|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина гайд по рестор (хил) дру (камни энчаты глифы..) |
гайд по рестор (хил) дру |
Словарь
В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского: Барскин - Barskin, Дубовая кожа; Статы. Теоретическое садоводство. Сила заклинаний Сила заклинаний - ключевой стат при экипировке вашего рестор друида. Чем ее больше, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы. Правда, многих друидов, забивших все сокеты камнями на силу заклинаний, начинает заботить вопрос о манарегене, и недавний нерф Лайфблума в последнем патче лишь усугубил ситуацию. Так или иначе, не дайте себя запутать, сила заклинаний - путь к победе. Если вы только начинаете рейдить, вам придется пободаться с манарегеном, но не расстраивайтесь - со временем ваш опыт и новые вещи скомпенсируют эту проблему. Каким бы не был ваш стиль игры, вы должны дружить с силой заклинаний и максимизировать ее как только возможно. Вскоре вы заметите значительное усиление своих хилов и ХоТов (особенно Омоложения, которое лучше других скейлится от силы заклинаний). Хаст С нерфом Дара матери-земли в патче 3.3 необходимое количество хаста в рейде изменилось. Хаст уменьшает время произнесения заклинаний и уменьшает ГКД. ГКД не может быть меньше 1сек. В то же время уменьшать время каста можно и дальше. Поэтому такой ващи как кап хаста не существует и вы можете уменьшать время своего каста хоть до 0 (хотя это и не достижимо). Можно ли сказать, что хаст важен для друида? Да, но только если вы чувствуете, что вам уже хватит силы заклинаний, спирита, инты и мп5. Чтобы снизить ГКД до 1сек, вам потребуется 1640 хаста - это вполне достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли и Средоточие божественности, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 735 хаста для достижения 1сек ГКД для Реджувки и Буйного роста. Для Лайфблума эта цифра составляет всего 334 хаста. Это и есть так называемый софткап хаста. Не так уж много, не правда ли? Крит По моему личному мнению крит для рестор друидов не очень-то и нужен. Это неплохой стат и определенно стоит иметь небольшое его количество, но большинство друидов отдают предпочтение хасту. Механика крита не сильно влияет на ваши ХоТы, но было бы неплохо иметь немного крита для Семени жизни. Оно будет критовать больше, в том числе и на танке, и вы будете получать от этого приличное количество эффективного хила. Минус критов: на них нельзя положиться и вы не можете управлять ими. Поэтому если вы решите собирать много крита, то скорее всего получите лишь тонну ненужного оверхила. Я привел Семя жизни как бонус, если он прокает - это замечательно, но не стоит стараться довести его аптайм до 100%. Крит или хаст? Крит очень хорош для Восстановления и Покровительства природы (а также для тех, кто предпочитает хилить глифовыми хилинг тачами). Из личного опыта могу сказать: хаст намного более предпочтительнее крита по причинам, описанным выше. Интеллект Иметь большой манапул - неплохая основа для друида, некоторые даже могут сказать, что чем больше маны - тем лучше. Не забывайте, что с увеличение манапула вы получаете больше манарегена от репленишмента. Инта также добавит немного дополнительного крита к вашим статам. Соглашусь: это один из важнейших и жизненно необходимых статов для друида, но все-таки не самый важный. Подавляющее количество инты вы получите со своего шмота (а также от рейдбафов), так как у вас будет не особо много свободных сокетов, чтобы пихать туда камни на интеллект (об этом позднее в разделе камней). Спирит и мп5 С недавним изменением механики спирита, этот стат перестал быть настолько значимым для друида, когда дело начинает касаться мана регена и правила 5 секунд. Однако, это по-прежнему важный стат, и, так же как и интеллект, большую его часть вы получите со своих вещей (то же самое касается и мп5). У вас могут возникнуть небольшие проблемы с манарегеном в начале игры на 80ом, но со временем это пройдет. Если уж все совсем плохо, то не стоит забывать о еде\фласках на мп5, которые помогут вам в долгих боях. Спирит также даст вам дополнительную силу заклинаний от таланта Вековое Древо Жизни. Стамина Опять же большая часть будет получена от ваших итемов, но на первых порах готовьтесь к сложной жизни с 14к хп. Камни и энчанты. В этой главе все далеко не так сложно, особенно после прочтения первой части этого гайда. Все первичные энчанты должны быть направлены на увеличение вашей силы заклинаний там, где это только возможно (оружие, перчатки, наручи). Для головы и плечей лучше выбрать спд+мп5 энчанты (Драконий союз почтение и Сыновья Ходира соответственно). Если у вас нет проблем с маной, вы можете использовать спд+крит (Кирин-тор и Сыновья ходира). Разумеется, если вы инскриптор - смело кидайте свой энчант на плечи. Если вы энчантер, то не забудьте улучшить свои колечки с помощью замечательных энчантов на спд. Для штанов есть 2 варианта: Сверкающая чародейская нить и Сапфировая чародейская нить. Стоит подумать о втором, до тех пор, пока вы не получите достаточного количества стамины со своих вещей. На плащ вешаем 23 хаста. На грудь предпочтительнее повесить +10 ко всем статам, чем +16 спирита. 6 экстра спирита не даст такого преимущества, как 10 инты и стамины. Ботинки являются довольно спорным предметом. С одной стороны, единственно верное решение в плане увеличения эффективности хила - это положить на них спирит. А с другой стороны, Живучесть клыкарра даст вам огромное преимущество на многих энкаунтерах, где надо много бегать для спасения своей коры. Я отдаю предпочтение второму варианту. Для камней есть несколько простых правил. Вообще говоря, то, какой камень ставить, зависит от того, нужны ли вам сокет бонусы. Если вам потребуется конкретный бонус (некоторые из них заслуживают того, чтобы их получить), тогда в желтый сокет можно поставить спд+инт или спд+хейст. Но я лично предпочитаю не обращать внимания на сокет бонусы и ставлю везде красные камни на спелл дамаг. В качестве мета хорош как Провидческий алмаз землеправителя, так и Угасающий алмаз небесного сияния. Первый хорош для мана регена, с отличным проком. Если же вас мана не сильно беспокоит, берите второй и получите небольшую прибавку к спд. Таланты. Лично у меня есть некоторая основа – билд 14/0/53, вокруг которого я уже строю разные конструкции для различных ситуаций, вкладывая оставшиеся 4 очка талантов. И, вернувшись на секунду к разговору «крит или хаст», вы можете попробовать использовать спек 18/0/53 и попытаться достигнуть количества хаста, необходимого для капа ГКД. Глифы или чем лучше украсить свою елку? Малые Тут сразу определяются два мастхев глифа для ПвЕ друида: Символ дикой природы и Символ безграничного возрождения. В качестве третьего я в конце концов выбрал Символ порыва, т.к. Порыв часто используется для выбегания из всевозможных неприятностей на боссах. Большие Точка зрения Slunch 1 Символ Омоложения, Символ Буйного роста и Символ стремительного омоложения - стандартный набор глифов в патче 3.3. По желанию можете заменить последний на Символ покровительства природы или Символ восстановления для танкохила. Точка зрения Slunch 2 Мое мнение такое: Символ буйного роста по-прежнему обязателен для АоЕ боев. Символ быстрого восстановления определенно требуется тоже. И третьим глифом я беру Символ стремительного омоложения, бонус от него с капом хейста очень хорош. Обычный Символ омоложения устарел, большую часть времени ваше Омоложение вызывает прока из-за того, что пока оно висит, цель уже подняли выше 50% или вообще на фулл. Стиль игры или подсказки начинающему садоводу. Раньше друиды выполняли в рейде огромное количество обязанностей, но в последнее время (с увеличение аое дамага по рейду) наши задачи стали перевешивать в сторону простого рейд хила. Но не стоит забывать все время поддерживать набор ХоТов на танке. С большим количеством хаста друид становится более гибким в хиле рейда из-за уменьшения ГКД. Некоторым может больше нравиться сфокусироваться на танке с небольшой долей рейд хила. Каким бы не был ваш стиль игры - главное, чтобы он вам нравился. Теперь несколько общих советов: Всегда обХоТывайте танков перед пуллом. Начинайте с длинного Восстановления, потом реджувка и 3 стака лайфблума. Не забудьте отпиться после этого. Если во время пулла танк резко проседает, вы всегда сможете кинуть на него Быстрое восстановление. Барскин - Barskin, Дубовая кожа; |
Ушёл от конфликтов в дизайнерскую....
Сообщение # 2 написано 11.08.2010 в 22:53
|
копипаст с наб клаба
Сообщение # 15 написано 25.12.2010 в 20:59
|
| |||
| |||