• Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Server By Nemez 3.3.5а v24-3
Dimonn10
Рыцарь
Андрей СПС за телепортера, приятно удевил.

Добавлено (28.08.2010, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (Wesker)
Dimonn10 А может быть так и должно быть?

не ето я ошибся без режима гм на геройку вобще не пускает, и ето тока в цлк. кто в курсе что это может быть?
Новый Сайт, новые Ивенты, новые квесты и новые...... много нового.
http://wow-cool.ru/
Сообщение # 811 отредактировано Dimonn10 - Суббота, 28.08.2010, 23:43
ShadowAnGeL
Рыцарь
Краш рубиного святилища....

после краша ядра открываеться Visual Studio и выдает вот такое

/***
*malloc.c - Get a block of memory from the heap
*
* Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
*
*Purpose:
* Defines the malloc() function.
*
*******************************************************************************/

#include <cruntime.h>
#include <malloc.h>
#include <internal.h>
#include <mtdll.h>
#include <dbgint.h>
#include <rterr.h>

#include <windows.h>
#include <winheap.h>
#include <rtcsup.h>

extern int _newmode; /* malloc new() handler mode */

#ifndef _WIN64

void *V6_HeapAlloc(size_t size)
{
void *pvReturn = NULL;
if ( size <= __sbh_threshold )
{
_mlock( _HEAP_LOCK );
__try {
pvReturn = __sbh_alloc_block((int)size);
}
__finally {
_munlock( _HEAP_LOCK );
}
}
return pvReturn;
}

#ifdef CRTDLL
void *V5_HeapAlloc(size_t size)
{
void * pvReturn = NULL;

/* round up to the nearest paragraph */
if ( size ) {
size = (size + _OLD_PARASIZE - 1) & ~(_OLD_PARASIZE - 1);
} else {
size = _OLD_PARASIZE;
}

if ( size <= __old_sbh_threshold ) {
_mlock(_HEAP_LOCK);
__try {
pvReturn = __old_sbh_alloc_block(size >> _OLD_PARASHIFT);
}
__finally {
_munlock(_HEAP_LOCK);
}
}
return pvReturn;
}
#endif /* CRTDLL */
#endif /* _WIN64 */

#ifdef _DEBUG
#define _heap_alloc _heap_alloc_base
#endif /* _DEBUG */

/***
*void *_heap_alloc_base(size_t size) - does actual allocation
*
*Purpose:
* Same as malloc() except the new handler is not called.
*
*Entry:
* See malloc
*
*Exit:
* See malloc
*
*Exceptions:
*
*******************************************************************************/

__forceinline void * __cdecl _heap_alloc (size_t size)

{
#ifndef _WIN64
void *pvReturn;
#endif /* _WIN64 */

if (_crtheap == 0) {
_FF_MSGBANNER(); /* write run-time error banner */
_NMSG_WRITE(_RT_CRT_NOTINIT); /* write message */
__crtExitProcess(255); /* normally _exit(255) */
}

#ifdef _WIN64
return HeapAlloc(_crtheap, 0, size ? size : 1);
#else /* _WIN64 */
if (__active_heap == __SYSTEM_HEAP) {
return HeapAlloc(_crtheap, 0, size ? size : 1);
} else
if ( __active_heap == __V6_HEAP ) {
if (pvReturn = V6_HeapAlloc(size)) {
return pvReturn;
}
}
#ifdef CRTDLL
else if ( __active_heap == __V5_HEAP )
{
if (pvReturn = V5_HeapAlloc(size)) {
return pvReturn;
}
}
#endif /* CRTDLL */

if (size == 0)
size = 1;

size = (size + BYTES_PER_PARA - 1) & ~(BYTES_PER_PARA - 1);

return HeapAlloc(_crtheap, 0, size);

#endif /* _WIN64 */
}

/***
*void *malloc(size_t size) - Get a block of memory from the heap
*
*Purpose:
* Allocate of block of memory of at least size bytes from the heap and
* return a pointer to it.
*
* Calls the new appropriate new handler (if installed).
*
*Entry:
* size_t size - size of block requested
*
*Exit:
* Success: Pointer to memory block
* Failure: NULL (or some error value)
*
*Uses:
*
*Exceptions:
*
*******************************************************************************/

void * __cdecl _malloc_base (size_t size)
{
void *res = NULL;

// validate size
if (size <= _HEAP_MAXREQ) {
for (;;) {

// allocate memory block
res = _heap_alloc(size);

// if successful allocation, return pointer to memory
// if new handling turned off altogether, return NULL

if (res != NULL)
{
break;
}
if (_newmode == 0)
{
errno = ENOMEM;
break;
}

// call installed new handler
if (!_callnewh(size))
break;

// new handler was successful -- try to allocate again
}
} else {
_callnewh(size);
errno = ENOMEM;
return NULL;
}

RTCCALLBACK(_RTC_Allocate_hook, (res, size, 0));
if (res == NULL)
{
errno = ENOMEM;
}
return res;
}

Сообщение # 812 написано 29.08.2010 в 00:37
Wesker
Сержант
Ещё 1 прикол - порой в некоторые места проблематично пройти. Например на вышку возле оргриммара не пускало - как буд то там стояла невидимая стена, но после релога всё норм... с чем бы это было связано wacko
+ БД немного кривовата - в ней часть заданий не выдаёться как положено, и попытки исправить - не увенчались успехом, наверное тут нужны руки по прямее моих )))
Сообщение # 813 написано 29.08.2010 в 01:36
bigpe
Рыцарь
Хм на исингарде реализовали поиск подземелий, будет ли тута такое? happy
Сообщение # 814 написано 29.08.2010 в 08:02
svGhost
Скаут
Ребят, никто не вкурсе что с интами яма сарона(Pit of Saron) и залы отражений(Halls of Reflection), почему нет порталов для входа в них?
Ваше мнение, не всегда истина.
Сообщение # 815 отредактировано svGhost - Воскресенье, 29.08.2010, 10:51
Dimonn10
Рыцарь
Люди что тяжело ответить. У всех в ЦЛК не пускает на геройк? В режиме гм заходит без проблем.
Новый Сайт, новые Ивенты, новые квесты и новые...... много нового.
http://wow-cool.ru/
Сообщение # 816 написано 29.08.2010 в 11:39
nakurka
Капрал
Dimonn10, да не пускает в герыче...
Делаю сборки на заказ MaNGOS, Trinity, и помогаю с установкой сервера.
-Продётся
Сообщение # 817 написано 29.08.2010 в 11:47
FOXX213
Скаут
В общем баг( не знаю писали или нет):
Квест у дк Путь в долину теней, мобы Тёмный всадник Акеруса Зелёные для всех, поэтому их может убить только ГМ
Сообщение # 818 написано 29.08.2010 в 12:10
Juline
!1
Данная тема была перемещена из раздела Готовые сервера / сборки TrinityCore.
Причина перемещения: нарушение правил торгового раздела

Переместил: Juline.

Сообщение # 819 написано 29.08.2010 в 12:30
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: