Полководец Зон'озз - второй босс из рейда Душа Дракона. Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Всем привет! Вы смотрите видеотактику по Душе Дракона от WoWJP.net
Одним из первых боссов рейда Душа Дракона является полководец Зонозз. Бой довольно интересный и не даст вам заскучать.
На бой в 10 человек вам понадобится 1 танк, 2-3 хилера и 5-6дпс.
Бой с Зоноззом состоит из двух чередующихся фаз. У босса имеется всего четыре способности не считая атаки в ближнем бою.
Первая способность - Душевное истощение, фронтальное аое, которое наносит 120 тысяч урона в 30-градусном конусе перед лицом босса и исцеляет его в десятикратном разере от нанесенного урона.
Вторая способность - магическая дота, которую полководец вешает на двух случайных игроков в рейде. Дота тикает на 30 тысяч урона каждые 2 секунды, а при рассеивании наносит еще 60 тысяч урона и откидывает игрока назад.
Третья абилка - сосредоточие силы. Раз 10 секунд Зонозз будет вешать на себя стакающийся бафф, повышающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10% за стак.
Последняя, ключевая способность босса - призыв сферы рассоздания. Зонозз создает в 20 метрах перед собой сферу, движущуюся вперед. Если сфера попала в стену - это означает вайп. При столкновении с игроком, она наносит 180 тысяч урона, который делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе. После столкновения, сфера рикошетит в обратную сторону. При этом каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%. Таким образом, каждый следующий рикошет будет бить все сильнее и сильнее. Ударившись об Зонозза, сфера вешает на него дебафф, снимающий все стаки сосредоточия силы и повышающий наносимый боссу урон на 5% за каждый предшествующий рикошет. В течении 30 секунд после столкновения сферы с боссом, комната оказывается заполнена черной кровью горрата и неубиваемыми щупальцами. Всё вместе, это наносит приличный урон по рейду. Через 30 секунд, кровь и адды исчезают, и снова начинается первая фаза.
А теперь тактика.
Рейд делится на 2 равных капма - мили и рейндж. В каждом кампе должен присутствовать хотя бы один хил. В задачу хилов, помимо всего прочего, входит грамотное рассеивание разрушающих теней. Крайне рекомендуется сначала отхилить игрока и только потом диспелить дебафф. Танк отворачивает босса от рейда так, чтобы душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы танк поворачивает босса в рейндж кемп. Рейнджы ловят сферу и отбивают в мили. Ударившись об игрока, сфера на некоторое время становится имунна к рикошетам, поэтому расстояние между кемпами должно быть 25-30 метров. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь. При этом мили камп должен отойти с пути сферы, чтобы случайно не отразить её. Врезавшись в босса, сфера исчезает, а босс бежит в центр комнаты и начинается 30-секундная АОЕ фаза. Рейд должен немедленно собраться в заранее установленное место и отхилиться, при необходимости прожимая защитные кулдауны. По окончании АОЕ фазы, повторяйте все сначала.
Также во время убийства босса можно выполнить достижение "Чемпион по пинг-понгу" - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зоноззом.
Поскольку с каждым отражением сферы, урон возрастает на 20%, то отражая сферу 9-10 разы, рейд должен будет прожимать защитные способности, а лекарям придется изрядно постараться, отхиливая этот урон.
С вами был Gordory, специально для WoWJP.net
Желаем вам удачи!
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас. Однажды он прогнётся под нас" Машина Времени
Сообщение # 1 отредактировано Eretishko - Пятница, 29.06.2012, 17:02
Здравствуйте, уважаемые жители и гости портала wowjp.net! Вашему вниманию предлагается видео-тактика на Поководца Зон'озза в героическом уровне сложности.
