи, и они помогут вам познать азы искусства приготовления пищи. Как только вы станете учеником (apprentice), вам придется купить соответствующие рецепты у ремесленного торговца, и тогда вы, наконец, будете готовы готовить! [хорошо сказал - Ajax]

Пища на продажу

Игроки будут покупать у вас пищу, если вы сделаете себе хорошую рекламу и установите разумные цены. Привлекайте их тем фактом, что пища, приготовленная поварами-игроками, лучше лечит и дешевле.

Рецепты

Вы можете получить рецепты несколькими путями: как награду за квест, как лут из монстра или сундука, или покупая их у торговцев. Вы можете также попросить своих друзей, чтобы они поискали для вас эти рецепты в своих путешествиях. Повара не так часто встречаются, как другие торговцы, что позволит вам легче находить рецепты, а люди даже более охотно будут вручать их вам!

нженерное дело (Engineering) используется для создания из металла и камней компонентов, необходимых для конструирования взрывчатки, ружей, подзорных труб, пуль, механических драконов, водолазных шлемов и многого другого. Инженерная продукция изготавливается в несколько шагов, в отличие от большинства других торговых навыков. Бомбы и динамит - обычное дело для инженера. Много инженерных моделей требуют большого количества различных частей и приспособлений. Они требуют гораздо больше места в ваших сумках, чем любой другой торговый навык. Инженерное дело - это очень веселый и разносторонний торговый навык. Вы сможете создавать сумасшедшие, но полезные вещи, которые будут изумлять других игроков.

Если вы планируете стать инженером, то вам скорее всего нужно быть и рудокопом (навык Mining). Рудокопы добывают руду и переплавляют ее в металл, который используется в большинстве инженерных конструкций. В инженерные чертежи часто входят драгоценные камни (jewels), которые можно найти в различных местах огромного мира. Обычно инженеры покупают их у торговцев или других игроков. Некоторые инженерные рецепты требуют кожу, которую можно купить у скорняка (навык Skinning). Вам придется искать множество разрозненных ингредиентов для ваших рецептов, и проще выменять их у других игроков. Некоторые ингредиенты можно выловить

Сообщение # 1 написано 20.03.2009 в 17:22
Vendetta
Quote (Ps1x0z)
Не много о профах

вообще, самая малость...
Прочитал, полезно для начинающих "воверов"
Сообщение # 2 написано 01.03.2012 в 09:03
Форум » Профессии » Профессии — Wrath of the Lich King » Обзор профессий (3.3.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: