|
Форум Обсуждение аддонов Разработка аддонов WoW Добавление элементов на стандартный фрейм |
Добавление элементов на стандартный фрейм |
Добрый день.
Возможно, подобная тема была, но я её не нашёл. Интересует следующий вопрос: был ли где-то урок (если нет, то нельзя ли краткий пример) по вопросу добавления элементов на стандартные фреймы: скажем, я захочу вывести кол-во золота в гильд-банке на фрейм гильдии сверху, либо снизу. Получение информации о числе (количестве золота) и поддержка со стороны сервера вопросов не вызывает, а вот пример добавления самой строки во фрейм гильдии очень даже интересует. Буду очень благодарен, если кто-то поделится примером хука и обработки фрейма на предмета добавления элементов.
CellCore development team
Сообщение # 1 написано 20.02.2013 в 00:05
|
Чтобы вывести на стандартную близовскую фрейму элемент нужно знать ее название.
Цитата (gmltA) я захочу вывести кол-во золота в гильд-банке на фрейм гильдии сверху, либо снизу. Ну это легко для этого как я и писал выше нужно найти назване фреймы так как я ее не знаю я назову в примере ее просто "GuildBankFrame" Код ParceGold = CreateFrame("Frame") ParceGold:RegisterEvent("GUILDBANKFRAME_OPENED") ParceGold:SetScript("OnEvent", function(...) local golds = GetGuildBankMoney() / 10000 GuildBankFrame_Text:SetText("В банке "..gold.." голд.") end) GuildBankFrame:CreateFontString("GuildBankFrame_Text", "ARTWORK", "GameFontNormal") GuildBankFrame_Text:SetPoint("CENTER",0,0) Я думаю тут все понятно. При открытии банка аддон получает количество голды в банке и делит на 10к потом выводит это на текст фрейму.
Маме беркута привет!
Сообщение # 2 написано 20.02.2013 в 07:01
|
С ошибками разобрался, встал другой вопрос. Текст создаётся под контентом фрейма, а можно ли добавлять элемент на тот же слой, что и контент фрейма, чтобы сам контент сдвигался относительно вставленного (то, что идёт после вставленного элемента - вниз\вбок) И как быть в таком случае с превышением размера фрейма: можно ли менять высоту\ширину окна?
CellCore development team
|
Цитата (gmltA) можно ли менять высоту\ширину окна? Можно. Вот примеры работы с координатами, в данном случаи координаты выставляются от елемента к какому нужно присоединить текст. Код GuildBankFrame_Text:SetPoint("TOP" element, "BOTTOM",0,0) или Код GuildBankFrame_Text:SetPoint("LEFT" element, "RIGHT",0,0) ну и т.д
Маме беркута привет!
Сообщение # 4 написано 20.02.2013 в 17:56
|
Цитата (gmltA) Нет, именно ProgressBar, как для опыта, при прокачке персонажа: полоска, которая заполняется по мере увеличения значения. В вове этот элемент называется статус бар (хз поч :D) Я с ним не работал не разу но примерно знаю как он работает... Скажи для чего он тебе нужен я постараюсь накатать пример
Маме беркута привет!
Сообщение # 8 написано 21.02.2013 в 13:18
|
Цитата (Nyll) Я с ним не работал не разу но примерно знаю как он работает... Скажи для чего он тебе нужен я постараюсь накатать пример Опять же, аддон получает информацию от сервера (через чат) в ней два значения: текущее значение для статусбара и максимальное. Как только открывается фрейм (на котором находится этот статусбар), происходит обновление данных. Значение заполненности, соответственно, должно равняться отношению между максимальным значением (100% заполненности) и текущим (x%).
CellCore development team
Сообщение # 9 написано 21.02.2013 в 15:34
|
Цитата (gmltA) через чат Через SendAddonMessage? Цитата (gmltA) Как только открывается фрейм (на котором находится этот статусбар), происходит обновление данных Это можно сделать через сетскрипт и аргумент "OnShow" Ладно как будет время запилю пример.
Маме беркута привет!
Сообщение # 10 написано 22.02.2013 в 01:38
|
| |||
| |||