Говорят, что этот босс - самый сложный из первой четверки Души Дракона, и если вам удастся его одолеть - то Йорсадж, Хагара, и даже Ультраксион покажутся проще по сравнению с ним. Я полагаю, что если вас заинтересовал хард-мод, то с нормальным уровнем сложности вы уже знакомы. Рассмотрим основные отличия, которые появились в ХМ-е: Первая фаза - уже знакомый нам пинг-понг. Однако при диспеле дебаффа Разрушающие тени, получат урон и будут отброшены не только пострадавший, но и все в радиусе 10 м от него. Бешенство, которым баффает себя босс, теперь добавит ему не 10, а 20% урона, а вот скорость атаки будет увеличиваться на 5%. Главное отличие от нормала - вторая, черная фаза. Появятся адды, которых нужно будет убить, так как они наносят урон, и стакают дебафф Черная кровь Го'рата - столько стаков, сколько щупалец осталось в живых. Чуть позже я расскажу об этих аддах подробнее.
Итак, сфера рассоздания катается от одного кэмпа к другому - точно так же, как и в нормале, а вот дамагер, получивший дебафф теней, выбегает из рейда, чтобы диспелом не задело остальных. Если вам не хватает дпс, можно оставаться на месте, но лекарям придется захилить нанесенный дебаффом урон, не прибегая к диспелу. Покатав сферу необходимое количество раз, дд понемногу отступают к заранее намеченным точкам появления аддов, а танк хватает самого большого из них - коготь гората, и просто танчит его, пока не дойдет очередь до этого щупальца. В первую очередь сливают Бич и Глаз Гората.
Как и на Йорсадже, вам предоставится возможность составить примерное представление о поведении аддов уже при чистке треша. Бич - это маленькое щупальце, которе наносит много урона и отбрасывает назад. В рейде из 10 человек их будет 2, на 25ти - 4. Глаз Гората и вправду похож на глаз, и наносит урон случайным игрокам в рейде. Глаз будет 4 против 10 человек, и 8 против 25ти. Если вы не успели добить аддов во время черной фазы, на вас остается дебафф черная кровь гората, который наносит небольшой урон раз в 2 секунды. Количество стаков дебаффа соотвествует числу недобитых щупалец. Не волнуйтесь, когда кончится черная фаза, дебафф будет висеть, но перестанет наносить урон, однако в начале фазы со сферой необходимо добить аддов, прежде чем переключиться на босса. Если этого не сделать - на следующей черной фазе вас неприятно удивит число стаков этого дебафа и общий урон по рейду.
В героическом уровне сложности таймер берсерка Зонозза - 6 минут, и вам скорее всего придется использовать все возможные пути для сохранения высокого дпс.
В этом деле вам помогут несколько полезных советов:
Совет первый. Как я уже сказала, один их вариантов сохранить дамаг - выхиливать Разрушающие тени, не прибегая к диспелу.
Еще один совет - танчить босса прямо рядом с Когтем, чтобы милишники смогли наносить дамаг по обеим целям. Если вы рейдите в 25 человек, когтей будет два, второй из них может взять на себя дамагер с хорошей броней, или даже ферал-друид в форме медведя.
Рейд-лидеру следует заранее распределить рейд по группам захвата аддов. Они будут появляться в одних и тех же точках, так что сориентироваться будет легко.
На первых траях вы можете нарочно вызвать черную фазу пораньше, чтобы потренироваться в убийстве аддов.
Если вы явно не успеваете к энрейджу, попробуйте на третьей черной фазе убить только несколько аддов, и переключиться на босса.
Когда наступит пинг-понг фаза, вы продолжаете вливать в босса, стараясь добить его до наступления 4-й черной фазы. Если же вы не успели, продолжаем бить босса, хилы стараются изо всех сил, так как дамаг от новых стаков крови и всего остального будет очень сильный. Вам здорово помогут откатившиеся рейдовые кулдауны, а также подходящие бонусы от 4х вещей нового сета. Под конец боя не жалейте ни маны, ни собственных сейв-абилок, ни камней здоровья.