|
Форум Обсуждение аддонов Разработка аддонов WoW Работа с фреймами |
Работа с фреймами |
Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о фреймах и том, как с ними работать.
Инструкция по созданию toc файла - тык Ссылка на предыдущие статью - тык Скачать notepad++ - тык API функции - тык Структура создания фрейма. Code frame = CreateFrame("frameType" [, "name" [, parent [, "template"]]]) frame - Название фрейма (можно использовать как глобальное, так и локальное "local frame"). frameType - Тип фрейма. [cut][/cut] name - Имя фрейма. parent - Название другого фрейма (используется для того, чтобы добавить добавочный фрейм к основному. Если нет основного фрейма, указываем "UIParent"). template - Название шаблона. Пример использования "parent". Задаем расположение кнопке "UIParent". Code mybutton = CreateFrame("Button","mybutton",UIParent,"UIPanelButtonTemplate") mybutton:SetPoint("CENTER",0,0) mybutton:SetWidth(80) mybutton:SetHeight(22) mybutton:SetText("Кнопка") В данном случае наша кнопка будет располагаться по середине экрана. UIParent - это глобальный фрейм, к которому мы привязали нашу кнопку. Добавляем кнопку в окошко с настройками видео в игре. Code mybutton = CreateFrame("Button","mybutton",VideoOptionsFrame,"UIPanelButtonTemplate") mybutton:SetPoint("CENTER",-100,-233) mybutton:SetWidth(80) mybutton:SetHeight(22) mybutton:SetText("Кнопка") В данном примере мы указали то, что наша кнопка должна располагаться в фрейме "VideoOptionsFrame", т.е в окошке настроек видео. Создаем собственный фрейм и привязываем к нему кнопку. Делаем фрейм и называем его "myframes" Code myframes = CreateFrame("FRAME","my_Frame",UIParent); Задаем высоту и толщину фрейма. Code myframes:SetWidth(260); myframes:SetHeight(150); Задаем текстуру. Code myframes:SetBackdrop({bgFile = "Interface\\DialogFrame\\UI-DialogBox-Gold-Background", edgeFile = "Interface\\DialogFrame\\UI-DialogBox-Gold-Border",}); Указываем расположение фрейма. Code myframes:SetPoint("CENTER"); Привязываем нашу кнопку к фрейму. Code mybutton = CreateFrame("Button","mybutton",myframes,"UIPanelButtonTemplate") mybutton:SetPoint("CENTER",0,0) mybutton:SetWidth(80) mybutton:SetHeight(22) mybutton:SetText("Кнопка") Хочу заметить, что "SetPoint" настраивается по привязанному к нему фрейму. Т.е., если в "SetPoint" вы указали “CENTER” и координаты “0,0”, то наша кнопка будет располагаться по середине фрейма. На этом, думаю, все. Удачи! За помощь в написании статьи спасибо модератору Pr.
Маме беркута привет!
|
Спасибо отлично
Добавлено (03.08.2012, 23:21) Добавлено (03.08.2012, 23:23)
Сообщение # 4 написано 03.08.2012 в 23:23
|
| |||
| |||