|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Гайд друид танк |
Гайд друид танк |
Кто такой медведь и с чем его едят
Медвед - существо, выполняющее функцию танка в группе, и не уступающее (и частично превосходящее, на определенных боссах) в этой области других танков, т.е. прот варров и прот паладинов. Каждый из танкоклассов в WoW танкует по-своему, со своими особенностями набора аггро, снижения/избежания входящего дмг и прочее. Особенность друида, как танка, - ему не нужен дефенс, у него нет шилдблока, он не может паррировать атаки. Он представляет из себя эдакую толстую-притолстую боксерскую грушу, с очень высоким армором и показателем здоровья (~на 10к выше остальных танков на лв80), следовательно урон по нему идет относительно ровно и у хилеров больше времени отлечить друида после мощного удара босса. В общем и целом, друид, как танк, больше всего подходит на танкование/оффтанкование боссов, наносящих сильный физический дмг или "резкий" дмг за счет одной-двух сильных абилок (Морогрим, Груул, Пачверк, бриз Сартариона при 2-3 драконах и т.д.) Непробиваемость медведа Особых способностей, подобных варровским Щилд Блокам, Деф. Стойкам, Щилд Рефлектам и т.д., у мишек нет. Вся наша живучесть упирается в то, как мы оделись перед боем, какие у нас статы. А статов, понижающих входящий урон и повышающих продолжительность жизни, у мишки 3: Армор снижает весь входящий в нас физический урон. Снижение этого урона зависит от вашего уровня и уровня цели, т.е. если по вам бьет моб 83 уровня, то его урон будет снижаться на меньшее значение, чем то что вы видите на кукле персонажа. Следует отметить, что снижение урона армором никогда не превысит отметку в 75%, сколько бы у вас его ни было. С пачта 3.0.8 таланты и форма медведя перестали увеличивать показатель брони от бижутерии и оружия. Здоровье (в простонародье хп, хелса, жизни) Лучший источник еХП* для всех танков, хп должно быть много. А много хп никогда не бывает. Все бонусы к стамине мультипликативны, т.е. перемножаются друг на друга (а не складываются, как многие считают). Quote Тауреновский расовый пассив был изменен в 3.0.2 и теперь напрямую увеличивает Ваше хп на определенное число, не влияя на стамину Додж Из талантов можно получить 10% доджа за счет Feral Swiftness и Natural Reaction. Дефенс, который помогает забыть о критах от мобов. Для того, чтобы не подвергаться критам от лв83 мобов, нужно 540 дефенс скилла или -5,6% крита по танку. Дефенс не бесполезен. еХП, "effective health points" Воображаемый стат, который символизирует время жизни которое вы получаете от еденицы других статов. Агро, тпс и способности медведа. Аггро - сложный ролеплееровский термин, в свободном переводе он обозначает: "Прист дохнет". Задача любого медведя, как гордого представителя высшей касты танков, - держать аггро на себе, дабы моб бил именно медведя и прист (да и все остальные) не дох(ли). У друидов врожденный множитель 1.45 на все аггро производимое в форме медведя. Кроме того у всех танков есть 1.43 множитель на агро в "танковом режиме" (прот. стойка, райтеус фури, фрост презенс, форма медведя), который нигде не отображается. Эти бонусы мультипликативны, 1*1.45*1.43 = 2.0735. Итого в медведе 1 еденица вашего дмг = 2 единицы агро У некоторых абилок (Mangle и Lacerate, например) так же есть еще один скрытый множитель. О нем обычно дает знать предложение вида "Эта способность создает высокий уровень угрозы." в тултипе. Стандартная ТПС ротация Ротация - еще одно умное и занудное ролеплееровское слово. Оно обозначает регулярное повторение чего-либо в особой очередности, в Нашем случае абилок. Из всех способностей медведя больше всего угрозы за каждую затраченную единицу ярости создает Мангл (Увечье). Сразу за ним идет Ласерейт из-за его ДоТ эффекта. Если на цели уже весит 5 стаков дота Ласерейта, то целесообразнее использовать Фери Фаер. OH SHI- кнопки Кроме всего прочего, для каждого танка важны его "ЧП"-способности. У друидов это Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление (можно с глифом). Прочие интересности У мобов иная зависимость дпс от Attack Power, нежели у игроков. Среднее количество AP у мобов ~лв70 теоретически близко к 350, у мобов лв60 - к 300, посему делая дем шаут/рык вы сильно понижаете их дмг за удар, на %, указанный ниже: * - в тбк -ап на друидском дем. роаре был ниже, чем на воинском дем. шауте. Шмотки-манатки и прочая дребедень. Пользуйтесь функцией поиска по статвейтсам Вовхеда. Кунг-фу распулла треша Для тех, кто вообще не знает что такое "танковать". При разборе паков всегда знайте, кто из мобов - кастер, дабы после пулла зайти за угол (чтоб побежал к вам) или попросить кого-нибудь сбить каст. Если кто-то из мобов сорвался - гровл должен быть сделан до того, как он успеет отбежать от вас. Тренируйте реакцию и навык переключать таргеты мышкой, оно вам пригодится Если моб все-таки убежал - не стесняйтесь делать ферал чардж. Подбор камней и энчантов Талантливость медведя Возможные вариации: 0/55/16 - Макс тпс по одной цели, -% Attack Speed дебафф держит кто-то другой. Энрейдж юзаем по кд, снимаем ручками или макросом если слишком сильно пробивают. |
| |||
| |||