|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Diablo 3 База знаний [Wiki] Механика Перемещения |
[Wiki] Механика Перемещения |
Перемещения Для удобства перемещения в Diablo III используются такие средства, как вейпоинты и чекпоинты, а также такие персональные средства перемещения, как Камень Возврата и боевые знамёна игроков. Вейпоинты Впервые вейпоинты были задействованы в Diablo II. Это особые объекты квадратной формы, расположенные на земле, которые дают возможность игрокам мгновенно телепортироваться между этим вейпоинтом и всеми остальными, которые игрок уже активировал. В Diablo III вейпоинты ещё не наблюдались в действии, но их наличие в третьей части официально подтверждено. По словам разработчиков, вейпоинты будут даже более часты в Diablo III, чем во второй части. Историческая справка Вейпоинты составляют телепортационную сеть, созданную Хорадримским орденом во время Войны Греха, чтобы обеспечить мгновенное перемещение из одного места в другое. Причина чрезвычайно острой необходимости создания её заключалась в том, что хорадримы не знали, где демоны могут объявиться в следующий раз, а силы тьмы было необходимо атаковать стремительно, даже если вторжение происходило в отдалённом регионе на значительном расстоянии от города или поселения хорадримских магов. Сеть построена из рунных камней с вселённой в них магической силой, достаточной для того, чтобы телепортировать пользователя к другому такому же камню. Путешественнику необходимо стоять на камне, чтобы использовать его силу. Знание о том, как создаются вейпоинты, было с тех пор утрачено, но некоторые из магических камней до сих пор доступны и используются теми, кому случается их найти. Они являются наследием некогда великого ордена, и ценность этих приспособлений неоспорима. Чекпоинты Чекпоинты в Diablo III работают аналогично точкам воскрешения в играх жанра FPS: игроки, которые умирают, возвращаются обратно к последнему достигнутому чекпоинту, который обычно располагается на входе на текущий уровень. Чекпоинты, в отличие от вейпоинтов, не являются объектами, расположенными на земле, на которые нужно кликнуть, чтобы активировать. Чекпоинт вообще невидим, и его можно обнаружить только пройдя через него: тогда всплывёт надпись «чекпоинт достигнут», сопровождаемая мерцающими эффектами. Чекпоинты разработаны с целью сберечь время и усилия умирающих игроков: они дают возможность быстро возвратиться к группе и продолжить сражение. Игроки воскрешаются у последнего чекпоинта, через который они прошли, со всем своим снаряжением и восполненным здоровьем. Чекпоинты расположены достаточно часто, и персонажу редко требуется больше минуты, чтобы достигнуть места своей смерти. Камень возврата Камень Возврата призван заменить старую механику городских порталов, что имелась в прошлых играх серии. Каждый игрок сможет получить свой личный Камень Возврата, выполнив квест в первом акте. Активируя этот камень, игрок телепортируется в город, и портал остаётся, чтобы он смог возвратиться обратно на поле боя. Активация Камня занимает 10 секунд. Камень Возврата, по сути, не является предметом (не выпадает, не занимает места в инвентаре, под него отведён отдельный участок интерфейса, откуда его нельзя достать), его нельзя продать другим людям. Другие способы мгновенного перемещения В дополнение к вейпоинтам, чекпоинтам и Камню Возврата разработчики добавили механизм знамени игрока, позволяющий персонажам перемещаться мгновенно из города в локацию, в которой присутствует другой персонаж. Боевое знамя каждого игрока располагается в городе, и чтобы попасть к персонажу игрока, где бы он не находился, достаточно кликнуть по его знамени. Это работает по типу одностороннего городского портала, благодаря которому вновь пришедший игрок может сразу переместиться на место действия.
Сообщение # 1 написано 18.06.2012 в 01:58
|
| |||
| |||