|
|
Модератор форума: laikan |
Форум Программы и прочее Видео WoW [Видео-тактика] Йор'садж Неспящий |
[Видео-тактика] Йор'садж Неспящий |
Здравствуйте, уважаемые жители и гости портала wowjp.net. Сегодня мы сразимся с еще одним боссом Души Дракона на героическом уровне сложности. Йор'садж неспящий, по мнению бывалых игроков, подходящая кандидатура для освоения ХМ-ов после победы над Морхоком. Основное отличие Йор'саджа от его копии в нормале - призыв четырех капель крови Шу'мы вместо трех. Но пусть вас не обманет простота этого отличия - на самом деле, вам придется значительно изменить механику исцеления, и некоторые другие свои действия для победы. Урон в этом бою существенно выше, чем в нормале, у аддов и босса больше хп, а до берсерка - 10 минут. Итак, подробнее о способностях босса и капель. "Молния Бездны" -- Йор'садж Неспящий поражает свою основную цель энергией Тьмы, нанося 100.000 ед. урона от темной магии в один момент и затем еще 50.000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется. Это основная "головная боль" танка. На освоении этого босса многие рекомендуют для простоты поставить танком ДК, из-за щита крови и самоисцеления. Почему это важно, вы поймете позднее. Кровь Шу'мы. Начнем с самого интересного - фиолетовая, она же теневая капля крови. Когда теневая капля добирается до Йор'саджа, она наделяет его способностью "Глубокая порча". Глубокая порча Йор'саджа распространяется на всех игроков. При этом каждый пятый эффект лечения или поглощения урона, примененный к кому-либо из игроков, вызывает мощный взрыв, наносящий 97.000 ед. урона от темной магии всем игрокам. Хилам рекомендуется настроить отображение этого дебафа в своих аддонах, например, HealBot. ID заклинания -- 105171. Я специально особо выделяю эту каплю, потому что в нормале, ее чаще всего убивали, чего в ХМ-е сделать не получится. Будут другие, дамажащие капли, с более высоким приоритетом, например, желтая и зеленая. С остальными эффектами, я полагаю, вы уже знакомы: черная - адды, зеленая - разбежались, красная - сбежались, синяя - воронка, желтая - извольте получить молнией бездны по всем поблизости, да и еще скорость атаки босса возрастет. Всего вам может выпасть 6 комбинаций цветов, хотя по правилам математики их должно быть больше: 1. черная -- синяя -- зеленая -- фиолетовая 2. черная -- синяя -- зеленая -- красная 3. черная -- синяя -- фиолетовая -- желтая 4. черная -- зеленая -- красная -- желтая 5. черная -- фиолетовая -- красная -- желтая 6. синяя -- зеленая -- фиолетовая -- желтая Как я уже сказала, чаще всего убивают желтую, а если ее нет - зеленую каплю. Но не всегда. Если зеленая и желтая попались вместе, а с ними еще ожидаются адды от черной и урон от красной - лучше убить зеленую, затем собраться вместе и выживать под кулдаунами. Если у вас в основном рейд-хилы в сетапе, вы можете попробовать убить фиолетовую каплю, если с ней попались черная, красная, и желтая. В этом случае вам ничто не помешает отхилить огромный урон по рейду. Если вам не хватает дпс, можно рискнуть, и в комбинации (черная -- синяя -- зеленая -- фиолетовая) убить черную, а не зеленую каплю. Тогда не придется отвлекаться на Позабытых, но нужна верная расстановка и очень аккуратный хил с учетом Глубокой порчи. Кстати, дпс вам, как и многим до вас, скорее всего действительно не будет хватать - даже после недавнего нерфа Души Дракона. Вот несколько полезных советов по сохранению дпс: 1) "Танцы с воронкой" - Когда появится первая воронка, восстановите ману самостоятельно, а саму воронку опустите до 10% хп. Когда появится следующая магическая воронка, добейте старую, тем самым быстро восполнив свою ману, а затем снова снесите новой воронке 90% хп. Так можно танцевать до конца боя. 2) "Гонки с каплями" - Для того, чтобы убить каплю крови, не обязательно бежать всем к ней. Можно попробовать добить каплю уже на подходе к боссу, чтобы милишники не тратили время на беготню. Кровь доходит до босса примерно за 23 секунды. Посмотрите в рекаунт и определите точное количество людей, которых будет достаточно для убийства крови. Также вы можете избрать ступенчатую тактику - рдд переключаются на каплю все, а мили - только когда капля подползет поближе. 3) "Вот эти ребята" - Сливайте аддов не полностью переключаясь на них, а распределив дамаг между ними и боссом. Так они будут умирать медленнее, так что обсудите этот вариант с хилами. И напоследок, советы моим коллегам-хилам. Вы не раз услышите от своего рейд-лидера команду "хилить нельзя!", поэтому изучите, какими способами хилить все-таки можно. Например, холипал может хилить частицей через пета, на петов порча не вешается.Возможно вам, коллеги, придется пересмотреть свои таланты, и поменять билд для этого боя. Например, я видела у многих рестор-друидов взятое Семя жизни специально под Йор'саджа. Но главное - распределите игроков в рейде между собой, чтобы никто не пытался похилить "чужого" подзащитного. Используйте мощные хилки вроде Великой волны исцеления. И не жалейте сил, когда фиолетовая не активна - чаще всего это совпадает с огромным уроном по рейду. Хилящие способности дк, локов, разбойников, хантов и воинов - не стакают дебафф. Также дебафф не стакают проки оружия, тринек, зелья и бинты. Помните об этом, и да улыбнется вам удача. С вами была Сортис, желаю успеха! РейдБилдер (для 10 человек): http://raidbuilder.wowjp.net/?h=g4jbqv69n1&g=40 |
| |||
| |||