|
Форум Обсуждение аддонов Разработка аддонов WoW Локализация |
Локализация |
Всем привет. В этом уроке я расскажу вам про локализацию аддона. Вам это понадобится если вы делаете аддон не для
себя а для всемирного интернета >_<. Способ локализации который я вам хочу показать очень прост, так что думаю статья будет не очень большой. Инструкция по созданию toc файла - клик Ссылка на предыдущие статью - Комментарий к персонажу Скачать notepad++ - Скачать API функции - WoWJP API Работает этот способ локализации так... Проверяется язык клиента и выводит нам нужный массив. Для начала создается сама база данных... Точнее она регистрируется. Давайте для примера назовем базу "localization" localization = {} Дальше мы заменим название баззы на что-то простенькое... l = localization Теперь можно сделать условие для проверки клиента. Функции делать тут не нужно так как нам нужно чтобы условие запускалось само. if GetLocale() == "enGB" then Переменная GetLocale() получает название локализации клиента в виде "ruRU", "enUS", "enGB" и т.д Дальше прорисуем сам "массив" l["ADD_COMMENT"] = "Add" Все теперь если локализация клиента будет enGB, то наша кнопка будет называется "Add" Теперь делаем условие: Если у нас другая локализация ... else l["ADD_COMMENT"] = "Добавить" Дальше ставим end И все. Теперь покажу вам как поставить локализацию в кнопку или куда либо. Вот например у нас кнопка: delcomment = CreateFrame("Button",nil,addcomentframe,"OptionsButtonTemplate") delcomment:Enable(true) delcomment:SetWidth(90) delcomment:SetHeight(22) delcomment:SetText("Удалить") delcomment:SetPoint("CENTER",addcomentframe,100,-45) delcomment:SetScript("OnClick",function() end) Мы в поле SetText За место удалить ставим нашу локализацию. delcomment:SetText(l["DELETE_COMMENT"]) Все теперь у нас будет своеобразная локализация. На этом все! Спасибо за внимание Удачи.
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 написано 27.08.2012 в 12:27
|
| |||
| |||