• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение аддонов » Разработка аддонов WoW » afk adons bot
afk adons bot
FunnyWoW
Скаут
Здравствуйте Уважаемые Пользователи wowjp при сотрудничестве с null я решил выложить гайд по созданию afk adons bot
ну так я его назвал на что хватило фантазии

Гайд Создаю в первый раз так что сильно тапками не кидатся

Начнём.

Создаём попку и называем её допустим Afk Adon bot в нём создаём toc фаил и называем его так же
в фаиле пишем следующие:

Code
## Interface: 20403
## Title: Afk auto reporter
## Notes: standart afk function
## Dependencies:
afk.lua
afk.xml


Разжовывать не буду полестайте темы null'a он разжовывал что к чему

далее создаём фаил afk.xml и в нём пишем:

Code
<Ui xmlns="http://www.blizzard.com/wow/ui/" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:schemaLocation="http://www.blizzard.com/wow/ui/ ..\..\FrameXML\UI.xsd">
<Frame name="afk_Frame">
<Scripts>
         <OnLoad>
            AddOn_Init()
         </OnLoad>
            <onEvent>
            if( event == "CHAT_MSG_WHISPER") then
             afk_alert(...)       
            end       
            </onEvent>
         </Scripts>
</Frame>
</Ui>


Всё сохраняем,создаём новый фаил afk.lua и в нём прописываем:

Code
afk_message="Сижу на форуме wowjp"; -- сообщение по умолчанию которое увидит игрок, если вы афк
dnd_message="Сижу на форуме wowjp не отвлекать" -- сообщение по умолчанию которое увидит игрок, если вы dnd

function AddOn_Init()
local name = UnitName("player"); -- получаем собсвенное имя
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Привет,"..name.."!\n /awy [слово] - для указания причины афк\n /nwd [слово] - для указания причины dnd "); -- выводим риветсвие аддона
                  
         SLASH_AWY1,SLASH_NWD1="/awy","/nwd";  --добавляем команды в список
             --подключаем обработчики наших команд
         SlashCmdList["AWY"] = afk_handler       
         SlashCmdList["NWD"] = dnd_handler       
             --регестрируем входящие сообщения       
         afk_Frame:RegisterEvent("CHAT_MSG_WHISPER")         
         DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage"AddOn успешно загружен." --выдаём сообщение об успешной загрузке аддона
end

function afk_handler( msg, box)
         msg = msg:lower() -- получаем часть сообщения без слэш команд         

         if( not msg or msg == "" or msg == "help" ) then
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Использование:")
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("    /awy [слово] для указания причины афк")
                    
         else
            afk_message=msg;  -- добавляем новый текст в афк сообщение
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Причина АФК:"..msg,0.8,0.5,0.0)
         end
end

function dnd_handler( msg, box)
         msg = msg:lower()         

         if( not msg or msg == "" or msg == "help" ) then
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Использование:")
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("    /nwd [слово] для указания причины dnd")
                    
         else
            dnd_message=msg; --добавляем новый текст в общение
            DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Причина DND:"..msg,0.8,0.5,0.0)
         end
end

function afk_alert(...)
local msg, user = ...
if (UnitIsAFK("player")==1) then -- если игрок афк
SendChatMessage("Отошол по причине:"..afk_message,"WHISPER",nil,user);
end
if (UnitIsDND("player")==1) then -- если игрок dnd
SendChatMessage(dnd_message,"WHISPER",nil,user);
end
--если игрок и афк и днд то выдаст оба сообщения

end


Всё это сохраняем и пихаем в папку с адонами..впринципе должно пахать

ещё раз спасибо Null'u за помощь
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Пятница, 24.02.2012, 12:14
Форум » Обсуждение аддонов » Разработка аддонов WoW » afk adons bot
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: